личный блог Jasper →
Пекинский автосалон: все флаги в гости
В Китае автомобили продаются хорошо. В прошлом году автомобильный рынок Поднебесной вырос на 45% до 13,6 миллионов автомобилей и стал крупнейшим в мире прежде всего из-за падения спроса на машины в США. За первые три месяца продажи автомобилей в Китае увеличились на 63% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Причем большой любовью у китайцев пользуются иномарки. Растет и сегмент luxury. Тридцатилетние китайские нувориши запросто могут потратиться на Bugatti Veyron и Rolls-Royce Phantom. Поэтому-то большинство известных европейских марок прибыли в Пекин не с пустыми руками.
Где еще, как не в Китае, показывать обновленную линейку Maybach. Спор на суперлимузин за последние годы упал до неприличия. И концерн Daimler собирается избавиться от своего убыточного бренда. Вся надежда на Китай. Автомобиль слегка подновили и добавили ему 18 лошадок к 612. Volkswagen привел свой непопулярный флагманский седан Phaeton в соответствие с новым стилем. Начинка осталась прежней. Lamborghini показала спецсерию своего суперкара Murcielago LP670-4 SuperVeloce специально для Китая. Всего будет выпущено десять таких машин.
Ferrari привезла в Пекин свой суперкар 599 GTO, версию 599XX, предназначенную для дорог общего пользования. Мотор V12 дефорсирован с 700 до 670 л.с. Зато роботизированная трансмиссия по-прежнему переключает передачи за 60 мс. В итоге получился самый быстрый дорожный автомобиль за всю историю Ferrari — 100 км/ч за 3,35 сек. Всего выпустят 599 автомобилей и на все уже нашлись покупатели. Интересно, сколько из них будут колесить по Китаю?
Для компании BMW уже стало традиции возить в Китай прототипы четырехдверного купе. В 2007 году в Шанхае показали концепт CS. А в нынешнем в Пекин привезли концепт Gran Coupe, уже больше похожий на серийный автомобиль. Новинка размером примерно с новую пятерку, но ниже ее, а силуэт ее четырехдверного кузова напоминает купе. BMW Gran Coupe — ответ таким конкурентам, как Aston Martin Rapide, Mercedes CLS и Porsche Panamera.
Кроме того, баварцы приготовили для пекинского автосалона удлиненную пятерку — любовь китайцев к растянутым автомобилям ирреальна. А их конкуренты, штутгартцы, тут же отметились удлиненным Mercedes Benz E-класса. О простом китайском народе тоже не забыли. Для него предназначено, например, новое поколение седана Hyundai Verna, он же Accent. Точь-в-точь новая Sonata, только маленькая. Verna экономична — двигатель 1.4 мощностью 107 л.с. расходует всего 5,7 л на 100 км. Седан Buick Excelle построен на платформе Chevrolet Cruze и Opel Astra. Возможно, так же будет выглядеть новая четырехдверная Astra.
В Китае популярны седаны и удлиненные седаны. Но в будущем ситуация может измениться. Поэтому автопроизводители осторожно прощупывают почву. Mercedes отметился концептуальным универсалом Shooting Break. Джиэмовцы привезли концептуальный гибрид Chevrolet Volt MPV5 в типично американском стиле — помесь кроссовера и минивэна. Компания Ford показала концептуальный городской хэтчбек Start с литровым турбомоторчиком. Изюминка автомобильчика — мультимедийный интерфейс MyFord Mobile, сделанный по типу iphone.
Китайские автопроизводители выступили в своем амплуа, но на фоне ярких премьер совсем потерялись. Сон разума дизайнеров Geely продолжает плодить чудовищ. Из-за скандала внешность седана GE, подозрительно похожего на Rolls-Royce Phantom переделали. И теперь он напоминает пьяный кошмар дизайнера Buick. Компания BYD показала свой первый кроссовер S6 подозрительно похожий на Lexus RX предыдущего поколения.
