Поездка мечты - 5 авто музеев Германии
Доброго времени суток, Cмотра! :)
В этом посте речь пойдет о поездке, которая просто не может оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Основная ее задача - посетить 5 авто музеев Германии : музей Фольксвагена, музей БМВ, музей Мерседеса, музей Порше, ну и, конечно же, музей Ауди. Насколько мне известно, подобной поездки еще не было ни у кого. Общий пробег составил более 6000 км.
Идея поездки пришла в голову не случайно. Мы с отцом любители дальних путешествий на автомобиле, и, вдохновившись автопробегом Smotra Run, решили отправиться в путешествие, а заодно и насладиться авто культурой Германии. Думаю, что получилось у нас не менее круто, во всяком случае 5 музеев сразу еще никто не посещал.))) Ехали на нашем верном коне, Фольксвагене Туране.
Маршрут проходил через 3 страны - Белоруссия, Польша, Германия. Если кому интересно, могу подробнее рассказать о всех тонкостях дороги, которых не мало (об этом лучше в личные сообщения). А теперь хочу непосредственно перейти к самой поездке.
Вообще Германия очень интересная страна, заслуживает уважения. Культура чувствуется во всем. Немцы делают абсолютно все аккуратно и качественно. Не зря у всех на слуху немецкое качество. К примеру дороги там идеальные, причем не только автобаны, но и обычные ''двухрядки'':
Однако иногда приходится постоять в пробке, причем не один час...
А сейчас самое вкусное, а именно авто музеи. Приготовьтесь, будет много фоток. :)
1. Музей Фольксвагена - Autostadt
Музей Фолькса базируется в Вольфсбурге. На самом деле нельзя назвать это музеем. Скорее это культурное пространство, где в гармонии находятся автомобили и природа. Множество павильонов сочетаются с водоемами, деревьями и лужайками, где можно погреться на солнышке. Пожалуй, это самый грандиозный музей из всех пяти.
Вот так оформлен вход:
А это само пространство музея:
Гуляя вокруг вы можете увидеть в стеклянных колпаках различные машины VAG, к примеру вот эту сочную ламбу:
А так же мотоциклы:
Основной павильон посвящен развитию автомобилестроения в целом, там собраны самые разные экземпляры с начала 20 века по настоящее время, причем не только ВАГ-овские, но и некоторые американцы. Экспозиция начинается сверху вниз, от старого к новому:
Идем далее, там нас встречают уже более известные и знакомые для всех машины, к примеру жук, первый 911, и даже редкая 914:
А это мало известная машинка, первый автомобиль Порше, с него позже сделали Жука:
Так же присутствуют мало известные, но очень интересные экземпляры, к примеру эти:
Бодрый Корвет 54 года выпуска:
Небольшая порция суперкаров, стоит отметить, что два из них совсем не ваговские, а именно Форд и Ягуар. Рядом уютно устроилась Ламбо Миура:
Багги Карманн и фургончик хиппи Фольксваген Т1:
Медленно, но верно мы приближаемся к современным машинам. Вот например концепт на базе Гольфа GTI и спорткар от Фольксвагена (если не ошибаюсь, Volkswagen W12):
На первом этаже нас встречают две потрясающих Ламборджини - 400GT и Диабло:
Там же на первом этаже находится магазин с сувенирной продукцией Volksvagen Auto Group и вполне достойный ресторан. Далее на территории музей вы можете посетить павильоны каждой марки, но это уже менее интересно, так как там стоят обычные современные машины. Вот парочка фотографий:
Такие вот красивые виды павильонов
Самый экологичный павильон - Шкода и её новая Skoda Citigo:
Audi - R8 GT и А4 2.0:
Seat Leon Cupra:
И на последок - завораживающая коллекция из зеркал:
В целом очень приятный музей, доставил массу положительных эмоций. Провожают там тоже на позитиве :)
2. Музей БМВ - BMW Museum
Скажу сразу, я большой фанат БМВ, и в частности М-серии, поэтому больше всего надежд возлагал именно на музей БМВ. Однако в сравнении с другими музеями он выглядит довольно скромно... Но все спасает BMW Welt - так называемая авто арена, где проходят показательные выступления, представлены различные современные авто и есть фирменный магазин с большим количеством приятных сувениров, одежды и аксессуаров. И так, начнем.
Здания выглядят действительно грандиозно, ничего не скажешь (Высокая башня - это офис БМВ):
Заходим внутрь. Там представлена занимательная экспозиция, включающая в себя историю бмв, да и просто интересные машины. Протяженность всего музея более 1 км.
Вот такой вот уродец, представьте себе-это БМВ!
Эволюция мотоциклов баварской марки:
BMW R 24:
BMW S 1000 RR:
Кроссовый байк:
Эволюция шильдиков))) :
BMW E30 Cabrio, как говорится, мечта детства... :
BMW 3 Series E46:
Единичка купе, сделанная из пластилина (лично проверено :) ) :
Движки:
Олдскульный красавец:
Ну а теперь немного о гоночном подразделении БМВ.
Гоночный болид прошлого века, причем на нем ежегодно участвую в ретро-ралли:
F1 BMW Sauber Racing:
BMW M1:
BMW M3 E46 GT2:
Гоночная 635 83-го:
BMW 320si E90:
Ну и на последок общий вид BMW Welt:
Я люблю BMW :) :
На этом пожалуй все о музее BMW. С удовольствием вернулся бы туда еще раз...
