личный блог Iliya Chelnokov →

Сначала в 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Но первая машина BMW появилась в 1929 году в результате покупки автозавода в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. И Dixi стал первой машиной завода BMW.

История марки начала свой отсчет после смерти Готлиба Даймлера (Готтлиб Даймлер – один из изобретателей карбюратора и основателей компании Daimler AG, которая производит всемирно известные автомобили марки Mercedes) в 1900 году, когда управление на то время не зарегистрированной компанией взял на себя Вильгельм Майбах – друг и соратник Даймлера.Так, по сути, и образовалась компания, а вместе с ней – торговая марка «Mercedes-Benz». Benz'ом Mercedes стал не сразу а после объединения двух немецких фирм Daimler и Benz в 1926-м). Первым автомобилем у этой фирмы стал Mercedes 35 PS имеющий мощность 35 л.с.


Август Хорьх - легендарный основатель Audi. Хорьх много путешествовал по Германии в поисках разыскивая деньги для для претворения своих проектов в жизнь. А идей по созданию автомобиля у него было предостаточно, но никто либо не замечал его либо не соглашался из-за своего консервативного нрава. В Саксонии Хорьху удалось заинтересовать своими идеями одного промышленника, который решил их профинансировать. Поэтому в 1902 году Август Хорьх перевез все свои машины и оборудование в город Райхенбах, а позднее в 1904 году - в город Цвикау. В тот же год компанию, основанную Хорьхом, преобразовали в акционерное общество. Но Августу Хорьху, который был патриархом этого предприятия, не хотелось признавать, что данная реорганизация означает приход нового времени. Являясь техническим директором, он теперь был обязан отчитываться перед наблюдательным советом. Из-за этого у коммерческой дирекции компании Horch-Werke AG и Августа Хорьха постоянно возникали разногласия между собой. В итоге летом 1909 года Хорьх ушел из основанной им и названной его именем фирмы. В тот же год Август Хорьх создал в Цвикау новую компанию и опять дал ей свое имя, но суд, куда по этому поводу обратились его бывшие коллеги, обязал его выбрать вместо "хорьх" в качестве названия его латинский перевод: "ауди". В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.
История четырех колец
Символ Ауди - "Четыре кольца" - торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.



История марки началась в 1931 году и связана с именем гениального инженера Фердинанда Порше, открывшего собственную дизайнерскую студию, которую и считают теперь прародителем легендарной компании Porsche. Первые автомобили Porsche, которые были выпущены в 30-е годы ХХ века, являлись прототипами уже существующих авто.В первую очередь это касается концерна Volkswagen. Именно под руководством Фердинанда Порше в 1938 году в Вольфсбурге была построена первая сборочная линия Volkswagen, где планировался выпуск модели VW Type 60.Однако этим планам помешала Вторая мировая война, после которой вплоть до 1947 года Фердинанд Порше продолжил работать над автомобилями Volkswagen, но уже во Франции.
В 1939 году управление компанией перешло к родному сыну Фердинанда и его тезке, которого в народе прозвали Ферри Порше. Практически сразу концерн Porsche активно занялся разработкой собственных автомобилей. И в 1948 году появился первый родстер Porsche 356, оснащенный 4-цилиндровым мотором объемом 1,1 л.Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года. Всего за этот период было собрано вручную 52 автомобиля.

Вздыбленная лошадь на эмблеме компании позаимствована с герба города Штуттгарта, который был основан в средние века на месте конного завода (по началу название было Stuten Garden, "Сад кобыл"): рога, красные и черные полосы заимствованы с герба королевства Вюрттембергского, столицей которого был Штуттгарт. Этот "совмещенный" герб появился в качестве эмблемы "Порше" в 1952 году.
Bmw, Mercedes,Audi,Porsche и их создатели

Сначала в 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Но первая машина BMW появилась в 1929 году в результате покупки автозавода в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. И Dixi стал первой машиной завода BMW.


