Спустя время.
Будут и интересные новости, и фото, и видео.
А так же короткометражный фильм, с названием: А зимы не будет. В конце января 2014.
Меньше слов больше дела.) Скажем коротко, было много хорошего и плохого, сейчас машина на полном ходу! На Хорошей, новой зимней резине Dunlop, С новым аккумулятором, генератором об этом вообще можно снять видео, было очень много вокруг генератора движений., стараний, и страданий...
Ловите фото) К
Смирение. (БК - видео )
Для тех кто хочет продавать машину)
Поднять настроение)))
Выборы - ДТП.
Один пост, у которого нет продолжения.
Машины едут и едут.
Кто куда? Налево и в право.
Из ряда в ряд, сквозь клубы тумана, пробивая фарами.
Крутятся колёса, мелькают в окнах леса, России.
Дороги, ЖД пути, садись попутчик нам по пути.
И эти песни и эти дожди составят компанию в пути.
И если эти дороги, моя жизнь.
И если эти колёса мои ноги.
И если туман скрывает мир.
Мне дороги минуты в дороге.
Все о бо всём.(Спасибо что не подвела)
Тормозная система :
Диски тормозные перед вентилируемые.
Зад. Думаю поставить вентилируемые, вопрос только в том встанут ли, так как толще на 10мм
Колодки в круг вместе с ручником. Ну и тормозная жидкость)
Решено - Oil.
Про допуски
BMW Special Oil Автомасла для бензиновых и дизельных моторов BMW – общая классификация. Специальные автомасла — моторные масла с высокой степенью текучести, как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.
BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.
BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.
BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.
Для моей E39 523i я выбрал масло с допуском BMW Longlife-98,BMW SuperPowerOil SAE 5W-40 по нескольким причинам.
Раньше заботились о ресурсе ДВС нежели о экологии и машины были собраны по таким же соображениям.
А нынешние масла более экологичны и с большим содержанием примесей, что пагубно для
То что вдохновляет.
Предисловие к фильму (Дорога домой.) QQ Prod/IvanOne
Багажник E39 Восстановление Баварца) Часть 2
Вообщем остановился в тот раз на антикоррозийной обработке.
Идем далее, это грунтовка все было после загрунтовано для чего?
- Первое для лучшего сцепления шумовибры с поверхностью и второе для защиты от коррозии.
Почему не покрасил после грунтовки?
- Не вижу смысла и потеряю первый пункт сцепление ухудшиться.
Закупил материала, 3х типов.
1)Первый
QQ Prod/ The whole life of the BMW 5 minutes
Видео смонтировано и создано QQ Production (Я участник) За качество извиняюсь, свои тех. проблемы с видео материалом.
Багажник E39 Восстановление Баварца)
Вот я и занялся своим другом, всю зиму я стоял, для тех кто не в курсе, и теперь Понеслась родная в рай!.
Первая Задача стояла привести в порядок всю заднюю часть авто. (Полёт нормальный 60% роботы позади)
Краткость сестра таланта, и поэтому пробегусь быстро:
1. Снятие обивки (Уровень сложности - Легко) (пистоны все, по типу вытаскивания сердцевины)
(Инструменты отвёртка, я использовал 3 отвёртки
Сердце Е39 (М52)
Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52».
Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота