личный блог Igoistka

Субарик! что с тобой делать то? ...

Добрый день, ребята!!! Можно я Вам немного поплачусь... !??! =((

Мой субарик совсем не едет(( Ну что мне с ним можно сделать что бы хотя бы в нем появилось вместо 107 л.с , 150 л.с =) нет сил больше так ездить((( я просто уже начинаю переживать за Субарика, боюсь от того что я его очень сильно напрягаю у него начнут вылетать цилиндры(((


Подскажите пожалуйста, что можно придумать!? =)
Очень большая просьба, кто не понимает ни чего не засорять пост!
Всем спасибо...
Жду Ваших предложений!!! =)
С Ув. Любовь... =)

44
28 July 2011 в 13:57
4601
98
98 комментариев:
Slaughter
#  Slaughter  28 July 2011 в 14:05

Можно свапнуть двиг наверно)

2
il9
#  il9  28 July 2011 в 14:06

самый простой вариант продать, добавить денег и купить новый

22
M415W
#  M415W.TG  28 July 2011 в 14:07

новую машину можно.....
или расточка и турбина=)а серьёзно то чипуй

2
misterDVA
#  misterDVA.ORG  28 July 2011 в 14:25

Чиповать? полторалитровый субар? Думаю, что через пару десятков км она двигло выкинет...
Если есть бабло, то гони к парням и делай полный апгрейд!

1
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  28 July 2011 в 17:17

хаха...сказанул бля)) чиповать 107 кобыл.... подстолом.

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:18

=))))))))))))

2
Devish
#  Devish  28 July 2011 в 17:30

ну а чего, будет 110 боевых пони, тоже результат))

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Devish  28 July 2011 в 17:50

=))))))))))))))) крассавчик поднял настроение)))))))))))

1
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  28 July 2011 в 14:15

свап движка либо на 2,0 либо 2,0 с турбой, но всё требует материальных вложений.

2
Slaughter
#  Slaughter  28 July 2011 в 14:22

А при свапе 107 лошадей останется же иль нет?

1
Nescafe
#  Nescafe.D.I.Y  28 July 2011 в 16:52

Свап - от англ. Swap, т.е. на амер. сленге это означает замену мотора на более мощный от другой модели авто.

1
Slaughter
#  Slaughter  29 July 2011 в 00:43

я про налог)

1
Max_honda
#  Max_honda.kz  28 July 2011 в 16:58

О_О
наверно нет хехе))))

1
il9
#  il9  28 July 2011 в 14:26

все эти свапы движков, установка турбин, чиповка и тп. в этоге выльются в весь крупную сумму, которую отбить при перепродаже не получится - это не врх или сти
гораздо проще продать субарик за 550 (средняя цена рынка) и доложить 100(сумму тюнинга) и взять быстрый субарик

5
il9
#  il9  28 July 2011 в 14:28

и не знаю как у субару, но обычно более мощные версии имеют не только мощный двиг, но и тормоза и настройки подвески

1
Devish
#  Devish  28 July 2011 в 17:02

СТИ имеет не только другой двигатель, но еще и коробку, задний редуктор, привода, рычаги, аморизаторы и пружины, в результате более широкую колею, большие тормоза, другие диски и резину, другой мозг, интеркуллер, впускной коллектор, турбину + аэродинамические элементы и салон...а в остальном - никаких отличий:)
Мммм. еще кулаки другие и АБС другая и датчики АБС другие)

2
NOS_350Z
#  NOS_350Z  28 July 2011 в 14:30

Не надо ниче с ним делать,купить тогда уж более старенькую,но более мощную!

1
Storogilov
#  Storogilov  28 July 2011 в 14:31

EJ20DET
вопрос, встанет ли, нод прикинуть, но мне кажется прийдется переваривать подрамник.

1
Плахой Без Совестный Кот

встать то встанет только сколько он стоит денег))))

3
Storogilov
#  Storogilov  28 July 2011 в 14:32

без переварки, просто на место старого?!

1
Плахой Без Совестный Кот

Да крепления одни и те же

2
Плахой Без Совестный Кот

просто брать бУ мотор такой это кот в мешке цена вальируеться от 26 штук и выше )))это раз а если ты его поставишь и он стуканет через 40 штук км и что тогда новый двиг брать тоже не резон так как цена кусается от 450 штук проще продать эту субу и купить нормальную врх года 2006 )

2
Плахой Без Совестный Кот

да слитражем 1.5 суба не валит вообще как овощ либо вкладывай в тюнинг чиповать ставь турбо но мне кажется лучше продать и купить ВРх только в другом кузове!!!

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:06

турбину мне сказали что нельзя ставить типо четырехступенчатая коробка передач вылетит вообще ... =(

1
PeaceMaker
#  PeaceMaker  28 July 2011 в 17:10

автомат - это провал...
Без усиленных фринционов - будешь часто чинить коробку...
Максимум валы поставить и прошивку под них.
Валы не сильно злые... Ну в теории можно 20-30 л.с. накинуть...

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для PeaceMaker  28 July 2011 в 17:12

=(((( короче продаю и беру ауди а три))))

1
PeaceMaker
#  PeaceMaker  для Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:13

да. как вариант. или купить такую же на мешалке и вот тогдаааа)))

1
ТРУ
#  ТРУ  28 July 2011 в 14:31

Как писалось выше!,лучше продать.
(Лучше на стоке помощьней ездить,чем чип бесмысленный вносить в авто,чтобы после наебнулось все)

1
Venomed
#  Venomed  28 July 2011 в 14:38

Присоединяюсь к мнению о продаже текущей и покупке новой машины. Самый разумный вариант. Прислушайся.

1
Плахой Без Совестный Кот

сЛушай СУбавода))))))

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  28 July 2011 в 16:34

турбируй его!)
сам сталкивался)

1
Плахой Без Совестный Кот

на данном двигателе с турбиной она взлетит на воздух да и затраты на турбо получаться около 100к разве это надо?

2
Devish
#  Devish  28 July 2011 в 16:38

настоятельно рекомендую продать и купить ВРХ. Это будет самый дешевый вариант тюнинга без последующих гемороев :)

2
Плахой Без Совестный Кот

вот это дельный совет я тоже предлагал купить врх пусть 2006-2008 года))))))

2
Devish
#  Devish  28 July 2011 в 16:58

да любой субарист другого совета и не даст. :)

2
Santyago1
#  Santyago1  28 July 2011 в 16:39

Менять целиком . Ибо на турбирование больше денег потратишь , а потом еще хрен продашь .

На спидометре 240 ? Представляю каково это , когда стрелка максимум на треть подняться может . тогда точно меняь.

1
RUD999
#  RUD999.MR  28 July 2011 в 16:40

Вот например - Субарь

1
Плахой Без Совестный Кот

ага этот быстрее накроется так как двиг 2.5 у них проблемы бывают тем более то что пишут в продаже на гонках не был это вранье) сам думаю понимаешь ездить на субаре и не в тапливать ему это бред)))

2
Devish
#  Devish  28 July 2011 в 16:43

Согласен, на каждый день надо брать 2.0 блок, лучше СТИху с 207ым мотором.

2
Плахой Без Совестный Кот

во во))))) тут спору даже нету)))))

2
RUD999
#  RUD999.MR  для Devish  29 July 2011 в 00:58

как определить, что это 207 двигатель?

1
RUD999
#  RUD999.MR  29 July 2011 в 00:20

я в субаровских двигателях не шарю:)
про "в гонках не участвовала" - ваще бред, зачем они это пишут, самый прикол "изменены впуск чип выхлоп в гонках не участвовала":)

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:08

ох вот это даа.... хочу такую!!!!

0
Максимка シ
#  Максимка シ.ee  28 July 2011 в 16:45

вчера ездил на таком 1.5.. после бмв 2.5 это ПИЗДЕЦ :(((

1
Плахой Без Совестный Кот

а ты прокатись на 2х литровом))))))) тебе покажется что бмв будет просто стоять))))))))

1
Max_honda
#  Max_honda.kz  28 July 2011 в 16:52

1. продай
2. добавь денег
3. купи что нибудь по мощней

Для девушки самый оптимальный вариант))) удачи))

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:09

спасибо))))

0
Плахой Без Совестный Кот

пришли к выводу продавай эту субу и покупай в старом кузове 2006- 2008 год врх))) за ту сумму которую ты продашь эту легко можно купить врх старой модели)))) только не бери двиг 2.5 и еще большинство суб брать лучше на ручке)))

1
Igoistka

скорее всего это уже будет не суба а ауди а3 =))

1
Плахой Без Совестный Кот

зря)))))))))))

1
Igoistka

хорошо, давай пообщаемся))) чем ауди А3 хуже субарика?

1
Плахой Без Совестный Кот

могу сказать одно А3 не валит даже если турбовая))

1
Igoistka

не скажи)))

1
Плахой Без Совестный Кот

а я вот скажу не валит она,тем более у них частенько умирают турбины))))

1
Igoistka

а у субару нет??! это не показатель))) так как много примеров ломки и у тех и у других!!

1
Devish

А3 - это просто дорого, а так машина хорошая)

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Devish  28 July 2011 в 17:48

спасибочки за поддержку)))

1
K
#  K  28 July 2011 в 17:08

100 сил + автомат + полный привод - закономерный результат

1
Yuz
#  Yuz  28 July 2011 в 17:17

Продать. И только. Все эти тюнинги только уменьшат ресурс двигла и он еще быстрее рассыпется.
Купи Сивик 1.6 EG6 с Vtec, 160 кобыл, валит аццки :)

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:18

ссылочку можно? =)

1
alstan
#  alstan.by  28 July 2011 в 17:28

поменять машинку помоему самый верный вариант)
удачи в выборе)

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 17:49

спасиббо))))

1
B_S
#  B_S  28 July 2011 в 18:03

С приводом определитесь еще.

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 18:34

не суть!!! опыт есть на полном и переднем))))

0
alstan
#  alstan.by  28 July 2011 в 21:48

тогда задний для разнообразия)

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для alstan.by  29 July 2011 в 10:33

ааа нет ни к чему все это))

0
alstan
#  alstan.by  для Igoistka.77rus  29 July 2011 в 19:11

ну что ж ты так)) позажигала бы)))

0
prosto anton
#  prosto anton  28 July 2011 в 18:25

Вот я тоже задаюсь таким вопросом че делать. Но у меня 2 литра 150. Координально дело не меняет ;)
Хочу остаться на субариках, но критерий - автомат.. Поэтому думаю гти гольф.

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 18:33

я думала, что я одна собираюсь слетать на немца))) джити согласна))) четкая ))))) особенно шестой))) ух крассавчик)))) но все же двухлитровый намного сильнее намного!!!

0
prosto anton
#  prosto anton  28 July 2011 в 18:58

Ух да, шестерка белая что рада ;)
А3 добротная, хорошая - но не цепляет ничем. Просто авто ;)

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для prosto anton  28 July 2011 в 19:02

а особенно белый.... даааа!!! =))) сколько людей столько и вкусов)))

0
Diaz
#  Diaz  28 July 2011 в 18:35

Да ничего толкового нельзя сделать, надо было оставить А3)))

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 18:41

А3 сварена из таких же двух или трех ей подобных была (((( а так бы я ее оставила)))))

1
Diaz
#  Diaz  28 July 2011 в 19:02

Ну тогда надо было ещё одну А3 купить, только нормальную))))

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Diaz  28 July 2011 в 19:03

ступила((((

1
bender2302
#  bender2302  28 July 2011 в 19:01

можно вопрос?
чем ты думала, когда покупала субарь 1.5???) полный привод+автомат=пиздец)
что бы хоть как то ехала, нужно было 2.0 покупать...)

1
bender2302
#  bender2302  28 July 2011 в 19:03

я конечно понимаю, что еще есть такие вещи, как финансы... но наверное стоило немного подождать и купить уже 2.0...

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 19:05

мне совершенно спокойно хватало на двухлитрового!!!! ((( и не я покупала а за меня все решили а я только денег дала, а потом поняла что это ПИЗДЕЦ НА КОЛЕСАХ вот как то так((( а все это дело аргументировали тем что ни кто не хочет что бы я убилась(((( бред полнейший(((( я расстроена короче(((((

0
bender2302
#  bender2302  для Igoistka.77rus  28 July 2011 в 19:10

плохая ситуация получилась.( но есть масса способов убится на 1.5, чем на 2.0... в некоторых ситуация, могло бы просто не хватить мощьности для какого то маневра...

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для bender2302  28 July 2011 в 22:38

Вот это да))) всегда этих самых сил не хватает((

0
named
#  named.TG  28 July 2011 в 20:06
Igoistka, помню ты уже писала нечто подобное... продавай его. был у тебя пост мол ты хочешь мицубу вроде или что то такое.. возьми че нибудь 2.0, фолькс гти типа
1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 22:34

Скоро будет еще один пост))

0
Кошечка
#  Кошечка  28 July 2011 в 21:56

Ничего нельзя сделать с неедущим субарем. Только продать и купить другой помощнее. Нет, попытаться что-то сделать конечно можно, но выйдет в результате дороже, и результат все равно будет сомнителен.

