личный блог INDIGOFX

Москва и пробки-навседа вместе. Мы 3 в мире. Есть выход?

Приветствую всех.
В недавнем времени был опубликован рейтинг городов мира, с самым большим количеством пробок на дорогах. Как ни уныло, но Москва является одним из лидеров топа.
Пекин, Йоханнесбург, Москва - так выглядит первая тройка городов с наиболее серьезными проблемами в организации движения автомобилей. Многие конечно уже привыкли к этому, но все же. По прогнозам через 5 лет количество автомобилей в Москве увеличится в 2,4 раза. Вот тогда мы вообще завопим. Что делать? Как с этим бороться то? Ведь многие крупные грода с этим все таки справляются. Почему у нас такие проблемы, почему уходят миллионы и миллионы рублей на строительство дорог, а ничего не меняется. Почему нет многоуровневых дорог, как во многих странах, почему несмотря на постоянный рост количества автотранспорта эта проблема остается на том же уровне. Нам приходится просто смиряться с этим.



Список опубликован лондонской газетой Financial Times. Он сделан с учетом времени, которые водители и пассажиры автотранспорта проводят в пробках и многочисленных заторах.

Дальнейший список выглядит таким образом.
4. Нью-Дели
5. Сан-Пауло
6. Буэнос-Айрес
7. Мадрид
8. Лондон
9. Париж
10.Берлин
11.Нью-Йорк
12.Стокгольм
Источник

43
25 August 2010 в 16:06
3663
140
Последний раз отредактировал INDIGOFX, 25 August 2010 в 17:06
140 комментариев:
Гагуня
#  Гагуня.52rus  25 August 2010 в 16:08

Это печально...(

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  25 August 2010 в 16:08

вчера вообще всё стояло)

4
OFF
#  OFF  25 August 2010 в 16:15

+1
Вечером, 9 часов, Москва стояла просто вся.

3
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:15

мне кажется она всегда стояла и будет стоять

3
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для INDIGOFX  25 August 2010 в 16:19

вчера особенно сильно, после летних "просторов"

3
Патиссон
#  Патиссон  для Азамат.ГГГТХ.SCH  25 August 2010 в 19:06

ага.
все вернулись из отпусков и начинается снова пипец...

2
wirbel
#  wirbel  25 August 2010 в 23:43

а в питере после восьми вечера свободно)

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для wirbel  26 August 2010 в 00:19

нормально вполне

0
x3
#  x3  25 August 2010 в 17:47

вчера дибилы на волгоградку с трешки с семи рядов съезжали =\

2
MrK
#  MrK.JDM  25 August 2010 в 16:12

Стиль вождения у нас такой :) неизменить этого )

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:15

да тут не только в стиле вождения дело

2
MrK
#  MrK.JDM  25 August 2010 в 16:17

+ государство , + вся наша так называемая "толерантность" , да и много всяких виновных можно найти ... но есть одно слово . это же РОССИЯ :)

4
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для MrK.JDM  25 August 2010 в 16:19

Дураки и дороги

3
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для MrK.JDM  25 August 2010 в 16:19

ну видишь, мы все таки не на первом месте :)))

3
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для INDIGOFX  25 August 2010 в 16:21

Хорошо там где нас нет...

2
MrK
#  MrK.JDM  для INDIGOFX  25 August 2010 в 16:22

пекин ) нашли с чем сравнивать ) там 50 китайцев живёт на один квадратный метр

3
Nescafe
#  Nescafe.D.I.Y  для INDIGOFX  25 August 2010 в 18:15

Подождем зиму. Выйдем на 3 места вперед после первого.

1
Original
#  Original.\m/  25 August 2010 в 16:22

Пробки, пробки.... Опять пробки...... =) День сурка!

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:23

ога.

1
Kill me
#  Kill me  25 August 2010 в 16:24

удивлена что не первое...

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:26

ну нам до Пекина с их миилардами далековато

1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  25 August 2010 в 16:24

Нужно сравнять уровень з.п. в регионах с московским и москвичи о пробках забудут...

2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  25 August 2010 в 16:26

Это просто ппц...
С организацией движения говорите плохо?
Тогда берём пример с Индии! Ни пробок, ни аварий)))

3
al1e
#  al1e  25 August 2010 в 16:39

господи!!! муравейник.... а ведь живут!

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:40

живут конечно

2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  25 August 2010 в 16:43

У них там царит хаос)))
И как они умудряются не въебаться друг в друга....

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Accordovodik.♫♫♫  25 August 2010 в 16:44

вообще непонятно. блин но ведь не врезаются.. реально муравейник.
парктроник хорошо работает

2
al1e
#  al1e  для INDIGOFX  25 August 2010 в 16:51

ктото из друзей рассказывал о странах востока. там все водители-мужики каким то левым чувством и правым органом осязания ощущают приближание водитель-женщин. там женщины куда видят туда и едут и причем не включая ни поворотников ни чего подобного. аварий нет

2
Ильич
#  Ильич  25 August 2010 в 17:06

Ахах вот это треш

2
GirlWRX
#  GirlWRX  25 August 2010 в 17:27

И что нам теперь на индию равняться? Тогда давайте на Зимбабве по уровню жизни, вот нашему правительству тогда вообще лафа будет ...

2
Ильич
#  Ильич  25 August 2010 в 17:38

Да им и так лафа,сдается мне,просто называют какие то нереальные цифры на строительство дорог, типо смотрите как мы много делаем...

2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  25 August 2010 в 18:19

я пошутила, как бЭ....

1
_кот
#  _кот.СЗАО  25 August 2010 в 18:14

0-55 жесть)))

2
xxxander
#  xxxander  25 August 2010 в 19:27

В ереаване канешно не так сурово, но что такое светофор перекресток не знают, и вообще там правила не соблюдают, особенно в центре!едеш на зеленый, тебе блять сигналят сбоку, со словами"ара ты ты SMOTRи куда едеш!!"

2
Дуська
#  Дуська.DT  25 August 2010 в 16:33
НЮ после нас...Пипец..
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:34

хотя там тоже возня мышиная ого го

1
Reddy
#  Reddy  25 August 2010 в 16:45

в 2012м случится конец света, весь мир встанет в одну большую пробку!!!!

3
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:46

классный и оптимистичный прогноз ))))))))))))))))))))))

1
AntoWka
#  AntoWka.64rus  25 August 2010 в 16:55

Конец света в 2012 отменили!!!

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:55

+1 Майи ошиблись на 1000 лет

1
Brekut
#  Brekut  25 August 2010 в 16:58

Ну если учесть что в 2012 будут ставить новый купол на ЧАЭС, майкрософты запускают в 2012 windows 8 то конец света всё ещё может быть. Больше волнует не ЧАЭС, а восьмой виндовс =))))

Кстати с пробками уже ппц. Я хоть недвано за рулём и после поездки в "Аэроград Коломна", которая заняла 4.5 часа, из них 3 часа в пробке, мне на пробки пофиг, но млин, топливо ппц съедается. Полный бак за 4 поездки в москве=((((

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Brekut  25 August 2010 в 16:58

хорош :)))

1
al1e
#  al1e  для Brekut  25 August 2010 в 16:59

а еще вернее его повсеместное использование в технике

2
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  25 August 2010 в 16:56

прекратите пользоваться gps ) и пробок не будет. раньше в 90е ничего такова не было. каждый сам по себе ехал и сам выберал маршрут. незнаете город? учите )

3
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 16:59

есть в этом правда

1
Brekut
#  Brekut  25 August 2010 в 17:00

А ещё раньше машины не всем положено было иметь=))

4
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 17:00

ну сейчас уже в среднем по 2 машины в семье

1
Brekut
#  Brekut  для INDIGOFX  25 August 2010 в 17:03

Если именно сейчас, то уже по 3=(

2
Arise
#  Arise  для Brekut  25 August 2010 в 22:42

Вот вот, 3, куда тебе столько? Ведь у большинства "дядек" в гараже что стоит: бентли, порш каен, феррари..- ну эт я к примеру. Вот и думай.. зачем они ему..

