личный блог INFINITI

Это Россия, сынок... (с) или "Как убивали дрифт"

Всем привет. Адресую этот пост всем тем, кто в последнее время с пеной у рта доказывает, что автоспорт в России очень даже доступен и развивается верным путём. Пламенный привет вам, родные. Ниже объявление, на которое я наткнулся на одном из дрифт-форумов.
Для желающих тренироваться на трассе в Тушино, предлагают следующие условия:

1. час аренды трассы:
- будни - 25 000 руб (при наличии 15 машин - 1666руб/час)
- выходные- 50 000 руб. (при наличии 15 машин 3333 руб/час)

2. прохождение обязательного "предварительного экзамена" на "адекватность" на площадке.

3. Внесение залога 10000р (сумма со всех кто участвует в сессии). Вычет из расчета 1 вылет с трассы - 1000 руб.

К сожалению, трасса не подсвечивается, на трассе нет шиномонтажа (пока).
Участие в сессии подразумевает согласие с условиями владельца трассы.

После установки администрацией сайта пометки "выбор редакции" хочу немного дополнить пост.... Давайте возьмём для сравнения популярнейшую среди дрифтеров трассу Ибису в Японии.... стоимость покатушек там равна 4500 Йен - это ~45 долларов в ДЕНЬ , или всеми любимый Нюрнбургринг.... там тоже ценник не превышает 100$
Я думаю, что от московских прайсов основоположники дрифта в гробу перевернулись бы... Это очень печально...Дрифт признали в России видом спорта. Многие надеялись, что это безусловно плюс и дрифт будет набирать популярность, но правда вот она...перед глазами... У нас убивали драг, теперь по тому же пути пытаются загубить дрифт. В прошлом году в Крокус экспо в промежутках между этапами Формулы дрифт тоже проводились тренировки. Цена была - 1000 руб (в день) 2000 руб в день (выходные) с наличием шиномонтажа, скорой, пожарных, спасателей и маршалов на трассе. Кто-то воротил нос, кто-то с удовольствием ездил. Теперь нам предлагают под брендом "спорт" всё тоже самое, только с другими прайсами. Так в чём же принципиальное отличие спорта от шоу? Неужели только в цене?
Я обязательно напишу полный пост о "развитии" автоспорта в Росии, и в частности дрифта, вот только соберусь с мыслями....)) ждите)))

59
20 October 2010 в 18:34
3620
78
Последний раз отредактировал INFINITI, 20 October 2010 в 20:08
78 комментариев:
Александр Николаевич
#  Александр Николаевич  20 October 2010 в 18:39

Чот дороговато

1
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu  20 October 2010 в 18:42

лучше бы деньги спижженые из бюджета сливали в строительство кошерных трасс и полигонов, чтобы потом там самим на своих сл65 подрывать. нее нахуй, ну пиздец. умом россию не понять

7
Huma
#  Huma.OLD  20 October 2010 в 18:43

чот они охуели, не кажется ? за 25 тонн я по москве пошизю )))

7
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  20 October 2010 в 18:44

Ценны пипец какие!!!! ((( ну собственно что и на драг ((((

6
Александр Николаевич
#  Александр Николаевич  20 October 2010 в 18:46

Абонемент годовой наверно окола ляма стоит.

5
Александр Николаевич
#  Александр Николаевич  20 October 2010 в 19:03

В Росси все для развития спорта.....

6
Димася
#  Димася  20 October 2010 в 19:27

Ценник конский

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  20 October 2010 в 19:52

поэтому приходиться вот так вот тренироваться) на видео мой друган)


он здесь тоже кстати есть)
ketler

2
Never0
#  Never0  24 October 2010 в 06:20

Видео не о чем...

-5
Ричард
#  Ричард  24 October 2010 в 18:43

вольво выдает ваще))

0
INFINITI
#  INFINITI  20 October 2010 в 19:55

Ничего себе... даже с пометкой "выбор редакции" сделали. Спасибо. Эта тема действительно очень актуальна. Не то у нас то и дело говорят о доступности автоспорта, а на самом деле...

1
Александр Николаевич
#  Александр Николаевич  20 October 2010 в 20:12

Потом мы удивляемся почему у нас нет звезд мирового уровня. Дак откуда им взяться таланты есть а вот возможности и развития нету.