На стенде компании BAW обнаружились седаны Saab 9-3 и 9-5 предыдущего поколения. Оснастка для их производства была продана китайцам концерном GM еще до покупки шведского автопроизводителя фирмой Spyker. Зато оживился альянс SAIC и NAC, владельцы обанкротившегося британского автопроизводителя MG Rover. В Пекине показали новый хэтчбек B-класса MG Zero, который заменит древний Rover 25. А под брендом Roewe представленs седан 350, развитие концепта N1, а также гибридная версия седана 750.
Где еще, как не в Китае, показывать обновленную линейку Maybach. Спор на суперлимузин за последние годы упал до неприличия. И концерн Daimler собирается избавиться от своего убыточного бренда. Вся надежда на Китай. Автомобиль слегка подновили и добавили ему 18 лошадок к 612. Volkswagen привел свой непопулярный флагманский седан Phaeton в соответствие с новым стилем. Начинка осталась прежней. Lamborghini показала спецсерию своего суперкара Murcielago LP670-4 SuperVeloce специально для Китая. Всего будет выпущено десять таких машин.
Ferrari привезла в Пекин свой суперкар 599 GTO, версию 599XX, предназначенную для дорог общего пользования. Мотор V12 дефорсирован с 700 до 670 л.с. Зато роботизированная трансмиссия по-прежнему переключает передачи за 60 мс. В итоге получился самый быстрый дорожный автомобиль за всю историю Ferrari — 100 км/ч за 3,35 сек. Всего выпустят 599 автомобилей и на все уже нашлись покупатели. Интересно, сколько из них будут колесить по Китаю?
Для компании BMW уже стало традиции возить в Китай прототипы четырехдверного купе. В 2007 году в Шанхае показали концепт CS. А в нынешнем в Пекин привезли концепт Gran Coupe, уже больше похожий на серийный автомобиль. Новинка размером примерно с новую пятерку, но ниже ее, а силуэт ее четырехдверного кузова напоминает купе. BMW Gran Coupe — ответ таким конкурентам, как Aston Martin Rapide, Mercedes CLS и Porsche Panamera.
Кроме того, баварцы приготовили для пекинского автосалона удлиненную пятерку — любовь китайцев к растянутым автомобилям ирреальна. А их конкуренты, штутгартцы, тут же отметились удлиненным Mercedes Benz E-класса. О простом китайском народе тоже не забыли. Для него предназначено, например, новое поколение седана Hyundai Verna, он же Accent. Точь-в-точь новая Sonata, только маленькая. Verna экономична — двигатель 1.4 мощностью 107 л.с. расходует всего 5,7 л на 100 км. Седан Buick Excelle построен на платформе Chevrolet Cruze и Opel Astra. Возможно, так же будет выглядеть новая четырехдверная Astra.
В Китае популярны седаны и удлиненные седаны. Но в будущем ситуация может измениться. Поэтому автопроизводители осторожно прощупывают почву. Mercedes отметился концептуальным универсалом Shooting Break. Джиэмовцы привезли концептуальный гибрид Chevrolet Volt MPV5 в типично американском стиле — помесь кроссовера и минивэна. Компания Ford показала концептуальный городской хэтчбек Start с литровым турбомоторчиком. Изюминка автомобильчика — мультимедийный интерфейс MyFord Mobile, сделанный по типу iphone.
Китайские автопроизводители выступили в своем амплуа, но на фоне ярких премьер совсем потерялись. Сон разума дизайнеров Geely продолжает плодить чудовищ. Из-за скандала внешность седана GE, подозрительно похожего на Rolls-Royce Phantom переделали. И теперь он напоминает пьяный кошмар дизайнера Buick. Компания BYD показала свой первый кроссовер S6 подозрительно похожий на Lexus RX предыдущего поколения.
На стенде компании BAW обнаружились седаны Saab 9-3 и 9-5 предыдущего поколения. Оснастка для их производства была продана китайцам концерном GM еще до покупки шведского автопроизводителя фирмой Spyker. Зато оживился альянс SAIC и NAC, владельцы обанкротившегося британского автопроизводителя MG Rover. В Пекине показали новый хэтчбек B-класса MG Zero, который заменит древний Rover 25. А под брендом Roewe представленs седан 350, развитие концепта N1, а также гибридная версия седана 750.
28 April 2010 в 22:36
Последний раз отредактировал Jasper, 29 April 2010 в 19:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.