личный блог Imperfect

Почему в Москве можно парковаться на тротуарах ?

Далее только копипаст. Имхо Грамотное решение проблемы
Признаться, ответа на этот вопрос у меня нет. Однако могу точно сказать, что власти столицы нашли весьма оригинальное решение проблемы парковок в центре города.



Это выход из станции метро "Маяковская" сегодня утром. 12 сентября. Где-то полвосьмого...



А это, можно сказать, сердце города - Пушкинская площадь. Между ними - 800 метров и 12 минут пешком.



И я всегда любил прогуляться по Тверской в этом месте. Но сегодня я увидел то, от чего стало немного не по себе.



Естественно, сразу вспомнил Ильфа и Петрова: "Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов..."



То есть, если раньше тротуары делали уже, то теперь парковочная разметка - на САМОМ ТРОТУАРЕ.



И здесь же - скамья. Посреди разметки. Сначала становится не совсем ясно, как сюда встанет автомобиль, если кто-то будет сидеть на этой скамейке. И наоборот.



Потом стало ясно (и я еще раз поразился тому, как грамотно у нас организуют уличное пространство): рекламная конструкция не позволит въехать автомобилю, поэтому здесь - разрешается присесть отдохнуть пешеходу. Аккурат - между двух авто.



Я согласен - найти свободное парковочное место в центре города - проблема, но чтобы решать ее так...



А этот здесь вовсе не паркуется - у него здесь стоянка. (Напомню, что время - 7:35)



Еще из Ильфа и Петрова: "В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто..."



Зато можно представить себе с каким чувством собственного достоинства парковался владелец этого транспортного средства...



А ведь это Тверская - улица с огромным потоком пешеходов.



И если бы не было разметки - нашлись бы те, кому не все равно... Но поскольку РАЗМЕЧЕНО - вопрос отпадает сам собой. РАЗ РАЗМЕТИЛИ -ЗНАЧИТ ТАК НАДО...



Люди, словно овцы будут молча сбиваться в кучу, но терпеливо ждать своей очереди протиснуться в освободившуюся щель...



Почему-то у нас так...



Наверное, это такая новая российская демократия...



Вот, как-бы так, брат Пушкин!..



взято отсюда.
http://fishki.net/comment.php?id=96172

Мое личное мнение заключается в том, что ну негде больше ставить машины в центре, ну не резиновая Москва

парковаться на тротуарах

  1. �это отличное решение проблемы (56% — 171 голос)
  2. �нехер свои помойки ставить там, где я иду (29% — 89 голосов)
  3. �а мне ваще пох, я в гараже живу (15% — 45 голосов)
29
14 September 2011 в 21:23
4286
118
Последний раз отредактировал модератор, 15 September 2011 в 02:46
118 комментариев:
Glukman
#  Glukman  14 September 2011 в 21:25

фишки.net рулят...заебали посты копипейсты....

http://fishki.net/comment.php?id=96172

1
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 21:36

да, не спорю, копипаст, просто где, как ни тут обсудить данную тему?

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  15 September 2011 в 11:27

Как где? На фишках и обсуди))))

0
filimonich
#  filimonich  14 September 2011 в 21:29

ну тут двояко. пешеходам наверное не нравится
а вот водителям ? Ну куда поставить машину ? Если нашел место на тротуаре - это еще повезло, а то некоторые ставят вторым рядом и перегрождают одну полосу движения и закрывают тех самых на тротуаре.

Решение это конечно не идеальное, но хоть какое-то.

0
Reactive
#  Reactive  14 September 2011 в 21:30

как автомобилист скажу, что пока что действия Собянина устраивают меня целиком и полностью) Лужайки к херам вырубает, делает там парковки, на тротуарах тоже парковки, асфальта переложил просто допизды..

0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 September 2011 в 21:57

он решил не мелочиться и сразу по крупному воровать)

0
Reactive
#  Reactive  14 September 2011 в 22:00

главное, что мне есть, где парковаться теперь и улицы, которые были пиздец загружены на моем каждодневном маршруте теперь более менее свободны

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Reactive  14 September 2011 в 22:05

у меня на районе у всех дорог сделали места парковоные) есть, где машину кинуть теперь) вот плюс как-бы)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Reactive  15 September 2011 в 09:23

"улицы, которые были пиздец загружены на моем каждодневном маршруте теперь более менее свободны" - ты вообще в Москве живешь или где? Ничего не попутал? Посмотрим, как ты порадуешься, когда со след. года запустят штрафы за неправильную стоянку в 5 тыс. - тебе никакие парковки вместо газонов во дворах спальных районов накуй не нужны будут, когда ты в пределах ттк не сможешь машину поставить по правилам.