1
Huma
#  Huma.OLD  20 October 2010 в 20:14

а потом говорят, что стритрейсеры гоняют )))) средняя зарплата в россии меньше, чем стоит трек на час ))))

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  20 October 2010 в 20:26

+ дороговато чё то...=(
volvo+++=))))

0
genderes
#  genderes  20 October 2010 в 20:27

да а хуйли делать то
весной сезон ебашилова все откроют а потом сми будет ныть что все гоняют хотя есть треки=)
надо искать выходы на по халяве

1
Леночка
#  Леночка.MDT  20 October 2010 в 20:28

Хммм...ну у нас все спринты и кросы на голом энтузиазме делают орги...а постоянные отмены соревновании по дрегу и дрифту стали привычны....А такими ценами и у вас тож самое произойдет(

1
Александр Николаевич
#  Александр Николаевич  20 October 2010 в 20:32

Про сми верно замечно. Гоняют, Двигатели мешают и тд. А стоимости трека что легче группе дрифтеров собраться и за те же деньги что они за год потратят, свою какую не какую трассу построить.Обидно..........

0
genderes
#  genderes  20 October 2010 в 21:36

внатуре надо найти свой трек всем кому это интересно взять скинуться по 10 тысяч рублей и построить нормальную трассу правда как потом делить все это и 100% найдется какой нить ушлый который потом все под себя загребет

0
donkogotini
#  donkogotini  20 October 2010 в 21:23

Была тут передача про дрифт на автоплюс.
В Финляндии организовывали покутушки, 35евро с машины на весь день, но вроде как можно в обычный день арендовать трек 1час вроде 160-200 евро, без ризницы сколько машин.

0
Дуська
#  Дуська.DT  20 October 2010 в 21:29
нет, в нашей стране мы ходит путем кривым косым и пьяным...Никогда в России не будет нормального автоспорта...А если будет, то мы будем седыми бабулями и дедулями.)
2
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  20 October 2010 в 21:36

Пока государство не начнет поддерживать автоспорт, то ничего и не будет...

0
Vit
#  Vit  20 October 2010 в 21:39

В Европе нормальная трасса для гонок стоит либо 0 (различные рекламные покатушки) , либо от 50 до 150 евро за 30 мин, по желанию бокс с подъёмником от 200 евро день (где автор брал расценки неизвестно).... Но дежурит скорая, пожарная, эвакуаторы, на каждом участке человек с флажком и т.д и т.п
Вылетай с трассы сколько хочешь - при въезде подписываешь документ, по которому, никто не несёт никакой ответственности при аварии, смерти и тд..... Автоспорт, даже любительский, дело совсем не дешёвое

0
Huma
#  Huma.OLD  20 October 2010 в 21:45

ну круг по нюрбургрингу стоит к примеру 5 долларов. ты можешь его проехать за 9-10-20-40 минут )))

0
Vit
#  Vit  20 October 2010 в 22:06

Таких цен (и тем более в долларах) не существует.... Съезди проверь и посмейся......

0
Huma
#  Huma.OLD  для Vit  20 October 2010 в 22:20

ну евро, пох
по сми говорили , я им верю ))

-1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 October 2010 в 00:19

Круг по НШ стоит 22 евро.

3
Александр Николаевич
#  Александр Николаевич  20 October 2010 в 22:14

да автоспорт дело не дешевое. но получается что средний россиянин купил авто, прокачал и тут бамс а зачем прокачал ценик то на трассу огого какой. Это реально дорого. Взять европу туже у них и зп другая и уровень. Я думаю если трасса на часов 6 будет стоить от полтора до трех то это нормально, тем более ты не на фуре там дрифтуешь что там покрытьия меняют каждый день.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  21 October 2010 в 01:32

