личный блог izumRud

Необъяснимо, но факт или изобретательные ГИБДДешники


При выезде из города в сторону г. Оренбурга есть подъем.
Если ехать из Оренбурга в Орск, то это спуск, начинается сразу после стелы Орск.
Там стоит знак -- обгон запрещен. Когда стоял ТОЛЬКО знак, водители его часто не замечали, и совершали обгон в этом месте, за что водителей лишают права управления ТС.
Но вот примерно с месяц назад на этом участке наконец-то нанесли сплошную линию разметки.
Доходы сотрудников ГИБДД (а стоит там почему-то очень часто один и тот же экипаж ДПС) резко сократились.
Бедные-бедные сотрудники ГИБДД.
Но ОЧЕНЬ умные -- они (или какие-то другие, но тоже очень нехорошие люди) закрасили сплошную линию разметки, сделав ее прерывистой.


40
29 July 2010 в 11:44
2791
74
Последний раз отредактировал модератор, 30 July 2010 в 11:08
74 комментария:
FlyzeR
#  FlyzeR  29 July 2010 в 11:47

Думаю "пи*ец" и "с*ки" подходящие слова.

4
beloks
#  beloks.54rus  29 July 2010 в 23:24

Бляди, более подходит!

1
vnz
#  vnz.DIA  29 July 2010 в 11:49

офигеть, вот уроды блин

1
77KiriLL
#  77KiriLL  29 July 2010 в 11:49

Вот кто нарушает закон та))

1
Bakseee
#  Bakseee  29 July 2010 в 11:54

я в шоке.....

1
cema62
#  cema62  29 July 2010 в 11:54

Козлы жезл им в Ж..пу засунуть за такие дела

1
отредактировал cema62, 29 July 2010 в 11:58
izumRud
#  izumRud  29 July 2010 в 11:54

Да, это вам не хухры мухры))))

1
Bakseee
#  Bakseee  29 July 2010 в 11:56

поэтому я валю с россии...везде сплошные наебки...как же я ненавижу наше правительство и ментов!

3
Strike
#  Strike  29 July 2010 в 21:47

+1 тоже в скором времени надеюсь все таки перееду. Жилье есть, надо с работой определиться прост. Я за тебя!)

0
Makovei4
#  Makovei4.67rus  29 July 2010 в 11:56

блин туши свет!!! совсем охерели....

1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  29 July 2010 в 11:56

придурки. а потом удивляются почему их так народ не любит и не уважает.

2
nic
#  nic  29 July 2010 в 11:59

От демонюки ск!!!

1
DiKey
#  DiKey  29 July 2010 в 12:03

да за такое реал мочить надо !!

народ а если реал такая ситуация, что делать ??

4
izumRud
#  izumRud  29 July 2010 в 12:11

думаю снять на видео как докозательство!

1
My Apocalypse
#  My Apocalypse  29 July 2010 в 12:04

ахахаха,у*баны))))

1
DEADok
#  DEADok  29 July 2010 в 12:05

стоп! Если стоит знак ОБГОН ЗАПРЕЩЕН, но разметка позволяет, то можно обгонять.

4
DiKey
#  DiKey  29 July 2010 в 12:08

если есть знаки то ты едешь по знакам , если знаков нет ты руководствуешься разметкой =)

тем более разметка нарисована балоном черной краски !
поэтому у меня и возник вопрос если реал обогнать тормознет гаец, то что делать если вышел такой косяк именно на спецом нарисованной прерывистой?? наверно СУД только все поставит на свои места

2
DEADok
#  DEADok  29 July 2010 в 12:14

если разметка противоречит знаку, значит водитель сам выбирает чем ему руководствоваться. Верховный суд сказал!

4
DiKey
#  DiKey  для DEADok  29 July 2010 в 12:20

ну если так то хорошо !
но разметка искусственно нарисованная там же тупо сплошная !
как на эту тему потом с гойцом базарить ?

0
Mypag
#  Mypag  для DiKey  29 July 2010 в 12:32

сфотографировать и показать на суде этот беспредел!!

1
DEADok
#  DEADok  для DiKey  29 July 2010 в 12:50

а как ты это из машины можешь заметить?