История марки начала свой отсчет после смерти Готлиба Даймлера (Готтлиб Даймлер – один из изобретателей карбюратора и основателей компании Daimler AG, которая производит всемирно известные автомобили марки Mercedes) в 1900 году, когда управление на то время не зарегистрированной компанией взял на себя Вильгельм Майбах – друг и соратник Даймлера.Так, по сути, и образовалась компания, а вместе с ней – торговая марка «Mercedes-Benz». Benz'ом Mercedes стал не сразу а после объединения двух немецких фирм Daimler и Benz в 1926-м). Первым автомобилем у этой фирмы стал Mercedes 35 PS имеющий мощность 35 л.с.


Август Хорьх - легендарный основатель Audi. Хорьх много путешествовал по Германии в поисках разыскивая деньги для для претворения своих проектов в жизнь. А идей по созданию автомобиля у него было предостаточно, но никто либо не замечал его либо не соглашался из-за своего консервативного нрава. В Саксонии Хорьху удалось заинтересовать своими идеями одного промышленника, который решил их профинансировать. Поэтому в 1902 году Август Хорьх перевез все свои машины и оборудование в город Райхенбах, а позднее в 1904 году - в город Цвикау. В тот же год компанию, основанную Хорьхом, преобразовали в акционерное общество. Но Августу Хорьху, который был патриархом этого предприятия, не хотелось признавать, что данная реорганизация означает приход нового времени. Являясь техническим директором, он теперь был обязан отчитываться перед наблюдательным советом. Из-за этого у коммерческой дирекции компании Horch-Werke AG и Августа Хорьха постоянно возникали разногласия между собой. В итоге летом 1909 года Хорьх ушел из основанной им и названной его именем фирмы. В тот же год Август Хорьх создал в Цвикау новую компанию и опять дал ей свое имя, но суд, куда по этому поводу обратились его бывшие коллеги, обязал его выбрать вместо "хорьх" в качестве названия его латинский перевод: "ауди". В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

История четырех колец
Символ Ауди - "Четыре кольца" - торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.



История марки началась в 1931 году и связана с именем гениального инженера Фердинанда Порше, открывшего собственную дизайнерскую студию, которую и считают теперь прародителем легендарной компании Porsche. Первые автомобили Porsche, которые были выпущены в 30-е годы ХХ века, являлись прототипами уже существующих авто.В первую очередь это касается концерна Volkswagen. Именно под руководством Фердинанда Порше в 1938 году в Вольфсбурге была построена первая сборочная линия Volkswagen, где планировался выпуск модели VW Type 60.Однако этим планам помешала Вторая мировая война, после которой вплоть до 1947 года Фердинанд Порше продолжил работать над автомобилями Volkswagen, но уже во Франции.
В 1939 году управление компанией перешло к родному сыну Фердинанда и его тезке, которого в народе прозвали Ферри Порше. Практически сразу концерн Porsche активно занялся разработкой собственных автомобилей. И в 1948 году появился первый родстер Porsche 356, оснащенный 4-цилиндровым мотором объемом 1,1 л.Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года. Всего за этот период было собрано вручную 52 автомобиля.

Вздыбленная лошадь на эмблеме компании позаимствована с герба города Штуттгарта, который был основан в средние века на месте конного завода (по началу название было Stuten Garden, "Сад кобыл"): рога, красные и черные полосы заимствованы с герба королевства Вюрттембергского, столицей которого был Штуттгарт. Этот "совмещенный" герб появился в качестве эмблемы "Порше" в 1952 году.
Ну, а лучше конечно...
- BMW (48% — 54 голоса)
- MERCEDES (19% — 21 голос)
- AUDI (13% — 14 голосов)
- PORSCHE (11% — 12 голосов)
- Тазы валят!!!! (10% — 11 голосов)
5 January 2012 в 19:37
Последний раз отредактировал Iliya Chelnokov, 6 January 2012 в 03:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.