личный блог Jack_Daniels

Крепкий и неприхотливый

На повестке дня, покупка недорого джипика. Думал что проблем не будет, ведь есть доска объявлений и куча доступных вариантов от паркетников до серьезных внедорожников. Но столкнулся с проблемкой, черт возьми, а что лучше?

Сначало посматривал в сторону Рав4 первых годов. Вроде 2.0 бензин, на ручке. Ломаться нечему. Ну как то не лежит к нему душа, да и доверия в надежности нет... Может я ошибаюсь. Далее упал взгляд на Ниссан Патрол 1999 года - двухдверный 2.8 дизель на ручке. Вообще песня, колеса большие, ямы не страшны, цена приемлимая. Но опять же СТОП, каков он вообще может за мощной внещностью скрывается много миллионные ремонты.

Добавлю, что я не "говно-меситель". И джип беру не для того чтобы измерять болота и толкать деревья. Данного вида авто беру только по причине расхлябанности дорог. Хочеться иметь хороший, неприхотливый, а главное крепкий джип (может паркетник) наверно обобщить эти критерии можно словом - неубиваемый поповоз на каждый день)))

Ну надеюсь Вы поняли мои предпочтения.

Делитесь опытом, советуйте марки подобных авто, рекомендуйте. Может есть хозяева подобных Партулов, может есть что сказать. Любые советы.

Спасибо за отзывчивость!

3
22 April 2011 в 13:00
2328
13
13 комментариев:
Gel1k
#  Gel1k  22 April 2011 в 13:06

Suzuki Grand Vitara надежная проходимая машина!!!

0
pulse
#  pulse  22 April 2011 в 13:06

Форд эскейп/маверик не рассматривал? Есть и мешалка и автоматы, двиги от 2л до 3л с 6 цилиндрами.
Примерно как рав4

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  22 April 2011 в 13:07

бери паджеро, главное чтобы не ушатанный был

0
-KENT-
#  -KENT-  22 April 2011 в 13:14

Мой совет Хундай Санта Фе!

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  22 April 2011 в 13:18

Загляни в гараж)))
Авто крепкое, ремонт по деньгам как у всех иномарок, а если взять бензиновый 3.7 то вообще сказка. Конечно 3.7 будет кушать в городу литров 18-20, но оно того стоит

0
hondalive
#  hondalive  22 April 2011 в 13:19

Ниссан терано,хонда hrv

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  22 April 2011 в 13:21

Кстати каков бюджет? Мейби есть смысл купить оутлендер и не париться?

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  22 April 2011 в 13:22

тоже расматриваю вариант перехода "джипик" пока придерживаюсь этого-рафик4,паджеро спорт,только не дизель.

0
Jack_Daniels
#  Jack_Daniels  22 April 2011 в 13:28

По поводу "Загляни в гараж". Да моя трешка, 3.0 литра дизель, на автомате, прет дай боже. Но пробег уже хороший, из серьезныхх узлов (турбина, насосы, АКПП) ничего не менялось не хочеться влететь на насос который стоит 2000 долларов. Тем более подвески хватает очень не на много. Дороги в Риге жесть.
Бюджет 7-8 тысяч долларов. Паджеро рассматривал. Но они такие огромные, и большенство из них безниновые да и на автомате. Хочется на ручке, ну и раз джип-паркетник то дизель,хотя бензин тоже можно рассматривать, но опять же не прихотливый.

0
отредактировал Jack_Daniels, 22 April 2011 в 13:33
DimmoN
#  DimmoN.78rus  22 April 2011 в 13:34

Странно ты размышляешь... Одновременно не хочешь влететь на замену чего-то крупного в своём авто, но хочешь купить б\у опять турбодизель. Покупка б/у авто и так рулетка, а если ещё и дизель, то ваще пздц полный

0
Jack_Daniels
#  Jack_Daniels  22 April 2011 в 13:40

Да все я понимаю. Просто не знаю подобного рода авто. Конечно в предпочтении бензин, дабы заводился и зимой и летом. Кататься и не париться что у тебя полетить турбина, или при очередном переключении автомата она откажеться ехать. Но ведь есть же авто, которые не очень прихотливы к плохой дороге и легки в эксплуатации. И я не имею ввиду забить на авто и не обслуживать. Естественно после покупки я расчитываю вложить какую то сумму. Но чтобы подобную сумму мне не пришлось бы вкладывать вновь на теже самые узлы.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  22 April 2011 в 13:53

жми не "добавить комментарий", а "ответить" дабы было понятно кому пишешь и не расписывать ответы для всех в одном сообщении

Далее без обид:

Из твоих сообщения, я понимаю, что ты жутко боишься поломки. Да, я понимаю, что деньги вкладывать не хочеться, но тогда проще ходить пешком. У нас с тобой разный менталитет ибо живём в разных странах и могу сказать то, что если на машине ездить, она рано или поздно сломается, а овощить в целях якобы меньшего износа я не намерен, чего и тебе советую.
Если хочешь купить опять дизель, то будь готов к тому, что если он всётаки сломается, то выложить придёться не мало, но я вижу, что экономия для тебя главней всего (даже в бортовике про это написано)

0
Jack_Daniels
#  Jack_Daniels  22 April 2011 в 14:24

Да нет, что ты какие обиды, я с тобой абсолютно согласен. БМВ что у меня в гараже это моя первая машина, и чесно говоря я немного разочарован так как ломается очень много чего, начиная от стекло подъемников заканчивая каким то насосом ктоторый сломался на днях, да еще зимой намучался, так как чтобы завести бмв дизель в минус 27 надо быть героем. Да, возможно с моей стороны было неочень разумно брать БМВ подобного класса на время учебы. Сейчас, будучи студентом и деньги достаются как после рейсов в море, так и на каких то подработках. Поэтому и решил поменять на авто более не прихотливое. Вот за сегодня на смотрел РАВ 4 2001 года 2.0 бензин на ручной КПП.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29