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для DiKey  29 July 2010 в 16:36

вот вот, самого так пытались прав решить на бетонке перед Бронницами, разметка позволяла, я и обогнал,за фурой знака не видел, по после звонка в ссб пожелали счастливого пути

2
shoked
#  shoked  29 July 2010 в 12:08

Разве разметка главнее знака?

0
Mypag
#  Mypag  29 July 2010 в 12:31

Если они противоречат друг другу, то водитель может не обращать внимание ни на то, ни на другое. Было много громких дел по этому поводу, людей пачками лишали прав... Пока за дело не взялся верховный суд.

0
Ramigo
#  Ramigo.VB  29 July 2010 в 16:34

Отстой в том что тебе всеравно ДЭПСы могут лишить прав дать времянку и пожелать успехов в суде. в общем в любом случае геморой

0
Роман Эл
#  Роман Эл  29 July 2010 в 12:12

Нет слов.Позор перед "бугром"

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  29 July 2010 в 12:24

купи балончик белой краски :)

5
Zoim
#  Zoim  29 July 2010 в 12:28

Менты молодцы, свой хлеб отрабатывают 100%

-2
cema62
#  cema62  29 July 2010 в 12:28

Ага а потом тебя те же менты поймают и за несанкционированные работы привлекут....

0
Туман
#  Туман  29 July 2010 в 12:36

Если разметка и знаки входят в противоречие, то решение должно выноситься в пользу водителя. Если испорчена разметка, то виноваты дорожные службы. Короче ежели лесть в бутылку, то ты будешь прав.

1
cema62
#  cema62  29 July 2010 в 12:47

Ну на месте никто судом рисковать то не станет еще и менты наезжают конечно деньги будут отдавать (

0
Zolton
#  Zolton.71rus  29 July 2010 в 13:15

ЖОпашно..... главное снимать на видео они обсираються при камерах....

0
veks
#  veks.kz  29 July 2010 в 13:20

При следующей поездки заснему нашу "сплошную" :)

1
notingelse
#  notingelse  29 July 2010 в 14:37

Долго смеялась!!!! плюсы!!!!

1
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  29 July 2010 в 15:29

окуеть! с фотографией можно выйграть наверное!? еще бы фото с экипажем на фоне этой дороги.. а то скажут типа сам закрасил)

0
izumRud
#  izumRud  29 July 2010 в 15:30

есть штука проще, видео)

1
Innocence
#  Innocence  29 July 2010 в 16:18

мда, пиздец... Ну я думаю они так не очень опытных водителей разводят или тех кому сказать нечего, ибо тут можно в свою пользу все повернуть если пойти на принцип )

0
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  29 July 2010 в 16:19

Нужно отдать должное за изобретательность))))))))))))))))))))))))))))) балон с краской наверно за час отбили)))))))))))))

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  29 July 2010 в 16:24

балон с краской наверно за 20 минут 30раз окупился

2
KKostua
#  KKostua.  29 July 2010 в 16:23

А че сообразительные! +

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  29 July 2010 в 16:33

Только по новому закону если весит знак Обгон запрещен и прерывистая разметка - обгонять можно.

0
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  29 July 2010 в 16:37

нет! по новому закону приоретет у знака!

0
DEADok
#  DEADok  29 July 2010 в 17:27

он вступит 8 ноября

0
sBREDil
#  sBREDil  29 July 2010 в 17:24

"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения" - Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов .
Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 July 2010 в 18:09

В ситуации, когда знаки противоречат разметке, нужно руководствоваться знаками!!!

