личный блог jackson hmn →
История Mitsubishi 3000 GT
Недолгая история Японского спорткара Mitsubishi 3000 GT :
Mitsubishi 3000 GT начинает свою историю с далекого 1989 года, тогда она впервые была выставлена на автосалоне в Токио.
Массовый выпуск начался с 1990 года ,а завершился в 2000 году.
3000 GT создавалась как спорткар, способный конкурировать с другими автомобилями этого же класса. И стоит признать, что японским инженерам удалось создать уникальную модель. 3000 GT получил полный привод, 24-клапанный двигатель V6, специально разработанный для спортивных соревнований, самонастраивающиеся спойлера, которые позволяют снизить подъем автомобиля на высокой скорости.
Для того, чтобы облегчить новинке проникновение на американский рынок, японцы заключили соглашение с корпораций Chrysler о досборке «трехтысячника» и его продаже в Штатах под названием Dodge Stealth. Кстати, японское происхождение машины при этом не скрывалось — на табличке с идентификационным номером под капотом Доджей красовалась надпись Mitsubishi Motors.
Переднеприводные версии автомобилей оснащались безнаддувным двигателем V6 объемом 3 литра — с двумя клапанами на цилиндр он развивал 163 л.с., а в 24-клапанном варианте мощность возрастала до 222 л.с. На полноприводных версиях, которые к тому же были и полноуправляемыми, устанавливались 24-клапанные двигатели с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами. Мощность турбомотора Mitsubishi GTO в соответствии с требованиями японского законодательства была ограничена на уровне 280 л.с., а для американского рынка двигатель «наддували» до 300 л.с. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач — 4-ступенчатый «автомат» предлагался как опция и только для переднеприводных машин.
Первая серия: Mitsubishi НSX
С 1990 по 1994 выпускалась Mitsubishi 3000 GT Z16A с трехлитровым двигателем V6. Мощность двигателя составляла 220 л. с. Имея такую мощность, он мог развивать максимальную скорость равную 230 км/ч. Для начала 90-х это был прекрасный показатель.
Вторая серия: Mitsubishi 3000 GT
С 1995 года начала выпускаться новая модификация Mitsubishi 3000 GT с полным приводом. В новой версии мощность достигала 280 л. с., а максимальная скорость – 250 км/ч. Время разгона до 100км/ч тоже впечатляет: 5.7 с.
В том же 1995 году появились на свет кабриолеты 3000 GT, что стало настоящим подарком для любителей езды «с ветерком». Кабриолет получил двигатель мощностью 320 л.с.
Полноприводный Mitsubishi 3000 GT имеет прекрасную управляемость. Система Active Aero позволяет контролировать угол спойлера, тем самым обеспечивая большую устойчивость автомобиля при езде на большой скорости. Active Aero можно отключить, если едешь по неровной дороге. Стоит отметить, что на всех колесах стоят вентилируемые тормозные диски. Что тоже благоприятным образом сказывается на управляемости.
Так выглядил Mitsubishi 3000 GT для американского рынка:
В основном в Mitsubishi 3000 GT используется три вида коробки передач: автоматические, механические 5- и 6-ступенчатые.
На дороге автомобиль ведет себя уверенно: имеет прекрасное сцепление с асфальтом, по сторонам не «виляет». Mitsubishi 3000 GT – хорошо сбалансированный автомобиль с предсказуемыми реакциями. Подвеска 3000 GT в меру жесткая, наши дороги переносит хорошо и весьма пригодна для ежедневной эксплуатации.
В 1996 году к великому сожалению был снят с производства Dodge Stealth — из-за роста курса японской иены по отношению к американскому доллару сборка автомобилей в Америке из японских машинокомплектов стала убыточной. А Mitsubishi 3000 GT в том же 1996 году получил немного измененную светотехнику. Полностью производство «трехтысячника» было прекращено в конце 1999 года.
Возможно ,если разработка 3000 Gt не была прекращена , то сейчас 3000 Gt мог бы конкурировать с современными спорткарами.....
Mitsubishi 3000 GT начинает свою историю с далекого 1989 года, тогда она впервые была выставлена на автосалоне в Токио.
