личный блог inDaFloor

Nurburgring. Пламенная осень.


Ласково манит и завораживает красотой… пока не решишься её покорить!





В то время, пока Москва плавно погружалась в зиму, сбросив с себя всю листву и оставив только неприветливые корявые ветви, Германия загоралась яркими цветами осени. Было ощущение, будто находишься в центре холодного пожара. Устрашающая трасса была окутана этим магическим осенним огнём. Асфальт усыпала яркая листва, похожая на медленно летящие искры. Плавный и ленивый ветерок лишь изредка тревожил листочки, рывками перегоняя их с места на место.

Остаешься один на один с шумом леса. Всё вокруг настолько тихое и безмятежное, что кажется, время остановилось. Трасса, изгибаясь, уходит вдаль, искушая и разжигая страсть. Созерцание этой картины вызывает легкое волнение, пробегающее волной по всему телу… Постепенно начинаешь понимать, что это всего лишь грозное затишье перед разгорающейся бурей.

Безмолвно вдохнув этот леденящий душу воздух, мы с моим учеником Алексеем Веременко отправились за нашим подготовленным к бою атомобильчиком. Путь лежал к одной из контор, сдававших в аренду машины специально для выезда на Северную Петлю (Nordschleife). Они все оснащены легким каркасом безопасности, спортивными колодками и гоночными ковшами; а нашей BMW 120i еще повезло и с подвеской (KW performance). Оформив все бумажки, мы, восторженно улыбаясь, направились в сторону выезда на трассу.

Всю ночь шел дождь, но утро нас встретило ласковыми лучами осеннего солнца. Освещенные места асфальта стремительно высыхали, но в тени было очень сыро. Листва, которая так завораживала, превратилась в скользкое месиво. Условия крайне опасные, учитывая, что трасса не оставляет шанса на исправление ошибки. Это заставляло сердце биться ритмичнее, подогревая кровь. Сладкое и волнительное предвкушение выезда на эту непредсказуемую и извилистую дорогу…. Что может быть приятнее?..

“Опасность возбуждает, это повод для поиска новых опасностей!” – Айртон Сенна.



Наступает сладострастный момент: подъезжаем к шлагбауму, прикладываем карточку.. И вот зеленый свет, шлагбаум поднят. Вся трасса в нашем распоряжении. Сосредоточение растет. Отсутствие полос безопасности, 10 градусов выше нуля, и мокрая каша из листвы, размазанная по этому сумасшедшему рельефу – все условия для ошибки созданы. Трезвый рассудок начинает затмеваться желанием прохватить изо всех сил, но, набирая темп, уже в пятом повороте я понял, что этого делать не стоит. В скоростном правом повороте, проваливающемся вниз, несмотря на достаточно тихий темп, автомобиль резко сорвало и потащило прямиком в стену… Мощный впрыск полыхающего адреналина в груди, и, несмотря на это, ледяная реакция рук и ног на занос – и мы активно продолжаем ускорение к следующему повороту. Тут уже можно выдохнуть. Выводы сделаны.

Движение по трассе напоминало действия сапера, который пытается обезвредить мину, лёжа на ней. Аккуратный, но настойчивый разгон; упругие и осторожные торможения; мягкие переключения передач и тщательно рассчитанные повороты руля. Трасса словно смеялась надо мной, сначала позволяя проехать быстро один поворот, затем еще быстрее второй, а в третьем даже вжимало в сиденье от хорошего сцепления с дорогой. Но только я начинал привыкать к покрытию, входя в следующий поворот с ложной уверенностью в стабильности покрытия, опять резкий швырок задних колес в сторону стены. Сердце замирает. Сканировать глазами покрытие бесполезно, оно везде кажется одинаковым, его нужно чувствовать душой, полагаясь на рефлексы.

Так был завершен первый круг. Алексей был повергнут в шок пережитым на трассе, но восторженную улыбку с его лица ничто не могло убрать. То, о чем он так долго мечтал, только что сбылось. Он был, чувствовал, понимал Северную Петлю. Нас переполнял контраст эмоций.. Но расслабляться было рано: по плану нам предстояло проехать еще 20 кругов, поэтому, поменявшись местами, мы приступили к тренировке.

Трасса стремительно высыхала. Наша скорость из круга в круг становилась всё выше. Лёша начал приходить в себя, привыкать; напряжение понемногу его отпускало. Знания потоком вливались в его мозг, позволив ему расслабиться и почувствовать каждый миллиметр этого обманчивого асфальта, слиться с автомобилем в одно целое, разглядеть детально все жизненно важные нюансы. Быстрые и четкие прохождения поворотов праздновались в душе как маленькие победы.

Проведя весь день на этой легендарной земле, прерываясь на минутные паузы, мы с Лёшей до изнеможения устали. В этот вечер мы даже не ужинали: банально не хватило сил.






Следующий день нас встретил серой облачностью. Асфальт был сухой, а траектории уже успели раскатать. С новыми силами и новыми знаниями мы выезжали на трассу. Стабильное покрытие позволяло держать хорошие скорости, смелее экспериментировать; даже допускались небольшие ошибки. По традиции я проехал первый круг, быстро, но осторожно. Нащупав траектории, мы вновь принялись оттачивать мастерство Алексея, стремительно набирая темп…

Зелёный ад!.. Страшный бескомпромиссный Зеленый ад. Трасса, которую можно изучать вечно. Постоянно меняется, постоянно разная. Надо обладать невероятной силой воли, чтобы сдерживать себя и ехать медленно. Она постоянно искушает проехать быстрее. Это не место для тех, кто сомневается в своих силах. В противном случае, один из заборов будет ваш. Это не стандартная кольцевая трасса, это просто какое-то безумие. Даже если взять в пример нашу лучшую трассу Смоленское кольцо, большой разницы вы не ощутите, проехав сначала на стоковом Golf VI, а потом на 600-сильном подготовленном монстре. Изменится лишь скорость перемещения по трассе, как будто вы ускорили запись. На Северной петле всё иначе. За этот долгий день я проехал за рулем еще не один раз. И, как водится, начинал со спокойных режимов. Но стоило мне взвинтить темп, и перейти к режимам боевым, как изменялось буквально всё! Не так давно это была просто накрученная в горном лесу длинная трасса, а теперь она превратилась в страшный раллийный спец. участок. Машина начала отлипать от земли четырьмя колёсами, смещаясь в прыжке на полметра в сторону стены. Скорость бешеная. Трасса летела то вверх, то вниз, то вдавливала в сиденье, то выкидывала в небо. Адреналин обжигал тело, перехватывая дыхание. Но этого было мало, хотелось еще и еще. Но вот выход на финишную прямую…

Собранность и напряжение сменяются радостью и детским весельем. Хотелось что-нибудь восторженно проорать. Это просто какой-то наркотик, и с этой иглы уже не соскочить.





Закончился второй и последний день тренировок. Германия провожала нас сильным дождем. Мы поехали в близлежащий город Кёльн, чтобы развеяться, погулять и поужинать. Красивые мокрые улицы, поток капель, пролетающий в свете ярких фонарей; теплый ливень и согревающие грудь остатки адреналина… По традиции, всё хорошее всегда очень быстро заканчивается, но воспоминания живут вечно. Эта трасса нас видит не в последний раз, долго мы без неё жить не сможем. Так что мы с ней не простились, а всего лишь сказали: “До свидания!”



(с) My web-sait www.sport-safety.ru
30
21 November 2010 в 15:32
2507
19
Последний раз отредактировала модератор, 23 November 2010 в 00:20
19 комментариев:
FLegr
#  FLegr  21 November 2010 в 15:40

а можно узнать где машину брали))

2
RIDER
#  RIDER  21 November 2010 в 15:42

этот пост заслуживает топА!)

0
FLegr
#  FLegr  21 November 2010 в 15:44

С тобой согласен)))

2
inDaFloor
#  inDaFloor  21 November 2010 в 15:43

renr-racecar.de - толковая организация! И о скидках можно договориться, если взять побольше кругов =))

12
FLegr
#  FLegr  21 November 2010 в 15:44

благодарю) ограничения по возрасту есть?)

ааа все нашел))))

0
inDaFloor
#  inDaFloor  21 November 2010 в 15:48

Есть, но точно не помню какие. Возможно на их сайте есть инфа на тему возрастных ограничений.

9
FLegr
#  FLegr  21 November 2010 в 15:54

спасибо) все уже нашел) а на машине можно токо по трассе?)

0
Vit
#  Vit  21 November 2010 в 17:37

Тушение пожара - типичная немецкая организация на гоночной трассе при проведении тракдея..... Подписал бумаги о снятии ответственности, заплатил деньги, ну и х.. с тобой... Водителю на организаторов надо подать в суд.....
На любой "нормальной" гоночной трассе пожарники потушили бы в 20-30 секунд....

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  21 November 2010 в 23:37

прикольная трасса)

0
Lucky
#  Lucky  21 November 2010 в 23:38

Хороший пост!

0
inDaFloor
#  inDaFloor  22 November 2010 в 00:18

Благодарю =)

5
Mgmd
#  Mgmd  22 November 2010 в 00:18

пост - супер !!!)))всё очень красиво и детально описано)))
зачёт !!!

0
Qadro
#  Qadro  22 November 2010 в 00:50

Красавчик! Пишешь прям, ммм...
Пост очень понравился, и фото и текст!
Вот таких бы по больше постов!
Лови респект!

0
inDaFloor
#  inDaFloor  22 November 2010 в 01:07

Спасибо Вам! =)))

5
Phosgen
#  Phosgen.RDS  22 November 2010 в 18:38

Эх, Германия Германия... какая же ты все таки красивая!
Классный пост! Читать одно удовольствие!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  23 November 2010 в 00:21

Сереж, не смогла дочитать. Такая тоска взяла. В смысле по НШ, а не по твоему посту)
Но очень красиво, и прям сердце щемит...
Отправила тебя в топ нах...

0
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  23 November 2010 в 02:30

написано профессиональной рукой))) фотки отличные)))

0
inDaFloor
#  inDaFloor  23 November 2010 в 03:01

Спасибо большое за одобрение =))
Маша, отдельное спасибо за топ нах.. =)))))

0
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  25 November 2010 в 03:45

))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29