личный блог Iluya

За и Против Электронных помощников.

Собственно пост зародился в недрах другого поста, когда была сказано отношение к старым и новым авто и тому, что старые авто водишь и реально понимаешь, что это МОЩЬ! И тут я задумался на тему стабилизаторов, АБС и прочего...



Лично я против всех этих систем стабилизации. Точнее, не их самих. А к чему привело их появление и распространение... Из за их появления и коробок-автоматов за руль полезло дикое количество людей, которые водить в принципе не должны. Это как раз пример того добра, которое оборачивается злом. Просто как пример...

Но системы нивелируют этот недостаток. И вот парнишка 20-ти лет которому недавно подарили авто, который первый год за рулем... И он кидает фразу, что типо 300 л.с. для авто мало. У него даже примерно нет представления, ЧТО это за дурь. Что эта сила, которая его может разорвать в клочки и костные щепки. Но он уверен, он газует, летит, перестраивается (даже не включая поворотников), подрезает. Он уверен, ОН - король дороги. Но тут ему под колесо попадает небольшая лужа масла или ещё чего скользкого которую оставила наша соотечественница - старая 6-ка. Машину бросает в сторону... Скорость далеко за 100... А то и под 200. Визг тормозов...
Хорошо, если система стабилизации поймает. А если нет?
Верите - нет, я человек жестокий. Разбился - сам дурак. НО! А если в авто люди кроме него? =/




Или девушка, примерно такого же возраста, которая уверена, что "папик" прикроет её всегда и везде. Едет, красит глаза, или читает или ботает с подружками по телефону... В машине всего 2 педали... жмешь одну - едет, жмешь другую - не едет. руль крутится - машина поворачивает, а на зеркале висит мягкая игрушка. Такая милая. Она болтает о последних сплетнях с подругой и ей совершенно не до того, что творится на дороге... Тут же Миша с Леной поссорился и сказал, что собирается уехать... В голове куча вопросов. Как? Куда? Где? Почему?! Её глаза смотрят в пустоту... А мысли рядом с Леной. БАЦ! Машину слегка качнуло. А? ЧТО?! Что это было?! Девушка Замечает справа сбавляющий ход "Фокус" с включенными аварийками и резко нажимает на тормоз. БАЦ! Второй удар сзади... Теперь уже тормозит ехавшая позади неё "Ауди". Три машины останавливаются... Повреждений серьёзных нет, но тут трещина на бампере, тут краска слетела. Естественно, никто не может признать себя виновной! Ведь каждый ехал в своем ряду, хотя почему то на девушку все катят, типо она сперва съехала с полосы, потом ещё и резко по тормозу вдала... Естественно все звонят в ГАИ и страховые компании, чтобы они разобрались ,кто прав, кто виноват и кому, и чего, и сколько полагается... Практически полностью перекрывая три полосы они моментально создают позади себя пробку, которая сперва растягивается на километры, а потом и вовсе парализует движение в немалой части города...



Обе истории вымышлены, но обе имеют под собой реальные прототипы... Много реальных прототипов. И каждый день их становится намного больше.

Итак, про отношение к электронным помощникам. Я считаю, что они ОЧЕНЬ полезны и нужны в наше время... Они дарят безопасность и стабильность авто. НО! Хотелось бы, чтобы они были ни как ангелы-хранители, и незримой рукой ставили нас на путь истинный, а как учителя (причем строгие), учили нас верным решениям. Как это было с датчиком ремня безопасности. Который пищит, если не пристегнулся... Он же достанет до скрежета в зубах. Зато результат на лицо - почти все мои знакомые стали пристегиваться. На мой взгляд так должно быть и при срабатывании систем стабилизации. Дабы человек понимал, что он уже на грани, что это опасно. Просто системы стабилизации для многих стали не "спасательным кругом на крайний случай" а повседневной необходимостью.