-5
Туман
#  Туман  29 July 2010 в 18:48

проходите мимо, для тебя уже даже Кирьянова процетировали, что когда и как руководствоваться

2
GAS
#  GAS.DT  29 July 2010 в 18:45

дПС закрашивающие сплошную - это что новенькое)) но думаю очень вероятно что именно они)
знаю есть случае когда нет разрыва чтоб во двор повернуть люди закрашиваюТ))))
Сам лично соседа в 4 утра видел за таким занятием)))

1
DEADok
#  DEADok  29 July 2010 в 18:51

сам лично каждую весну закрашиваю

0
InCun
#  InCun  29 July 2010 в 19:43

У нас на Украине о таком еще ни разу не слышах )) мЭнтШнейты юные))

0
Sportline
#  Sportline  29 July 2010 в 19:56

Да уж....Что то новенькое

0
Becks
#  Becks  29 July 2010 в 21:09

Твари мусорянские... напрягают одним только видом, а уж про такие ухищрения вообще говорить не стоит. Интересно, люди которые идут туда работать заранее планируют(предполагают), что будут в будущем нае***ать нормальный народ всяческими способами?! Короче данный случай даже немного курьезен, но сущность у них такакя, что не особо и удивляет=)

0
О боже
#  О боже  29 July 2010 в 21:16

Так вроде ж, если спорная ситуация знака и разметки, то решается в пользу водителя. Не?

2
DEADok
#  DEADok  30 July 2010 в 00:48

да. но это до ноября

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  29 July 2010 в 21:19

ахаах=)нет но запар то было много ночь наверняка попотели =)))
а так конечно они ахуели по другому не сказать!

0
Smesharik.Gad
#  Smesharik.Gad  29 July 2010 в 21:29

они бы свои идеи в правильное русло а не с народа деньги сгребать такими спосабами

0
izumRud
#  izumRud  29 July 2010 в 21:50

Да, это верно!) и жили бы намного легче с нашими маленькими зверьками ментами)))

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  29 July 2010 в 22:21

акуели))

0
AalehDOx
#  AalehDOx  29 July 2010 в 23:09

Инфа с ХуЯндекса

1
izumRud
#  izumRud  30 July 2010 в 13:06

не от туда брал)

0
Хороший
#  Хороший  29 July 2010 в 23:19

блин чтоб руки отсохли !
и карман был пусть!
и чтоб зарплаты вообще сократили до минимума
блин вообще обалдели!!!

0
Ангел И.В.
#  Ангел И.В.  30 July 2010 в 00:20

изобретательные,,,суки!!!!

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  30 July 2010 в 00:25

axaxaxaxax)))

0
cober
#  cober.TRD  30 July 2010 в 06:54

а у нас разметка практически отсутствует как класс
поэтому привык палить на знаки)

0
alexnl
#  alexnl  30 July 2010 в 09:20

как хочется поставить теме плюс и некоторым, кто прокомментировал, но пока не могу.
спасибо и за тему веселую и за то, что про знаки объяснили...

0
NikitOSS
#  NikitOSS  30 July 2010 в 09:20

ахереть...чё сказать ,гондоны!

0
Lion
#  Lion.Сталь  30 July 2010 в 09:54

беспредел

1
DEADok
#  DEADok  30 July 2010 в 10:14

95% отписавшихся здесь - лохи, которых разведут гаеры очень легко и просто)
следите за ПДД, ребята!

0
отредактировал DEADok, 30 July 2010 в 13:08
Mypag
#  Mypag  30 July 2010 в 10:54

не слишком ли громкое заявление? А вас не разведут? На каждый болт всегда своя гайка найдется, попадетесь вы на какой-нибудь крутой спецбатальен, подполу например ... отберет у тебя права, даст тебе бумажечку и в суд направление, а у суда НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ СОТРУДНИКУ МИЛИЦИИ блеать...

1
отредактировал Mypag, 30 July 2010 в 10:57
DEADok
#  DEADok  30 July 2010 в 11:42

"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения" - Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов .
Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает.

Ответ ясен?

0
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  для DEADok  30 July 2010 в 16:38

Только это не работает! И менты сами в этом признаются!

0
DEADok
#  DEADok  для chameleon-rzn  30 July 2010 в 16:47

не соглашаешься с протоколом и пишешь жалобу. всё.

0
Sportline
#  Sportline  30 July 2010 в 16:22

Более чем !
Нужно что бы все знали.
Ментам только доказывать придётся....

0
hef13
#  hef13   4 August 2010 в 17:38

бля бараны!!!! такого я еще не видел в своей жизни, хоть по трассе и часто езжу.. пипец

0
DEADok
#  DEADok   4 August 2010 в 17:39

бараны те, кто на это ведется.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29