0
Georg
#  Georg  25 August 2010 в 17:01

Блин народ да ничего не змениться и будет только хуже!) Знаете сколько наше правительство собирется посторить дорог? 41 километр автодорог за 140 миллиардов рублей, Так, в 2011 г. планируется построить 23,89 км дорог. Учитывая, что на эти цели будет направлено 38 млрд руб., средняя стоимость строительства одного километра столичной дороги составит чуть менее 1,6 млрд руб. (51,7 млн долл. по текущим курсам)

Вот так-то... Нужно садиться на велосипеды)

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 17:03

мда. в Тайланде трехуровненвые дороги, и даже около аэропортов, автовокзалов и прочих мест скопления машин и людей нет никаких пробок. А у нас все дороги в 4 полосы и все, более никаких решений.

2
al1e
#  al1e  25 August 2010 в 17:03

41 КИЛОМЕТР??? нет ошибки в единицах измерения??? ибо больно мало и уж больно дорого

3
Georg
#  Georg  25 August 2010 в 17:08

нет ошибки

Стоимость строительства 1 км дороги в Москве превышает европейские показатели как минимум в 7-10 раз

2
GirlWRX
#  GirlWRX  25 August 2010 в 17:28

писала о стоимость дорог http://smotra.ru/users/girlwrx/blog/51308/

2
lesha25
#  lesha25  25 August 2010 в 17:02

В париже ни одной пробки не видел=\

2
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  25 August 2010 в 17:06

в европе просто парковка платная даже у дома ))

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 22:40

Кто ее у нас будет платить? Где ставить?- куча тазов брошенных дедушкиных стоит, что дед будет платить? Будет ору больше, чем из-за пенсии..
+ Все места во дворе "забиты", все знают, кто и где ставит.. А если кто приедет.. и оплатит, что тогда, опять война? Бьем стекла и царапаем краску?

0
Almaaa
#  Almaaa  25 August 2010 в 17:07

А я Вам скажу,что делать!!! Я ВСЁ ЛЕТО ОТКАТАЛ НА ВЕЛОСИПЕДЕ)))))))))))
Нихрена нет пробок, а ноги пипец накачались, вот вам и быстро доехать и фитнес!!!!!!
И на воробьи приезжал неоднокрасно на веле!!!! РЕКОМЕНДУЮ)))))))

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 17:08

это в свободное время ))))))))))))))) на работу то ты вряд ли на велосе погонишь с утра в костюмчике )

2
Almaaa
#  Almaaa  25 August 2010 в 17:49

А я не работаю в костюмчике))))))))) я еду на работу как проснусь и если она есть))))!!!!!!!

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Almaaa  25 August 2010 в 17:50

ну тогда нормально тебе

2
Almaaa
#  Almaaa  для INDIGOFX  25 August 2010 в 18:11

Ага! Хотя знаешь, я думаю,что в москве через пару лет, все будут как в японии ездить на работу на велосипедах именно в костюмчиках тк ВСТАНЕТ СКОРО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Велосипеды и скутеры ЗА НИМИ БУДУЩЕЕ))))))))

1
Muliashik
#  Muliashik  25 August 2010 в 17:07

увидел коментарии про стиль вождения,про дураков и т.д.
хочу вам сказать живу в Нижнем...пробок вроде не было больших никогда, город ведь небольшой)
Но вот пришёл 2008 и город встал...
1-закрыли власти мост(через Оку,в центр города вообще не проехать)
2-хотели делать авиадуг на окраине города...и что вы думаете сослались на то что план старый, а машин уже много и строить нет смысла!А нового пока никто предложить не может...
Просто представьте себе все автомобили идут через город (объездной нет!!!)
чтоб проехать один район небольшой нужно преодолеть аш 3 переезда...УЖАС!!!
3 всего теперь 3 мосста...метро стоит всегда...есть другой рядом...так когда с центра уезжают и чтоб не было пробки наши гайцы просто перекрывают мост тупо на спукс!!!
и ЕЩЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!дали там 1,24 миллиарда на строительство дорог...
ха) начали ремонтировать закрытый мост(движение на нём только в ону строну и по расписанию, 1 полоса! и это 2010 год мегаполиса!) поменяли дорожное полотно. там где не нужно...живу рядом с просторной дорогой и меняю асфальт очень часто...а там где надо одни ямы!
Я ДУМАЮ ЧТО ЗДЕСЬ ВСЁ ТАКИ ВЛАСТИ ВИНОВНЫ!!!
P.S. не знаю как в Москве...но в Нижнем дорог просто нет)

3
nuke.
#  nuke.  25 August 2010 в 17:11

иногородних не пускать! с утра регионов больше чем московских номеров, все склады переместить в МО фур в город не пускать. шоссе с мкада, поснасить салоны и сделать по 4 полосы в каждую сторону.(на пятнице поток с утра огого и вечером, а всего 1 полоса, жара) видите ли автопорт поставил свой салон, хуй его снесут.
п.с. щас дачники поперли домой, пробки только начинаются, ещё не вечер...

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 17:12

да, фуры это пистец, как и хренова туча всяких салонов и прочего вдоль дорог

1
toha135
#  toha135.SM  25 August 2010 в 17:17

о боже уже размышлял что нужно сделать)
один
два

2
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  25 August 2010 в 17:30

Может по-свободней станет, когда
достроят 4-е транспорное)))
Ждееммссс)))))

2
GirlWRX
#  GirlWRX  25 August 2010 в 17:30

стараюсь вообще не ездить, благо деньги дома зарабатывю, имю такую возможность ))) А на авто либо поздно вечером - либо ночью, все встречи на после 10-ти назначаю, раньше хоть как-то в выходные свободно было, но после пару "попаданий" на всю субботу в пробке ... нет уж, нет уж. Ночь - это наш день, зато без пробок.
Всем ПИС )))

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 17:49

Пересаживаемся на велосипеды!!!!)) Одни + ноги крепкие,попка подтянутая,сердце как мотор...Пока до работы доберёшся сдохнешь))))))

3
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 22:37

Велосипед, я только за! Ну вот пока доберешься и сдохнешь.. смотря как ехать быстро.

0
jahcoozi
#  jahcoozi  25 August 2010 в 17:57

Выход есть... можно купить вертолет, а можно купить домик в деревне и уехать из столицы)

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 18:05

О да вертолёт))хорошо!.....через ещё десять лет решать вопрос небесного пространства над столицей...
Вот домик в деревне это вариант))))опять же воздух,природа......))

2
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  25 August 2010 в 18:09

А на вертолёт права нужны??)))
хД))

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 18:11

Да там специальное разрешение и механик)))

2
Ane4ka
#  Ane4ka  25 August 2010 в 18:11

переезжаю жить в Питер) там лучше ?)

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 18:12

чем же?

2
Almaaa
#  Almaaa  25 August 2010 в 18:12

ТАМ ПИПЕЦ КАК НАМНОГО ЛУЧШЕ))))))))))
ВОЗЬМИ С СОБОЙ!!!!!!!!!!

2
Ane4ka
#  Ane4ka  25 August 2010 в 18:53

собирайся!)))

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Ane4ka  25 August 2010 в 18:57

я вас встречу

2
Almaaa
#  Almaaa  для Ane4ka  25 August 2010 в 20:30

НУ ТЫ ГДЕ????? я уже 30 минут стою с чемоданом жду тебя))))))

ЗЗЗЗЗАМЁРЗЗЗЗЗ УЖЕ СОВСЕМ))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  25 August 2010 в 18:16

да, там получше. хотя тоже не подарок

1
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  25 August 2010 в 18:12

Чувствую,
разрешение и вертолёт дорогим делом попахивает))
Кто знает цену?)))

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 18:18

))ну простенький от 400 000$ посерьёзней 6 800 000$...

вот)покупайте наших слонов)))))

2
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  25 August 2010 в 18:19

да нуууууууууууууу.....
От идеи придётся отказаться)))
Буду ждать чуда)

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 18:22

аренда вертолёта на 1 час 5 пассажиров стоит 42 000р.
3 пассажира 20 000р...))

