Mercedes CLK GTR: Приобщиться к султанам
Скажу сразу, копипастить не буду. Речь пойдет о кит-каре автомобиля-легенды, Mercedes CLK GTR.
Общал не копипастить, потому все, кто не знает что есть CLK GTR, могут ознакомиться с ним в этой статье. Помоему достаточно интересной.
Из указанной выше статьи следует, что цена в 1.5млн долларов за базу(а я встречал и ценник в 11млн фунтов), тираж в 25 экземпляров для омологации болида(20 купе и 5 родстеров) не дают шанса хоть как-то приобщиться к этой красоте достаточно большому количеству желающих. А "уличные" характеристики такого не уличного авто распугают остальных.
Однако что делать, если бюджет у нас в разы меньше а желания очень много, и не важно желание чего - понтов или обладанием диким эксклюзивом. Ответ нам предлагают..... литовцы! На самом деле не совсем литовцы. Они выступают лишь как изготовители одной из необходимых деталей. Да, да, этот ответ - кит-кар!
Кит-кар есть изготовление достойного автомобиля, легенды или олдтаймера на узлах более популярных и доступных. На выходе - копия, которая в разы дешевле оригинала, доступнее в обслуживании и, местами, может иметь характеристики лучше оригинала или избавить вдалельца от "детских болезней" эксклюзива.
Модельный ряд кит-каров крайне широк, от порше 356 и Ferrari California до полностью автономных дизайнерских изысков вроде VW Eagle SS.
Если тема покатит и Вам будет интересно - буду писать еще :)
А сейчас пойдет о репликаре именно Mercedes CLK GTR.
И так. Накопать ОТКУДА эти ребята достали GTR для снятия матрицы, кто им его дал или какие умельцы смогли слепить ее, мне не удалось. Однако, оно существует и доступно за довольно небольшие деньги.
Не могу судить о 100% аутентичности, т.к. живой CLK GTR я не щупал. Однако выглядит очень интересно и достаточно похоже на фотографии оригинала. И, один из главных плюсов, это цена за указанное на последнем фото в...... 4 000 евро!
Разумеется работы до целого автомобиля там непочатый край, однако.... Бюджет всеравно несравним!
О непочатом крае работы тожесть есть что сказать. Нужно отметить, что существует два пути:
Первый: собрать "из того что было". Выглядит это примерно так :)
Насколько можно судить по фото и сайту - существует два экземпляра. Один в среднемоторном и один в переднемоторном исполнениях. При этом рамы сварены из старых парт и заборов, все ржавое и овощные моторы. Создается впечатление, что это что-то вроде промо-версий, который собирались чтобы показать что этот кузов может перемещаться в целом.
И второй: Сделать это нормально. К сожалению, фотографий найти не удалось, видимо никто так и не заморочился на нормальную реализацию такого проэкта. Что значит нормальную? По технологии, которой собираются остальные кит-кары. Их тоже две.
Первый вариант - это стеклопластиковый\карбоновый\алюминиевый кузов, на сварной пространственной раме:
И второй вариант - замена кузовных панелей на серийном автомобиле-доноре. На фото - Копия Ferrari 360 на базе купе Peugeot 406
Как правило, донор выбирается из соображений доступности, обслуживаемости и нужной компановки. Подробнее, если интересно, можно прочитать тут.
На сегодня все. Надеюсь кто-то открыл для себя новые горизонты. Если хотите продолжения - плюсуем. Если тема пойдет то буду писать про воссоздание других легенд автопрома через кит-кары. Следующим будет Lotus Seven.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.