Renault De'Zir.......evo видео & обзор
ДИЗАЙН: Электрическое купе демонстрирует новый язык дизайна Renault, который характеризуется тремя словами: простой, чувственный, «теплый». Возможно, что-то подобное французы запустят и в серийное производство – они как раз озвучили стратегию, согласно которой одна и та же команда дизайнеров будет отвечать как за концепт-кар, так и за последующую серийную машину.
Еще один элемент стратегии – быть рядом с клиентом в самые важные моменты его жизни: когда он влюбляется, начинает исследовать мир, создает семью, устраивается на первую работу. DeZir с его мощным, чувственным стайлингом и страстным красным цветом соответствует этапу «влюбленность».
Главная тема дизайна DeZir – текучесть. Она появилась уже на первых эскизах Яна Жарсалля (Yann Jarsalle), ответственного за дизайн экстерьера. Ян рассказывает, что источником вдохновения для него было ощущение жидкости, волнообразные движения и световые контрасты, которые дает рябь на поверхности воды. По словам Янна, создавая форму объемами, а не линиями, он использовал скорее скульптурный подход, нежели архитектурный.
Для создания ритма и баланса гладкая, струящаяся оболочка контрастирует с «рябью» на алюминиевых боковых панелях и на крыше, а также с «веками» передних фар. Эти детали должны создавать «хай-тековое» ощущение от концепта. Линейные формы переднего воздухозаборника и задних выходных отверстий призваны давать ощущение легкости и обеспечивать охлаждение аккумуляторных батарей. Еще раз взгляните на передок - в аналогичном стиле будут оформляться серийные Renault самого ближайшего будущего.
Над интерьером работал Стефани Майоре (Stephane Maiore). Он вдохновлялся романтической темой любовного свидания, а главная тема интерьера – легкость. «Любовь это чувство, которое понимает вас, дает вам крылья», - комментирует Стефани. «В салоне DeZir вы чувствуете себя, будто парите на облаках», - добавляет Стефани Пети (Stephanie Petit), дизайнер цветов и материалов. Крайне необычное для купе, но безальтернативное для любовного свидания решение – обшитый белой кожей диванчик на двоих вместо раздельных спортивных кресел.
МЕХАНИКА: За спинкой романтического диванчика вертикально располагается аккумуляторная батарея, запаса ее энергии хватает на 160 километров пути. Охлаждение происходит не только благодаря переднему воздухозаборнику, но и за счет боковых, скрывающихся за алюминиевыми панелями. Электродвигатель тот же, что на серийных Renault , мощностью 110 кВт (150 л.с.), с крутящим моментом 226 Нм. Кузов изготовлен из кевлара, стальная трубчатая рама аналогична используемой в гоночных автомобилях Megane Trophy, благодаря чему вес DeZir вместе с аккумуляторами составляет всего 830 кг. Аэродинамика тоже отличная: коэффициент лобового сопротивления Cd = 0.25. До 100 км/ч Renault DeZir разгоняется за 5 секунд, а до 50 км/ч всего за две.
спасибо им
НУ И МИНИ ОБЗОР от EVO!
P.S: да, боковая линия (типа воздухозаборник серебристый) ну ооочень аля audi r8))
а вам нравится?
- рено красивыми не бывает... (43% — 6 голосов)
- а мне нравится, но даже если что то будет похожее не куплю... (29% — 4 голоса)
- нравится, взял бы что то подобное не смотря на шильдик на капоте! (29% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.