личный блог Jasper →
Организаторы заявили что в участниках было свыше 500 машин, и свыше 2000 человек пришли на шоу. Хватит цифр, давайте перейдем к машинам, финальная часть как десерт, будет кое-что вкусное!
Skoda Octavia RS – настоящий волк в овечьей шкуре, если Golf GTI это горячий хэтчбек, то Octavia – горячий семейный хэтчбек.
Атмосфера на шоу, как и на большинстве подобных мероприятий… расслабленная и очень дружелюбная.
Черная Jetta Mk5 + Mercedes Alphard + намордник… спорно? Да! Но выглядит стильно.
Группа припаркованных Golf Mk5 на пневме стояли особняком. Великолепные диски Rotiform отвлекают взгляд от не менее «великолепного» обвеса.
Jetta Mk5, из той самой группы… и опять диски Rotiform. Признаться честно, слишком сильное занижение – с ним можно переборщить, потеряв в шарме.
В то время как этому бедному жирафу, уже абсолютно все-равно…
Если на центральных колпачках написано Vertex, не факт что диски тоже Vertex.
Потому что это диски VMR V710, чем не альтернатива примелькавшимся Rotiform?
Ярко желтая Jetta Mk5 на дисках Snowflakes R18, необычное, но очень крутое сочетание.
Герой одной из предыдущих частей, своеобразная Jetta Mk1. Хотя кому-то покажется, что это обычная старая машина.
Seat Leon на классических дисках Borbet Type A, 19-го размера… давненько их не было видно.
В продолжении темы новых машин, на старых дисках… новый Volkswagen Polo, на дисках стилизованных под Ronal Turbo. Выглядит весьма аккуратно.
Seat Toledo на типичных дисках начала 90-х, сдобренных сдержанным занижением, показывает отличное сочетание простоты и вкуса.
Кто бы мог подумать, что на одометре этого красавца, набежало без малого, 300 000 километров.
Кому-кому… а R32 не нужно никакого стайлинга, и доказывать кому-то что-либо. Достаточно просто полирнуть кузов, и открыть капот.
Только вчера мы писали про Golf Mk4 на дисках от BMW X5, а как вам вариант с дисками Carlsson 1/12 R19?
Volkswagen Beetle 1300 и непревзойденном состоянии, собирал вокруг себя толпы интересующихся.
Белоснежно-белый Volkswagen Golf Mk3 на не менее белоснежных дисках BBS RS… как мало нужно чтобы быть в эпицентре внимания.
Диски от Bentley отлично вписываются в арки Audi A4 B7… ответ Audi на «Обувь старшего брата».
Минимум доработок, максимум результата…
А вот и «желтая сторона» Vento/Jetta Mk3 из первой части публикаций с Dubshed 2011.
Все больше убеждаюсь в том, что диски Mercedes Alphard… это 100% вариант.
А вот вам пример дисков от Volkswagen Phaeton… Какие лучше, Phaeton или Bentley?
Даже темно-серый Volkswagen Golf Mk4, может стать ярким благодаря правильным дискам, в данном случае это BBS RS.
Еще один пример на базе Volkswagen Vento/Jetta Mk3, коричный может быть крутым…
А вот еще один снимок того самого низкого Porsche из третей части Dubshed 2011.
Даже на выезде с шоу, я не переставал встречать различные стильные автомобили, которые поражают воображение.
Dubshed 2011.
Организаторы заявили что в участниках было свыше 500 машин, и свыше 2000 человек пришли на шоу. Хватит цифр, давайте перейдем к машинам, финальная часть как десерт, будет кое-что вкусное!
Skoda Octavia RS – настоящий волк в овечьей шкуре, если Golf GTI это горячий хэтчбек, то Octavia – горячий семейный хэтчбек.
Атмосфера на шоу, как и на большинстве подобных мероприятий… расслабленная и очень дружелюбная.
Черная Jetta Mk5 + Mercedes Alphard + намордник… спорно? Да! Но выглядит стильно.
Группа припаркованных Golf Mk5 на пневме стояли особняком. Великолепные диски Rotiform отвлекают взгляд от не менее «великолепного» обвеса.
Jetta Mk5, из той самой группы… и опять диски Rotiform. Признаться честно, слишком сильное занижение – с ним можно переборщить, потеряв в шарме.
В то время как этому бедному жирафу, уже абсолютно все-равно…
Если на центральных колпачках написано Vertex, не факт что диски тоже Vertex.
Потому что это диски VMR V710, чем не альтернатива примелькавшимся Rotiform?
Ярко желтая Jetta Mk5 на дисках Snowflakes R18, необычное, но очень крутое сочетание.
Герой одной из предыдущих частей, своеобразная Jetta Mk1. Хотя кому-то покажется, что это обычная старая машина.
Seat Leon на классических дисках Borbet Type A, 19-го размера… давненько их не было видно.
В продолжении темы новых машин, на старых дисках… новый Volkswagen Polo, на дисках стилизованных под Ronal Turbo. Выглядит весьма аккуратно.
Seat Toledo на типичных дисках начала 90-х, сдобренных сдержанным занижением, показывает отличное сочетание простоты и вкуса.
Кто бы мог подумать, что на одометре этого красавца, набежало без малого, 300 000 километров.
Кому-кому… а R32 не нужно никакого стайлинга, и доказывать кому-то что-либо. Достаточно просто полирнуть кузов, и открыть капот.
Только вчера мы писали про Golf Mk4 на дисках от BMW X5, а как вам вариант с дисками Carlsson 1/12 R19?
Volkswagen Beetle 1300 и непревзойденном состоянии, собирал вокруг себя толпы интересующихся.
Белоснежно-белый Volkswagen Golf Mk3 на не менее белоснежных дисках BBS RS… как мало нужно чтобы быть в эпицентре внимания.
Диски от Bentley отлично вписываются в арки Audi A4 B7… ответ Audi на «Обувь старшего брата».
Минимум доработок, максимум результата…
А вот и «желтая сторона» Vento/Jetta Mk3 из первой части публикаций с Dubshed 2011.
Все больше убеждаюсь в том, что диски Mercedes Alphard… это 100% вариант.
А вот вам пример дисков от Volkswagen Phaeton… Какие лучше, Phaeton или Bentley?
Даже темно-серый Volkswagen Golf Mk4, может стать ярким благодаря правильным дискам, в данном случае это BBS RS.
Еще один пример на базе Volkswagen Vento/Jetta Mk3, коричный может быть крутым…
А вот еще один снимок того самого низкого Porsche из третей части Dubshed 2011.
Даже на выезде с шоу, я не переставал встречать различные стильные автомобили, которые поражают воображение.
25 April 2011 в 18:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.