личный блог Iskovskikh →
История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле.В результате, компания AM General в 1979 году начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), что переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство ".От этого сокращения и родилось название Hummer.Вездеход отличался отличным управлением, шикарной проходимостью и мог перевозить большое количество солдат и оружия.Поэтому он стал основным автомобилем армии США..
Через 11 месяцев General Motors представила первый образец военного автомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1.Новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США ,поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998
Автомобиль HMMWV M998 оснащался прочной лон-жеронной рамой, в передней части которой размещались: двигатель, автоматическая 3-ступенчатая коробка передачи 2-ступенчатая раздаточная с блокируемым межосевым дифференциалом.Все колеса с планетарными редукторами, дисковыми тормозами с гидроприводом и широкопрофильными радиальными шинами (12.50x16.5) подвешены на поперечных А-образных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами
HMMWV получил оригинальный рулевой механизм с гидроусилителем и 24-вольтовое электрооборудование. Его колесная база составила 3302 мм, обе колеи -по 1819 мм, дорожный просвет - 406 мм. Грузопассажирский 4-местный М998 с алюминиевым 4-двер-ным кузовом с мягким верхом весил 2855 кг и имел полную массу 3990 кг. Он предлагался также как пикап с 2-дверной кабиной, буксировавший одноосный прицеп М116А2 а вариант с лебедкой получил индекс М1038. Программа санитарных машин включала стандартный вариант М1035 с брезентовым верхом и М966 и М997 с цельнометаллическими кузовами "мини" и "макси" на 2~4 раненых на носилках. К середине 80-х гг. общее число модификаций HMMWV достигло 50 вариантов. Все машины развивали скорость 105-112 км/ч, имели запас хода 520 км, преодолевали подъемы крутизной до 60% и брод глубиной 76 см (с дополнительной подготовкой - более 1,5 м).
Вот немного фоток внутреннего убранства санитарной машины
Humvee
История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле.В результате, компания AM General в 1979 году начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), что переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство ".От этого сокращения и родилось название Hummer.Вездеход отличался отличным управлением, шикарной проходимостью и мог перевозить большое количество солдат и оружия.Поэтому он стал основным автомобилем армии США..
Через 11 месяцев General Motors представила первый образец военного автомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1.Новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США ,поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998
Автомобиль HMMWV M998 оснащался прочной лон-жеронной рамой, в передней части которой размещались: двигатель, автоматическая 3-ступенчатая коробка передачи 2-ступенчатая раздаточная с блокируемым межосевым дифференциалом.Все колеса с планетарными редукторами, дисковыми тормозами с гидроприводом и широкопрофильными радиальными шинами (12.50x16.5) подвешены на поперечных А-образных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами
HMMWV получил оригинальный рулевой механизм с гидроусилителем и 24-вольтовое электрооборудование. Его колесная база составила 3302 мм, обе колеи -по 1819 мм, дорожный просвет - 406 мм. Грузопассажирский 4-местный М998 с алюминиевым 4-двер-ным кузовом с мягким верхом весил 2855 кг и имел полную массу 3990 кг. Он предлагался также как пикап с 2-дверной кабиной, буксировавший одноосный прицеп М116А2 а вариант с лебедкой получил индекс М1038. Программа санитарных машин включала стандартный вариант М1035 с брезентовым верхом и М966 и М997 с цельнометаллическими кузовами "мини" и "макси" на 2~4 раненых на носилках. К середине 80-х гг. общее число модификаций HMMWV достигло 50 вариантов. Все машины развивали скорость 105-112 км/ч, имели запас хода 520 км, преодолевали подъемы крутизной до 60% и брод глубиной 76 см (с дополнительной подготовкой - более 1,5 м).
Вот немного фоток внутреннего убранства санитарной машины
23 January 2011 в 13:15
Последний раз отредактировал Iskovskikh, 23 January 2011 в 13:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.