Урок истории, Ford Model T "гусеничный" .
Всем привет, понравится, продолжу, нет, все равно продолжу…. Так как, Мы историю ни хрена не знаем, это печально, но факт. Нет, кто-то знает на пять с плюсом! Но основная масса нет. Незачем и так проблем много.
А между тем все, что сегодня ездит, летает и плавает, имеет богатую, уже многовековую историю. Сегодня, хоть и с небольшой задержкой, но небольшой рассказ о легендарном автомобиле Ford Model T или Жестянка Лиззи. Обычный Форд Т легендарен в первую очередь тем, что стал первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями, и это за несколько десятилетий 1908 по 1927 годы. Успех Ford Model T был в технологичности производства, все автомобили были одинаковы, как братья близнецы, запчасти были взаимозаменяемы, чем не могли похвастаться многие конкуренты. Но старина Форд был умен и выпускал спецтехнику, многопрофильную спецтехнику.
Ярким примером был, на сегодня очень редкий, полугусиничный автомобиль Ford Model T. По сути, это растянутая базовая модель с дополнительной мертвой осью. Мертвая она, так как является всего лишь палкой с колесами. Но все гениальное просто, благодаря растяжкам ось отвечает за натяжение гусеницы.
Передние лыжи устанавливаются в штатное крепление и кроме гаечного ключа и матюгов специального оборудования не требуется.
Процесс переобувки или превращения в вездеход и обратно занимает всего минут пятнадцать.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.