полный пи....ц, т.е автомат)) ЧАСТЬ 2.
Продолжение истории о поломке автомата изложенного в первой части здесь
Насчитали мне ремонта на столько:
1)ремонт 18т.р (фрикционы и т.д)
2)замена насоса 12т.р
3)насос 19 т.р
4) фрикционы и прочее я уже даже не узнавал)))
5)масло 360р литр... надо около 8 литров.
всего приблизительно на 60-70т.р))))
Но позвонив одному человеку в Москву, появился вариант заменить автомат полностью на исправный и свежий... Сделав калькуляцию в голове, за 5 сек стало ясно что этот вариант на много дешевле...
И так, что получилось:
1) Автомат 35 т.р
2) Замена + масло 8,8 т.р
3)Доставка 1,5 т.р
Итого 45,3 т.р!!! Но старый я им отдал из за корпуса... за что получил 4 т.р!! Короче за все про все 41,3 т.р!!!!!
Бюджетненько)))
Через день после решения о замене, автомат уже был в Казани, а сегодня в обед уже позвонили и сказали что все готово!!
Приехал, сел и прокатился с мастером по его любимой дороге для тестов... иии.... идеальные переключения! никаких рывков! Радостный поехал по делам... правда 3 часа простоял в пробке((( Но на свободной дороге выяснилось что есть небольшой вой начинающийся с 3 передачи и с 2х тыс оборотов.... правда не похожий на редуктор... Позвонил мастеру... он сказал чтоб маленько покатался а потом заехал... но в любом случае это не большая проблема...
P.S: завтра еду меня треснувший термостат (какой то мудак конструктор решил что пластмассовый термостат сильно сэкономит бабло при производстве), да кстати забыл 1500р я отдал эвакуатор))
чтоб ваши автоматы не болели))))
а вам приходилось ремонтировать (менять) автомат??
- да (19% — 10 голосов)
- нет (48% — 26 голосов)
- у меня ручная коробка (33% — 18 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.