личный блог jackson hmn →
Мало кто слышил , и скорее всего никто никогда не видил его....
SSang Yong Chairman
1997 году корпорация SsangYong Motor Company, расширяя свой модельный ряд, начала производство автомобилей представительского класса, которые могли бы конкурировать с европейскими и американскими аналогами. Первопроходцем в этом деле стал автомобиль SsangYong Chairman. Нужно отметить, что южнокорейским разработчикам удалось воплотить свою задумку в жизнь: новый автомобиль начал быстро набирать популярность.
Chairman – автомобиль для успешных людей. Он отличается не только роскошью, высокой надежностью, своим изысканным классическим представительным внешним видом, но и повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Этот автомобиль создавался для людей, занимающих высокое положение в обществе: топ-менеджеров, крупных бизнесменов и высшего управленческого состава, а также для всех тех, для кого автомобиль не просто средство передвижения, а незаменимый и дорогой атрибут, прилагающийся к их высокому статусу. Недаром название этого автомобиля в переводе с английского языка означает «Председатель».
Ssang Yong Chairman соединил в себе многолетние наработки одного из самых старейших корейских автопроизводителей с проверенными технологиями известной немецкой компании Mercedes-Benz. Базой для создания «Председателя» стала платформа автомобиля вышеупомянутой немецкой копании Е-класса (кузов W124).
Внешний облик Chairman отдалённо напоминает черты автомобиля Mercedes-Benz S-класса, при этом имеет ряд стилистических отличий, среди которых большие, в виде арок передние фары и оригинальная хромированная радиаторная решётка. Помимо этих элементов единый классический внешний образ этого автомобиля дополняют блестящие литые колёсные диски, строгие противотуманные фары прямоугольной формы и отсутствие лишних изгибов корпуса.
Салон Ссанг Йонг Чеамэн, как и полагается автомобилю представительского класса, изобилует различными опциями и конструктивными изощрениями. Он довольно просторный и уютный, имеет хорошую звукоизоляцию. При оформлении салона использованы только высококачественные материалы: мягкий пластик приборной доски, кожа.
В распоряжении пассажира находится раскладной столик, закреплённый на спинке переднего сидения, индивидуальный плафон, располагающийся прямо над головой, выдвижные подстаканники с электроприводом. От посторонних взглядов и излишнего дневного света пассажира укроют шторки на окнах, причём шторка на заднем стекле имеет электропривод.
В таком салоне приятно и комфортно не только работать, но и отдыхать. Здесь есть для этого всё необходимое. Снять усталость и расслабиться помогут массажёры, встроенные в сидение. Используя пульт, расположенный на подлокотнике между задними креслами, можно выбрать любимые фильм или музыку.
SsangYong Chairman Помимо вышеперечисленных удобств, Ssang Yong Chairman имеет богатый набор других опций, таких как круиз-контроль с модулем управления на рулевом колесе, климат-контроль, гидроусилитель руля, атермальные стёкла, LED-подсветка приборной панели, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электроприводы всех боковых стекол, система обновления воздуха в салоне, электропривод складывания внешних зеркал, электроприводы регулировки сидений водителя и пассажира с подогревом, парктроник, датчик дождя, центральный замок оборудованный системой дистанционного распознавания хозяина по ключу, иммобилайзер, заводская сигнализация, люк с электроприводом.
Необходимо отметить, что электроприводы настройки положения зеркал, водительского сидения и рулевой колонки имеют память на три позиции.
Мультимедийная система автомобиля выводит информацию на жидкокристаллический монитор и включает в себя CD-проигрыватель, видеосистему и навигацию.
К числу опций, обеспечивающих безопасность пассажира и водителя относятся боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (АBS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Ssang Yong Chairman выпускается в двух вариантах кузова: седан и лимузин. База последнего увеличена по сравнению с седаном на 30 см. Благодаря такому удлинению, салон Chairman Limo стал ещё просторнее, что позволило корейским конструкторам дополнительно поместить мини-бар и использовать новые дизайнерские решения.
Ссанг Йонг «Председатель» комплектуется 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,8 и 3,2 литра, мощность которых составляет 201 и 220 л.с. соответственно. Использование классического рядного расположения цилиндров обеспечивает высокую надёжность и меньшую вибронагрузку, чем у аналогичных V-образных двигателей.
Все двигатели Chairman оборудуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач T-Tronic с возможностью ручного переключения. Средний расход топлива автомобиля на сто километров пути составляет 12,5 и 13,1 литров для модели с 2,8-литровым и 3,2-литровым двигателем соответственно.
Благодаря электронике, выбирающей оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, подвеска «Chairman» отличается мягкостью и стабильностью.
Последная версия Chairman d отличие от предшественника, построенного на базе Mercedes E-Class W124, новый Chairman W будет построен на абсолютно новой платформе. Длина автомобиля достигает 5,11 метра, а ширина - 1,9 метра, кроме того, будет доступна версия, удлиненная на 30 см.
Топовая модификация получит 5,0-литровый двигатель V8 мощностью около 350 л.с. и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, позаимствованную у Mercedes. Более скромная версия будет оснащена 3,6-литровым двигателем V6.
Ssang Yong Chairman (Корейский Мерседес)
Мало кто слышил , и скорее всего никто никогда не видил его....