Честно сказать даже и не мог подумать что все так плохо в автоспорте. Смотрю, читаю, постоянно тут на смотре о всяких заморочках.
Могу сказать только одно, вывод тут ясен.
Видимо давно уже у нас бизнесмены (если их можно так назвать, тех кто отстроил трассы) они просто живут сегодняшнем днем, взять сегодня и в данную минуту, забрать, урвать, разбогатеть. Никто не думает о завтрашнем дне, никто не хочет жить в перспективе. Продумать на 10 на 20 лет, делать серьезную рекламу, развивать разные направления, проводить между городами, государствами соревнования.
А Нюрбуринг на то он и Нюрбуринг, там думают на перспективу, а у нас думают только за сегодня.
В принципе тут есть некое оправдание, а как можно думать на перспективу в 10-20 лет (хотя для серьезных проектов это не время, посмотрите фильм - Деньги не любят спать - так вот когда там Китайцам продавали бизнес - один говорил что НАМ НУЖНО ТАКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ТАКАЯ РАЗРАБОТКА, ЧТО БЫ МОИ ВНУКИ МОГЛИ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ) а если у нас после смены Мэра, губернатора, партии - все начинают распределять по новой, все отнимают если приходит другой.
Строители перед выборами, вообще стройки все морозят и все ждут.
Как можно на перспективу продумать.
Жаль, честно сказать печально все. Хоть Вова и против коррупции, но она только увеличивается.
Давно бы уже все построили и сделали трассу, люди просто боятся, потерять своих денег.

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  21 October 2010 в 13:12

собирайся с мыслями уже быстрей заинтересовал =)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 October 2010 в 14:50

даже не верю, что подрифтить сраный час стоит так дорого... за эти деньги можно Джей Ло пошпилить (((((

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  21 October 2010 в 16:00

сравнил жопу с пальцем !))))

1
Дрон
#  Дрон  21 October 2010 в 20:53

как ни крути бухать дешевле всего , а потом удивляются почему страна вся "синяя"
даже если у человека есть желание гонять легально , то вот такие ценники его напрочь отбивают
а потом все говорят - " ой какой сука по городу гоняет "

1
npoBoD
#  npoBoD  23 October 2010 в 14:40

ага... вот поэтому я без прав и сижу до сих пор... потому что денег нет...и все вот ходят и орут " ой какой сука по городу гоняет без прав"...
не говоря уже о аренде трассы...

1
Каляныч
#  Каляныч  21 October 2010 в 23:49

Нужно всем объединиться(всей смотрой) и лоббировать этот вопрос..

0
Просковья
#  Просковья  22 October 2010 в 07:45

Про таких, как Вы я тоже говорила в своем прошлом посте "Автолирика"- "У соседа клубника вкуснее..."
Позвольте вопрос- а что ВЫ сделали для того, чтобы цены были ниже, трасс больше, возможности шире для любителей дрифта, драга и иже с ними?
Я не выступаю защитницей или прокурором Тушино- там есть свои работники, пусть они и отчитываются по прайсу, но, например, могу сказать, что в Мячково порядок цен такой же. А Вы не задумывались почему? Вы приезжаете на официальную, безопасную трассу, для Вас работает целая бригада, пока Вы наворачиваете круги- работники автодрома, пожарные, скорая, сейфти кар, судьи, механики и т.д. Трасса на что-то должна ремонтироваться, чтобы в след. сезоне Вы опять могли приехать и накручивать пятаки. Кто за это все заплатит? Ваша мама? Думаете, 30 т.р. в час на многое хватит из перечисленного?
И нечего на Нюрбург смотреть или Японию! Вы живете в России! Если Вы лично приведете на трассу, хотя бы, машин 20, думаю, никто не будет против поговорить об особых условиях аренды для Вас, как для человека, помогающего развивать отечественный автоспорт.
И на Крокус нечего смотреть- приведите спонсора, который будет платить за ваши развлечения, и трасса для Вас станет бесплатной, пожалуйста!
Обидно читать такое от людей, которые вроде и в теме, а вроде и лень в ней особо рзбираться. Вы нам выньте да положьте... Если бы Вы знали, сколько личных капиталов вкладывается в этот чертов автоспорт в этой стране... фанатиками, которые до сих пор верят, что все будет хорошо, все разовьется и наступит момент, когда ВЫ сможете кататься за 5 т.р. в ДЕНЬ...

1
отредактировал Просковья, 22 October 2010 в 07:54
INFINITI
#  INFINITI  22 October 2010 в 12:24

Окстись, дорогая)) Лучше расскажи куда деваются бюджеты, которые выделяются в сторону автоспорта и расскажи-ка нам на чём ездят и где живут те люди, которые у руля Российского автоспорта? Я жду ответа. И ещё почему мне не смотреть на Крокус? Когда мы сами это делали и у нас тоже были маршалы, скорая, пожарники, спасатели и тд и тп, почему?

2
Просковья
#  Просковья  22 October 2010 в 12:34

Дорогой, во-первых, смени тон. Я, между прочим, с тобой разговариваю на "Вы", для начала.
Во-вторых, не надо смотреть кто на чем ездит, а кто что делает. Люди позволяющие себе хорошие машины, обычно, позволяют себе и хорошо работать для этого.
Ответов ждите "в следующих сериях". А я ВАм говорю только за то, за что отвечаю сама и "руль" Российского автоспорта не имеет к трассам никакого отношения. Если Вы такой умный и "осведомленный", то должны быть в курсе, что на постройку трасс владельцы вкладывают свои ЛИЧНЫЕ деньги, а не бюджетные.
А теперь скажи-ка ты мне, дорогой, что на мероприятии в Крокусе не было ни одного спонсора и никто Вам бабок не выделял на мероприятие, а ты пришел домой и достал из своего личного сейфа под кроватью свой личный миллион и заплатил за аренду площадки, работу спец. служб и т.д. Или может совсем не ты заведовал финансовой частью мероприятия? Тогда вопросов нет.

1
INFINITI
#  INFINITI  для Просковья  22 October 2010 в 13:05

Ок, на вы, так на вы. Я задал вам конкретные вопросы, а вы ушли от ответа. Далее по пунктам вашего поста. Если вы думаете, что на роскошь зарабатывают - вы очень и очень ошибаетесь. На роскошь "воруют". В России нет таких зарплат, которые позволяли бы покупать и содержать одновременно порядка пяти суперкаров.
Далее...если вы настолько осведомлены, что люди вкладывают в постройку трасс свои личные деньги, то извиняйте, мне с вами не о чем больше говорить.... Вы пожалуйста посчитайте на досуге стоимость постройки Тушино, Нижегородского и Смоленского кольца и потом расскажите нам про самого щедрого человека на Российской земле.
Последний абзац вашего поста вообще печален ввиду вашего скудного представления об организации того мероприятия. Да будет вам известно, что за аренду площадки платить не пришлось вовсе, так как Крокус групп - партнёр чемпионата и непосредственный владелец территории. Запомните это пожалуйста и не повторяйте ошибок. Открою вам ещё одну тайну. Скорая помощь и пожарная служба у них тоже своя. Крокус - это вообще маленький город со своей личной жизнью. Работа спецслужб оплачивалась из денег, полученных от пилотов за время тренировок. Большинство спонсоров было бартерных.
Заметьте, я ответил на все ваши вопросы. Больше с вами, мадам, говорить не о чем)) У нас с вами разное понимание происходящего))

6
Просковья
#  Просковья  для INFINITI  22 October 2010 в 13:21

Куда уж нам, идиотам...)) Не надо мне рассказывать сколько что стоит и, заметьте, считаете чужие деньги вы, а не я. Пока другие считают, мы работаем... "партнер чемпионата"= спонсор. значит платил он, а не вы. вот и вся разница. от этого стоимость мероприятия никуда не делась. А если бы вы поменьше пытались задавить меня авторитетом и повнимательнее "слушали", что я говорю, то услышали бы, что я сказала в первом комментарии- будут спонсоры, будете вообще бесплатно кататься. Что непонятного?
Я не уходила от ответа, а, простите в отличии от вас, не собираюсь отвечать за людей и вещи за которых я не отвечаю. Пусть за каждое направление отвечает само направление, а не "эксперты". Может тогда и порядок начнется.

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для INFINITI  19 January 2011 в 10:08

Долг организаторов того действа в Крокусе, а именно Формулы Дрифт составляет:
- 8.500000 - задолженность по договору перед Крокус-Экспо
- Автомобиль стоимомтью 150000$ (как было заявлено) Победителю чемпионата Формула Дрифт, то есть лично мне...

Это только то, что связано с проведением такого "народного" и доступного дрифта в Крокусе.

И теперь скажите кто убивает дрифт?

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 October 2010 в 00:23

Здрасьте)
Я приводила на трассу по 120 машин, на протяжении 4-х лет. И чего я добилась?
Того, что мне ПОДНЯЛИ цену на трек)
Ибо раз столько участников - почему бы не заплатить подороже? :)

В общем, я думаю, ты тоже не знаешь, сколько где вкладывается в автоспорт. Поверь, по вложениям суммы примерно одинаковые. Только у нас хотят все и сразу и в 10 концов.
А в Европе уже давно мыслят другими категориями.

3
Просковья
#  Просковья  24 October 2010 в 12:18

Маш, думаю мешать личное и общественное не стоит...)
я честно не знаю сколько всего вложено в автоспорт УЖЕ, мне и ни к чему эта инфа) зато я примерно представляю сколько нужно вложить ЕЩЕ на данный момент.)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  24 October 2010 в 22:52

Именно к этому я тебя и призываю. Не смешивать личное и рабочее. Постараться абстрагироваться от нового места работы, забыть про корпоративную этику и посмотреть на все со стороны.

2
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  24 October 2010 в 22:59

Маш, ну перестань, пожалуйста. Я меряю все своими категориями, при чем здесь корпоративная этика???)) Шота не сидит на смотре и не видит все это. А вот в тебе говорит обида, прям чувствуется. Не надо...
Я не могу заставить себя что-то делать. Пока я люблю и верю в свое дело, я з него дерусь. А уж что это за дело решает течение жизни)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  26 October 2010 в 00:32

Ок, перестала. Оставайся во власти предрассудков)

0
blankbender
#  blankbender  22 October 2010 в 12:02

трасс мало, потому и цены такие. плюс - спрос очень большой, вот тебе и цены.

о досутпности речи не идёт. и нужна ли доступность сама по себе? чтобы школьники бились пачками?

с другой стороны - школьники вываливаются на улицы общего пользования и бьются не только пачками сами, но и остальных ни в чем неповинных тошнотов.

это должно на уровне госпрограмм развиваться. инвесторов в такие темы нет и не будет.

0
Просковья
#  Просковья  22 October 2010 в 12:09

простите, но что вы несете?))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 October 2010 в 00:33

Доступность нужна для того, чтобы не вываливались на улицы. Потому что откатав на трассе, ты на улице едешь и тошнишь: адреналин и агрессия остались там, на треке, где все для этого предусмотрено.

А чтобы школьники не бились пачками, есть тренеры и автошколы. И выпускать на трассу можно при определенной подготовке.

А инвесторы есть. И всегда будут. Инвестирует же Терегулов в Moscow Raceway... Да и другие примеры есть.

0
KpuK
#  KpuK.MR  22 October 2010 в 13:54

Это не только дрифта касается.

ценник в мячково для авто: 2500 за 1-2 сессии по 10 мин
ценник в мячике для мото: 2000 за 3 сессии по 15 мин (если не ошибаюсь)

ценник нюрбургринга 20евро круг (~21 км) ~ 800р

Мячик: нет ничего
Нюрбургринг: есть всё

Это Раша, сынок

2
Просковья
#  Просковья  22 October 2010 в 13:59

какие все умные, прям некуда деваться)))

1
KpuK
#  KpuK.MR  22 October 2010 в 17:41

Ань. ну так и есть

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 October 2010 в 00:25

Так ведь правда)

Я была участником на трек-днях
- В Германии
- в Англии
- в Венгрии
- в Словакии

- в Финляндии
Видела, как и где это организуют и сколько стоит.
В Великобритании например, самая высокая стоимость на дневной (!) абонемент - 170 фунтов. А самая низкая - порядка 40 фунтов. И трасс на этот крохотный островок - 30 с лишним (!)


А то, что ты сейчас начала работать на Русском кольце ни в коей степени не является оправданием ценам.

Ты просто перешла в другой лагерь)

1
отредактировал Маша_Blade.smotra, 23 October 2010 в 00:29
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  24 October 2010 в 12:24

Маш, как тебе не стыдно) я не переходила ни в какой лагерь. Мой лагерь- это мои друзья, всё. И к Русскому Кольцу это не имеет никакого отношения.) Меня в принципе бесит когда начинают считать, сравнивать, требовать ничего не делая. Попахивает "Вся власть советам!", а мне как-то монархия ближе.) Почему никто не удивляется почему у нас В ПРИНЦИПЕ все дороже, особенно в Москве- продукты, одежда, недвижимость, МАШИНЫ? Почему вы не требуете снизить цены в магазинах до уровня Европы? Не пишите на форумах "Азбуки вкуса" что они зажрались?)))
По поводу Англии - ты сама ответила на свой вопрос. Конкуренция порождает понижение цен и борьбу за клиента.) А с кем нам здесь бороться, а главное за кого?)) Только разве что друг с другом, чем мы успешно и занимаемся;)))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  24 October 2010 в 22:51

Ты стала мыслить другими категориями. А, может, я просто до этого не сталкивалась с этими твоими категорями - скорее всего...

Кстати, насчет дороже... Дороже то, на что введены дополнительные налоги. Типа автомобилей. А дешевая одежда, дешевая еда - по большому счету, цены такие же, как и в Европе. Бензин дешевле, рабочая сила - дешевле.

Азбука вкуса есть везде, но кроме нее существует еще и "копеечка" или "пятерочка". А у нас в автоспорте везде только "Азбуки вкуса". По большому счету это приводит к тому, что весь автоспорт у нас выходит на улицы.

По поводу "за кого бороться" - это ты, конечно, выдала.
Пока официальные лица автоспорта считают, что бороться им не за кого, вот и происходит такая хрень. Ибо все считают, что цены можно назвать какие угодно, потому что бороться все равно не за кого.
Это ваша самая большая ошибка. Поэтому и боретесь только друг с другом.

0
Просковья
#  Просковья  для Маша_Blade.smotra  24 October 2010 в 22:56

а чего это "вы"? вышла такая под шумок из нашего дружного коллектива...)))
за кого бороться...- Маш, (сейчас меня закидают камнями) но явно не за аудиторию смотры (сайта), к сожалению. Уж на этом я собаку съела.( Как не зазывай, хоть в присядку перед ними танцуй, как сидели на мажорке/кафе/баре, так и сидят. И ты сама это знаешь.
А вообще я рада, что дискуссия до сих пор идет- значит есть о чем говорить!)))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Просковья  26 October 2010 в 00:34

Потерпи чуток. Пару-тройку месяцев. Полгодика. Все узнаешь.
Вам не за кого бороться (все же ВАМ), а нам есть за кого. За автоспорт.

6
rumcola
#  rumcola.СВАО  22 October 2010 в 14:24

Всё в этой стране из-за сверхприбыли. У нас всё что меньше 50% прибылью не считается, в то время как в Германии, США, и т.д. УСПЕШНЫМ бизнес считается если есть хотя бы 5%. Поэтому у нас такие цены. И это во всем.

0
KpuK
#  KpuK.MR  22 October 2010 в 17:39

Откуда инфа?
хотя я тоже слышал, что прыгать там особо не дают резко
но 5% мало

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  22 October 2010 в 17:43

мне постоянно кто то доказывал что 15%

0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  22 October 2010 в 19:20

Дорого, на мой взгляд, сколько еще денег нужно на резину потратить..
Хотя лучше я отдам деньги за подготовленную трассу и со спокойной душой буду ездить,чем неизвестно где, да и еще могу кого нить зацепить или еще чего пострашнее...

Любишь ездить - люби и саночки возить.