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  28 July 2011 в 22:36

Да это я уже поняла)))

0
RUD999
#  RUD999.MR  29 July 2011 в 00:23

При выборе между GTI и STi - все очевидно же:)

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  29 July 2011 в 00:39

Не совсем!!!!! :)) у каждой есть минусы и плюсы))) тут выбор встает что ближе))))

0
RUD999
#  RUD999.MR  29 July 2011 в 00:57

а что ближе?

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для RUD999.MR  29 July 2011 в 01:05

Скорее всего GTI ... Он немец:)

0
RUD999
#  RUD999.MR  для Igoistka.77rus  29 July 2011 в 01:12

Реклама:) Дас ауто, немецкое качество и все такое - японцы качественнее! И перестаньте верить рекламе:)

1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для RUD999.MR  29 July 2011 в 10:28

да дело не в рекламе, ауди же тоже немец, просто получается что немцы это комфорт а япошки надежность)) я за комфорт))))

0
hi-tehnik
#  hi-tehnik  29 July 2011 в 00:55

КТО ОДНАЖДЫ СЕЛ НА СУБУ - ТОТ ЕЁ НЕ НАЧТО НЕ ПРОМЕНЯЕТ!!!!))))
А по теме ,милости просим в субару центр химки в отдел тюнинга и доп оборудования к манагеру Дмитрию или мастеру Александру,сядем подумаем что можно сделать!))нет безвыходных ситуаций)))

2
Дрон
#  Дрон  29 July 2011 в 01:06

мучить тюнингом 1.5 это глупость
ставить турбо двигло не выгодно экономически , слишком много чего менять
да-же переделывать врх в сти не выгодно , я свой вырик даже дуть не хочу ,сти он не станет , а если и станет то будет и дороже и менее надежным
не говоря уже про переделку атмо субы
продавать и брать машин помощней
по поводу кто сел на субу ее не променяет ни на что , ну...?
я бы сказал кто сел на полный привод не сядет больше на недопривод


2
hi-tehnik
#  hi-tehnik  29 July 2011 в 01:12

А почитал и ужаснулся!!!Что Вы тут за безтолковую полемику развели!!!!
Как можно сравнивать немчур и японцев????
Какая замена мотора????
Кто сказал или где это написано что 2.5 мотор проблемный?????
Кто сказал что автомат не потянет по начинке?????
Что это за бред ВООБЩЕ??????
этот импрезик брался из расчета малого экономичного авто с симетричным полным приводом и отменной управляймостью для города.
Да!на фоне рыксы и стихи он овошь)))но так потенциал машинки никто не отменял!!
Крутится этот мотор легко! и автомат держится надежно.
Надо иногда читать полезные мурзилки про ту машинку на которой катаетесь.

1
Дрон
#  Дрон  29 July 2011 в 01:18

еж 257
возможен прегрев , из-за увеличения диаметра цилиндров и уменьшения рубашки охлаждения
разрушение межпоршневых перегородок
проворот и задиры шатунных вкладышей , ну это и на 207 бывает
257 по сравнению и 207 менее надежен, сотку отходит наврятли

3
Кошечка
#  Кошечка  29 July 2011 в 12:53

То, что 2.5 - проблемный мотор, может нигде и не написано, зато неоднократно опытом владельцев проверено=)))
А тюнинговать 1.5 имхо маразм. Отдать даже вменяемую сумму и получить в результате вместо 107 пусть даже 120 бешеных пони это определенно значимый резалт=)))

0
hi-tehnik
#  hi-tehnik  29 July 2011 в 01:19

никто не говорит о замене мотора или буст на 1.5
а заставить бодрей ехать опозит даже полуторку можно с минимальными затратами.

1
Дрон
#  Дрон  29 July 2011 в 01:24

любой движок можно заставить ехать быстрей , атмо сильно быстрей не станет
да можно выкинуть каты , чипнуться , поменять валы ( есть ли они на 1.5 ?), доработать голову и что? +20-30 сил , хотя с 1.5 это будет слишком позитивный прогноз и силы будут только на верхах и потерей низов

1
hi-tehnik
#  hi-tehnik  29 July 2011 в 01:31

скажу только про каты!резани их и она уже бодрей и веселей будет(евро стандарт убил этот мотор на корню)))
Просто сравни рынки и моторы - вот уже ответ на некоторые вопросы.
А с таким списком как ты предложил эт я думаю уже в бюджет не полезит.
Да и прирост в 20-30 сил снять не сложно выбрав один из пунктов списка(фигурально выражаясь)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29