личный блог inDaFloor →
Ласково манит и завораживает красотой… пока не решишься её покорить!
В то время, пока Москва плавно погружалась в зиму, сбросив с себя всю листву и оставив только неприветливые корявые ветви, Германия загоралась яркими цветами осени. Было ощущение, будто находишься в центре холодного пожара. Устрашающая трасса была окутана этим магическим осенним огнём. Асфальт усыпала яркая листва, похожая на медленно летящие искры. Плавный и ленивый ветерок лишь изредка тревожил листочки, рывками перегоняя их с места на место.
Остаешься один на один с шумом леса. Всё вокруг настолько тихое и безмятежное, что кажется, время остановилось. Трасса, изгибаясь, уходит вдаль, искушая и разжигая страсть. Созерцание этой картины вызывает легкое волнение, пробегающее волной по всему телу… Постепенно начинаешь понимать, что это всего лишь грозное затишье перед разгорающейся бурей.
Безмолвно вдохнув этот леденящий душу воздух, мы с моим учеником Алексеем Веременко отправились за нашим подготовленным к бою атомобильчиком. Путь лежал к одной из контор, сдававших в аренду машины специально для выезда на Северную Петлю (Nordschleife). Они все оснащены легким каркасом безопасности, спортивными колодками и гоночными ковшами; а нашей BMW 120i еще повезло и с подвеской (KW performance). Оформив все бумажки, мы, восторженно улыбаясь, направились в сторону выезда на трассу.
Всю ночь шел дождь, но утро нас встретило ласковыми лучами осеннего солнца. Освещенные места асфальта стремительно высыхали, но в тени было очень сыро. Листва, которая так завораживала, превратилась в скользкое месиво. Условия крайне опасные, учитывая, что трасса не оставляет шанса на исправление ошибки. Это заставляло сердце биться ритмичнее, подогревая кровь. Сладкое и волнительное предвкушение выезда на эту непредсказуемую и извилистую дорогу…. Что может быть приятнее?..
“Опасность возбуждает, это повод для поиска новых опасностей!” – Айртон Сенна.
Наступает сладострастный момент: подъезжаем к шлагбауму, прикладываем карточку.. И вот зеленый свет, шлагбаум поднят. Вся трасса в нашем распоряжении. Сосредоточение растет. Отсутствие полос безопасности, 10 градусов выше нуля, и мокрая каша из листвы, размазанная по этому сумасшедшему рельефу – все условия для ошибки созданы. Трезвый рассудок начинает затмеваться желанием прохватить изо всех сил, но, набирая темп, уже в пятом повороте я понял, что этого делать не стоит. В скоростном правом повороте, проваливающемся вниз, несмотря на достаточно тихий темп, автомобиль резко сорвало и потащило прямиком в стену… Мощный впрыск полыхающего адреналина в груди, и, несмотря на это, ледяная реакция рук и ног на занос – и мы активно продолжаем ускорение к следующему повороту. Тут уже можно выдохнуть. Выводы сделаны.
Движение по трассе напоминало действия сапера, который пытается обезвредить мину, лёжа на ней. Аккуратный, но настойчивый разгон; упругие и осторожные торможения; мягкие переключения передач и тщательно рассчитанные повороты руля. Трасса словно смеялась надо мной, сначала позволяя проехать быстро один поворот, затем еще быстрее второй, а в третьем даже вжимало в сиденье от хорошего сцепления с дорогой. Но только я начинал привыкать к покрытию, входя в следующий поворот с ложной уверенностью в стабильности покрытия, опять резкий швырок задних колес в сторону стены. Сердце замирает. Сканировать глазами покрытие бесполезно, оно везде кажется одинаковым, его нужно чувствовать душой, полагаясь на рефлексы.
Так был завершен первый круг. Алексей был повергнут в шок пережитым на трассе, но восторженную улыбку с его лица ничто не могло убрать. То, о чем он так долго мечтал, только что сбылось. Он был, чувствовал, понимал Северную Петлю. Нас переполнял контраст эмоций.. Но расслабляться было рано: по плану нам предстояло проехать еще 20 кругов, поэтому, поменявшись местами, мы приступили к тренировке.
Трасса стремительно высыхала. Наша скорость из круга в круг становилась всё выше. Лёша начал приходить в себя, привыкать; напряжение понемногу его отпускало. Знания потоком вливались в его мозг, позволив ему расслабиться и почувствовать каждый миллиметр этого обманчивого асфальта, слиться с автомобилем в одно целое, разглядеть детально все жизненно важные нюансы. Быстрые и четкие прохождения поворотов праздновались в душе как маленькие победы.
Проведя весь день на этой легендарной земле, прерываясь на минутные паузы, мы с Лёшей до изнеможения устали. В этот вечер мы даже не ужинали: банально не хватило сил.
Следующий день нас встретил серой облачностью. Асфальт был сухой, а траектории уже успели раскатать. С новыми силами и новыми знаниями мы выезжали на трассу. Стабильное покрытие позволяло держать хорошие скорости, смелее экспериментировать; даже допускались небольшие ошибки. По традиции я проехал первый круг, быстро, но осторожно. Нащупав траектории, мы вновь принялись оттачивать мастерство Алексея, стремительно набирая темп…
Зелёный ад!.. Страшный бескомпромиссный Зеленый ад. Трасса, которую можно изучать вечно. Постоянно меняется, постоянно разная. Надо обладать невероятной силой воли, чтобы сдерживать себя и ехать медленно. Она постоянно искушает проехать быстрее. Это не место для тех, кто сомневается в своих силах. В противном случае, один из заборов будет ваш. Это не стандартная кольцевая трасса, это просто какое-то безумие. Даже если взять в пример нашу лучшую трассу Смоленское кольцо, большой разницы вы не ощутите, проехав сначала на стоковом Golf VI, а потом на 600-сильном подготовленном монстре. Изменится лишь скорость перемещения по трассе, как будто вы ускорили запись. На Северной петле всё иначе. За этот долгий день я проехал за рулем еще не один раз. И, как водится, начинал со спокойных режимов. Но стоило мне взвинтить темп, и перейти к режимам боевым, как изменялось буквально всё! Не так давно это была просто накрученная в горном лесу длинная трасса, а теперь она превратилась в страшный раллийный спец. участок. Машина начала отлипать от земли четырьмя колёсами, смещаясь в прыжке на полметра в сторону стены. Скорость бешеная. Трасса летела то вверх, то вниз, то вдавливала в сиденье, то выкидывала в небо. Адреналин обжигал тело, перехватывая дыхание. Но этого было мало, хотелось еще и еще. Но вот выход на финишную прямую…
Собранность и напряжение сменяются радостью и детским весельем. Хотелось что-нибудь восторженно проорать. Это просто какой-то наркотик, и с этой иглы уже не соскочить.
Закончился второй и последний день тренировок. Германия провожала нас сильным дождем. Мы поехали в близлежащий город Кёльн, чтобы развеяться, погулять и поужинать. Красивые мокрые улицы, поток капель, пролетающий в свете ярких фонарей; теплый ливень и согревающие грудь остатки адреналина… По традиции, всё хорошее всегда очень быстро заканчивается, но воспоминания живут вечно. Эта трасса нас видит не в последний раз, долго мы без неё жить не сможем. Так что мы с ней не простились, а всего лишь сказали: “До свидания!”
(с) My web-sait www.sport-safety.ru
Nurburgring. Пламенная осень.
Ласково манит и завораживает красотой… пока не решишься её покорить!
В то время, пока Москва плавно погружалась в зиму, сбросив с себя всю листву и оставив только неприветливые корявые ветви, Германия загоралась яркими цветами осени. Было ощущение, будто находишься в центре холодного пожара. Устрашающая трасса была окутана этим магическим осенним огнём. Асфальт усыпала яркая листва, похожая на медленно летящие искры. Плавный и ленивый ветерок лишь изредка тревожил листочки, рывками перегоняя их с места на место.
Остаешься один на один с шумом леса. Всё вокруг настолько тихое и безмятежное, что кажется, время остановилось. Трасса, изгибаясь, уходит вдаль, искушая и разжигая страсть. Созерцание этой картины вызывает легкое волнение, пробегающее волной по всему телу… Постепенно начинаешь понимать, что это всего лишь грозное затишье перед разгорающейся бурей.
Безмолвно вдохнув этот леденящий душу воздух, мы с моим учеником Алексеем Веременко отправились за нашим подготовленным к бою атомобильчиком. Путь лежал к одной из контор, сдававших в аренду машины специально для выезда на Северную Петлю (Nordschleife). Они все оснащены легким каркасом безопасности, спортивными колодками и гоночными ковшами; а нашей BMW 120i еще повезло и с подвеской (KW performance). Оформив все бумажки, мы, восторженно улыбаясь, направились в сторону выезда на трассу.
Всю ночь шел дождь, но утро нас встретило ласковыми лучами осеннего солнца. Освещенные места асфальта стремительно высыхали, но в тени было очень сыро. Листва, которая так завораживала, превратилась в скользкое месиво. Условия крайне опасные, учитывая, что трасса не оставляет шанса на исправление ошибки. Это заставляло сердце биться ритмичнее, подогревая кровь. Сладкое и волнительное предвкушение выезда на эту непредсказуемую и извилистую дорогу…. Что может быть приятнее?..
“Опасность возбуждает, это повод для поиска новых опасностей!” – Айртон Сенна.
Наступает сладострастный момент: подъезжаем к шлагбауму, прикладываем карточку.. И вот зеленый свет, шлагбаум поднят. Вся трасса в нашем распоряжении. Сосредоточение растет. Отсутствие полос безопасности, 10 градусов выше нуля, и мокрая каша из листвы, размазанная по этому сумасшедшему рельефу – все условия для ошибки созданы. Трезвый рассудок начинает затмеваться желанием прохватить изо всех сил, но, набирая темп, уже в пятом повороте я понял, что этого делать не стоит. В скоростном правом повороте, проваливающемся вниз, несмотря на достаточно тихий темп, автомобиль резко сорвало и потащило прямиком в стену… Мощный впрыск полыхающего адреналина в груди, и, несмотря на это, ледяная реакция рук и ног на занос – и мы активно продолжаем ускорение к следующему повороту. Тут уже можно выдохнуть. Выводы сделаны.
Движение по трассе напоминало действия сапера, который пытается обезвредить мину, лёжа на ней. Аккуратный, но настойчивый разгон; упругие и осторожные торможения; мягкие переключения передач и тщательно рассчитанные повороты руля. Трасса словно смеялась надо мной, сначала позволяя проехать быстро один поворот, затем еще быстрее второй, а в третьем даже вжимало в сиденье от хорошего сцепления с дорогой. Но только я начинал привыкать к покрытию, входя в следующий поворот с ложной уверенностью в стабильности покрытия, опять резкий швырок задних колес в сторону стены. Сердце замирает. Сканировать глазами покрытие бесполезно, оно везде кажется одинаковым, его нужно чувствовать душой, полагаясь на рефлексы.
Так был завершен первый круг. Алексей был повергнут в шок пережитым на трассе, но восторженную улыбку с его лица ничто не могло убрать. То, о чем он так долго мечтал, только что сбылось. Он был, чувствовал, понимал Северную Петлю. Нас переполнял контраст эмоций.. Но расслабляться было рано: по плану нам предстояло проехать еще 20 кругов, поэтому, поменявшись местами, мы приступили к тренировке.
Трасса стремительно высыхала. Наша скорость из круга в круг становилась всё выше. Лёша начал приходить в себя, привыкать; напряжение понемногу его отпускало. Знания потоком вливались в его мозг, позволив ему расслабиться и почувствовать каждый миллиметр этого обманчивого асфальта, слиться с автомобилем в одно целое, разглядеть детально все жизненно важные нюансы. Быстрые и четкие прохождения поворотов праздновались в душе как маленькие победы.
Проведя весь день на этой легендарной земле, прерываясь на минутные паузы, мы с Лёшей до изнеможения устали. В этот вечер мы даже не ужинали: банально не хватило сил.
Следующий день нас встретил серой облачностью. Асфальт был сухой, а траектории уже успели раскатать. С новыми силами и новыми знаниями мы выезжали на трассу. Стабильное покрытие позволяло держать хорошие скорости, смелее экспериментировать; даже допускались небольшие ошибки. По традиции я проехал первый круг, быстро, но осторожно. Нащупав траектории, мы вновь принялись оттачивать мастерство Алексея, стремительно набирая темп…
Зелёный ад!.. Страшный бескомпромиссный Зеленый ад. Трасса, которую можно изучать вечно. Постоянно меняется, постоянно разная. Надо обладать невероятной силой воли, чтобы сдерживать себя и ехать медленно. Она постоянно искушает проехать быстрее. Это не место для тех, кто сомневается в своих силах. В противном случае, один из заборов будет ваш. Это не стандартная кольцевая трасса, это просто какое-то безумие. Даже если взять в пример нашу лучшую трассу Смоленское кольцо, большой разницы вы не ощутите, проехав сначала на стоковом Golf VI, а потом на 600-сильном подготовленном монстре. Изменится лишь скорость перемещения по трассе, как будто вы ускорили запись. На Северной петле всё иначе. За этот долгий день я проехал за рулем еще не один раз. И, как водится, начинал со спокойных режимов. Но стоило мне взвинтить темп, и перейти к режимам боевым, как изменялось буквально всё! Не так давно это была просто накрученная в горном лесу длинная трасса, а теперь она превратилась в страшный раллийный спец. участок. Машина начала отлипать от земли четырьмя колёсами, смещаясь в прыжке на полметра в сторону стены. Скорость бешеная. Трасса летела то вверх, то вниз, то вдавливала в сиденье, то выкидывала в небо. Адреналин обжигал тело, перехватывая дыхание. Но этого было мало, хотелось еще и еще. Но вот выход на финишную прямую…
Собранность и напряжение сменяются радостью и детским весельем. Хотелось что-нибудь восторженно проорать. Это просто какой-то наркотик, и с этой иглы уже не соскочить.
Закончился второй и последний день тренировок. Германия провожала нас сильным дождем. Мы поехали в близлежащий город Кёльн, чтобы развеяться, погулять и поужинать. Красивые мокрые улицы, поток капель, пролетающий в свете ярких фонарей; теплый ливень и согревающие грудь остатки адреналина… По традиции, всё хорошее всегда очень быстро заканчивается, но воспоминания живут вечно. Эта трасса нас видит не в последний раз, долго мы без неё жить не сможем. Так что мы с ней не простились, а всего лишь сказали: “До свидания!”
(с) My web-sait www.sport-safety.ru
21 November 2010 в 15:32
Последний раз отредактировала модератор, 23 November 2010 в 00:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.