0
evo666
#  evo666.77rus  22 October 2010 в 21:07

да,печально всё это=(

0
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  22 October 2010 в 21:16

за эту цену давали бы еще какой нибудь в меру убиенный дрифт корч)))))было бы гуд)

5
genderes
#  genderes  22 October 2010 в 22:47

пиздец автоспорт дорогая штука получается
постройка корча выходит примерно в пол ляма,резина умирает за пару тренировок, сами тренировки в том же мячике стоят денег + амортизация деталей и получается что для того что бы заниматся автоспортом надо быть дочерью миллионера
один знакомый каскадер рассказывал что есть много ребят которые классно ездят и ездят на голову лучше чем те люди которых мы видим по ящику но про них никто не знает потому что у них нет бабла на тренировки за бугром и так далее по нарастающей=)
а кто будет в нашей стране заниматся автоспортом если для этого надо ебашить на работе как проклятый при том что сука надо где жить что то жрать и одеватся цены растут раз в пол года зарплаты дай бог раз в 2года средний уровень дохода тридцатка и пиздец нахуй охуительная любимая нами всеми СТРАНА=)_

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 October 2010 в 00:27

Что касается Мегафон Тушино Ринг, то его владелец изначально объявил, что у них элитарная трасса. Потому что в пределах МКАД.
И что он будет ставить высокие цены.

И я думаю, никому не надо рассказывать, что между хозяевами трасс есть определенная договоренность.
Тут нужен антимонопольный комитет))

Недалеко от Тушино есть Драйв Лэнд.
Там все примерно в 5 раз дешевле.
При этом есть вся инфраструктура. Но и сама площадка (трасса) маленькая и не очень интересная.

Можно дрифтить на ночных парковках супермаркетов.
Все зависит от бюджета и понтов.

0
отредактировал Маша_Blade.smotra, 23 October 2010 в 00:30
Просковья
#  Просковья  24 October 2010 в 12:27

вот. на меня нападаешь, а я, между прочим, изначально то за вашу трассу вступилась (за что могу по башке получить :)))
Драйв Ленд, да, кстати- там очень дешево!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  24 October 2010 в 22:53

"За вашу трассу"?? Это какая у меня трасса появилась? :)
Я гражданин мира) Трассы мы арендуем)

0
Shuravi
#  Shuravi  25 October 2010 в 04:44

Прочитал все. Печально... Что еще сказать?

з.ы. К вопросу, почему у нас покатушки дороже, чем в Япии. Сравните стоимость укладки одного км асфальта у нас и в Япии (у нас раз в 100 дороже, если ЧО). А теперь вспомните дороги из "Тройного форсажа" и то УГ, что есть у нас. Волосы не шевелятся? Коррупция у нас везде и во всем, блеать.

0
Goshan
#  Goshan.RDS  25 October 2010 в 11:37

Как главный пользователь данных услуг, могу с полной уверенностью сказать что ценник в Тушино адекватен, вылет с трассы 1000р, а вылет в городе... добрая часть подвески и кузовни. 1500р. в пятницу за час тренировки это более чем халявно, за этот час я скатаю 6 новых баллонов, каждый стоит 3000р =)

0
vital-i
#  vital-i  25 October 2010 в 12:42

Почему вообще за вылет с трассы нужно платить? Прошу простить за неосведомленность)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 October 2010 в 00:34

Ну чтоб грязь за злостными нарушителями подчищали. А вообще - как способ предотвратить вылеты, из-за которых останавливают гонку.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  25 October 2010 в 15:01

сочувствую =/

0
INFINITI
#  INFINITI  26 October 2010 в 00:09

Толь, кому сочувствуешь?

0
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  26 October 2010 в 22:06

у тов. Воробьева между тем насколько я слышал майбах ;) но речь не о нем, о автоспорте, 4х трассах на многомиллионный город и полном отсутствии понимания ситуации у организаторов к сожалению... Их кстати можно понять, россия страна контрастов, сегодня ты строишь трассу вкладывая свои деньги в асфальт, а завтра выясняется что ты "недоплатил" и твой золотой асфальт уходит тому кто сидит выше, отсюда желание за первый год отбить и стоимость и прибыль... Сомневаюсь что тотже нюрбург кстати в частном владении, так вышло что его учредитель отошел от дел) Но кстати одно дело строить трассу на десятилетия (вот уж чему стоит у немцев поучиться) другое дело на отбитие бабла на говне чтобы ежегодно асфальт менять... Для монолитности автоспорта это должно быть комуто нужно чуть шире чем отбить-поднять денег...