К чему я это рассказал? А к тому, что водители сами по себе - эгоисты. КАЖДОМУ важнее их свои цели. Важнее всего. Важнее нервов других людей, важнее чужого времени, важнее чужой безопасности... Результат печален. Ибо проигрывают ВСЕ. Я уверен, что почти каждый день многие из вас стоят в пробках... Которая пропадает после того, как объезжаешь два стукнувшихся авто... И многие из вас видели груды железа, по которым не всегда даже марку авто определить можно. Особенно рядом со скоростными трассами. Системы стабилизации работают незаметно. Тихо. Мы их не замечаем, а многие даже не чувствуют, когда им помогает невидимая рука. Она дарят нам уверенность в себе... А вот та самая уверенность порождает смелость и наглость за рулем, которые делают обстановку на дорогах гораздо опаснее.

Люди! Давайте все же будет оставаться людьми. Даже когда мы в авто. И если есть желание погонять - пожалуйста! Только не подвергая опастности других.

Спасибо за внимание. Мир всем и ровной дороги тем, кто за рулем. =)

88
23 May 2011 в 06:04
4413
80
Последний раз отредактировал Iluya, 23 May 2011 в 09:15
80 комментариев:
BonPari
#  BonPari.77rus  23 May 2011 в 06:53

мне понравилось ) плюс

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 07:00

Ну... основная цель, не чтоб понравилось. А чтоб задумались...

0
Fairbird
#  Fairbird  23 May 2011 в 07:20

отключил все нахрен , а остальное прописные истины .

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 07:27

Сейчас на многих авто эти системы даже выключенные работают. Единственных вариант - проц авто паяльником потыкать. хД Но тогда и подача топлива того... =/

0
Fairbird
#  Fairbird  23 May 2011 в 07:56

у меня машина 2000 г , и я програмно отключил , а вот в мазде да полностью не отключается , считаю что это не правильно .

0
Iluya
#  Iluya  для Fairbird  23 May 2011 в 07:59

Пару транзисторов вырвал? :)) Хотя... Она у тебя заделана так... Что я в сомнении, родная ли там электроника или уже нет. =) И всё же... Не надо путать твой уровень вождения, и какого нить орла... Поверь, я не совсем просто так это пишу. Недавно знакомый авто грохнул. Прилично так...

0
отредактировал Iluya, 23 May 2011 в 08:02
Fairbird
#  Fairbird  для Iluya  23 May 2011 в 08:01

нет зачем , тоже самое что чип , все идет через комп и при определенных сигналах датчиков происходят определенные действия компа как работа АБС на нужные колеса ну или вообще прекращение подачи бенза , мне на треке вообще никак не поможет если вдруг бензонасос вырубить , еще хуже может быть , потому комп просто эти сигналы с датчиков АБС игнорирует .

0
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  23 May 2011 в 08:05

месяц назад вырубило ABS и соотвественно ESP... ESP то помогает редко, а вот без ABS очень не просто ездить, учитываю что никогда не ездил на машине без ABS

0
hound
#  hound  23 May 2011 в 08:15

хороший пост , полностью с тобой согласен
новые тачки как троллейбус сели и поехал жми на газ
посади людей в мощную заднеприводную тачку начала 80 х
и они на ней ездить не смогут
у меня лично в машине из наворотов только абс и этого достаточно

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 08:19

Вот вот! И я про то. =) Как легендарная Группа Б в ралли. =) Машины были по 400-500 л.с. Как говорили, управлять ими могли человек 50 во всем мире... А штурманов, которые могли читать "легенду" в тех условиях - ещё меньше.

1
отредактировал Iluya, 23 May 2011 в 08:22
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  23 May 2011 в 08:26

Да фигня все это.
За руль полезли не потому что АКПП или еще что то появилось а потому что стало доступнее. Сравни ко-во машин 10 лет назад и сейчас.
По поводу всех этих систем. Если бы не помогали не ставили бы. Я по себе знаю не один десяток раз как та же АБС зимой помогла кого то не протаранить. Это как спор о липучке или шипах.
Шипы должны быть в голове. Тогда все нормально будет.
Если мы сейчас каким то чудом доведем все машины до уровня копейки от этого их на дорогах меньше не станет поверь,.

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 08:33
Мы ездим по вчерашним дорогам,на завтрашних автомобилях,с послезавтрашней скоростью...
Думаю, в этих словах есть доля истины.
4
Saiman
#  Saiman.18rus  23 May 2011 в 08:38

Но аварий станет больше, это уж точно.

0
Маринка
#  Маринка.38rus  23 May 2011 в 08:39

Согласна, что электронные системы должны не только помогать, но и хотябы частично контролировать действия водителей. Опять же есть два НО: 1 - дороговизна этих самых устройств (особенно, если они хорошо отлажены и правильно работают)
2 - великая русская смекалка (ну у кого знакомые не втыкали "пустышку" вместо ремня безопасности или не застегивали ремень за сиденьем?)

1
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 08:44

Тут великой русской смекалкой на великую русскую смекалку надо. хД Тут недавно пост был... Про типо тюнинг ВАЗа. =) Ну и там было, про ограничитель скорости (особая гордость конструкторов), когда человек жмет на газ - тут же получает в лоб. хД Это конечно шуточки... Но суть в том как раз. =)

1
Маринка
#  Маринка.38rus  23 May 2011 в 08:53

О да! Такие ограничители в нашей стране не повредят =)))

0
Saiman
#  Saiman.18rus  23 May 2011 в 08:42

Более уместная фраза Дураки и дороги...

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 08:48

Спасибо за пост, только название я бы поменял, а то не очень отражает содержание.

Какое в итоге предложение по системам безопасности, как они должны учить водителя? Может, чтобы как на X-boxe при заносе руль вибрировал и болтался в разные стороны?)

Согласен с предыдущим коментом, что все системы должны быть в голове, электронный помошник не человек, нет у него столько параметров для правильной оценки ситуации и адекватной помощи.

Я за вспомогательные системы (DSC зимой мне помогает) но с возможностью их полного отключения. А тот, кому рога мешают в боковые зеркала смотреть и копыта рулить, пусть без помошников прокатится и потом, мне кажется, никогда их больше не выключит. А того, кто хочет врезатся, ничто не остановит!

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 08:55

Ну... Звучное название в 6 утра как то не варилось. хД А про то, как учить... Вариантов много. Одно обидно, что желательно бы эти предложения направить тем, кто ими занимается. =) Можно, чтобы руль болтался... Можно, чтобы сигнал шел. Или вибрация в сидение. Ток в ж*пу, конечно, жестоко, зато эффективно. хД Ток так, чтобы управление авто на секунду-две на автомат уходило. =) А то ведь дернется человек то. =)

0
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  23 May 2011 в 08:49

Полностью согласен с автором поста. Лучше учиться грубо говоря на "хламе" в котором нет никаких систем! только тогда начинающий водитель начнет понимать как ведет себя машина в той или иной ситуации. Вот когда уже будет достаточный опыт, тогда эти системы будут реально ему помогать не допуская ошибок на дороге. А так правильно, если человек "безбашенный" ему ничего уже не поможет.

0
MickeyStar
#  MickeyStar  23 May 2011 в 09:17

Так в ситроэнах же есть опции, типа когда сплошную пересекает машина - сидение вибрирует. Не оно? :)

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 09:21

Наши его за массажор принимают и засыпают. хД Нашим надо сперва предупреждение - потом кол из сиденья. хД

0
zizik
#  zizik  23 May 2011 в 09:39

кол из сиденья...))))

а насчет поста...да можно все эти штучки дрючки делать на машины, вот зачастую производители забывают кнопочку выкл!! это не айс, самый нормальный вариант это при котором при желании можно включать и отключать любые системы

0
Iluya
#  Iluya  для zizik  23 May 2011 в 09:52

Лучшая будет та система, которая при нарушении правил будет автоматически выписывать штраф. =/

0
zizik
#  zizik  для Iluya  23 May 2011 в 09:57

ну тогда уж сразу безпилотные автомобили) ( это будет настояшим концом света)

0
Kayne071
#  Kayne071  23 May 2011 в 10:53

А смысл в этих супер-пупер опциях?! Если у нас разметка есть далеко не везде, ток в Москве они мб и будут полезны и все...на мерсах есть ф-ция считывающая дорожные знаки и проэцирующая их на экран, только она тоже не работает в России т.к наши знаки либо не по ГОСТу либо просто ОЧЕНЬ грязные и система не может распознать их...