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 22:36

Во- первых, полеты над Мск запрещены, только мчс.
Во-вторых, мы тут все прям миллиардеры, чтобы каждый час по 10 000 из кошелька выкидавать. Ха, кто- то жалеет и 50 р.

Хорошо, даже если так, представь, какой нужен пункт для оформления всего этого, поддержки и тд. А если с вертолетом что случится? Куда он рухнет!

0
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  25 August 2010 в 18:26

Офигеть...
О_о
Я предполагала, что все намного проще))))
Но думаю...когда нибудь я все таки попробую отдать такие жалкие "копейки"
за сие удовольствие)))))))))))))
Хотя может это даже не стоит того)))

2
Jolly_Roger
#  Jolly_Roger  25 August 2010 в 18:37

при всем при этом давно разработаны пути решения проблемы, как например поступили в Токио (в 90-х там вообще был ужас, а сейчас средняя скорость по городу 20-25 км\ч, что очень хорошо) - строительство многоуровневых развязок и расширение парковок. У нас же - "роснанопил" и в лучшем случае увеличение полосности дорог, что на пробки совершенно не влияет..

хорошо бы столицу перенесли куда-нибудь))

2
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 18:43

)))Ха это куда же её перенести,та интересно?

И проблема пробок не решиться....

2
Jolly_Roger
#  Jolly_Roger  25 August 2010 в 19:25

в Питер хотели перенести года три назад.. хотя это было бы жестоко - изгадили бы весь город) в ебург, например)

ну по крайней мере перестанут перекрывать дороги для членовозов))

2
koshchey
#  koshchey  25 August 2010 в 19:08

Да эт не тока в Масскве. Просто впринципе у росситян отношение такое. У чиновников, у всех. Пох. Это все копится, и вон в че выливается. В мокм гребанном Новокузнецке в час пик караул, А в м вооще п...ос.

2
отредактировал koshchey, 25 August 2010 в 19:21
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  25 August 2010 в 21:40

А если помнишь что было когда столицей стала москва что в питере творилось на улице?

1
Рома Панда
#  Рома Панда  25 August 2010 в 19:32

Да лан, херня))

2
удалить аккаунт
#  удалить аккаунт  25 August 2010 в 21:25

ого, 100км, 10 дней, серьезно...

2
NOX
#  NOX  25 August 2010 в 19:43

нехер кольца было строить...

2
GAS
#  GAS.DT  25 August 2010 в 19:45

ну мож зимой полегче станет) летние дачники поставят в гаражи свои авто )))
хоть на пару минут меньше придется стоять)))


на самом деле странно что мы не на 2ом месте после Пекина)))

ДАЙ БОГ НАМ ДОРОГИ БЕЗ ПРОБОК!

2
Свободу Репрессированным

Нужно больше лошадей машине:)Они помогут в пробке стоять:)


А на самом деле это очень серьезно!И решатся должен вопрос на самом высоком уровне!

2
yandelman
#  yandelman  25 August 2010 в 20:43

только суровые меры иначе никак

вроде....сделать обязательный гос-ый стикер который дает право управлять авто например только по четным или не четным дням, при этом сохранить возможность для покупки второго такого же стикера только для того что бы ездить круглые месяцы(спорно)

или сделать автомобиль роскошью и содрать налог приличный а для "слабозащищенных" слоев пенсионеры, инвалиды и тд. на эти деньги предоставлять соц такси

улучшить общественный транспрот, выделить для спец полосы, на которые общеку заезд запрещен.

ввести квоты на древние машины, за исключенипем раритета(спроно)


ВООБЩЕ МНОГО ВАРИАНТОВ,НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ ГДЕ ВСЁ ПОКУПАЕТСЯ И ВСЕ КЛАДУТ Х*Й НА ПРАВИЛА ПОЭТОМУ ВСЕ УТОНЕМ В ПРОБКАХ!

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 22:32

версия хороша.. но спорна. Вот смотри, говоришь налог вверх,так?- а "Вы" его сами будите платить?- нет.
Соц. такси.. думаешь.. приезжие "соц. нафиг такси" уедут к себе? Нет, тут будет очень сложно разобрать. А з.п?

Прости, но я люблю жить по правилам.
Оформление материалов с помощью CAPSLOCK'a или translita

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 22:59

Нифига, я не прав?! Влепили "-", теперь я понимаю.. по какому правилу вы тут все живете.

0
отредактировал Arise, 25 August 2010 в 23:03
yandelman
#  yandelman  26 August 2010 в 05:12

насчет налога буду в моей кобыле 122 пони не обломаюсь

с приезжими тоже можно спокойно разобраться, но это вообще другая тема пошла, не из-за грачей пробки

2
Arise
#  Arise  для yandelman  26 August 2010 в 12:42

Ну да, скажем те у кого от 100 до 150.. еще реально платить налог, а у кого за 300? Представь суммы..

0
yandelman
#  yandelman  для Arise  26 August 2010 в 16:27

Любишь кататься?
Люби и саночки возить...
Конечно налог будет большой но сам подумай если у человека машина мощностью в 300 коней значит и деньги у него тоже есть...

1
GirlWRX
#  GirlWRX  для yandelman  26 August 2010 в 16:58

ага, а некоторые праворучки, те же бмв 90-х годов? они стоят примерно в два раза дороже, чем налог за них за год ...

1
yandelman
#  yandelman  для GirlWRX  26 August 2010 в 20:22

не покупай! и не плати! в чем проблема, как будто их обслуживать дешево?
и вообще лучший автомобиль это новый автомобиль

0
GirlWRX
#  GirlWRX  для yandelman  26 August 2010 в 20:44

Во-первых по поводу нового автомобиля - это только твое мнение, а во-вторых многим больше понравиться ездить скажем на е39, нежели на новом фокусе или ланосе. А проблема в том, что человек не может платить налоги за авто, которые ему нравиться, тем более, что во всем прогрессивном мире налог рассчитываеться далеко не из расчета л.с. Не все хотят ездить на сидах, матрешках, чпокусах, некоторым нравяться другие авто ....
Так, что говори за себя ....

2
yandelman
#  yandelman  для GirlWRX  28 August 2010 в 05:52
ДА ХОТЬ -100!

я и так говорю за себя
а по поводу автомобиля это не только мое мнение...
дядюшку Форда вспомни к примеру...
и вообще, проблема в том, что человек не может платить налоги за авто, которые ему нравиться, решается очень просто ввести налог на роскошь, и включить налог на авто в цену бензина...
далее... то что Я езжу на сиде не говорит, что он мне нравится...у меня был 9-ый эвик на котором я бы и сейчас с кайфом бы катался но жизнь повернула иначе...так что не надо тут...чпокусы и матрешки
2
GirlWRX
#  GirlWRX  для yandelman  28 August 2010 в 14:10

Ну, по моему не удивительно, что Форд ратовал за новые автомобили, это ему не плохой диведенд приносило, ты бы еще с банкиром согласился, которые говорит, что нужно брать ипотеку под 70% годовых - это лучшая каббала простите ипотека.
Конечно, это очень просто решаеться всего лишь ввести налог на роскошь ... ага, кто ее введет?
Ты не с луну прилетел? Вообще-то у нас сключили налог на авто в стоимость бензина, но и налог на авто не отменили (как говорили), теперь вместо одного налога люди будут платить два....
Если тебе не нравиться сид, у тебя есть вариант купить, например мерседес 215, либо е39 .... по деньгам примерно одинаково ...

0
yandelman
#  yandelman  для GirlWRX  28 August 2010 в 16:58

8-10 летняя машина или новая....для меня лучше новая, потаму что найти реально не убитую машину как ты говоришь е39 или 215-ый оооочень сложно, а сколько денег на всякие диагностики на всякие проверки, а на перешив салона, на доводку до нормального состояния.....это же все деньги!поэтому повторю...лучше новую)
Как кто введет?!)))) Баба нюра с Марусей у подъезда)
Правительство, ктож еще,
и не с луны,а с марса!
и у нас там свой налог включили что машины мощностью меньше 150 сил его вообще платить не будут, а у кого больше тому не повезло.....знаю я эту ситуацию, только отрицательно отношусь к тому что для авто свыше 150 сил его оставили....
а так пожалуйста.....чем не метод

1
отредактировал yandelman, 28 August 2010 в 17:05
GirlWRX
#  GirlWRX  для yandelman  28 August 2010 в 17:29

ага, правительство уже взяло и ввело налог на роскошь, по моему премьер-министр ясно дал понять, что такого налога не будет, причем прямым текстом... введет оно ага как же ...
Какие 150 л.с. платить не будут ? Платить будут все, такое впечатление, что ты из параллельной реальности, где гос-во о своих гражданах заботиться ...
Зачем салон перешивать и машину доводить до нормального состояния? Если ты ее берешь не убитую ? Диагностика авто стоит в среднем 3 тысячи рублей ... Ты еще сюда замену кузова приплети, вообще фантистическая цифра получиться ... Кстати я уж по поводу качества новых авто промолчу. Новый аккорд тайп с, жрет больше масла, чем моя спека 97-года + матрешки 2,0 на 60-80 тысячах капиталяться, примера с пробегом 30 тысяч - застучал двиг ... примеров куча ... А так мне по большому счету побарабану, я за свободу в стране, у меня новый митсу галант на каждый день, но и от своего праворукого хлама я отказываться не собираюсь и это не дело, когда налог на авто это 1/3 стоимость автомобиля

ВСЕМ ПИС

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  25 August 2010 в 21:35

такие деньги тратятся так как много кто хочет побольше в карман себе,у знакомого дед рассказывал что во время войны немцы дороги клали чтоб пробираться так эти дороги до сих пор служат как новые,а у нас асфальт кладут на лужу и через месяц яма

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 21:51

кхм... мне интересно послушать как ты собираешься с этим бороться..
чисто твоя версия...

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  25 August 2010 в 22:09
http://smotra.ru/users/anton_strike/blog/50932/

что то уже было похожее....проблем много, только никто их не решает...
1
Nekrasov
#  Nekrasov  25 August 2010 в 22:15

Ребят, бля, погодите чуть-чуть, я изобретаю телепорт111 Вам больше не нужны будут машины! Отныне будете меряться не у кого больше хорз пауэр и, а у кого задержка в передаче тела меньше111 ROFL

Вообще с пробками можно бороться так: ФУРЫ НАХУЙ УБРАТЬ С ДОРОГИ1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

1
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  25 August 2010 в 22:30

Пробки , сегодня смотрел про них , 70% пробок связано из за больного скопления транспорта у станций метро , общественный транспорт естественно , + около метро строят торговые комплексы , и это самая важная часть проблемы , инвесторы вкладывают свои кровные только туда , где будет обеспечено большое скопления народа , по другому им и не выгодно , вот вам и вся проблема , по хорошему нам поможет только какой нибуь федеральный закон о запрете строительсва торговых комплексов в близи мест большого скопления транспорта( станций метро ) , а с учетом темпов строительства станций метро , места под строительсво надо отводить км в 20 от мкада , по другому нашу проблему не как не решить....

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 22:45

Кхм.. я уверен на 60%, что "мы" все пользуем эти ларки с газетами рядом с метро и салонами связи(оплатить тел), продуктовыми(купить жвачки на дорожку).. Я думаю, врятли вы пойдете за 2 км от метро, чтобы купить себе газету.

0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  25 August 2010 в 22:53

дело не в ларьках , туда по 30 машин в минуту не заезжает , вот метро кузьминки , м-видео , снежная королева , мир , эльдорадо , макдональдс(можно оставить))) 2торговых комплекса есть все от продуктов до одежды , книжный , спортмастер , и все это около 1 станции метро , вот и вся орифметика

2
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 23:00

Тогда проще сделать ограничение по "открытию бизнеса".

