зеленая молния
Автомобиль смонтирован на раме Chevrolet Malibu с двигателем V8 Big Block 7.4 литра. Серийный мотор имел мощность в 450 л.с., после модернизации доведена до 1000 л.с. Коробка передач расчитана на 1300 л.с. Дисковые тормоза на всех колёсах. Машина собиралась 3 года в Москве
из СССР

Напоминает американских хот родов, не так ли? Это буксировщик самолетов. Кушал около 120 литров.

Evolution VIII не такой как все
Mitsubishi Evolution VIII FQ400
Только не надо кривиться, это не обычный Эво, а английская FQ400. Она попадает в категорию выпущенные ограниченной серией на базе массовых моделей.
с необычайными, революционными техническими решениями . В этой машине всё попадает как раз в эту графу.
Построенный в честь тридцатой годовщины вступление Mitsubishi на рынок Великобритании, новый Lancer Evolution VIII MR FQ-400 построен в ограниченном тираже всего 100 автомобилей
Автомобиль был детищем британских продаж Mitsubishi Motors & Директора по маркетингу, Ланса Брэдли. "Новый Evolution VIII FQ400 - окончательное выражение нас как бренд. Это -четырехдверный седан, который может обогнать суперкары стоящие почти в десять раз больше".
Новая модель основана на Lancer Evolution VIII MR FQ-320 и была развита в Великобритании британским отделом автоспорта Mitsubishi Motors, в сотрудничестве с настраивающими специалистами Rampage, Owen Developments и Flow Race Engines. Вместе, они изменили легендарного 2.0-литрового турбинного двигателя так, чтобы он теперь произвел могущественные 405л.с и 355Н\М момента.
Этого достаточно, чтобы разогнать FQ-400 от 0-60 миль в час за невероятные 3,5 секунды и максимальную скорость свыше 175mph *.Это - работа, которой даже некоторые из самых экзотических суперкаров в мире изо всех сил пытаются соответствовать.Porsche Carrera GT, например, требует 3,9 секунды на разгон от 0-62mph, а ультра-эксклюзивный Pagani Zonda потребности 3,7 секунды.у BMW M3 занимает 5.3 секунд, чтобы достигнуть того же самого подвига.
Успех производительности MR FQ-400 заключается не только в его двигателе,но также и в его современном шасси. Как и любой автомобиль в Evolution VIII MR (Mitsubishi Racing) диапазоне, FQ-400извлекает выгоду из электроники с помощью управляемой полноприводной системы Мицубиси (4WD) и система подвески Bilstein отточенные на легендарном треке Nurburgring Nordschleife. Введение новой тормозной системы на FQ-400 также гарантирует, что у этого есть 'остановка', чтобы соответствовать ее 'движению'.
Тонкие эстетические линии отличают FQ-400 от остальной части MR диапазона и улучшают ее скоростную стабильность. Ralliart Aero зеркала, ппередняя губа из углеволокна и задний спойлер "зуб акулы ", являются столь же функциональными, как они привлекательны.И это дальнейшая выгода от блеска черные легкосплавные диски Team Dynamics и красное применение идентификационных знаков ‘FQ-400’.
Внутри спортивная тема продолжается с рулем Momo и ковшеобразными сиденьями Recaro. Окна и зеркала со стелкоподъемником и климат-контроль все установлено в качестве стандартного, выдвигая на первый план обращение Lancer’s как самый практический и универсальный суперкар в мире.
1969 Mercedes-Benz 280 SL
Mercedes-Benz в 1960-х годов
К концу 60-х годов, Mercedes-Benz инженеры боролись с маломощные модели, кажущееся to не отвечают с предыдущей записи, а именно 220 и 230 в серии SL. После тусклым продажи 250, Mercedes-Benz предложил 280 SL в 1967 году. Хотя 280 не было столько лошадиных сил, как Corvette или E-Type, он по-прежнему рассматривается как быстро для своего времени. Версия для зарубежных стран из 280 SL получил 190 л.с. с новым 2778 куб.см встроенный шесть, но недавно принятая американским нормам выбросов, ограниченных США-Spec автомобили to всего 180 лошадиных сил и 193 фунт / фут. крутящего момента.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота