личный блог izum69

Армия ПРОШУ СОВЕТА


Срочно нужен опыт и истории уклонистов. реально ли кого сажают за решётку от уклониния службы в армии ? кто игнорил все повестки отпишитесь либо тут либо что б не палится мне в аську 198341166. СРОЧНО!нужны реальные случаи из жизни. сколько есть времени что бы свалить за границу ? до возбуждении уголовного дела со дня передачи уголовного дела в прокуратуру сколько проходит времени?
помогите либо плюсом либо советом очень нужно реальные истории а не мифы. ответы по существу. короче если меня посядят я вам отпишу. говорят там тоже интернет есть.=)
66
24 May 2010 в 20:54
2442
185
Последний раз отредактировал izum69, 24 May 2010 в 22:08
185 комментариев:
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:05

проебал 5 повесток в итоге никуя мне не было, а вот друга в соседнем доме после второй пришли из квартиры вытаскивать

8
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:09

вытащили ?а если жёстко сопротивляться ?

6
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:14

надо в глазок просто смотреть прежде чем дверь открывать, его маман отмазала, благо пришли с участковым, а маман его в школе во дворе работает, так что ему повезло, он кстати сейчас опять студент МГУ )))

6
Hawki
#  Hawki  24 May 2010 в 21:05

не в коем случае не ходи в армию коси любыми путями. это выброшенный год. за что служить и на кого? на страну которая не чего не дала тебе ? на серых волков у власти которые не могут предоставить не чего? не соц пакетов достойных не достойного мед обслуживания ни охраны граждан ни образование и им ещё и служить!? про себя не буду рассказывать не хочу палится отпишу в аську. любыми способами коси у меня это встало уже дело принципа.

31
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:10

ты в чём то прав. не за что служить тем более в тех условиях которые прдоставляют. и само слово служить.... созвучно со словом прислуживать...как то не по мне

3
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:19

не хера он не прав...
Любой парень должен пройти эту школу... если он не тряпка ...
Либо он учится на военной кафедре... либо служит...
Да, это делать надо после института.. ибо реально будет потерян 1 год.. и хрен поступишь... НО если человек мудак, и не готовился к поступлению в инст.. а пил пиво на кортиках.. это его траблы...

а смотреть в военкомате.. как кабаны "патриоты" косят от армии.. просто смешно.. не удивительно, что все разваливается...
и не надо коситься на правительство... страна начинается с самих граждан, еслиб всем все пох не было... было бы все нормально...

Служить надо, просто главное в свое время отслужить..

5
izum69
#  izum69  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:20

я учился без военки...

4
RegtinS
#  RegtinS.apple  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:29

а если одному мудаку жить было не на что и надо работать чтобы мать больную и бабушку содержать, то надо идти в армию и чтобы все померли, так?
не надо всех под одну гребенку ровнять...

22
izum69
#  izum69  для RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:31

да жизненные ситуации у всех разные бывают и причины не хождения в армию тоже.

5
CMEX
#  CMEX.TUNED  для RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:35

ага и таких пол военкомата.. и все млять такие бедные с айфонами стоят..
стингер, не надо придираться.. ты понял о чем я написал...
таки на весь призыв человек 10! другие спокойно могут отслужить...


2
izum69
#  izum69  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:39

мне кажется ты так говоришь потомучто тебе удалось так легко этого изежать. военная кафедра это несного не то чем служба в 1 год

8
CMEX
#  CMEX.TUNED  для izum69  24 May 2010 в 21:43

Да будет легче... наверное! Смотря куда отправят служить.. если в подмосковье ... то одно дело.. если в Тулу, другое...
а кто тебе мешал поступить, в институт с военкой?

1
k2.
#  k2.  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:55

Мне помешало, закрытие единственной военки в одном универе нашего города. Брат у меня сейчас в армии и нихуя он не в восторге. Школа блять мужика? Мне ее ахуенно хватает, идя домой вечерами. Не даром всю жизнь спортом занимаюсь. Сейчас вот на бокс бошел. Ибо тренажерка не дает того, что нужно в школе блять жизни.

5
CMEX
#  CMEX.TUNED  для k2.  24 May 2010 в 22:05

а) Не чем тебе не мешало, поступлением.. бы в универ , где есть бронь или военка...
б) Ну то что он не в восторге, это всякое бывает, в армии все разные люди.. и на разном счету.. и там как себя поставишь...
если в плане службы, везде у нас не сладко...
в) вечерами нам не хватает .. биты под рукой.. при подходе к подъезду.. это не школа жизни.. это школа выживания... или... школа "увернись от удара сзади"
г) бокс - это отлично...

2
SPARCO
#  SPARCO.REDSTAR  для k2.  25 May 2010 в 00:37

8 лет Родине я честно отдал, есть что вспомнить, все херовое померкло, не жалею не разу

Если ты нормальный парень то и из армии мужиком вернешься

слабых и домашних может и жизни поучить или поломать

Решайте сами господа

6
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:15

+1 больше потеряешь, на ту же отмазку будешь максимум пол года работать, дык что не служить полюбому выгоднее, была б у нас Армия по НАТО`товскому стандарту (я про условия и отношение) я бы сам пошел

11
brabusS
#  brabusS  24 May 2010 в 21:18

ну при таком отношении скоро никакой не будет....

1
izum69
#  izum69  для brabusS  24 May 2010 в 21:21

скорей бы

9
RegtinS
#  RegtinS.apple  для brabusS  24 May 2010 в 21:28

как они к нам так и мы к ним, я че благотворительный фонд что-ли?

11
brabusS
#  brabusS  для RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:34

ладно делайте как знаете, у каждого своя голова на плечах

4
RegtinS
#  RegtinS.apple  для brabusS  24 May 2010 в 21:59

будут условия сам пойду, сказал же, у меня брат родной в другой стране три года отслужил, и прям от души пошел хоть совсем не атлет и спорт не любил, а у нас все через ж...

3
отредактировал RegtinS.apple, 24 May 2010 в 21:59
SPARCO
#  SPARCO.REDSTAR  для brabusS  25 May 2010 в 00:43

точно:(
сослуживщев жаль....

0
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:21

согласен полность.

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  25 May 2010 в 00:31

Вот это точно!! там вояк уважают в любом виде начиная с рядового, а у нас за пушечное мясо и дешевый рабочий труд считают...

2
SPARCO
#  SPARCO.REDSTAR  25 May 2010 в 00:41

Друг, давай так, если парню уже 18 лет то по крайне мере эта страна (у меня к ней тоже достаточно претензий) дала ему 11 лет образования, как минимум, конечно если он ходил в школу

а если ходил в школу хорошо и ему уже 22, то и в институте он денег не платил а учился на бесплатно

но это так к суровому замечанию про кто кому чего дал, пацаны там в армии когда из окопов стреляли - считали что они родину защищают в лице в первую очередь своих матерей, отцов, любимых, друзей (вряд ли кто то думал о тех премьер министрах и презедентах)

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  25 May 2010 в 02:26

я учился в другой стране, эта мне кроме налогов и счетов ничего не дала, все сам..

0
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:09

да ппц на 5 лет они опоздали с повестками...

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:16

ооопа, тоже проебались суки, сейчас кстати жестче всего рыскают

0
SiSiVi
#  SiSiVi  24 May 2010 в 21:09

+ плюсанул, ко мне два раза домой приходили, пошел на работу и внес $ за себя ! не ездий на метро ловили я помню но я тогда учился и меня в списках не было

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  24 May 2010 в 21:11

Да по поводу метро, в призывной период стоят около переходов сцуки =).

2
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:12

спс за помощь и понимание

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  24 May 2010 в 21:12

Ничего тебе не будет.
Катайся на машине и живи не по месту прописки. И всё.
Ловят в метро и около дома (бывали такие случаи).

12
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:16

это я понимаю. мне главное интересно УГ дело заводят ? в розыск подают ? у моей бабушки слабое сердце такое выслушивать от голубых.

4
RegtinS
#  RegtinS.apple  24 May 2010 в 21:17

на авто тоже ловят если ты не в курсе )

4
Bublik
#  Bublik.54rus  24 May 2010 в 21:22

Если машина на нем, тогда - да.

1
izum69
#  izum69  для Bublik.54rus  24 May 2010 в 21:24

пилять =( целых 2

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для izum69  24 May 2010 в 21:27

тормоззят депосы а в фургончике (обычно на постах) сидят дяди в форме, въезд/выезд города

2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для RegtinS.apple  24 May 2010 в 22:22

Да ладно??? Не знал...

0
bstuff
#  bstuff  для Jeka23.NFSRM  25 May 2010 в 00:44

ну логично... они ж проверяют на постах по правам.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для bstuff  25 May 2010 в 07:19

Я хз... Никогда не думал об этом...
Спасибо за инфу.

0
fomatik
#  fomatik.77rus  24 May 2010 в 21:15

есть же альтернативная военная служба в больничках всяких
тока про это никто не знает

1
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:17

типа утки выносить за стариками?не спс...

2
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:15

Сам учусь в Бауманке... у меня военная кафедра... поэтому на армию мне пох.. ибо отслужу лейтинантом уже..
.
Суть со мной была вот в чем...
профигачил.. Я ... огромное число повесток.. на каком я только учете не стоял.... Просто влом было мне в военкомат идти, я думал нах надо, если я на военке ...
Итог, приехал за мной конвой.. и забрал... естественно сразу разобрались.. что я на военке.. и отсрочка у меня.... отпустили.
Просто гемора много....

ИТОГ: за мной пришли после 5 или 7 повестки... А тебе могу сказать одно.. если за кордон буш сваливать.. то потребуют справку из военкомата... а там тебя за яйца хватанут... ибо справку не дадут,для загран. паспорта...
Вот как - то так..

Считаю, служить надо и нех сыковать, просто служить надо после инста, а не соском 18 летним.. )

Все написанное ИМХО, близко к сердцу не принимать!

3
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:19

да я не ссу. "нечего терять тому кому терять нечего". я просто осознаю кому я отдаю год своей жизни.когда ктонить столкнётся у нас с беззаконием и произволом государственной власти тогда поймут меня.

2
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:23

дело твое решай.. пальцем в тебя ни кто тыкать не будет...

3
k2.
#  k2.  24 May 2010 в 21:57

Что бы за год службы, после инста, выбить из башки все чему учили и вернуться домой полным имбицилом? Ну уж нахуй.

8
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 22:34

Здраво!

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  24 May 2010 в 22:46

Причем тут ссыковать? большинство в армию не хотят, так как за потеряный год жизни (щас уже больше будет опять) можно сделать много чего. "Любой пацан должен отслужить"? Это тебе кто сказал? отслуживший "пацан"? Почему у нас досих пор не сделали контрактную службу? За те деньги, которые Россия будет платить Украине за флот в Севастополе, можно было перевести армию на контрактную службу полностью! У меня куча знакомых, которые приходят с армии болванчиками, хотя были нормальными умными ребятами. Что тебе даст армия? Дисциплину? Такую же дисциплину тебе даст жизнь, ибо если будеш косить от работы - уволят, косить от налогов - посадят, вести себя вызывающе - накажут...Что еще? не вижу больше не одного повода, почему "рельный пацан" должен отслужить...мне это напоминает "реальный пацан должен отсидеть". Служить у нас не за что и не за кого, как сказал Хавки - все верно. У гражданина должны быть свобода выбора - как в европе и штатах с канадой - контрактная армия мало того, что цивилизованней, так она еще и профессиональней...сам подумай сколько проживет в военном конфликте 20летний солдатик, а сколько человек, для которого война - это работа (контрактник).
Если есть что оспорить и сказать, кроме "отслужить должен реальный пацан", то пожалуйсто, обсужу с удовольствием.

14
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 22:50

Абсолютно здраво. Призывная армия это фактически отсыл к феодализму.

На Израиль не нужно показывать пальцем - там:
1. Постоянное военное положение
2. Служат вообще все поголовно
3. Условия человеческие

0
brabusS
#  brabusS  для MZ.CT  24 May 2010 в 23:38

я счас живу в австрии, у нас тут тоже призывная армия, хотя страна одна из самых богатых в мире и с 1945 года придерживается конституционно закрепленного нейтралитета. отбываю здесь служить 6. сентября, на пол года. австрийское правительство не хочет тратить деньги на никому не нужную армию, на одного солдата у россии и австрии получается одинаковый бюджет. поэтому условия тут тоже не из лучших, хоть и наверно получше чем в россии.

что интересно косят тут тоже гдето процентов 15%, это % тех у которых это получается, а пытаются наверно 80-90%. я сам решил пойти, хотя те кто уже служил говорят что там делать вообще нечего и ничему нужному не учат, даже стрелять толком.

короче делайте как знаете но я бы пошел если бы еще жил в россии.

0
Jonni
#  Jonni  24 May 2010 в 22:59

на сколько я знаю то с 2008 или 2009 года вышел приказ что после военной кафедры ты лейтенант запас и в армию не идёшь...

А если косить то лучше найти связи с врачами..самый оптимальный вариант - это лор.. Получишь болезнь которая ни к чему не обязывает, а откос имеешь.. Хотя в принципе когда сейчас устраиваешься на работу и в военнике написано мол у тебя 100500 сотрясений мозга и серое вещество размером с горошек, то работодатель прекрасно понимает историю этой "болезни"...

0
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 23:03

Причем тут "понимает"? А если госслужба? Право управления техсредствами, право ношения оружия ... Да много чего. Все это уже не светит при появлении белого билета.

0
Hey_apple
#  Hey_apple  25 May 2010 в 01:03

у меня в военнике не написано из за чего я не годен, никакие болезни не указаны, тупо ограниченно годен к военной службе

0
MZ
#  MZ.CT  для Hey_apple  25 May 2010 в 01:09

В военнике нет, "белый билет" это фактически запись в районном психдиспансере, диагноз о психическом расстройстве. Если "по голове" в больнице был - на учет поставят точно.

0
fomatik
#  fomatik.77rus  24 May 2010 в 21:16
http://pp.roman.ms/index.php?option=com_content&view=article&id=94:2009-11-11-05-21-20&catid=9:2009-09-29-10-54-45&Itemid=19
1
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:42

Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемый гражданами взамен военной службы по призыву.

вопрос а что государство дало мне что бы я за него служил ? мне приходится пока только работать на 2х работах и платить сумасшедшие налоги за всё.

2
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:48

ну еслиб.. тебе гос-во не че не давало, то ты бы и жить тут не смог.. точнее не жил бы...

Ты в школе учился? - ДА .. = это бабки гос-ва....
Ты в инсте учился ? (бюджет) = это бабки гос-ва ...
Ты в дедсад ходил? = это бабки гос-ва...

вот парни и отдают долг гос-ву...

Народ, вы не подумайте, не конченый на голову патриот... вы просто логически посмотрите... Да , Я хочу, чтоб в моей стране, управляемой бандитами - олигархами , было все хотя бы на среднем уровне... и вы хотите, следовательно, ей надо помогать..
начнется война на ОГО, мы не уедем...
1 год - это мало для того чтобы научить солдата, стрелять из калаша и окаповаться, и молнеиносно чистить картошку!

1
izum69
#  izum69  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:52

в школе пожалуй только учился. в универе был на платном. проплата в среднем 10к р в месяц.

если бы там "учить солдата, стрелять из калаша и окаповаться, и молнеиносно чистить картошку" то я б пошёл бы. но все кто вернулся красил газоны в зелёный цвет подметал ломом плац и ложкой копал окопы. ну ещё дачи там строят и всё в этом роде...

ps и что бы стрелять научится не нужно целый год тратить я и так умею и без службы.

1
отредактировал izum69, 24 May 2010 в 21:53
CMEX
#  CMEX.TUNED  для izum69  24 May 2010 в 21:56

ну про дачи ты загнул.... это конечно есть такое дело.. но не в таком ракурсе)))
ты еще забыл... Там сено лопатами косят .. вот! ))0

1
izum69
#  izum69  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:58

а да да точно наслышан =))

1
Jonni
#  Jonni  для izum69  24 May 2010 в 23:01

и сугробы квадратными делают)

1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  для izum69  24 May 2010 в 23:25

загородный поселок рядом с подмосковными Химками - район Левый берег - из примерно 200 домов, где-то 80-90 построено солдатами-срочниками, а положенный им паек раздавался гастарбайтерам из Молдавии и Украины. Это был период времени с 1995 по 2003 годы. Не думаю, что сейчас все изменилось - скорее всего осталось также или стало хуже.

0
McFly
#  McFly  для izum69  25 May 2010 в 01:04

это бабки не гос-ва, а честных налогоплательщиков

0
suslick
#  suslick  24 May 2010 в 21:22

Я прикинулся на мед комиссии дурачком, полежал в дурке 3 неделе, ну с такими же как я (уклонистами по дури). И все военник в кармане)

9
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:25

как потом с работой дела обстоят с приёмом на неё?

4
suslick
#  suslick  24 May 2010 в 21:26

Об диагнозе никто незнает. Работал и в банке и права получил без проблем

9
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:27

хренова.. ни куда не берут.. поверь...

это я тебе осознано, без максимализма говорю...
дальний знакомый такой... хотел менеджерем устроится в магаз... а у него типа .. белого белета.. или че там после дурки выдают..
был послан...

2
suslick
#  suslick  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:29

У меня нормальный КРАСНЫЙ билет! В нем написано ограниченно годен

5
CMEX
#  CMEX.TUNED  для suslick  24 May 2010 в 21:31

это уже другое дело....

4
suslick
#  suslick  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 22:13

И главное нахаляву)))

1
Hey_apple
#  Hey_apple  для suslick  25 May 2010 в 01:06

такая же ситуация, только не по дурке))) в военнике не пишут ни слова о диагнозе!

0
Fanconi
#  Fanconi  24 May 2010 в 21:34

Реальная история из жизни номер раз! Человек, бросил универ, в возрасте 20 лет. До 21 спокойно жил, пока однажды к нему не пришла повестка...одна, вторая, а после и сам военком пришел, но права заходить в квартиру у него нет, поэтому он отдал повестку в руки сестре, сказал что следующая повестка будет уже в суд. Хрен. Так законился призыв. Каждый год история повторяется, никаких дел на него не заводили, осалось бегать еще 3 года. Реальная история номер два. Человек, после прохождения мед.комисии, захотел пройти полную диспансеризацию в стенах местной городской Больницы. Здоровых людей НЕТ! Это факт. Спустя две недели, заключение глав.врача было передано в Военкомат. Через 3 месяца он получил военник. Вот так.

2
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:38

и вот куй знает каким способом идти первым или вторым. вторым мне кажется идти будет сложнее для меня.

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:41

Если уж дело об откосе идет.. и чтоб без гемора.... да еще чтоб и на пользу тебе..
Делай так...
Поступай в Аспирантуру, своего института... и все будет пучком... После неё в армию не заберут, ну у нас так по крайней мере!

или ты вылетел?
Если вылетел, купи академ, дешевле и быстрее..

3
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:47

нет диплом 15 числа защита ещё 2 госа щас вот на носу. аспирантура стоит столько же сколько и военник =) хотя это действительно выход.завтра пробью по поводу аспирантуры.

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:51

+ на рабуту... лучше берут с аспирантурой... для начала.. ты будешь на много больше уважаем, осведамлен, более обучен.. да и з\п больше будет.. поверь...
че за инст?

1
izum69
#  izum69  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:56

МГЮИ

1
Axis
#  Axis  24 May 2010 в 21:49

Если стал кандидатом не заберут. А если просто отучился 3 года, то очень даже возьмут :) Если у человека возникают проблемы с армией, то кандидатом наук ему точно не быть :)))

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:54

про другое ты говоришь.. ему нужен статус аспиранта! С ним его ни куда не заберут... аля бронь...
пусть пару репетиторов пробьет.. и норм.. поступит туды..
у мя так знакомые делали...

2
Axis
#  Axis  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:59

Ну это надо поступить на очную форму обучения. Если сам не осилит, то придется платить. Расценки за 3 года некислые весьма.

1
MZ
#  MZ.CT  для Axis  24 May 2010 в 22:42

Зачастую сравнимые или выше, чем просто откуп. Через 3 года спокойно заберут, а при откупе - только в военное время.

0
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:56

проблемы возникают в связи с окончанием читай внимательнее.

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  для izum69  24 May 2010 в 21:58

Я понимаю.... Я про Аспирантуру... найми репов... и поступи туды...Я просто хз, как это делается... да и не надо мне это)

0
izum69
#  izum69  для CMEX.TUNED  24 May 2010 в 21:59

я аксису ответил =)

1
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 21:49

я как представлю что эти деньги чинушам идут которые наживаются на согражданах (пилят бюджеты и растаскивают) сразу желание проплачивать им пропадает.

1
treaxy
#  treaxy.78rus  24 May 2010 в 22:03

вот почитал.поохуевал.Я бы с родостью пошел служить будь нормальная и достойная армия,где не потеряешь год жизни,но таких частей у нас по пальцас сосчитать,и то туда по блату.


но блять напрягает одно,кто же потом будет защищать мою жопу,жопу мои родителей,моей девушки и т.д??!.Ведь сейчас никто не хочет служить.

0
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 22:05

ты тоже думаешь ч то в армии ещё чемут о очут ? поверь когда начнётся война стрелять тебя научат быстро.

2
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 May 2010 в 22:07

ахахахахха, сразу контру вспомним )))))))))))))

1
Rage
#  Rage  24 May 2010 в 22:19

кто кто? сам же и будешь как прижмут в лёт научишься рубить бошки лопатой и т.п. =)
ты же мужик в семье кому как не кроме тебя семью защищать.

P.S. Автору - не хочешь служить - готовь бабло, если нет вариантов закосить по здоровью.

2
отредактировал Rage, 24 May 2010 в 22:20
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 22:41

В любом случае бабло - призывают и больных, ибо здоровые то не идут :)

0
Rage
#  Rage  для MZ.CT  24 May 2010 в 22:56

Я по здоровью не прошел хотя не жалуюсь вроде ))) без бабла и без знакомых, когда вызывали в кабинет думал ну вот оно и все пора 2 годика стране отдать. Зашли обозвали нас девками и выдали красненькие книжечки.
У младшей сестры подруга ссала что ее ухажера загребут, а в итоге чета там с врачами чтоль договорились или как то так вообщем с медициной связано и тоже не пошел и тоже говорит без денег обошлось.
А так по слухам в районе 150к деревянных красные книжечки если выходы знать.
P.S. Общался с парнем одним в прошлом году говорит в армию хотел пойти по собственному желанию готовился там и т.п. не взяли говорит мол укомплектовались уже)))

0
отредактировал Rage, 24 May 2010 в 22:58
MZ
#  MZ.CT  для Rage  24 May 2010 в 23:01

Да, ценник разный - в центре дороже, в чертаново примерно 150. Все зависит от того, насколько близко к началу "цепочки" стоишь.

0
treaxy
#  treaxy.78rus  24 May 2010 в 22:05

а автору совет.
не страдай хуйней.иди служи а не бегай.не получилось с военником или учебой,лучше отслужи.а то до 27 лет бегать будешь,ни на какую нормальную работу не возьмут.да и вообще официально не возьмут.да и до 27 лет,всяко менты остановят,либо ппс.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  24 May 2010 в 22:12

а сходить в армию никак?

1
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 22:19

читай выше

1
MERC-97
#  MERC-97  24 May 2010 в 22:13

создатель поста на измене, я в шоке) не ссы, норм всё будет)

2
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 22:19

да знаю что будет но какой ценой =)

1
06R
#  06R  24 May 2010 в 22:25

если уедешь на границу типа на учебу и тд то не призовут..отсрочка ...у нас больше половины пацанов в англии с России так делали..учились типа там..тусили ...клубы...

1
Olmer
#  Olmer.VW  24 May 2010 в 22:27

удачи парень) сам немного на измене, т.к должен был прийти в военкомат с 1-15 марта, но забыл об этом, призыв июнь месяц - хрен я там появлюсь, вообще щас в другом городе щас живу, ибо учусь тут)

3
отредактировал Olmer.VW, 24 May 2010 в 22:30
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 22:29

спс

1
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 22:37

Не нужно аспирантур, если есть ход к военкому (главврачу). Спросите у знакомых.

Аспирантура, без реального желания обучаться и писать (я лично прошел это) - потраченные немалые деньги. Написать и защитить диссер это не диплом слабать. Дешевле откупиться на негодного.

Про школу жизни и тп - каждому свое. Если возникает вопрос "идти не идти", значит это не ваше образовательное учреждение.

1
Shuravi
#  Shuravi  24 May 2010 в 22:38

Один мой товарищ косит уже довольно долго таким образом: прописан он в Мордовии, а живет и работает в Мск, когда люди в форме приходят к его маме - она говорит, что не знает, где он)) ему 26 лет, пока не призвали, хотя опасно так жить))

ну и есть еще проверенный друзьями способ: числиться за бутылку водки в каком-нибудь ПТУ на дневном))

1
Сашка
#  Сашка.72rus  24 May 2010 в 22:40

Полностью тебя поддерживаю, один год из жизни теряется, все кто друзья у меня служат, звонят и говорят тут делать нехер, Саня отмазывайся как можешь!
У меня 21 июня защита диплома! я скорей всего пойду в армию, до 27 лет бегать вообще не вариант, а лишних денег для отмазки тоже не имеется, последние пол года уже чё то смерился что придётся служить, ладно хоть 1 год, а не 2 когда школу заканчивал! Так что решай, нужен ли тебе этот геморой или проще отслужить.

2
izum69
#  izum69  24 May 2010 в 22:44

бегать не буду решение нашлось. буду пробовать с учёбой мутить.

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  24 May 2010 в 22:44

Оплатил и пешой походкой отдаю честь военным=)

2
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 22:45

Все четко.

0
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  24 May 2010 в 22:48

главное не подписывать ничего и тогда все норм)ну и если есть возможность жить не по прописке(хотя бы в сроки призыва).несколько друзей косят и ниче)

0
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 22:58

Выше я написал, до чего такие шалости доводят. Дело в прокуратуру и вуаля.

Кстати, все эти шуточки с проживанием не по прописке (без постановки на учет в местном ВК) являются прямым нарушением ст. 10 ФЗ-53 "О воинской обязанности".

1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  24 May 2010 в 23:28

если ничего не подписывал,то уголовное дело не могут завести!

0
MZ
#  MZ.CT  для VITRIAS.VGT  24 May 2010 в 23:42

Могут - читайте ст. 10. Там прописана обязанность встать на учет. То есть без повестки явиться. Явился - получил повестку под роспись. Ну как дети, чесслово. Если бы все так легко было, все бы бегали безнаказанно.

1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  для MZ.CT  25 May 2010 в 00:14

Ну читаю)встают на первичный воинский учет все,еще в 17 лет.Потом(как 18 исполняется) можно спокойно игнорить повестки которые в ящик кидают и ничего за это не будет(ибо это вообще не считается повесткой),будут звонить мб, искать участковый,приходить из военкомата и тд и тп. для того чтобы подписать повестку и тогда да,уже не побегаешь. Насчет того ,что не по месту прописки нельзя жить-это тоже недоказуемо ,что живешь более 3ех месяцев где то. Конечно если пойти по повестке из ящика(считай прост бумажка,ничего не значащая) то конечно после мед комиссии уже придёться подписать повестку на рвк.
Так и "бегает" туча народу безнаказанно= )

0
отредактировал VITRIAS.VGT, 25 May 2010 в 00:15
MZ
#  MZ.CT  для VITRIAS.VGT  25 May 2010 в 00:47

Скажем так, доказать можно. Например соседи, консьержка. Да много свидетелей найти можно. Плюс, работать нужно без трудовой, на что не всякий работодатель согласится. Работодатель также обязан вести учет всех мужчин, состоящих в запасе или имеющих приписное свидетельство.
Притянуть за 10ю статью уклонение вполне легко, во всяком случае без адвоката (опять деньги) можно схлопотать судимость.

Не все так просто, но, бесспорно, может и повезти.

0
000111000
#  000111000  24 May 2010 в 22:56

да уж) та же проблема... если есть шанс отмазаться, то надо пользоваться
я вот учился 5 лет, думал папа отмажет (миллион разных возможностей у него сделать это), но пару месяцев назад он сказал мне, чтобы я готовился к армии)), сходил я уже в военкомат без всяких повесток, так что совсем не радостно мне), ну разве что служить буду в своем городе, может домой на выходные будут отпускать)
1 июля диплом, а 10 отбываю, в места не столь отдаленные))

1
Jonni
#  Jonni  24 May 2010 в 23:06

сочувствую

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 May 2010 в 23:31

Если есть знакомые кто уже отслужил, то поговори с ними.Много умного(наверно) расскажут. Как и чё делать, а дальше прорвёшься. У самого 3 друга в армии. Звонил и приезжал к ним...ничё, говорят служить можно, вот только толку малоот это службы(((
Удачи!

0
000111000
#  000111000  24 May 2010 в 23:48

ваще ни одного знакомого в армии не было) буду первым неудачником)))
а папе за такую подставу, дам задание, чтоб пока меня нет, работу нормальную мне нашел, а то после года полнейшего отупления я сам фиг куда устроюсь)

1
MZ
#  MZ.CT  для 000111000  24 May 2010 в 23:56

Работу папа найти должен? Сильно.

1
000111000
#  000111000  для MZ.CT  25 May 2010 в 00:16

ну, а почему бы и нет?..лишним это уж точно не будет..

2
bstuff
#  bstuff  для 000111000  25 May 2010 в 01:02

согласен с stf007. у меня так друзья в 18 лет уходили, а по возвращению им деньги на машину добавляли родители. вполне так вариант заочно висеть на шее.

0
отредактировал bstuff, 25 May 2010 в 01:03
MZ
#  MZ.CT  для bstuff  25 May 2010 в 01:15

Супер.

1
izum69
#  izum69  25 May 2010 в 00:33

не если всёже так случится что бы отправили буду просит что бмаксимально далеко от дома мне так проще будет скучать не буду. и мыслей бежать домой не возникнет =)

1
Carlson
#  Carlson.77rus  24 May 2010 в 23:19

уже 4тый год приходят проверки я на них забил и до сих пор все нормуль так что мой тебе совет бегай дружок от них бегай)))))

1
uandah
#  uandah  24 May 2010 в 23:25

удачи в этой тяжелой борьбе!!к сожалению,могу помочь только ++

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 May 2010 в 23:34

2 Афтор. Возьми в долг тыщ 120 если есть возможность, и купи этот сраный билет. За год ты эти деньги полюбому отработаешь. Этот вариант только плюсы, т.к сможешь и учиться и работать и дома рядомс мамкой и папкой будешь!
Желаю удачи тебе! Нех в нашей армии делать!

0
izum69
#  izum69  25 May 2010 в 00:35

хочешь посмеятся ? деньги есть =))) заплатить это как тоже самое пойти в армию. именно поэтому я и создал пост узнать о последствиях.

1
Egor 46
#  Egor 46.\m/  24 May 2010 в 23:38

армия херня делать там нечего у мя два однокурсника месец назад пришли говорят делать там нехуй одни черти целый день заебывают

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  24 May 2010 в 23:51

Значит так рассказываю как сделал мой друг..Он пришел в больницу(в подольске живет так что там в центральную) и как то попал в кабинет к глав врачу..после не долгого разговора передачи конверта в котором было 50 или 60 тыс.рублей..вот через 3 дня его положили в больницу и он там неделю лежал а потом написали какую-то справку и теперь у него какая-то болезнь с которой он не может служить..сделай также)

0
MZ
#  MZ.CT  24 May 2010 в 23:57

В МСК цены несколько другие. Плюс, отправят от военкомата на свое обследование, в свою аккредитованную больницу. Там тоже нужно будет договариваться.

0
TheFate
#  TheFate  для MZ.CT  25 May 2010 в 00:17

в военкомате никуда не направляют, там свои военные врачи, и тебя прям в военкомате обследуют) В мск военник стоит 140 и выше. Насчет повесток все по разному реагируют, мне вот пришлось подписать одну повестку, ибо очень нужно было приписное(в школе еще оставил там и не забрал) пришел в военкомат, полковник заставил подписать) попал в список уклонистов, домой раз 6 приезжали. На 6 раз забрали вес таки сцуки) через 10 минут после приезда в военкомат прыгнул со 2 этажа в сугроб и убежал)) В последствии ничего не сделали, оформил военник и щас живу спокойно.

3
izum69
#  izum69  для TheFate  25 May 2010 в 00:37

респект

1
MZ
#  MZ.CT  для TheFate  25 May 2010 в 00:41

Если медкомиссия решает, что необходимо подтвердить диагноз в стационаре - направляют. Примеры имею натуральные, все из ближайших друзей.

2
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  для MZ.CT  25 May 2010 в 00:47

все верно,для подтверждения диагноза направляют в больничку)по себе знаю)))

2
MZ
#  MZ.CT  для VITRIAS.VGT  25 May 2010 в 00:48

И эти учреждения не случайно выбираются из списка. Все, кто обследуют - в теме.

