Toyota Supra (A8) 3.0 i 24V T-turbo и Nissan Skyline R 34 GT
Этот пост посвящен Toyota Supra и Nissan Skyline R 34
«Supra» - это мечта многих автолюбителей, грезящих японскими автомобилями класса GT. Значение этого термина «Supra» означает возвышение над чем-либо (прим. Автора в английском языке буквосочетание gt – означает “greater” – больший, более значительный). Поэтому «Супра» – это «выше» какого-либо уровня. Неспроста Toyota использует в своей модели это название.
Внешний вид автомобиля представлял собой нечто невообразимое для того времени, и к тому же очень притягательное, эта «Супра» в кузове A80 до сих пор, когда на дворе 2011 год, смотрится шикарно, а ведь прошло уже 18 лет! Автомобиль, за 10 лет производства, успел получить признание во всем мире, двигатель его просто мечта для заядлого тюнера, кузов лишен недостатков, цена вполне приемлемая, а качество просто восхитительно, чего ещё надо?! Супра A80 «засветилась» во многих фильмах, в том числе стала главный героем нашумевшего «Форсажа», участвовала и продолжает участвовать и покорять пьедесталы множества авто дисциплин, ну, а про драг рейсинг вообще говорить не стоит, там её просто боготворят.
Масса:1570
Двигатель
Число клапанов:24
Рабочий объем, см3:2997
Максимальная мощность, л.с:330
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 5.1сек
В скором времени ожидается возрождение великой марки, уже в 2011 году, концерн Toyota должен начать выпуск первых образцов новой Supra. Правда новинка не очень то и смахивает на легенду, скорее она походит на суперкар с приветом из будущего. Экстраординарный концепт дал это понять, к тому же у него под капотом находится гибридный двигатель. Ну что же, ждем, не дождемся, ждали 8 лет, подождем и ещё немного, пусть инженеры доведут своё творение до совершенства, как и было с четвертым поколением легендарного японского автомобиля.
Самый первый Nissan Skyline появился на свет в апреле 1957 года, правда тогда он носил марку Prince. Он весил 1300 кг, был оснащен полуторалитровым двигателем GA-30 мощностью 60 л.с. и мог развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Выпускался он в кузовах типа седан и универсал, о купе тогда даже и не думали. Более того, существовала версия Skyline с кузовом пикап! Кто бы мог подумать, что у истоков современных Скаев стоит, в том числе, и банальный грузовичок.
Наконец, самый ходовой Nissan Skyline R 34 GTR появился в 1999 году. Базовой моделью был GT-R с двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра, и нагнетателем twin-turbo, развивавшим 332 л.с. При этом в рекламных проспектах указывалась более высокая мощность в 380 л.с., что, по сути, являлось правдой, поскольку после небольшого тюнинга двигатель действительно развивал такую мощность.
Любителям внешнего лоска в дополнение к суровому содержанию была адресована модификация Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec – с дополнительным аэродинамическим обвесом, вентилируемыми тормозными дисками и задним аэродинамическим диффузором. Версия GT-R V-Spec II включала все вышеперечисленное и вдобавок комплектовалась карбоновым капотом.
Toyota Supra или Nissan Skyline R 34 GT
- Toyota Supra (32% — 24 голоса)
- Nissan Skyline R 34 GT (68% — 51 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.