личный блог Igor

Продолжаем тему "ВТБ"...

Привожу вам еще парочку статей про то, как у нас "зарабатывают" деньги.
Много букв, но думаю это того стоит!


Первая статья:
"Миллиардный обман"


20 октября 2009 года, информационное агентство «Rian» сообщило о том, что «новое руководство АвтоВАЗа анонсировало антикризисную программу: компания заявляет о готовности к банкротству и признаёт необходимость массовых сокращений персонала. Правда, как заявил на пресс-конференции вице-президент автоконцерна Олег Лобанов, банкротство – это лишь юридическая процедура, не означающая остановки производства, а высвобождаемые сотрудники смогут вновь получить работу после того, как завершится модернизация производственных мощностей».

«Текущее состояние АвтоВАЗа оставляет желать лучшего. Объёмы продаж упали более чем в 2,5 раза – с 800 тыс. автомобилей в 2008 году до 390 тыс., которые предполагается продать к концу нынешнего года. Чистый убыток автоконцерна за первое полугодие этого года достиг 19,6 млрд. рублей, то есть почти в десять раз превысил аналогичный показатель 2008-го. Впрочем, главный тормоз, мешающий АвтоВАЗу сдвинуться с мертвой точки – это многомиллиардные долги. На 1 октября 2009 года долговая нагрузка составила 62 млрд. руб., а к концу года этот показатель достигнет 75,2 млрд. рублей. При нынешних показателях производства обслуживать такой долг компании не под силу».



Как сообщали СМИ, в 2008 году правительство России разрешило покупку за 1 млрд. долларов блокирующий пакет акций (25% + 1 акция) АвтоВАЗа, французскому автоконцерну «Рено». «Рено» по договорённости, должен был провести модернизацию АвтоВАЗа, принять участие в создании новых «вазовских» моделей на платформе автомобилей «Рено». Однако спустя год оказалось, что руководство «Рено» не вложило в АвтоВАЗ ни копейки. И ситуация на самόм АвтоВАЗе за прошедший год только ухудшилась, более того автозавод оказался в предбанкротном состоянии, а рабочие завода заявили, что в случае массовых увольнений на предприятии, они «готовы защищать свои рабочие места с оружием в руках» («Наша версия» от 26.10.09 г., «Тольятти в огне»).

«Новая газета» (от 5.10.2009 г., «Французское предупреждение») сообщает о том, что председатель правительства В.В. Путин, в связи с ситуацией на автозаводе, поставил автоконцерну «Рено» ультиматум: либо автоконцерн «Рено» будет вкладывать деньги в российский автогигант, либо соотношения долей собственников будет пересмотрено. Несколько месяцев назад государство уже выделило АвтоВАЗу беспроцентную ссуду в размере 25 млрд. рублей. Фактически это было сделано «для защиты интересов «Рено». Тем не менее, часть экспертов была уверена: «Рено» приобрёл блок-пакет акций АвтоВАЗа, которые нужны только для расчистки российского рынка под собственные автомобили, следовательно, никакими новациями и технологиями делиться он не намерен. Хотя АвтоВАЗ приобрел у «Рено» лицензии на производство для двигателей К4М и К7М стоимостью 120 млн. евро. Однако после покупки выяснилось, что приобретенных лицензий недостаточно, нужно еще несколько, денег на которые, разумеется, не было, а дарить их «Рено» не собирался. Как считает «Новая газета» винить только «Рено» было бы как минимум несправедливо. Блок-пакет наряду с французами имеют государство и инвестиционная компания «Тройка Диалог». Т.е. они в той же мере несут ответственность. И у Владимира Путина вопросов к «Тройке Диалог» должно быть еще больше, чем к французам. Например, как получилось, что у «Тройки Диалог» оказалось 50% крупнейшего автомобильного завода Российской Федерации, ведь именно эта компания продала часть своей доли «Рено». Почему оставшаяся доля АвтоВАЗа, принадлежащая ей, а точнее компании Troika Dialog Investments Limited, зарегистрирована в оффшоре на Кипре? (если фирма зарегистрирована в оффшоре, то с неё не платятся налоги в бюджет России). И какую роль играла «Тройка Диалог» в создании вексельной системы расчёта с поставщиками, из-за которой АвтоВАЗ имеет сегодня столько проблем?


Как можно понять, акционеры АвтоВАЗа и назначенные ими топ-менеджеры были заняты выколачиванием прибыли из предприятия. Они брали кредиты без последующей возможности их отдать, т.е. хапали пока это было возможно. Не думали развивать производство, улучшать качество выпускаемой продукции. И тем более не заботились о трудящихся автозавода, сейчас средняя заработная плата сотрудников завода составляет от 4,5 до 9 тысяч рублей. До 1 января будущего года на Волжском Автозаводе планируется сократить 21 тысячу 800 человек. Напомним о скандале по поводу премии полученной бывшим генеральным директором предприятия В. Артяковым на фоне огромных проблем АвтоВАЗа. Покидая завод, чтобы возглавить область, он получил «премию» (бонус) в 1,5 млрд. руб. Теперь этот «высококлассный управленец» покажет, как надо руководить многомиллионной областью… Ошибки управления, обусловленные квалификацией управленцев, по своей тяжести пропорциональны их зарплате и уровню потребления материальных благ их самих и членов их семей (см. приложение).

Зарубежные корпорации видят в России перспективный рынок сбыта своей продукции, и АвтоВАЗ для «Рено», является прямым конкурентом.


Анализируя информацию различных СМИ, касающуюся участия западных компаний в «развитии» предприятий российской промышленности, являющихся их конкурентами, можно сделать следующий вывод:

Раньше, во времена «демократизации» и «реформ» Ельцина, «силы Запада» грабили Россию руками представителей «клановых семей» («семья Ельцина», семья «Лужкова») и руками «олигархов» («абрамовичей», «ходорковских», «гусинских» и др.) используя «безструктурный» способ управления. Это был «слабый манёвр» развала российской промышленности (в терминах ДОТУ). Сегодня к этим формам грабежа и развала, добавилось непосредственное участие транснациональных корпораций. То есть «силы Запада» стали чаще прибегать к «структурному» способу управления, для завершения «слабого манёвра» «сильным манёвром» ― окончательного и безповоротного разрушения российской промышленности. Для этого используется высокую коррумпированность и продажность российских чиновников.


Вторая статья:
"Деловые игры" по разорению Газпрома



Замахнуться одновременно на «Газпром», стратегическую авиацию, отечественных авиаперевозчиков и самарских двигателестроителей непросто. Но, как выяснилось, возможно.


Пошарить в карманах «Газпрома»


Это очень просто получается у руководителей Минпромторга. Например, для магистральных трубопроводов срочно требуются газоперекачивающие установки мощностью от 30 до 40 мегаватт. В основе этих агрегатов лежат газотурбинные двигатели с авиационными корнями. Отсюда безотказность, лёгкость и высокая отдача.

Решение поставленной премьером задачи поручили объединённой двигателестроительной корпорации, которая структурно входит в ОАО «ОПК Оборонпром» и курируется Минпромторгом во главе с В. Христенко. Для того она и создавалась, чтобы обеспечить потребности страны не только в небе, но и на земле. Экспертный совет ОДК среагировал на редкость оперативно и отдал предпочтение предложению ОАО «Авиадвигатель», входящему в Пермский моторостроительный комплекс. Но у профессионалов тут же возникли вопросы: почему пермякам?

Более корректным было бы дать поручение двум разработчикам-конкурентам - ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова». Пусть они, как и требует закон, предоставят экспертной комиссии опытные образцы двигателей для газоперекачивающих станций на испытания.

Но чиновников не устраивают закон и открытая конкуренция - неприбыльное это дело. Они вновь и вновь выбирают коррупционный и самый затратный для страны вариант. Сравнивайте сами.



СНТК им. Н.Д. Кузнецова может изготовить для проведения испытаний на стендах и компрессорной станции двигатель НК-36СТ-32 всего через полгода. Материальная часть газогенератора этого двигателя уже изготовлена, прошла испытания в составе авиадвигателя НК-56, вся остальная начинка серийная. А вот названный в качестве прототипа пермский авиадвигатель Д-30Ф требует глубокой модернизации и доводки на мощность 32МВт.

Затраты на опытно-конструкторские работы по двигателю НК-36СТ-32 составляют всего 38,75 млн. рублей, на пермский двигатель - 554 млн. рублей. Значит - в 14 (!) раз дороже.

Но пока в Перми будут конструировать, пилить и доводить, «Газпром» окажется вынужден закупать двигатели мощностью 32 МВт у итальянской фирмы «Нуово-Пиньоне» по 600 (!) млн. рублей каждый. За эти деньги СНТК им. Н.Д. Кузнецова может поставить пять той же мощности. Но отдать СНТК такой жирный кусок у погрязших в «хитростях» чиновников рука не поднимается. Нет, как видно, «откатной» составляющей.

Не по этой ли причине министерство благосклонно наблюдает, как лоббируются не только интересы пермяков, но и итальянской компании? «Газпром» при этом «подсаживается» на итальянские агрегаты и итальянские запчасти, которые будут обслуживать итальянские инженеры. Огромные деньги уйдут из страны для поддержки жизни иностранных рабочих. Свои - грязь.

Кому это выгодно, г-н Христенко? Вероятно, только вам и вашим итальянским партнерам.


_____________________
Статьи взяты с сайта КПЕ.

Вообще есть очень много информации, о том кто и как управляет государствами и миром.
И если начать копать, то все это окажется нормально и системно.
В данный момент в мире управление осуществляется бузструкрутным способом, но все идет к тому, что создадут единые центры мира и управление пойдет оттуда.

3
15 December 2009 в 19:09
461
4
4 комментария:
PlayForFun
#  PlayForFun  15 December 2009 в 19:14

я думаю все поняли что ВТБ это плохо,а кто с этим банком связан прочтет полностью,я не смог, но все равно +

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  15 December 2009 в 19:18

Советую просто посмотреть дух времени) Уже не помню какая часть, но там рассказывается как зарабатывают на нас деньги). А лучше все посмотреть)

0
dagiter2
#  dagiter2  15 December 2009 в 19:35

хмм а у меня вклады в втб..сорри прочесть статью не осили-))

0
Igor
#  Igor  15 December 2009 в 21:56

тут как бы не про ВТБ ))), а про другие крупные махинации чиновников в России.
...развиваем тему ВТБ...
Тема - коррупции, обмана.

"дух времени" нормальный фильм для старта (есть там пара спорных точек зрений). Если копать глубже, то есть большой курс лекций Петрова, там вообще все очень и очень... :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29