Ещё одна проблема или очередной сальник
Началось всё с того, что машина начала кушать масло. Раньше долив одного литра от замены до замены меня не смущал. Однако когда машина начала кушать масло "три раза в день", это было уже слишком. Решили мы залезть посмотреть. И в итоге поняли что пора бы поменять передний сальник коленвала.
Как оказалось позже проблема связанная с натяжителем ремня генератора выплыла как раз оттуда. Его просто подливало маслом. Как раз подходила плановая замена масла (к слову меняю масло каждые 5000 км.) и мы решили устранить эту маленькую проблему. Купив всё необходимое погнали в сервис к друзьям.
На правах рекламы скажу, что промывки двигателей у товарищей из Suprotec очень даже крутые. Я не буду с огромной уверенностью говорить про присадки, т.к. на 100% ничего не доказать. Кто то говорит не очень, а кто то хвалит.
P.S. видео из серии роликов о восстановлении Saab'a
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.