Новый mclaren, первый мини тест, первое видео тест драйва!
Я думаю многие знают что такое EVO magazine... А для тех кто не знает, это не менее популярно чем топ гир, только с упором не на шоу а на профессионалный обзор авто.
Так вот! Они в числе первых (а может и первые) провели первый тест драйв ДОЛГОЖДАННОГО mclaren mp4-12c, а проводил его конечно Крисс Харрис! Его так долго доводили до ума, что все кто ждал уже сошли с ума)) так долго наверное только бугатти доводили... и похоже не зря! Кстати спасибо за возрождение дорожных макларенов стоит сказать Рону Денису, новому главе и бывшему главе F1 подразделения mclaren-mercedes!
В общем немного читаем, смотрим и пускаем слюни!
P.S: первисточник был на английском с элементами автожаргона так что даже гугл пришлось перводить поэтому и текста мало))
внимательные заметят, что на дисплее отображен трек по которому он едет!
Начнем с цены!
В Великобритании от £ 168500 .... говорят дешевле чем ferrari 458...
Немного теории и немного сравнения с моделью f1.
Центральное расположение двигателя, карбоновый монокок, минимальные аэродинамические элементы, за исключением убирающегося спойлера и одновременно воздушного тормоза. В сравнении с с mclaren f1 он на 219 мм длиннее и 75мм шире, база короче на 48 мм и весит он на 200кг больше, но все равно чертовски мало! Всего лишь чуть более 1300кг! А его монокок (карбоновая ванна) весит лишь 80кг!
Структура
Тут скажу 2 вещи.... Каким то образом они совершили революцию в литье карбоновых деталей и сильно сократили скорость производства, а от сюда и цену....
Но а в доказательство их безбашенности стоит сказать, то что они заморочились из-за ВЕСА их логотипа, ради снижения его веса... и сколько они сэкономили? 2,4гр)))
Двигатель
Если для f1 в то время нашли подходящий двигатель и лишь его доработали, то для новой модели такого не нашлось... Да оно и к лучшему! Был разработан собственный мотор под обозначением M838T: 3.8 литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Благодар им он не звучит так истерично как феррари и не «булькает» как другие v8, у него свой неповторимый глухой, глубокий и немного хриплый голос!
Мощность этого чуда 592 л.с на 7000 оборотах и крутящий момент 442 футов ( блин хз сколько это по нашему) начиная с 3000об. Максималка в 200 миль в час)) Вроде даже антилаг на нем есть!!
До 120 миль в час (200км.ч) он выстреливает менее чем за 10 сек! Нормально!
с 124 миль до полной остановки всего за 5 сек, с 60-0mph менее чем за 30 метров (ого!) и за полные 11sec четверть мильный спринт!
Коробка передач
Ну коробка в отличии от Вейсмана на f1, здесь совсем другая.... Это ультракомпактный 7и ступенчатый робот SSG... Если честно гугл тут такую галиматью перевел и единственно что я понял, так это то что она работает по принципу коробки GT-R)
Подвеска, тормоза
Ну тут у обоих машин стояли задачи одиновые, только методы совсем разные... если у F1 из электроники был только прикуриватель, шучу))) то у новой модели полный набор... Это и электронно управляемые аммортизаторы и ESP / ABS / ASR / ABD и даже Хилл-холдинг (для спуска с горы)... и прочие не переводимые примудрости))
Вовращаясь к тесту... на что же он похож?
В отличии от любой другой машины он все умеет разделять... странно но на ухабистой дороге его можно сделать приятней E класса, а на треке острее чем GT3! Есть 3 режима шасси: комфорт, спорт и трек, которые влияют не только на жесткость и крен, но и на вмешательство ESP. По ощущением он все делает быстрее чем 458! Примечательно то что отдельно можно регулировать скорость открытия дросселя, переключения передач и плавность подвески!
С чем его сравнить?
Т.е кто его главный соперник? При всем при том что 458ая превосходна... Макларен на порядок круче! Он быстрее, производительней, более цепкий на асфальте и у него еще куча преимуществ!
Что еще я должен знать?
А знать нужно лишь то что он невероятно интригует, великолепно звучит в режиме «трек», он инженерно совершенен и вы им будете восхищаться! Это самый умный автомобиль из все что удавалось водить Харрису!
И на сладкое! Баттон катает Харриса))
P.S.2: Это уж точно не баян))) А для тех кто хочет узнать больше информации, 2 марта выйдет журнал...
ПЕРВОЕ ВИДЕО ПОЧЕМУ ТО НЕ КОРРЕКТНО ОТОБРАЖАЕТСЯ! СМОТРИМ ПО ССЫЛКЕ: видео теста
ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ КОНФИГУРАТОРЫ!! СОБЕРИ СВОЙ MCLAREN тут
Кто круче?
- ferrari 458 (43% — 117 голосов)
- он! (57% — 156 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.