0
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 22:02

да что за бред? где факты? сказать можно что угодно

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Imperfect  14 September 2011 в 22:04

хах)) ты такой наивный и думаешь, что он делает это все для нас??? хер там плавал! но самый обычный чиновник, который работает исключительно на благо себе

0
Imperfect
#  Imperfect  для kartowkafree  14 September 2011 в 22:09

да пусть кладет себе в карман деньги, НО СПАСИБО ЗА ПАРКОВКУ ВОЗЛЕ ДОМА, спасибо за парковки в центре, за новый асфальт почти везде

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Imperfect  14 September 2011 в 22:10

ну новый асфальт хорошо конечно, но только было бы еще лучше, если бы из него не торчали металлические штыри... за 2 дня видел в двух местах уже

0
qbaz
#  qbaz.uk  15 September 2011 в 00:48

допизды? 10% от всего асфальтового покрытия Москвы, но зато там где часто это попадается на глаза, соответственно отсюда и вывод

0
D1gital
#  D1gital  15 September 2011 в 02:25

Скажите ему чтоб в Самару приехал, может и нам немного асфальта останется :)

0
cky
#  cky.63rus  15 September 2011 в 03:03

Да у нас тоже в разы больше чем обычно асфальта положили

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  15 September 2011 в 09:30

Ну Лужков воровал через строительство домов и зданий, а Собянин - через строительство дорог, т.к. жена его в этой мафии крутится. Вот только хоть вместо всех дорог Москвы сделай одну дорогу в 30 полос, один хер все стоять будем, т.к. приток людей в Москву увеличивается и количеством дорог здесь ничего не решить. Единственный вариант с увеличением дорог - это делать многоуровневые проспекты и улицы, как в Токио. Но там люди отказались от всего - от зеленого в городе, от тишины в спальных районах, от широких тротуаров и т.д., лишь бы можно было ездить без пробок.
Для сравнения: в Москве вариантов добраться из точки А в точку В штуки 3-4 в лучшем случае, в Токио за счет нескольких этажей дорог не менее 11-13 вариантов.

0
Gordi
#  Gordi  14 September 2011 в 21:30

не вижу другого выхода...

2
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 21:37

во-во, молодец он, тока с плиткой вопрос пока спорный

0
vnz
#  vnz.DIA  15 September 2011 в 00:59

жене тоже надо дать заработать ))))

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  14 September 2011 в 22:01

Связанно по-моему с появлением полосы для автобуса отдельной под кирпич !

0
uncaffe
#  uncaffe  14 September 2011 в 22:07

еще во дворах стали расширять парковочные места за счет газонов. вроде и больше места стало, но все равно битком

0
kartowkafree
#  kartowkafree  14 September 2011 в 22:09

ну сейчас просто стандартно в семье 2 машины... поэтому ставить и негде....

0
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 22:09

штраф за эту полосу 300 рублей пока

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  14 September 2011 в 22:19

это отличное решение проблемы)
почти всегда паркуюсь на тротуарах так как встать порой тупо больше негде)
а пешеходам нафиг не нужен такой широкий тротуар поэтому всё правильно сделали!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  14 September 2011 в 22:23

хах)) я только права получил 4 дня назад, а у меня уже тоже сложилось мнение, что тротуары такие пешеходам не нужны) и что они вообще ходят тут?)

0
alstan
#  alstan.by  14 September 2011 в 22:54

как-то рано ты обнаглел))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для alstan.by  15 September 2011 в 07:08

Зато теперь, когда я пешком, перестал переходить дорогу где попало) ибо знаю сам теперь, как бесит, когда кто-то начинает перед тобой дорогу переходить)))

0
Паша
#  Паша  для kartowkafree  15 September 2011 в 11:10

Пешеходы главнее всех и их всегда надо пропускать, как бы тебя это не бесило!

0
alstan
#  alstan.by  для Паша  15 September 2011 в 12:39

верно сказано - лучше понервничать и пропустить всех наглых пешеходов, чем искалечить себе и своим близким жизнь

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Паша  15 September 2011 в 17:48

так это ежу понятно..
как бы вне перехода они не главнее, но лучше их пропустить, чем заработать себе лишнюю головную боль и им направление в больничку...

0
Паша
#  Паша  для kartowkafree  15 September 2011 в 22:05

Даже вне перехода они главнее. Исключения составляют только пьяные вусмерть БОМЖи.

0
uncaffe
#  uncaffe  14 September 2011 в 22:39

не знаю, с центральными улицами я бы так не стал поступать

0
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 22:53

ну а как иначе? куда машину ставить? Ведь снести здания в центре не вариант.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Imperfect  14 September 2011 в 22:56

есть массу вариантов, но они не так выгодны для мэрии Москвы. для народа же в последнюю очередь.

0
iPolishch
#  iPolishch  14 September 2011 в 22:33

Считаю правильное решение до тех пор пока не будет достаточного количества подземных а также наземных парковок. Выглядит не очень, но зато эффективно- и пешеходам есть где идти и тверская загружаться так не будет

0
alstan
#  alstan.by  14 September 2011 в 22:51

решение то хорошее, даже отличное) НО - сколько будет случаев, когда недовольным людьми со словами "понаставили тут корыт, пройти негде" будут исцарапаны или каким-то другим способом подпорчены припаркованные машины)))

0
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 22:54

да, людей не исправить.
а вообще по этому поводу есть хорошая поговорка
интеллигентный человек это тот, кто не доставляет неудобства другим своим присутствием

0
Zolton
#  Zolton.71rus  14 September 2011 в 22:59

потому что все паркуються и с ними бесполезно бороться и просто вокруг них обвели мелком))

1
Aines
#  Aines  14 September 2011 в 23:21

По-моему особо ситуацию не спасет, все равно в дневное время рядом с тротуаром вырастет линия "на аварийке постою тут пару минут", и не факт, что только одна...

Стоянка на тротуарах - спорное решение: с одной стороны поможет (хотя не сильно спасет), а с другой стороны, во-первых, будет мешать пешеходам, особенно в часы-пик, а, во-вторых, это же историческая часть столицы, слово "исторический облик" она уже давно потеряла, как только на этом уголочке появились огромные накрышные билборды, и все ведет к дальнейшей потере этого облика - парковки в том числе.

В продвинутой Европе это решается многоуровневыми подземными паркингами (не дерущими 100р/час, как это у Ритц Карлтона). У нас же - так.
Я считаю, что именно на тверской эффективнее было бы поставить человека (особенно на пересечении Тверской и Б.Путинковского переулка), который бы контролировал там движение, т.к. чаще всего пробка именно из-за этого пересечения (сужение из-за напаркованных машин у м.Тверская).
А что касается парковок - ну не знаю.
Честно - мне с одной стороны как автомобилисту, вечно страдающему этой проблемой, радостно.
А с другой стороны мне грустно за пешеходов, что они теперь будут ходить, обтирая машины, ютясь к домам. А что дальше им делать? На крыши загонят? А зимой?
Не знаю...двоякое ощущение.

0
Imperfect
#  Imperfect  14 September 2011 в 23:41

100 рублей в час это очень, очень по божески у ритц-карлтона.
Для сведения- летом были с друго в венеции- паркинг за сутки 25 евро, но сутки там никто не был.
1000 рублей за 4 часа вот это круто.
а про пешеходов- там толпы ходят? сколько езжу вижу максимум 5-10 человек.......
ну не помешает им это.
Недавно стоял на такой парковке на садовом около театра сатиры- прошел свободно, никаких проблем

0
Aines
#  Aines  14 September 2011 в 23:58

Я бы не стала сравнивать Венецию (где вы там вообще машины нашли? или вы про материковую часть, которая ближе к Местре?) и Москву. Маленький город с преимущественным водным движением и огромный мегаполис - разница налицо.
Вон в Лондоне ввели платный въезд в город в будние дни, так у них почти все пересели на общественный транспорт, потому что за въезд каждый день платить по 8 фунтов...

А по поводу "прошел свободно, никаких проблем" - хз-хз.
Представьте себе зиму, сугробы небольшие по краям и, скажем, 18.00, когда все идут с работы.
И теперь как на таком вот клочке можно будет разминуться потокам? Разве что боком? А если женщина с коляской? Или какая-нибудь экскурсионная группа иностранцев?
Для наглядности - там 3 человека с зонтиком с трудом пройдут...

0
Imperfect
#  Imperfect  для Aines  15 September 2011 в 00:02

для справки там мост который ведет прямо к островам.
В европе вообще нету бесплатных парковок.....ну так чтобы на очь машину оставить......
А как еще решить проблему парковки?
Гнать машну на подземный паркинг под манежкой? сколько там час стоит?
Сколько стоит парковка в европейском?
Я считаю надо только сказать спасибо за хорошую бесплатную парковку.

0
Aines
#  Aines  для Imperfect  15 September 2011 в 00:08

Я в Венеции много раз была, можете не рассказывать ;)

Все равно остаюсь при мнении, что мы сейчас судим с точки зрения автомобилистов. И нам в данном случае хорошо: есть куда поставить еще и бесплатно. Рай просто.
А вы спросите любого пешехода, как он отнесется к такому новшеству - думаю, итак ясен ответ.

И я не могу тут радоваться, потому что за счет того, что мне будет классно, удобно итд, пешеходы, наши многострадальные бабули с клюшками, будут страдать. Просто мне не по себе от этого.
Решение, конечно, хорошее, но не лучшее...

0
Imperfect
#  Imperfect  для Aines  15 September 2011 в 00:30

знаете ли пешеходу уже больше 10 лет живут в городе где все тратуары уставлены машинами...все дворы....газоны и тд.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Aines  15 September 2011 в 00:48

строить надо, строить.. . но не только торговые и бизнес цетнры.... так же научиться эффективно работать

0
xtra
#  xtra  14 September 2011 в 23:55

в европе ваще хоть и почасовая оплата, но тоже далеко не копейки.

0
emilenchik
#  emilenchik  14 September 2011 в 23:22

хоть как то пытаются разрулить ситуацию..

2
Stephan69
#  Stephan69  15 September 2011 в 00:21

вы охуели? это исторический центр Москвы, там не то что не должно быть парковок, там дорог меньше должно быть.
мне срать что вы там стоите в пробках, я катаю на велосипеде.
кто не в курсе, стоянка есть прямо на КП, платная, за собором василия блаженного - это полный провал. там столько событий произошло значимых, а сейчас стоит пара аккордов и лансеров.

3
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 00:32

уже всем давно наплевать на этот центр- реклама, вывески, расклейка самовольных объявлений.
Во всей цивилизованной европе в историческом центре города кроме туризма и ресторанов ничего нет.
А что у нас? бизнес-центры, офисы и огромные магазины.....какая нахер культура?

0
Stephan69
#  Stephan69  для Imperfect  15 September 2011 в 00:36

не ну а хули, пока власть едра не закончится ничего не измениться, согласен что все испорчно. но машини стаить на мощеной хер знает когда улице, там где пятки пушкина блин остались - кощунство.

0
Aines
#  Aines  для Imperfect  15 September 2011 в 00:41

Ну, если вам все равно, то есть те, кому не все равно.
Да, засрали истор.центр у нас сильно.
Но если и дальше продолжать в этом ключе, то только что и останется, ездить в Цюрихи-Вены и удивляться порядку и отсутствию машин и парковок на "Кертнерштрассах" и "Банхофштрассах".

0
Stephan69
#  Stephan69  для Aines  15 September 2011 в 00:47

В данной ситуации не может быть людей которым все равно. это город где ты родился, где родились твои родители, а может и бабуши с дедушками прожили счастливую жизнь. то что он повяз в пробках заслуга лужкова и остальных законщиков, которые подсуетиллись в 90е.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Stephan69  15 September 2011 в 15:05

Как в Англии въезд в центр платный... думаю, тут появились посты без упоминания пяток Пушкина =)))

0
emilenchik
#  emilenchik  15 September 2011 в 23:58

тебе гораздо интереснее стоять по 6 часов в пробках и рассматривать старые строения Москвы или добраться до дома побыстрее чтобы побыть с друзьями или семьей?я за второе.да историю нужно ценить и помнить но нужно и что то делать все таки для улучшения ситуации парковки в Москве.может действия через чур радикальные но дай бог чуть чуть да помогут!

0
mels
#  mels  14 September 2011 в 23:45

все равно в 2 ряда ставить будут

0
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 00:03

на садовом когда встал- сзади дебилы закрыли, был бы джип с запаской- оставил бы след от запаски

0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  15 September 2011 в 00:01

Не много не понятно, это вдоль всей улицы, или на протяжении какого то здания? Возможно это самовольная разметка для якобы клиентов магазинов итп?

0
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 00:29

нет, такая по всей улице........это не самовольная разметка

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 00:38

автор убей себя об стену!!!!

1
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 00:48

так, для обего развития- весь текст- копипаст, автор не я, я лишь хочу обсудить проблему

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 00:49

ну значит это не тебе....

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  15 September 2011 в 00:42

В Питере на Невском вообще парковочных мест нет, а по краю столбы с цепью)) Все машины только во двор, половина из которых закрывается и въезд только для сотрудников компаний, которые в этом дворе) Никто не жалуется, машины на аварийке стоят, но очень мало и не долго. На прошлых выходных был там, останавливались в гостинице на Невском. За то когда гуляешь там реально прикольно. И нет вокруг тебя тысячи машин)

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 00:44

вот за: "половина из которых закрывается и въезд только для сотрудников компаний, которые в этом дворе" я бы по лицу надавал бы.....

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  15 September 2011 в 00:46

Ну надавать то можно, только некому)))

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Danu1a.ЮВАО  15 September 2011 в 00:47

просто выбешивает когда компании только для себя места столбят.....

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Kenny.NR  15 September 2011 в 00:52

В общем то я согласен. Т.к. сам искал двор, чтобы машину поставить)

0
Aines
#  Aines  15 September 2011 в 00:49

Не имеют право огораживать, кстати.
Могут разве что гос.учреждения.
На эту тему пост есть хороший Варламова: http://zyalt.livejournal.com/423460.html

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 00:51

я знаю что не имеют, по этому у себя во дворе я ставлю машину именно там где написанно что место для посетителей сауны которая в доме а не на свободные парковочные места......

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  15 September 2011 в 00:55

Да оно понятно, что никто не может по закону запретить тебе проехать во двор) Если кирпич не весит. Но мне проще найти в таком случае другое место, а не качать потом колеса (в лучшем случае).

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  15 September 2011 в 00:56

Если хочется позаморачиваться, можно письма пописать) Но редко, когда до этого дойдет)

0
dagiter2
#  dagiter2  15 September 2011 в 00:43

а где мне ставить машину??? все нормвль..хотя я там редко бываю...все ок Собянин...даешь больше парковочных мест,раз строить не умеете нормальных дорого и парковок..а еще скро центр платный будем.,мммммммммммм деньги в бюджет побегут...сладкая жизнь настет МЭру...

0
vnz
#  vnz.DIA  15 September 2011 в 01:05

да ему и сейчас не горько )))

0
xtra
#  xtra  17 September 2011 в 17:09

какой то рандомный набор слов ты выдал

где связь "даешь больше парковочных мест" и "нормальные дороги" ?
будет тебе платная парковка - ты что будешь ставить на неё?

если хочешь сослаться на европу - там "центр платный будем" и бесплатных парковок совсем чуть чуть (на час-два)

0
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 00:50

Вчера по вести-Фм Собянин говорил что центр платным не будет 100%
И действительно- чтобы сделали вы на месте мэра
Условия таковы- места под нормальную парковку нет, машин огромное количество а ведь во всем виноват Лужков, но у нас так всегда- кто последний тот и виноват

0
Valerie
#  Valerie  15 September 2011 в 00:54

В Москве проблема парковки полностью решена не будет никогда

Всегда будет нехватка парковочных мест, ведь ежедневно на дороги столицы выезжают сотни новоиспеченых водителей, соответственно машин становится больше, а парковочных мест остается столько же

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 00:57

но не забывайте, что люди имеют свойство переставать водить.......

0
Stephan69
#  Stephan69  15 September 2011 в 00:59

выгляни во двор.

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Stephan69  15 September 2011 в 01:01

ну и что?

0
Stephan69
#  Stephan69  для Kenny.NR  15 September 2011 в 01:08

не заметил что машин заметно прибавилось за последние 10 лет?
об этом даже уебские статистики говорят
и это при том что население после периписи в мосве выросло не сильно.

0
отредактировал Stephan69, 15 September 2011 в 01:12
Valerie
#  Valerie  для Stephan69  15 September 2011 в 01:12

у меня нет возможности судить о статистике машин во дворе.

0
Valerie
#  Valerie  для Stephan69  15 September 2011 в 01:09

Перестают водить меньше народа, чем каждый день выезжают впервые ...

0
Valerie
#  Valerie  для Stephan69  15 September 2011 в 01:09

а при чем тут "выгляни во двор"?

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Valerie  15 September 2011 в 01:10

я вот тоже не понял при чём тут это, так что не ко мне вопрос))

0
vnz
#  vnz.DIA  15 September 2011 в 01:05

На время выдохнем и будем "по правилам" ставить машины в центре, но а потом и их будет мало.
Зарубили план огромной парковки под пушкинской площадью, а ведь это не мешало бы пешеходам и машину без гемора можно было бы оставить.

Мне вот не понятно, почему такая разметка огромная? Под А8лонг? )))

И не все машины могут забраться на тротуар, поэтому им все-равно облом с паркингом....

Главное, чтобы пешеходы протискиваясь между машин не царапали и не пинали их, а то фиганут по бамперу или фаре и нафиг такое парковочное место надо....

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:11

глупый народ живет в нашей стране
несчастный, ленивый, завистливый и глупый
если у тебя нет машины это не значит что все вокруг кто рулил это скоты

сперва попробуйте в центре города без личного водителя поехать что то себе купить в любом магазине
а потом судите какие у нас парковки

4
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 01:12

+1 ты прав на все 100%

3
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 01:23

+100500
кстати, пару месяцев назад на той же тверской машну поставить было просто нелзя по правилам, работали эвакуаторы.
Этот жест я бы понял если бы у меня была альтернатива- потаить под знак и ехать забирать со штраф стоянки или проехать 100 метров и встатить на лтную парову, н такой альтернативы просто не было.
Я никогда не пойму дебилов, что ставя машины на садовом у атрима в надежде а русский авось.....
Блять, рядом парковка, пусть платная, но она есть.
Скажу так- я не мудак и была бы альтернатива в качестве платной парковки ставил бы туда

0
Valerie
#  Valerie  15 September 2011 в 01:27

у атриума вобще свалка полная
плюс там еще на вокзал люди приезжают и бомбилы на пол дороги стоят

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:26

ах та вы взгялние на выосут бордюра
80 машин легковые в городе
это типо показать что проблемой занмаются
но на деле нет

1
Valerie
#  Valerie  15 September 2011 в 01:29

на тверской бордюр преодолеваем впринципе

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 01:30

ты бы на своём эвике спокойно заехал на этот бордюр?!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:31

никогда не заехал бы на летнемй подвеске
зимой хоть боком
летом нет

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:31

не зря я всё-таки вопросительный знак поставил))))))

0
Valerie
#  Valerie  для Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:33

ну для машин с такой подвеской и разными обвесами это да, беда

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Valerie  15 September 2011 в 01:34

скажу честно я даже на а6 когда в якиторию ежу на тверской еле еле заезжаю на парковку

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:36

да я даже на своей никуда не лазию..... хоть и не низкая она у меня

0
Valerie
#  Valerie  для Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:38

ну я там вроде нормально заезжала.. аккуратно-аккуратно, но без последствий

0
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 01:28

хз,тут простоуметь надо на высокие бордюры заезжать.
Парковался на садовом- без проблем.

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 01:29

ну ты прям герой, пойди у ребят возьми любую тачку которая пузом по асфальту ездит, и залезь туда....

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:30

ога уметь
как на этом планируеш уметь?))

2
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  15 September 2011 в 10:00

На этом все же не стоит ездить каждый день на работу :)

0
Imperfect
#  Imperfect  15 September 2011 в 01:44

ездил на акорде-зализал, сейчас на а5 так же зализаю везде
а такие ребята просто не для россии......к сожалению(

0
Kenny
#  Kenny.NR  15 September 2011 в 01:45

может это Россия не для них?!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 September 2011 в 01:45

не для россий 99% всего что есть в мире

1
Flakker
#  Flakker  15 September 2011 в 02:11

тут хотя бы вон как чисто, а у нас вообще не убирают вдоль дороги и на парковках после зимы 3 сантиметра слой песка как по пляжу идешь.......