Массовый выпуск начался с 1990 года ,а завершился в 2000 году.
3000 GT создавалась как спорткар, способный конкурировать с другими автомобилями этого же класса. И стоит признать, что японским инженерам удалось создать уникальную модель. 3000 GT получил полный привод, 24-клапанный двигатель V6, специально разработанный для спортивных соревнований, самонастраивающиеся спойлера, которые позволяют снизить подъем автомобиля на высокой скорости.
Для того, чтобы облегчить новинке проникновение на американский рынок, японцы заключили соглашение с корпораций Chrysler о досборке «трехтысячника» и его продаже в Штатах под названием Dodge Stealth. Кстати, японское происхождение машины при этом не скрывалось — на табличке с идентификационным номером под капотом Доджей красовалась надпись Mitsubishi Motors.
Переднеприводные версии автомобилей оснащались безнаддувным двигателем V6 объемом 3 литра — с двумя клапанами на цилиндр он развивал 163 л.с., а в 24-клапанном варианте мощность возрастала до 222 л.с. На полноприводных версиях, которые к тому же были и полноуправляемыми, устанавливались 24-клапанные двигатели с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами. Мощность турбомотора Mitsubishi GTO в соответствии с требованиями японского законодательства была ограничена на уровне 280 л.с., а для американского рынка двигатель «наддували» до 300 л.с. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач — 4-ступенчатый «автомат» предлагался как опция и только для переднеприводных машин.
Первая серия: Mitsubishi НSX
С 1990 по 1994 выпускалась Mitsubishi 3000 GT Z16A с трехлитровым двигателем V6. Мощность двигателя составляла 220 л. с. Имея такую мощность, он мог развивать максимальную скорость равную 230 км/ч. Для начала 90-х это был прекрасный показатель.
Вторая серия: Mitsubishi 3000 GT
С 1995 года начала выпускаться новая модификация Mitsubishi 3000 GT с полным приводом. В новой версии мощность достигала 280 л. с., а максимальная скорость – 250 км/ч. Время разгона до 100км/ч тоже впечатляет: 5.7 с.
В том же 1995 году появились на свет кабриолеты 3000 GT, что стало настоящим подарком для любителей езды «с ветерком». Кабриолет получил двигатель мощностью 320 л.с.
Полноприводный Mitsubishi 3000 GT имеет прекрасную управляемость. Система Active Aero позволяет контролировать угол спойлера, тем самым обеспечивая большую устойчивость автомобиля при езде на большой скорости. Active Aero можно отключить, если едешь по неровной дороге. Стоит отметить, что на всех колесах стоят вентилируемые тормозные диски. Что тоже благоприятным образом сказывается на управляемости.
Так выглядил Mitsubishi 3000 GT для американского рынка:
В основном в Mitsubishi 3000 GT используется три вида коробки передач: автоматические, механические 5- и 6-ступенчатые.
На дороге автомобиль ведет себя уверенно: имеет прекрасное сцепление с асфальтом, по сторонам не «виляет». Mitsubishi 3000 GT – хорошо сбалансированный автомобиль с предсказуемыми реакциями. Подвеска 3000 GT в меру жесткая, наши дороги переносит хорошо и весьма пригодна для ежедневной эксплуатации.
В 1996 году к великому сожалению был снят с производства Dodge Stealth — из-за роста курса японской иены по отношению к американскому доллару сборка автомобилей в Америке из японских машинокомплектов стала убыточной. А Mitsubishi 3000 GT в том же 1996 году получил немного измененную светотехнику. Полностью производство «трехтысячника» было прекращено в конце 1999 года.
Возможно ,если разработка 3000 Gt не была прекращена , то сейчас 3000 Gt мог бы конкурировать с современными спорткарами.....
Понравился ли вам Mitsubishi 3000 GT ?
- Да! Суперская машинка! Жалко что так рано перестали выпускать... (79% — 22 голоса)
- Да так, ничего особенного... (18% — 5 голосов)
- Непонравилась....бээ (4% — 1 голос)
17 January 2011 в 19:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.