1
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  25 August 2010 в 23:01

это и есть федеральый закон какой нибудь)

1
Arise
#  Arise  для BigBen008.ЮВАО  25 August 2010 в 23:02

Да, но нужно его продумать так и сделать предложение к "чинам", чтобы никто и никак уже не мог его обойти.

1
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  для Arise  25 August 2010 в 23:05

полностью согласен , предлогая создавть обсуждения данных вопросов , и на прямую сообщать призеденту о надуманных решений ( не еси че я серьезно)

1
Arise
#  Arise  для BigBen008.ЮВАО  25 August 2010 в 23:11

+1
Нужно собрать все вопросы, тупо сесть и записать.

1
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT  25 August 2010 в 22:58



выход есть всегда !
1
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 23:02

С такими водителями, как у нас на дорогах, которые даже в зеркала не смотрят.. да.. это выход- убить себя и все.

Вот статистика от отца: по 10-15 мешков черных собирают с дорог\день. И думай теперь.. выход есть?

1
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  25 August 2010 в 23:00

))) а зимой ?

1
Veter
#  Veter  25 August 2010 в 23:54

)))Зимой на собаках.........экологично!))))))))))))

1
Витамин
#  Витамин  25 August 2010 в 23:28

Выход-строить 4 5 6 7 8 9 10 Транспортные кольца

1
Arise
#  Arise  25 August 2010 в 23:34

Смысл? Ты собираешься жить в городе или на стоянке? В "месте".. где все дохнет из-за выхлопных газов?

1
Brekut
#  Brekut  25 August 2010 в 23:34

Хотя на западе обходятся без них=)

1
Tonich
#  Tonich  25 August 2010 в 23:36

выход- развивать МО .... чтоб дохуища людей каждое утро не ехало в Москву ....

3
yandelman
#  yandelman  26 August 2010 в 05:14

одна из немногих реально хороших идей

2
May_May
#  May_May  26 August 2010 в 10:28

да?
=)))))

а построить в химках между мегой, рольфом и нисаном ЛЕРУАМЕРЛЕН )))
это нормально? )))))))
развиваем МО. Да это тоже самое, что проблему рабочих мест в стране решить расширением штата дворников! )

1
yandelman
#  yandelman  для May_May  26 August 2010 в 16:29

это не нормально...
но и это не развитие МО
Развитите, это дома дороги магазины шаговой доступности, дет сады, школы, пожарные части и пункты милиции

1
GirlWRX
#  GirlWRX  для yandelman  26 August 2010 в 16:59

они никому не нужны, ни детсада, ни больницы, ни пожарки, проще строить леруамерлен + коттеджные поселки ужасного качества и ценой дома за 10 миллионов рублей ....

0
yandelman
#  yandelman  для GirlWRX  26 August 2010 в 20:19

ну это уже другая тема

0
GirlWRX
#  GirlWRX  для yandelman  26 August 2010 в 20:45

одно вытекает из другого ....

0
hound
#  hound  26 August 2010 в 10:03

щас с ностальгией вспоминаю как ездил с папой в далеком детсве по Тогда еще калилинскому проспекту , по улице ГОРЬКОГО и небыло пробок таких а любая иномарка вызывала восхищение , а было это где то году в 93....

2
May_May
#  May_May  26 August 2010 в 10:25

потому, что все города, как города...
у них лучеобразное строение города. а у нас спираль ))))
и утром все в центр...вечером из центра )



2
GMiller
#  GMiller  26 August 2010 в 10:55

да все зависит от того как город планировался....по поводу дорог вы и сами знаете какой это бизнесс и какие там откаты идут и почему у нас никогда не будет хороших дорог))))потому как жопа в этой стране...у всех чинушь вся родня за границей но деньги они тут заколачивают потому как самая лучшая почва)

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  13 September 2010 в 20:14

Решения банальны,только никто ими заниматься не будет
1.Развивать МО.
2.Убрать нелегальных эмигрантов
3.ЗАПРЕТИТЬ ездить фурам(не беру в расчет бычки газели и т.д) утром.Только в ночь.
4.Самим нам стать более человечными.
имхо если выполнить 4 этих пункта пробок станет намноооого меньше.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29