0
Pernatey
#  Pernatey.MDT   2 November 2010 в 00:43

Не знаю, писали или нет, в Усть Лабинске 500 рублей)

0
Black Pearl
#  Black Pearl  11 November 2010 в 09:05

у меня подозрение только одно все эти площадки которые могут предоставить трассу для дрифта они просто пытаются нажиться на людях так как они понимают сто дрифт это не дешовое удовольствие и кто им занимается у людей обычно есть денги и по это они начинают ломить такие цены. у нас нет желания у страны чтоб к примеру за нашу страну начала какая нибудь команда выступать на международних соревнованиях по дрифту. Вот взять Виталия Петрова превый русский человек который выступает на формуле один но у меня за это берет гордость

0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  14 November 2010 в 15:48

ну не все, когда ты открываешь дело ты выбираешь из двух тактик:
1) Заламываешь цены и ждёшь пока к тебе будут ходить мажоры, ты будешь давать мало, но получать нормально
2) Дешево, но много клиентов..

0
Smoll
#  Smoll.RDS  19 January 2011 в 09:44

Читать смешно. Кто какие бюджеты делит? Давайте конкретно - выкладывайте данные, где, кем, когда и кому выделяли деньги (я так понимаю речь идет о государстве) на автоспорт, которые были попилены или просто разворованы. Если это плод лишь вашей малолетней больной фантазии, то тоже укажите что это именно так.
Что касается Тушино. Это частный проект, реализованый на деньги (очень не малые) частного инвестора. Объясните мне, почему пускай и богатый человек, но должен кому то делать какие то подарки? С какой стати? Вы предполагаете какой бюджет содержания объекта размером 60 Га? Охрана, аренда земли, очистка трасс от снега, ремонт трасс и т.д. Я руководил Тушино целый год и поверьте, то что там делаю люди далеко от коммерческого понимания возврата инвестиций. Содержание объекта в месяц более 2 млн.рублей, а теперь посмотрите предлагаемые цены и попробуйте в месяц собрать деньги чтобы хотя бы выйти на ноль. Надо быть большим специалистом и умницей чтобы сделать это. Теперь давайте о Японии. Чтобы обсуждать вкус устриц, это надо делать как минимум с теми кто их ел. ИНФИНИТИ не бывал в отличии от меня на Ебису ни разу и наверно не знает что когда трасса предлагается дрифтерам по цене 150 дол за два дня, там сробирается по 4000 человек, а не жалкие 120 раз в месяц. А по 45 дол в день, там сотни людей КАЖДЫЙ день, при этом там есть полная инфрастуктура от гостиниц и кафе до саун и массажных салонов. В Европе, Америке схожие схемы. В России автоспорта нет, нет полноценных трасс и он не популярен, как это происходит в других странах, так как это можно сравнивать? В Японии живет людей больше чем в России, с большим достатком а страна производит более половины всех автомобилей в мире, при этом там 16-ть стационарных трасс и машину для дрифта можнокупить за 1500 дол.....
Теперь о Крокусе и его халяве, которая была лишь вввиду безответственного подхода к делу и отсутствии какого бы то нибыло маркетинга. Удобно быть щедрым за чужой счет. Все промахи организаторов дрифта оплатил Крокус и до сих пор имеет финансовые притензии к щедрым "организаторам"....как и еще масса людей и организаций.
Так же Маша очень удивлен тывоими высказываниями....уж тебя то точно считал профессионалом и уверен что ты "в теме" а выходит что все не так..
Так же являясь председателем одного из комитетов в РАФ могу рассказать на чем я езжу, где живу и чем и когда на это заработал....и поверьте на автоспорт я только трачу, свои кровные заработаные не просто и в других местах.
Вот ИНФИНИТИ как раз представитель тех кто взялся за дрифт, а потом загубил всеи на корню.....обещая всем золотые горы и требуя со спонсоров сотни тысяч долларов. Видимо они видят что именно так надо развивать автоспорт.

3
отредактировал Smoll.RDS, 19 January 2011 в 09:53
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  19 January 2011 в 09:57

И еще: про "убивание дрифта" может тоже спросить тех, кто пробовал устриц? Например Гошу Степаняна, Женю Сатюкова или Никиту Шикова?

А по существу пост похож на сопливое "нытье" малолетнего... Тимур - может повзрослеешь когда-нибудь? Вроде у тебя есть мозги...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29