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  15 September 2011 в 08:59

Теперь задай себе другой вопрос и сам же ответь
Если не на тротуарах,то где?
и не забывай-это Мск,машин куча и своих и приезжих..поэтому и бросают,ставят точнее где только можно..

0
kos777
#  kos777.RR  15 September 2011 в 09:40

Сам работаю в этом районе , в парковкой беда ещё та , приходится парковаться в переулках и то так чтобы авто не задели.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  15 September 2011 в 10:00

В Европе тоже паркуются на тротуарах. Правда там все гораздо лучше :) там нет пробок, дороги шире, место для парковки авто отгорожено от широких тратуаров. Был недавно в берлине - короче там очень классно. Пробок нет вообще. Ни когда.

0
Паша
#  Паша  15 September 2011 в 11:12

Это конечно не хорошо, но других вариантов особо нет, уж лучше так чем на проезжей части. Возможно если будут сознательные граждане и не будет второго ряда парковки, то и проезжать можно будет более свободно.

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  15 September 2011 в 11:14

на самом деле они сделали всё правильно, разница чувствуется! мне например гулять ничуть не мешают, но вот то что не исправили косяки в виде лавки и помойки это да :) зато они дали повод что пообсуждать :)

0
topgearrus
#  topgearrus  15 September 2011 в 11:18

Заебись,я вам завидую, вам повезло что в цепочке от Собянина до чебурека с кисточкой не успел затесаться очередной любитель рыбок попугаев и газонов.

0
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  15 September 2011 в 11:39

Мне кажется это уже слишком!
Когда утром шел по улице, увидел это.. (ул. Земляной вал)
Причем нарисовали на пол-улицы! Там и так раньше парковались, правда не так нагло как сейчас.. Раньше аккуратно вставали, чтобы не мешать никому, теперь практически ровно по отметке встают!! Прям пройти негде(
А мне так нравилась широкая улица! И это еще проходимость не такая, как, например, на маяковке..представляю что там в час пик.. пробки не только на дорогах)

0
Валентин
#  Валентин  15 September 2011 в 15:57

Я паркуюсь везде.....Я охуевший ваще....
На самом деле парковаться на тратуарах нормальная тема, потому что пешеходы - тоже охуевшие суки бывают...так что все по ровну......

И пусть блеать многие тут не говорят что они ссука никогда на тротуарах не паркуются......Недавно спалил НИВАЧ ALM'ы на тротуаре возле Чайхоны на Виницкой) так что епта, все нормально.......ПУСКАЙ КАК В ЕВРОПЕ ПРИДУМАЮТ ВЕЗДЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПАРКОВКИ, только вот в России это нахуй никому не нужно!

0
bikebanan
#  bikebanan  15 September 2011 в 17:20

Когда едешь на тачке и получается запорковаться на этом месте, то только спасибо говоришь, за то что так сделали

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  15 September 2011 в 20:50

идея то впринципе неплохая.
но мы же живем в России! могучей стране! и у нас как всегда! бордюры невероятно высокие! а авто все равно паркуются вдоль дороги)
вобщем это бесполезно)) на ленинском такая же ситуация)

0
Тоныч
#  Тоныч  15 September 2011 в 22:18

совршенно правильное решение ... вообще Сабянин молодец... пусть и как говорят пиздит уже... но дороги сделал, посмотрим какого качества они... но переложено ппц сколько ... плиточку уложил, красивее стало ) ... лично у меня в районе ( щукино ) дофига карманов сделал для парковки .

война между автомобилистами и пешеходами , мне кажется не закончится никогда ... но здесь правильное решение, что так сделали.

пешеходы, вы хотите, чтоб автомобилисты начали пересаживаться на общественный транспорт, вы хотите окончательно сдохнуть в час пик в метро или автобусе ?

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  17 September 2011 в 22:37

Да нифига не мешает,я хожу по тверской и с пониманием отношусь.

там широкая улица,и достаточно,даже если машины стоят.

а приезжать погулять на тверскую и не найти место где приткнуть машину,не лучше...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29