3. Музей Porsche
Порше-не такая уж крупная марка, по сравнению с такими гигантами как BMW и Mercedes, Но тем не менее, их машины мне всегда нравились, у всех Порше есть какая-то своя изюминка, а это очень ценно, на мой взгляд, тем более в наше время, когда все автомобили превращаются в безликие обмылки... Поэтому я с нетерпением направил свой стопы в этот замечательный музей в Штутгарте.
Немного фоток внешнего вида музея. Ровно напротив расположен дилерский центр Порше:
Вот такая красотка 356 стоит перед главным входом:
Такую вкуснотищу дают в местном кафе:
А рядом за стеклом-тех. центр, где чинят редкие экземпляры:
Ну и наконец основная экспозиция авто музея. Стоит отметить, что даже на самых ранних автомобилях этой марки уже присутствовала потрясающая эстетика экстерьера и интерьера.
Вот такие вот симпатичные 356-е встречаются в начале:
Интересный концепт с крышей на молнии:
Немного гоночных болидов:
Вот такое огромное количество наград заработала спортивная команда Порше:
Свеженькая Porsche 911 GT3 RS 2007-го:
Нестареющая классика:
Олдскульные модели Порше, одна из них-пожарная машина:
Ну и на последок пожалуй самый потрясающий экземпляр всей выставки- трактор Порше (!), а так же военный джип времен 2-ой мировой :
Эх, как же там хорошо...
4. Музей Mercedes
Музей Мерседеса-самый масштабный из пятерки. В нем 8 этажей, в которых снизу вверх показана история развития марки, да и история автомобилестроения в целом. Мерседес-одна из самых старых марок автомобилей, берет свое начало в далеком 1899 году, когда двое молодых парней - Даймлер и Бенс - представили свои творения на мировой выставке в Париже. Публика была потрясена. Не случайно в значке Мерседеса есть круг-символ союза Даймлера и Бенса, а три острия звезды-направления их деятельности-автомобили, корабли и самолеты.
И так, начнем как всегда с внешнего вида, он уже показывает всю грандиозность музея:
Далее на лифте поднимаемся на 8 этаж. Экспозиция расставлена сверху вниз.
Самые старые экспонаты музея:
Чуть более современные экземпляры:
А это руль, с имитацией усилия как на старых Мерсах. Крутится заметно тяжелее современных аналогов))) :
Зал с грузо-пассажирской техникой:
Универсал для путешествий:
Классические модели:
Знаменитое "крыло чайки":
А это авто просто запало мне в душу, потрясающая эстетика в каждой мелочи, а цвет какой... :
Серийные седаны:
AMG-шный волчок:
Gelendwagen Папы Римского, а слева купе Принцессы дианы:
Зал гоночной славы.
Там же, кстати, установлен потрясающий симулятор, в котором можно поучаствовать каждый посетитель музея. В нем вы чувствуете себя сразу и гонщиком формулы 1, и пилотом раллийной машины :
Немного концепт-каров:
Во общем, хоть я и не являюсь преданным фанатом Мерседеса, но музей действительно стоящий, узнал в нем много интересного.
5. Музей Audi
Ну и, как говорится, ''last, but not least''. Музей Ауди. Везде написано, что это самый маленький музей из всех пяти, но на мой взгляд его делали с душой, и он так же пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Museum Mobile (музей Ауди) расположен в Ингольштадте, недалеко от Мюнхена.
Внешний вид музея:
Как всегда экспозиция начинается с самого старого. Представлены даже велосипеды:
Старые мотоциклы 30-40-х годов:
Военный грузовичек:
Ауди в прошлом состояли из 4 компаний: Audi 1, DKW, Horch и Automobile
Вот из такого состояния восстанавливают многие машины:
Автомобиль царской семь Швеции. Интересная особенность-сбоку на пороге установлен маленький умывальник:
Audi 1 начала середины прошлого века:
А это-лифт, который постоянно передвигается и перед посетителями предстают разные автомобили производства Ауди:
Немного спортивных болидов разных времён:
Audi Quattro Sport S1:
Audi 80 в разрезе:
Стильный хетч прошлого века:
Сверхлегкие Ауди:
И вот такая интересная картина-скульптура провожает нас на выходе:
Очень приятный музей, хоть он был и последний, но запомнился как один из лучших. А рядом там замечательный ресторан где можно со вкусом отобедать в стиле Audi. :)
На обратно дороге в Мюнхен встретили засекреченный прототип, до сих пор ломаю голову, что это за машина, видимо какая-то Ауди, зеркала точно VAG-овские:
К сожалению мало нормальных фотографий, так как меня спалили и машина втопила так, что догнать не смогли, точнее уже не хотелось настолько сильно превышать, штрафы там нехилые. :)
Ну вот и все. Сейчас пишу этот пост и очень хочется вернуться туда, в атмосферу гонок, запаха бензина и путешествий. Надеюсь вам понравилось, писал от души. Это мой первый серьезный пост такого рода, так что не судите строго. :-)
Снималось все на Canon 550D + мыльница Sony.
Если у кого-то есть вопросы по поездке, пишите в лс, все расскажу.
Мир всем нашим!)
Вам понравился пост?
- Да, отлично, читается на одном дыхании! (89% — 74 голоса)
- Ну так, неплохо (11% — 9 голосов)
- Нет, совсем скучно (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.