личный блог IgoreG →
Американская тюнинговая компания GWA Tuning построила в единственном экземпляре спорткар, который, по задумке создателей, должен напомнить о концептуальном автомобиле Mercedes-Benz C111, впервые представленном в 1969 году на моторшоу во Франкфурте.
вот собственно сам старичек с111:

Современная интерпретация спорткара Mercedes-Benz C111, созданная компанией GWA Tuning и названная Ciento Once (в переводе с испанского - "111"), имеет трубчатый каркас и алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 килограммов, а его колесная база (2616 миллиметров) немногим короче, чем у мерседовского концепт-кара.

В движение новинка приводится двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем Mercedes-Benz объемом шесть литров и мощностью 408 лошадиных сил (такой же агрегат устанавливался на знаменитые "шестисотые" 90-х годов прошлого века). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются.

Помимо этого, построенный GWA Tuning спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади.

По словам представителей GWA Tuning, окончательное решение о том, выпускать или нет подобную машину серийно, пока еще не принято.

Под именем C111 компанией Mercedes-Benz в 70-х годах была выпущена целая серия прототипов, на которых демонстрировались технические достижения немецкой марки, например, кузов из стекловолокна, роторный двигатель и пятицилиндровый турбодизель. Кроме того, эти автомобили установили несколько рекордов скорости, однако в серию так и не были запущены.

всем спасибо! источник
кстати! а сам мерседес то в свое время был очень даже...рекордсмен!!
C111 — это серия экспериментальных автомобилей, выпущенных Мерседесом в 1960-е и 1970-е. Компания экспериментировала с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки», люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер.
Mercedes-Benz C111-I
Первая версия C111 была закончена в 1969. В нем применяется кузов из стекловолокна и трехроторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе.
Mercedes-Benz C111-II
Следующая версия появилась в 1970. В автомобиле был установлен четырехсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. Автомобиль имел максимальную скорость 290 км/ч.
Позднее Mercedes начал экспериментировать с дизельными двигателями, в результате чего появился C111-IID с рядным пятицилиндровым дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль имел серийный номер 31.
Mercedes-Benz C111-III
Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л.с. при 4400-4600 об/мин с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления невероятно низок - 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Nardò C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.
Mercedes-Benz C111-IV
Четвертая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2-мя турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 год.

спасибо им там еще и таблица рекордов!
GWA Tuning Ciento Once (дань mercedes c111)

вот собственно сам старичек с111:

Современная интерпретация спорткара Mercedes-Benz C111, созданная компанией GWA Tuning и названная Ciento Once (в переводе с испанского - "111"), имеет трубчатый каркас и алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 килограммов, а его колесная база (2616 миллиметров) немногим короче, чем у мерседовского концепт-кара.

В движение новинка приводится двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем Mercedes-Benz объемом шесть литров и мощностью 408 лошадиных сил (такой же агрегат устанавливался на знаменитые "шестисотые" 90-х годов прошлого века). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются.

Помимо этого, построенный GWA Tuning спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади.

По словам представителей GWA Tuning, окончательное решение о том, выпускать или нет подобную машину серийно, пока еще не принято.

Под именем C111 компанией Mercedes-Benz в 70-х годах была выпущена целая серия прототипов, на которых демонстрировались технические достижения немецкой марки, например, кузов из стекловолокна, роторный двигатель и пятицилиндровый турбодизель. Кроме того, эти автомобили установили несколько рекордов скорости, однако в серию так и не были запущены.

всем спасибо! источник
кстати! а сам мерседес то в свое время был очень даже...рекордсмен!!
C111 — это серия экспериментальных автомобилей, выпущенных Мерседесом в 1960-е и 1970-е. Компания экспериментировала с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки», люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер.
Mercedes-Benz C111-I
Первая версия C111 была закончена в 1969. В нем применяется кузов из стекловолокна и трехроторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе.
Mercedes-Benz C111-II
Следующая версия появилась в 1970. В автомобиле был установлен четырехсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. Автомобиль имел максимальную скорость 290 км/ч.
Позднее Mercedes начал экспериментировать с дизельными двигателями, в результате чего появился C111-IID с рядным пятицилиндровым дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль имел серийный номер 31.
Mercedes-Benz C111-III
Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л.с. при 4400-4600 об/мин с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления невероятно низок - 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Nardò C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

Mercedes-Benz C111-IV
Четвертая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2-мя турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 год.

спасибо им там еще и таблица рекордов!
оригинал или ремейк?
- mercedes (60% — 6 голосов)
- GWA (40% — 4 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.