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 09:18

Не обязательно на "хламе", один из простых, на мой взгляд, способов, которым я сам пользовался - это найти площадку и попробовать поразгоняться, потормозить с юзом, покрутиться по всякому. Сделать это пару раз в дождь, снег и сухую погоду. Чтобы некоторые вещи не были потом сюрпризами. Так сказать самопальный курс повышения водительского мастерства (с мерами предосторожности, разумеется). Но другой момент, что это нахер никому не надо.

З.Ы. Если бы в первый год вождения меня за каждый косяк било током, я бы наверно не писал уже этот комент))

0
создать проблем
#  создать проблем  23 May 2011 в 09:19

учиться на хламе это одно, надо-бы на нём родимом ещё хотя бы годик-другой поездить

-1
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 09:26

Ну не знаю... Прав у меня нет. И не особо стремлюсь. Как раз по той причине, что шибко активный за рулем. Когда кто то в авто - спокоен. Но если один... =/ Короче, сперва голову на место - потом права. =) Да и пробки склоняют к тандему метро + пешком. Живу в центре, поэтому за час почти куда угодно могу добраться. =) А на авто встал... И пипец. =)
Ну так вот! Хотя прав нет - поездил уже на некотором наборе авто... Где то с десяток, наверн. От Нивы и старого пассата (Б3) до 307-х пыжей и Фокус-покусов. После Нивы по бездорожью и Пассата на 307-м такое чувство, будто в плейстейшн играешь. хД

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 09:21

Согласен, на ремонте сэкономишь)

0
отредактировал MeDrive, 23 May 2011 в 11:00
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 May 2011 в 09:35

я согласен. надо выкинуть все системы из автомобилей... тогда за рулем будет намного меньше народу, а те кто все таки остануться будут ездить аккуратней...

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 09:38

Не факт, все будут просто медленно ездить, вам оно надо?)

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 May 2011 в 09:46

отлично)) доказанный факт, что максимальная пропускаемость города это когда все двигаются со скоростью 50км/ч...

зато будет не так много дебилов, которые с трясущимися руками пытаются, что то исполнять...

0
MeDrive

...пошел заводить мотоцикл)

Про трясущиеся руки полностью согласен! Часто вижу водителей, которые вцепившись в руль, чуть преподнявшись и разглядывая передний край капота (кто им сказал, что это необходимо) ведут настоящую битву с автомобилем и дорогой! Становится не по себе!

5
Абик

Ага...все равно будет столько же народу...
Только эти бабы будут ездить БЕЗ АБС ЕСП и тд и тп)
Нет,пусть стоят)

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Абик  23 May 2011 в 10:13

Врятли, будут... Хотя, ты прав... Столбов на всех не хватит...

0
Михаил Владимирович

не будут... особенно если автомат убрать и оставить только механику))

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 09:49

Да как сказать, умеешь летать - летай! Но блин, не надо при этом делать так, чтобы все вокруг шарахались. Вот есть золотая бешка... Летает же как не знаю кто... А у Эрика ещё пуще летала походу... Но если ты видишь её, ты же сам понимаешь, что лучше ехать прямо и не менять траекторию движения и скорость. Он сам тебя обгонит. Не вынудишь - не подрежет.
А есть такие орлы, которые летят и подрезают чуть ли не специально. =/ И чаще всего такие и влетают, кто о себе большого мнения, а по факту - ноль. Есть мастера - пусть гоняют. Но они в первую очередь о безопасности думают и говорят. И они реже попадают в аварии.

0
zizik
#  zizik  для Iluya  23 May 2011 в 09:51

гонять по дорогам обшего пользования и говорить о безопасности -демагогия какая то ...пусть ты хоть шумахеров михаил...не надо ...

0
MeDrive
#  MeDrive  для Iluya  23 May 2011 в 10:03

Знаешь какая реакция у большинства водителей, когда сзади к ним подлетает автомобиль?))

0
zizik
#  zizik  для MeDrive  23 May 2011 в 10:08

нет)я не подлетал так) а если ко мне подлетали то я ехал как ехал, моргнет еше че нить уступаю)

0
MeDrive
#  MeDrive  для zizik  23 May 2011 в 10:26

Это хорошо, потому что обычно человек впереди начинает тормозить, провоцируя дтп(

0
zizik
#  zizik  для MeDrive  23 May 2011 в 10:30

а вообше...моя реакция не всегда одинакова, если под жопой мошный аппарат то я бы поддопил...все зависит от машины, на мазде кроме 5как дрочить в правом ряду делатьбольше нечего, а вот какой нить g35, вот на нем я бы притопил

0
Iluya
#  Iluya  для zizik  23 May 2011 в 10:33

Вайпер, блин. =) 6-ю передачу и катишь в левом ряду на холостых* (бензин экономишь хД). А чуть что не так - тапку в пол и полетел. =)

* Вайпер на высшей, на холостых идет 90км/ч если мне память не изменяет. =)

0
zizik
#  zizik  для Iluya  23 May 2011 в 10:37

ага) экономить....с его 8.4 от трактора )))) экономия не получится даже если двигатель заглушить xDD

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  23 May 2011 в 10:49

Только я буду ездить с опаской, что в меня могут въехать!

0
Granevich_
#  Granevich_  23 May 2011 в 09:45

я кстати тож об этом думал, все только и пологаются на электронику. Хотя вот ты бы выжил в лесу без электричества? и это примерно тоже самое, всё это должно облегчить человеку жизнь. Возьми американца - нет света в доме, так это для него мировая катастрофа. Я видел москвичей которые гвоздь не могут забить, а в рязани н6апример ребята с 10 лет на любом тракторе могут проехать)

0
Маринка
#  Маринка.38rus  23 May 2011 в 09:50

К хорошему привыкаешь быстро =)

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 10:00

Да, из них выйдут прекрасные трактаристы)) А если серьезно, то человек должен уметь делать определенный минимум вещей, а неумение забить гвоздь - это печально.

Кстати, вот ссылка на статью, стопудово баян, но очень она мне по душе!

http://www.2bz.ru/argentina.htm

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 10:24

Ну... Трактор я не освоил... Но гвозди забивал. И кирпичи клал, и стены красил и прочее и прочее. хД НО! Хочу заметить, то, чего своим трудом добиваешься - ценишь НАМНОГО дороже. =) Это и авто касается. Ибо опасны когда авто не своё либо подареное. =)

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 10:33

Согласен, особенно если это какой-нибудь Mustang Fastback, собранный своими руками))

1
Iluya
#  Iluya  для MeDrive  23 May 2011 в 18:51

Не трави душу такими сладкими именами. =)

0
создать проблем
#  создать проблем  26 May 2011 в 10:50

согласен полностью -когда всю тачку перетрёс своими руками и даже с просонья межешь сказать где у неё и какой болт или гайка - тогда и ценишь её ещё больше, а если ещё и на СВОИ кровные куллена тогда тем более! и не зависимо от всех электро приблуд стиль вождения меняется в лучшую сторону!

0
Дрон
#  Дрон  23 May 2011 в 10:53

Мужчинко не может забить гвоздь! Ааа !!!
Жесть! таких надо в зоопарк, новый вид млекопитающихся.

0
DenD
#  DenD.24rus  23 May 2011 в 10:05

подпишуська.......)))

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 10:24

От подпишуськи слышу! хД

0
SShark
#  SShark.TUNED  23 May 2011 в 10:07

Согласен с многим.
По себе - отключено всё, кроме выравнивания в крене задней части, она легкая и переодически сносит... Отключу и ее когда сзади будут 2-е растяжки ;)

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 10:22

А в моцку как отключить режим "шумахера"? :)

0
SShark
#  SShark.TUNED  23 May 2011 в 11:10

Забрать аккум ;) И отдать директору с мазой - до след. зарплаты подержи у себя )

0
Iluya
#  Iluya  для SShark.TUNED  23 May 2011 в 18:51

Я имел ввиду головной моцк в прокладке между рулем и сидушкой. хД

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  23 May 2011 в 10:21

единственная причнина, по которой за руль сели люди, которым вождение противопоказано - это нужда в личном автотранспорте. Машина теперь как бытовая техника: когда покупают стиральную машину, не задумываются о том, смогут ли ей управлять.
А электронные помощники как раз и появились вследствие данного явления.

1
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 10:29

Ггг. Нужда - это когда по маленькому. Или по большому. =) А авто, все же - средство передвижения. Без обид, но единственный пример, когда Тр ср-во именно НУЖНО - это коляска для инвалида. Сори за жесткий пример. В остальных случаях у нас ВСЕГДА есть выбор. Но все выбирают то, что удобней лично ИМ. И на дороге - тоже самое. "Куда, бл*ть, лезешь!" кричит водитель (а часто и девушки) и подрезают тебя на трассе. Не было такого?

0
zizik
#  zizik  23 May 2011 в 10:32

культуры поведения на дороге нету в росии...к сожалению, и вряд ли будет

0
Devish
#  Devish  23 May 2011 в 10:31

логика в словах есть, но я бы не стал так рьяно сетовать на электронные ошейники. Есть они или нет, в любом случае будут за руль садиться слабоподготовлденные водители. Мне намного спокойнее, когда вокруг меня ездят машины с АБС и ЕСП. Да, я эгоист, но мне комфортнее осознавать, что безрассудных людей хотябы электроника страховать будет и они не так часто будут атаковать меня с выпученными глазами на неуправляемом снаряде.
ЕСП и АБС дают чуть больше комфорта и спокойствия управления. Все, кто заявляют, что это лишнее, это мешает и надо все выключить перед поездкой - будьте честны перед собой - вы уячите по городу, что в общем-то недопустимо. В остальных случаях "помошники" помогают в неожиданных ситуациях, позволяя пресечь потерю контроля над авто, нежели бороться с последствиями (более или менее успешно - это зависит от навыка).
ЗЫ Если мозга нет, но не спасет уже ничего. Сколько я видел разложенных об отбойники на пустой трассе машин. И машины были продвинутые, со всем системами. Самая ценная электроника - в голове.

1
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 10:53

То есть вас, в принципе, все устраивает?

0
Devish
#  Devish  23 May 2011 в 16:34

мы живем в реальном мире. Невозможно, чтобы ВСЕ устраивало. Я же четко написал - запрета вождения исходя из навыка контраварийной подготовки не будет никогда. А в настоящих условиях электронные ошейники делают намного больше добра, нежели зла. Убери АБС, и на первом же резком торможении на сколькой дороге 80% водителей "уберутся". Как по мне, так пусть они лучше эйфорию ловят от всемогущести, нежели методично прилетают в попу моему авто.

0
MeDrive
#  MeDrive  для Devish  23 May 2011 в 18:27

видимо наболело, сочуствую..( А про реальный мир и всемогущесть доставило!))

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  23 May 2011 в 10:57

Я по этому поводу могу сказать так(сильно не пинайте за мат)
"ВОДИТЕЛЬ!!!!!!!БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА ТРАССЕ!!!!!ПИДОРАС НА ПИДОРАСЕ!!!!!

0
Пересмешник
#  Пересмешник  23 May 2011 в 11:05

надо бы отступные за идею потребовать)))
лично я отключаю системы только на время гонок, а при езде по городу мне есть чем мозги занять (работой, например)

0
Iluya
#  Iluya  23 May 2011 в 18:54

Да да да! =)))

0
VDV
#  VDV  23 May 2011 в 11:11

да, за рули садятся все кому не лень, девушки выпрашивают себе маленькие красненькие, желтенькие машинки, а потом творят, то что потом в топах на ютьюбе) свою врятли когда-нибудь за руль посажу, лучше катать буду)

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 11:20

Многие девушки не могут быстро ездить на машинах по причине страха или не получая от этого удовольствия или по каки-либо другим причинам) Моя личная статистика говорит о том, что водителей прекрасного пола чуть меньше чем мужчин. НО! Когда я вижу какого-нибудь безбашенного водилу, чаще это мужчина. В итоге девушки аккуратнее водят.... но доставляют другими моментами, вроде забытого в баке пистолета после заправки))

0
отредактировал MeDrive, 23 May 2011 в 11:38
Дрон
#  Дрон  23 May 2011 в 11:28

Да ладно тебе,если девочка с мозгами она и ездит нормально.

