964...
Выпускаемая с 1989 по 1994, оснащенная стандартно ABS, ГУР более интегрированными бамперами и новой задней подвеской 964 (причем подвеска наконец лишилась торсионов) считалась на 85% новой по сравнению со своей предшественницей. На рынке известная просто как Porsche 911 Carrera 2 и Porsche 911 Carrera 4 (для заднего и полного привода).
(carrera4)
Высококомпресионный стандартный aircooled H6 выдавал в районе 250 лошадей, естественно с электронным впрыском. Стандартная Carrera была доступна в Coupe, Targa
(targa)
и конечно Cabrio
(carrera 4 cabrio)
версиях, как в заднем (при этом добавлялось обозначение «2») таки в полном («4»), плюс Carrera 2 Cabrio turbo-look, Carrera 2 Speedster
(speedster)
и построенная к 30 летию производства 911 Jubilee Coupé, по сути – Carrera 4 turbo-look.
(carrera jubilee)
И конечно Turbo:
(carrera turbo)
представленная в 1990 году как приемник 930 имела в основе такой же двигатель (но модернизированный) как и 930 (на Porsche не успели подготовить турбо версию M64), 3.3 выдающий в итоге 320 лошадей. В 1992 Turbo S выдавал 380 лошадей, при этом на Porsche убрали ГУР и облегчили интерьер. Но лишь 80 машин было построено, в январе 1993 был представлен 964 Turbo 3.6 на основе уже M64 360 лошадей на 5500.
В конце производства 90 шасси были переданы Porsche Exclusive. В результате мир получил специальную серию Turbo 3.6S (385 лошадей), к которой в свою очередь можно было заказать опцию flatnose.
Также были представлены версии Speedster и облегченная RS.
(carrera rs)
И для затравочки.... видео с зеленого ада, по которому пролетает RS!
спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.