0
beloks
#  beloks.54rus  для MZ.CT  25 May 2010 в 12:48

Списки этих учреждений давно известны, и есть свои люди:)

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для MZ.CT  25 May 2010 в 18:20

Пофиг, куда ОТПРАВЯТ. По закону ты сам выбираешь куда идти. Сказать "иди туда" - говорят, но посылаются нах.

0
beloks
#  beloks.54rus  для Bublik.54rus  26 May 2010 в 00:34

ты мне в личку напиши) я скажу куда подойти и как представится)

0
Shum
#  Shum  для Bublik.54rus  25 May 2010 в 00:19

в Москве цена уже 160 тысяч. в том году парень подруги покукал красный билет за 150тыс

0
Shum
#  Shum  для Shum  25 May 2010 в 00:21

сам 26 мая иду в военкомат на комиссию,скажут,годен ли я.
друг ходил в пятницу в военкомат,да там ппц сколько народу было,многих тупо в тапках,майках на бобиках привозили в военкомат.и всех в армию

0
TheFate
#  TheFate  для Shum  25 May 2010 в 00:23

я два года назад покупал) И цена зависит еще от того сколько посредник накрутит) если не напрямую

0
maD.
#  maD.  25 May 2010 в 00:27

Если подписал повестку с вещами и не пришел то могут завести дело, в остальных случаях ничего не будет.

1
отредактировал maD., 25 May 2010 в 00:28
izum69
#  izum69  25 May 2010 в 00:40

нет не чего не подписывал

2
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  25 May 2010 в 00:47

если приписное есть(еще со школы должно быть),то гуляй спокойно))

1
MZ
#  MZ.CT  для VITRIAS.VGT  25 May 2010 в 00:50

В приписном свидетельстве стоит (должен стоять) штамп "явка в РВК ..." и дата.

1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  для MZ.CT  25 May 2010 в 01:19

это если приписное после 18 лет получал)а если в 17 лет получить приписное,то на рвк направят после прохождения мед комиссии в 18))у мну так было)

0
MZ
#  MZ.CT  для VITRIAS.VGT  25 May 2010 в 01:29

Не, сразу по получению документа должны написать когда явиться. Мало того, в Замоскворецком РВК вообще только с повесткой под роспись документы отдавали. Повестка вручена лично? Вручена. Подпиши, либо в присутствии 2х свидетелей подпишет должностное лицо :)

0
izum69
#  izum69  для VITRIAS.VGT  25 May 2010 в 01:52

у меня в приписном вообще пусто

2
MZ
#  MZ.CT  для izum69  25 May 2010 в 01:59

Уже хорошо.

1
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  для MZ.CT  25 May 2010 в 03:36

у меня воще его нету хД

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  25 May 2010 в 02:17

Отслужил 731 день срочки. На данный момент льготная выслуга - 7 лет.Не жалею ни сколечки.К уклонистам отношусь скептически,иногда с ненавистью.

П.С. минусеры,за дело!!!

3
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  25 May 2010 в 03:40

блин, в конце Июня получаю диплом в шараге и уже мне все равно заберут или нет, хотя у меня тип психика, заикаюсь)))

0
Блондинка
#  Блондинка  25 May 2010 в 07:52

А чё СМЕХа так заминусили? Правда глаза режет?
Он прав между тем на всё 100.

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  25 May 2010 в 11:03

ну и пиздуй в нашу армию раз такая патриотка

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  25 May 2010 в 11:14

огань

1
Блондинка
#  Блондинка  25 May 2010 в 13:57

Я не военнообязанная - это раз.
Два - общаться научись, мудила:)

-1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Блондинка  25 May 2010 в 17:01

ну тыж патриотка, думаешь баб не берут чтоль? )
с треплом только так ;)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  25 May 2010 в 14:48

а что не так в нашей армии? о_О

1
Prophet
#  Prophet  25 May 2010 в 16:16

Руслан) Сам-то отпиздовал свое в армии?))

1
Блондинка
#  Блондинка  для Prophet  25 May 2010 в 16:33

Очко жмёт:)

-1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Prophet  25 May 2010 в 17:01

защитник или просто ёборь? )

1
Prophet
#  Prophet  для RegtinS.apple  25 May 2010 в 17:16

Не твое дело, кто я ей) На вопрос так и не ответил)

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Prophet  25 May 2010 в 17:43

нех лезть в чужой разговор, если интересно читай комменты выше

1
Duh
#  Duh  25 May 2010 в 08:05

Ужас.... Маменькины сыночки.... Боитесь что вам в арии по голове настучат? правильно, бойтесь с таким настроем таких как вы там уничтожают - естественный отбор..... Почему другие люди должны защищать ваших родственников и любимых девушек??? Ненавижу уклонистов...... В армию пошел сам, хотя мог откупиться в один день, т.к. два деда вов прошли, отец служил и я не инвалид, отслужил в Погран Войсках.


ПВ разведка 2001-2003

-5
отредактировал Duh, 25 May 2010 в 08:16
RegtinS
#  RegtinS.apple  25 May 2010 в 11:02

а ты я смотрю зарегился только чтобы желчью покидаться тут, одна показуха....

3
STRITREY
#  STRITREY.Rally  25 May 2010 в 11:14

огань номер два

1
izum69
#  izum69  25 May 2010 в 11:24

да фейковый ак =)

2
Gleb Ponkratov
#  Gleb Ponkratov.ЮЗАО  25 May 2010 в 12:53

ахахаха, смешной такой хД

накуя нам эта армия, щас таких войн не будет скоро, гонка вооружений уже давно началась, у кого красная кнопка больше тот и выйграет, эра технологий хД

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  25 May 2010 в 08:07

У меня троих друзей в этом году забрали, отучились и забрали, от двоих не слуху не духу уже больше трёх месяцев, один через месяц позвонил мне, говорит, что тут делать совершенно нечего, вы сами понимаете в каком смысле это сказано, не про скуку.

Это опять же куда попадёшь, год и в правду выброшен будет, как по мне так я лучше буду работать это время и дом обустраивать, чем не пойми на кого и чего. Опять же это моё имхо. Было бы как вроде в штатах, до пяти часов как обычная работа и домой, уклонистов меньше бы стало. И от этого ничего бы не изменилось, армии нужны профессионалы. а не одногодки (относится и к двум годам) пусти с десяток подготовленных спецназовцов, они всю часть отстрелят без потерь. Вывод всем ясен.

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  25 May 2010 в 09:15

а когда спокойного человека, совершенно не агресивного, на третий час прибывания в армии избивают, и звонят родителям и говорят "Ваш сын упал сломал два ребра и т.д."
тоже нужно идти?
не буду говорить про смерть, ирония!

0
gee_tse
#  gee_tse  25 May 2010 в 09:41

двое моих ребят "нормально" отслужили,двое косили. Один за 3к евро получил чистый военник,второй косил в армии,разбил голову лежал в больнице,потом вены порезал,лежал в дурке. так что смотри сам

1
just_amf
#  just_amf  25 May 2010 в 11:44

Интересные дела… От прочтенного у меня начался баттхерд)
Особенно радует то что Я ДОЛЖЕН ОТСЛУЖИТЬ! Кому чего я интересно должен? Про бесплатное обучение тут разговор был, так мои родители за десять лет столько налогов заплатили, что еще на образование моих внуков бы осталось.
А еще прикольно слышать, что армия делает настоящим мужиком. Это получается у меня еще член один вырастет? Или толще станет? Или длиннее?
Есть у меня приятель, так он в 19 лет глазунью пожарить не мог это конечно клиника.
Меня же в 13 лет спокойно оставляли дома на два месяца, и все было ок. Еще не исполнилось 16 как я уехал в другой город от родителей, как и многие. С 16 лет живу один, стираю, глажу, готовлю, убираю, шью гораздо лучше всех вместе взятых девушек с которыми встречался. При этом за спиной два года рукопашки, полтора года бокса, сейчас почти год в тренажерном зале вкалываю. В школе быстрее всех разбирал и собирал АК, отстрелял с него не одну сотню выстрелов (муж сестры рулил стрельбищем) При этом не одну сотню настрелял с гладкоствольного (класса с пятого отец брал с собой на охоту). Не плохо владею ножевым боем. Я это пишу не с целью помериться у кого длиннее, а к тому, что: «а вдруг война кто тогда защищать страну будет?».
Да вот еще беда, чем старше становлюсь тем меньше патриотизма во мне остается, и если уж защищать то мамку с папкой, да за честь дедов и прадедов воевать, но ни как не за кучку олигархов.
Так вот, на третьем курсе с приятелем завалили летнюю сессию, он осенью ушел в армию, а я открыл отдел с оргтехникой в небольшом городе, восстановился в инст. Сейчас я доучиваюсь в инсте, а он в охранники подался. Ах да он целых ДВА патрона отстрелял за год службы, а самое яркое воспоминание это как они медведя видели…

А теперь еще раз скажите мне почему и для чего я должен идти служить?

ЗЫ и для тех людей которые считают, что в армию нужно идти что бы родину защищать. Одно дело в войнушку с Грузией поиграть и списать под этот шумок миллиарды долларов.
А другое воевать с подготовленной профессиональной хорошо обеспеченной армией. А если дело до этого и дойдет то воевать уже будут серьезным оружием (которого у нас почти не осталось, но кое что в загашниках страны еще имеется). А та армия что имеется сейчас у нас, так она имеет чисто «карательные черты» и содержится на тот случай если в России народ одумается и поднимется на бунт, так вот наша же армия и будет «мочить» наших же граждан. (авиация в заднице, флот в заднице, и много чего еще в полной заднице, а это далеко не маловажные войска в случае вооруженного конфликта, зато у нас есть пехота и мотострелки)

А так я за армию, за сильную, подготовленную, боеспособную, контрактную армию, ибо «Хочешь мира готовься к войне». Не станет армии, не станет страны, не станет нас.

1
izum69
#  izum69  25 May 2010 в 12:06

всё правильно написал

1
Pendos
#  Pendos  25 May 2010 в 12:00

Значит так статьи я называть не буду !! Если тебя ловят при уклонений от службы в Армий ! Это уголовно на казуемо и грозит лишениям свободы на срок до 3 лет в Дизбате и что самое интересное что после этого срока ты все ровно отслужишь в Армий у меня друг так попал!!
Лично я косил из-за того что был срок 2 года службы ( и не хотелось попасть в Чечню 1999г призыва) на тот мамент у меня была любимая девушка и я не хотел растоватся с ней на 2 года!!! Сей час я бы пошол в армию всего 1 год весной ушол следуйшей весной вернулся как полноценый гражданин !! А так лично мое мнение Армия это хорошия школла жизни но лучше пройти её ЗАОЧНО!!

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  25 May 2010 в 14:50

И все таки уклонение от армии нынче в почете.Я в шоке от нынешней расстановки сил.Позор и стыд!

0
AGAVA
#  AGAVA  25 May 2010 в 15:08

купи себе военник да и все .... если уж так в армию не хочется... если надо будет обращайся помогу)))))

1
izum69
#  izum69  26 May 2010 в 11:33

купить военник и идти в армию это одно и тоже для меня.

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29