0
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 11:31

Не совсем согласен, я знаю девушек с мозгами, но вождение им тяжело дается, как и некоторым мужчинам. Но связь определенно присутствует!

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  23 May 2011 в 11:18

Вопрос скорее к тем, кто права выдает и продает.

С ручной коробкой может справиться любой дегенерат, это не критерий отбора водителей. Вопрос не в том, что в феррари есть система курсовой устойчивости и стабилизации, поэтому они за руль садятся, а в том, что машина вообще достаточно легка в управлении - после автошколы любой человек может сесть за руль, имея стаж - 5-10 занятий.

У Volvo системы дошли до того, что она сама тормозит перед машинами или людьми - разве это плохо? Люди не роботы, даже с 10-илетним стажем за рулем, все на что-то отвлекались - необычные завихрения в небе, девочка в соседнем SL-е подмигнула - всякое возможно. Системы активной безопасности - это определенно +.

И если машины в ближайшем будущем не будут сталкиваться вообще, мы же не будем трубить - как это плохо, ведь столько школьнегов ездят?

1
MeDrive
#  MeDrive  23 May 2011 в 11:27

Я пару раз зимой из-за АБС чуть не врезался, пока не нашел предохранитель...хехе) Мне даже тогда показалось, что автопроизводители специально придумали эту систему, чтобы зарабатывать на запчастях)

Но вы правы, системы активной и пассивной безопасности развиваются и это хорошо!

0
Granevich_
#  Granevich_  23 May 2011 в 11:20

Моё мнение: электроника нужна, но нельзя на неё полагаться на 100%. Я видел много ситуаций, особенно зимой, когда кроссоверы валяются по обочинам. Человек получил права, купил дорогое авто, думает тут полный привод, abs, esp, все дела и мчит...но это лишь помощники водителя и только он принимает решения и управляет авто, а системы ему помогают.
Пусть человек покупает нашпигованную электроникой машину, но он должен знать чем отличается передний привод от заднего, в чём различие в торможении, вхождении в поворот и тому подобное, это должны проходить в автошколе. Может это ему не пригодится, а может ему придётся ехать на вазе и ему будет ой как не легко когда будет экстренная ситуация хотя бы на 100 км/час а простейшего абс нет(((

0
Ictus
#  Ictus.05rus  23 May 2011 в 11:43

Ну не так все печально. По крайней мере в Москве. Очень часто встречаются корректные, внимательные и "правильные" (которые соблюдают правила ПДД) водители. Пропускают если попросишь, сбавляют скорость у пешеходного перехода и пропускают пешеходов если они там есть, не летят на мигающей зеленый или желтый, а заранее оттормаживаются. Они понимают, что гнать нет смысла по городу ,т.к. через каждые 300-400 метров светофоры. Тут проскочишь, а на следующем встанешь. Выигрышь 10-20 минут ничего не изменит. Очень много таких. И ситуация меняется в лучшую сторону по сравнению с пятилетней давностью. Возможно кто-то повзрослел, кто-то за рубежом побывал, кто-то на авариях уму разуму набрался и т.д. Если выехать за пределы Московской области, там вообще беспредел на дорогах.
Про электронные системы - ЕСП нет у меня (порой не хватает, но не сильно страдаю), а АБС пару раз выручал от заносов зимой.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 May 2011 в 12:30

Ни какие электронные помощники не заменят голову водителя) Всё просто)

0
DYriK42
#  DYriK42  23 May 2011 в 19:37

Грамотный пост!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29