SSang Yong Chairman
1997 году корпорация SsangYong Motor Company, расширяя свой модельный ряд, начала производство автомобилей представительского класса, которые могли бы конкурировать с европейскими и американскими аналогами. Первопроходцем в этом деле стал автомобиль SsangYong Chairman. Нужно отметить, что южнокорейским разработчикам удалось воплотить свою задумку в жизнь: новый автомобиль начал быстро набирать популярность.
Chairman – автомобиль для успешных людей. Он отличается не только роскошью, высокой надежностью, своим изысканным классическим представительным внешним видом, но и повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Этот автомобиль создавался для людей, занимающих высокое положение в обществе: топ-менеджеров, крупных бизнесменов и высшего управленческого состава, а также для всех тех, для кого автомобиль не просто средство передвижения, а незаменимый и дорогой атрибут, прилагающийся к их высокому статусу. Недаром название этого автомобиля в переводе с английского языка означает «Председатель».
Ssang Yong Chairman соединил в себе многолетние наработки одного из самых старейших корейских автопроизводителей с проверенными технологиями известной немецкой компании Mercedes-Benz. Базой для создания «Председателя» стала платформа автомобиля вышеупомянутой немецкой копании Е-класса (кузов W124).
Внешний облик Chairman отдалённо напоминает черты автомобиля Mercedes-Benz S-класса, при этом имеет ряд стилистических отличий, среди которых большие, в виде арок передние фары и оригинальная хромированная радиаторная решётка. Помимо этих элементов единый классический внешний образ этого автомобиля дополняют блестящие литые колёсные диски, строгие противотуманные фары прямоугольной формы и отсутствие лишних изгибов корпуса.
Салон Ссанг Йонг Чеамэн, как и полагается автомобилю представительского класса, изобилует различными опциями и конструктивными изощрениями. Он довольно просторный и уютный, имеет хорошую звукоизоляцию. При оформлении салона использованы только высококачественные материалы: мягкий пластик приборной доски, кожа.
В распоряжении пассажира находится раскладной столик, закреплённый на спинке переднего сидения, индивидуальный плафон, располагающийся прямо над головой, выдвижные подстаканники с электроприводом. От посторонних взглядов и излишнего дневного света пассажира укроют шторки на окнах, причём шторка на заднем стекле имеет электропривод.
В таком салоне приятно и комфортно не только работать, но и отдыхать. Здесь есть для этого всё необходимое. Снять усталость и расслабиться помогут массажёры, встроенные в сидение. Используя пульт, расположенный на подлокотнике между задними креслами, можно выбрать любимые фильм или музыку.
SsangYong Chairman Помимо вышеперечисленных удобств, Ssang Yong Chairman имеет богатый набор других опций, таких как круиз-контроль с модулем управления на рулевом колесе, климат-контроль, гидроусилитель руля, атермальные стёкла, LED-подсветка приборной панели, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электроприводы всех боковых стекол, система обновления воздуха в салоне, электропривод складывания внешних зеркал, электроприводы регулировки сидений водителя и пассажира с подогревом, парктроник, датчик дождя, центральный замок оборудованный системой дистанционного распознавания хозяина по ключу, иммобилайзер, заводская сигнализация, люк с электроприводом.
Необходимо отметить, что электроприводы настройки положения зеркал, водительского сидения и рулевой колонки имеют память на три позиции.
Мультимедийная система автомобиля выводит информацию на жидкокристаллический монитор и включает в себя CD-проигрыватель, видеосистему и навигацию.
К числу опций, обеспечивающих безопасность пассажира и водителя относятся боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (АBS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Ssang Yong Chairman выпускается в двух вариантах кузова: седан и лимузин. База последнего увеличена по сравнению с седаном на 30 см. Благодаря такому удлинению, салон Chairman Limo стал ещё просторнее, что позволило корейским конструкторам дополнительно поместить мини-бар и использовать новые дизайнерские решения.
Ссанг Йонг «Председатель» комплектуется 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,8 и 3,2 литра, мощность которых составляет 201 и 220 л.с. соответственно. Использование классического рядного расположения цилиндров обеспечивает высокую надёжность и меньшую вибронагрузку, чем у аналогичных V-образных двигателей.
Все двигатели Chairman оборудуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач T-Tronic с возможностью ручного переключения. Средний расход топлива автомобиля на сто километров пути составляет 12,5 и 13,1 литров для модели с 2,8-литровым и 3,2-литровым двигателем соответственно.
Благодаря электронике, выбирающей оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, подвеска «Chairman» отличается мягкостью и стабильностью.
Последная версия Chairman d отличие от предшественника, построенного на базе Mercedes E-Class W124, новый Chairman W будет построен на абсолютно новой платформе. Длина автомобиля достигает 5,11 метра, а ширина - 1,9 метра, кроме того, будет доступна версия, удлиненная на 30 см.
Топовая модификация получит 5,0-литровый двигатель V8 мощностью около 350 л.с. и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, позаимствованную у Mercedes. Более скромная версия будет оснащена 3,6-литровым двигателем V6.
Ну и как вам Корейский Мерседес?
- Да супер , мне понравилось! Такие 2 стоят как один Mercedes)))) (37% — 22 голоса)
- Ну так себе , для Кореи неплохо... (42% — 25 голосов)
- Не ..вобще никуда не катит... (22% — 13 голосов)
6 February 2011 в 15:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.