личный блог itruf →
Управление с руля, которое позволяет не отвлекаться
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/94934/156109/sm_img-1251116_980x600.jpg)
Но, к сожалению, больше ничего хорошего я в автомобильных интерфейсах не нашел.
Физические интерфейсы очень хорошо развиты в iDrive от бмв, но они далеки от идеала. Колесо не всегда удобно, надо придумывать что-то совершенно новое, либо дополнять существующее. Требуются кардинальные изменения.
По поводу сенсорных интерфейсов, это очень хорошее изобретение, но в автомобиле не всегда уместно. Выводить большую часть управления медиа системой на экран, как это делает land rover - плохой путь.
Я считаю, что лучший путь - скрещивание idrive от bmw и сенсорных интерфейсов Land Rover, но не в том виде, в котором мы это видим сейчас, а в существенно доработанном.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/94934/156109/sm_img-1251131_980x600.jpg)
По сенсорным панелям и экранам можно выделить два направления:
К сожалению, на данный момент складывается ощущения, что на интерфейсы никто не обращает внимания. Когда я сажусь в RRS и вижу эти страшнющие синие меню, то я хочу ударить молотком по экрану.
Надеюсь, что нынешних производителей не настигнет судьба Nokia, которая до сих пор не смогла перейти на сенсорные интерфейсы, и сотрясается в предсмертных агониях.
Автомобиль и интерфейсы.
Какой интерфейс вам более симпатичен?
- Сенсорный (27% — 6 голосов)
- Физический (27% — 6 голосов)
- Смешанный (45% — 10 голосов)
Вообще, я - человек, который не связан с технической частью автомобилей, но по долгу службы мне положено разбираться в интерфейсах, их удобстве и прочих аспектах.
Подробнее под катом.
В этом посте я буду обращать внимание только на интерфейсы моделей высшего сегмента рынка, на которых установлены штатные медиа-комбайны, переваривающие видео, имеющие встроенный GPS и много других функций.
О том, что сейчас хорошо в этом плане:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/94934/156109/sm_img-1251116_980x600.jpg)
Но, к сожалению, больше ничего хорошего я в автомобильных интерфейсах не нашел.
Физические интерфейсы очень хорошо развиты в iDrive от бмв, но они далеки от идеала. Колесо не всегда удобно, надо придумывать что-то совершенно новое, либо дополнять существующее. Требуются кардинальные изменения.
По поводу сенсорных интерфейсов, это очень хорошее изобретение, но в автомобиле не всегда уместно. Выводить большую часть управления медиа системой на экран, как это делает land rover - плохой путь.
Я считаю, что лучший путь - скрещивание idrive от bmw и сенсорных интерфейсов Land Rover, но не в том виде, в котором мы это видим сейчас, а в существенно доработанном.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/94934/156109/sm_img-1251131_980x600.jpg)
По сенсорным панелям и экранам можно выделить два направления:
- Повышение разрешения дисплеев
- Заново прорисовывать графику. Целиком.
К сожалению, на данный момент складывается ощущения, что на интерфейсы никто не обращает внимания. Когда я сажусь в RRS и вижу эти страшнющие синие меню, то я хочу ударить молотком по экрану.
Надеюсь, что нынешних производителей не настигнет судьба Nokia, которая до сих пор не смогла перейти на сенсорные интерфейсы, и сотрясается в предсмертных агониях.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/94934/156109/sm_img-1251143_980x600.jpg)
29 February 2012 в 20:29
Последний раз отредактировал itruf, 29 February 2012 в 20:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.