За и Против Электронных помощников.
Собственно пост зародился в недрах другого поста, когда была сказано отношение к старым и новым авто и тому, что старые авто водишь и реально понимаешь, что это МОЩЬ! И тут я задумался на тему стабилизаторов, АБС и прочего...
Мир не без добрых людей!
Дело было с Accord-ом друга. (нет самому бы пост написать. Лентяй!) В прошлом сезоне он радостно раскатывал на своём авто озаряя позадиидущие авто светом из нижних отражателей в кои были впаяны светодиоды. (да простят его о великий Гоша (повелитель Аккордов) и G.R.E.K. но как бы... делалось до знакомства с ними, так что претензии нафик. =))
Мини видео отчет за 07.04.2011
В общем, не судите строго... Просто ситуация такова:
Нерожденный BMW.
Этот рассказ я начну с небольшого отступления...
BMW в России - не просто марка. Это икона. Культ. Образ жизни. Е-31, 34, 39, 46... Эти индексы знают многие. И совершенно железно, что у вас в памяти отобразилась характерная решетка радиатора и четыре хишных глаза сотрящих на вас с обеих сторон машины. Для меня лично печально лишь то, при каких обстоятельствах большая часть BMW попала к нам в страну и то, какую славу они носят. Хотя, положа руку на сердце. BMW и криминал ооочень частые спутники и не только в нашей стране (посмотрите фильм "Перевозчик", где инспектор говорит о 7-ке =)) Но мне хочется рассказать о другой BMW, той, какой она не стала, а ведь могла быть...
В 1992 году на Токийском автосалоне миру была представлена BMW Nazca C2. Ответ тогдашним грандам дорог - Ferrari F40, Jaguar XJ220, Porsche 959, McLaren F1... Хотя нет... Все же эти авто были безкомпромисными, жестокими и злыми суперкарами - у них была лишь одна задача - скорость. А человек был "всего лишь" средством управления. BMW же не убирала человека скоростью. Зато у неё были все остальные признаки суперкара: мощь, сравнительно малый вес и сногсшибательная внешность. На самом деле этот БМВ на мой взгляд один из самый ярких БМВ за всю историю. Но тому есть простое объяснение - это не была БМВ.
За классической решеткой и стилизованными фарами скрывался чистокровный итальянец - детище Джорджетто Джуджаро великого итальянского дизайнера и его студии Italdesign. Но на мой взгляд Nazca C2 вобрал в себя лучшее, что он мог получить на тот момент, как машина для обеспеченного человека. Это была по итальянски яркая внешность и потрясающий немецкий мотор V12 который выдавал 385 лошадей, при том, что весил он на 100 кг легче своего начального веса. Не рекорд по тем временам. Зато и авто не пыталось убить человека...
В свое время Nazca была очень ярким творением... Классическая для тех лет обтекаемая форма была одновременно и стремительной и солидной - в духе БМВ. А "пузырь" кабины, словно снятый с истребителя, разъезжался в разные стороны, открывая доступ в авто... Кстати, это вам не "крыло чайки" и не "Гильотины" такого я не видел больше нигде... Советую посмотреть видео - там показан этот момент. В общем внешность для своего времени задалась...
Джуджаро очень надеялся, что BMW примут его идею и решат запустить его "суперкар БМВ" в серию в замен снятого с производства М1. Он вообще не однократно представлял машины "для БМВ", однако немцы всё же не стали пользоваться его услугами, а создали свой идеальный спорткар... И у них родился настоящий шедевр, бриллиант коллекции БМВ. Но это совсем другая история...
А Nazca... Nazca осталась в нескольких экземплярах, как очень редкий, уже слегка забытый, но всё же очень желанный БМВ
Виодеотчет за ночь 01-02 апреля 2011
Сразу скажу, видео ни о чем. Так что не надо ругать за отсутствие сюжета, ярких персонажей, драматизма и проч. =) Просто так... Просто поездка на смотру глазами одного человека (точнее объективом одного фотоаппарата). ;) Можно считать это почти документальным отчетом. =)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота