Им овладело беспокойство, Охота к перемене мест…
Им овладело беспокойство,
Охота к перемене мест
(Весьма мучительное свойство,
Немногих добровольный крест).
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
А у Вас такое случается?
У меня вот да…
В такие моменты я сначала зову друзей и знакомых с собой, потом расстраиваюсь, что все тяжелы на подъем, потом можно забить, как э
Диски
Перед зимним сезоном...
Еду в четверг домой, холодно. Зашла в магаз, купила незамерзайку (оказалось — вовремя: ночью снег пошел). Приехала домой, и бах… выключили свет. Значит, самое время поехать переобуться) Достала фонарик, полезла на балкон за колесами. Колеса тоскать все-таки тяжело ((( Еле допи
Отчет о финальном этапе Айвенго Cup и анонс Кубка в октябре
Осенний Кубок WRCars. Первый этап.
Невероятно, но позади уже семь ежемесячных чемпионатов WRCars! Впереди только один месяц, один Кубок, последняя возможность победить, чтобы встретиться на гонке чемпионов WRCars сезона 2010!
Старт 25 сентября, в субботу!
В Москве состоялся фестиваль трюкового искусства и кино

28 августа в Конноспортивном комплексе "Битца" горели люди, взрывались машины, летали мотоциклы, происходили массовые драки и аварии. Там проходило шоу «Лучшие трюки мира» в рамках Московского Международного фестиваля трюкового искусства и кино «Прометей – 2010». Несмотря на то, что погода не позволила любителям адреналина разгуляться по полной, даже на закрытой арене они показали немало интересного.
Ведущие (Дана Борисова и Эвелина Бледанс) появились на площадке под аплодисменты уже разогретой публики. Облаченные в костюмы древнегреческих богинь, Эвелина (подъехавшая на красном кабриолете, испускающем огонь) и Дана (на белом мотоцикле), являли собой двух прекрасных и хрупких дам, которые невероятно контрастировали с тем, что происходило вокруг.
Площадка напоминала сцену боевых действий - военная техника, разбитые машины, которые в процессе трюков умирали своей смертью, кадиллак, из дверей которого вырывались столпы огня. Запах солярки, бензина и пиротехники. На сцене с большой скоростью проносились мотоциклы и квадроциклы; вставали на дыбы, резко разворачивались и делали все то, что категорически запрещено в повседневной жизни. Горящие люди спускались с потолка по веревкам, кувыркаясь в воздухе, бегали по площадке, прыгали демонстрируя, что такое профессия каскадера.
Казалось бы, в суровой профессии каскадера не место слабому полу, однако именно две милые дамы в платьях невест за рулем автомобилей столкнулись на большой скорости лоб в лоб, исполнив трюк «Коза». Итог, машины смяты - девушки живы. Трюк выполнен чисто и без травм. А в это время на улице с высоты в 70 метров на гигантский батут прыгал в свободном полете новый смельчак. Также зрители увидели трюк под названием "подсечка" - падение человека с лошади, для которой этот номер крайне опасен.
Zero Tazzari - городской автомобиль обновляет дизайн

Спустя всего лишь 6 месяцев после выпуска Zero (первый в мире полностью электрический городской автомобиль), компания Tazzari уже разрабатывает и определяет следующие шаги в эволюции автомобиля, среди которых - удобная для водителя панель управления с технологией сенсорного экрана, светодиодные передние и противотуманные фары и т.д. Более того, менее чем через год станет доступен Roadster - версия «открытое небо».
www.tazzari-zero.com
Источник - http://ignitione.ru/content/view/629/1/
28-29 августа в Нижнем Новгороде состоялся 5 этап RTCC

28-29 августа в Нижнем Новгороде, на стационарной трассе «Нижегородское кольцо» прошел 5 этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам.
В соревновании приняли участие около 40 спортсменов, выступивших в четырех зачетных группах Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-Лайт» и «Национальный».
Класс «Туринг» собрал рекордное количество участников – к уже выступавшим в предыдущих этапах гонщикам, присоединились новые, которых вряд ли можно назвать дебютантами в кольце. Среди них призер серии RTCC 2007 и 2009 гг. Андрей Смецкий и, также блиставший в гонках серии прошлых лет, Олег Квитка. Именно они стали главными героями уикенда – смогли не просто побороться за серебро и бронзу, но и за золото, составив конкуренцию, казалось бы, недосягаемому Михаилу Ухову из «ТНК Рейсинг». Олег Квитка, дебютант этого года, стал триумфатором этого заезда – он единственный участник класса «Туринг», кто сумел одержать победу над безоговорочным лидером этого сезона Михаилом Уховым, напомним, что все предыдущие гонки выиграл Михаил. Другой новичок сезона 2010 года, Андрей Смецкий, стал третьим, Михаилу Ухову на этот раз досталось серебро.
Приключения на парковке и моделька машинки
Купила модельку GT-Four для сборки) Готовую не найти — только 23-и везде. Разузнала где купить модельку для сборки и отправилась на ее поиски. Правда покупку мне удалось совершить со второго раза. Когда в первый раз приехала к торговому центру и запарковалась, сначала не могла закрыть машину, потом
Стойки. Зимний вариант
Кстати я поменяла к зиме стойки TRD на стандартные.
Первые ощущения от стоковой подвески: "Я — лайнер") Стала выше, мягче, в поворотах крениться мальца начала.
Ах, а как я ездила на TRD-шках, ровненько, и мееееееееееееега-жестко)
Меня кстати летом после моих TRD в Аккорде укачало)
Sabelt и сноуборд)
Летом я купила подшлемник Sabelt) Омологированный) И вот какое нашла ему применение зимой)
Ностальгия
Я влюблена в этот город холодный, но солнечный очень
Я влюблена в этот город на сопках дальневосточных
Я влюблена в этот город с развращенными клубами
Я влюблена в этот город с зелеными клумбами
Я влюблена в этот город с лузами, с киями
Я влюблена в этот город… Город, прошу, люби меня!
Я влюблена в этот г
Закупка зап.частями
В общем был до НГ поставлен диагноз в сервисе — течет масляный насос. Надо мол менять его и комплект ремня ГРМ. Цены ломовые… Нашла где адекват, заказала… Заехала к знакомому в гараж, посмотрел авто, говорит нет… Это сальник… Ну в общем ждала детали, застряли на таможне. Потом вовсе оказалось что у
Михаил Алешин. 7 этап Мировой серии Renault

Михаил Алешин сохранил лидерство в личном зачете Мировой серии Renault после 7 этапа, проходившего в немецком Хоккенхайме.
Воскресная гонка сложилась драматично. Алешин, начинавший на 7-й позиции, уже на старте пробился на пятое место, удержав за спиной своего главного соперника Дэниэла Рикьярдо. Однако оторваться от австралийца Михаилу не удалось: появились те же проблемы с повышенным износом задних шин, что помешали ему успешно выступить в субботу.
Рикьярдо решил переиграть россиянина за счет обязательного пит-стопа, но это ему не удалось. За ошибку в выборе скорости движения по пит-лейну гонщик команды Tech 1 был оштрафован и откатился на 12 позицию. Напарник Рикьярдо, француз Жан-Эрик Вернь, попытался нажать на Алешина в надежде отобрать у него несколько очков, но опытный россиянин уверенно отвел все угрозы, и пересек линию финиша пятым, заработав важные 6 очков. Позднее, когда был аннулирован результат итальянца Даниэля Дзампьери, финишировавшего вторым, Михаил получил зачет на 4 месте и еще два призовых очка.
Рикьярдо был классифцирован лишь 11-м, за пределами призовой группы. Таким образом, Михаил Алешин восстановил свое преимущество в личном зачете перед австралийцем, которого он опережае на 10 очков.
"Позитивный итог в целом не самого удачного уикенда, - подводит итоги этапа Михаил Алеин. - Борьба продолжается! Впреди еще два этапа, в Сильверстоуне и Барселоне, где нас ждет тяжелая борьба. Надеюсь, инженеры сумеют оперативно найти и устранить причины, помешавшие нам бороться за победы в гонках в Хоккенхайме. Ну а уж я постараюсь не подвести команду".
Следующий этап Мировой серии Renault состоится 18-19 сентября на автодроме Сильверстоун (Великобритания).
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/672/1/
Abu Dhabi Desert Challenge 2010. Леонид Новицкий - победа!
Леонид Новицкий сегодня был лучшим во всем, он выиграл доп, опередив своего ближайшего преследователя в зачете автомобилей - Абдулу Барии Бин-Сугата, более чем на час.
Борьба в классе мотоциклов шла до последних метров дистанции гонки. Перед Марком Комой стояла сложная задача – не совершая ошибок, добраться до финиша, при этом, не уступить много времени
Алексей Дудукало и Сергей Афанасьев в Германии

В активе гонщиков Lukoil Drivers Support Program первое место в квалификации, мгновения лидерства и подиум в гонке.
В Еврокубке Сеат Леон, где выступает многократный чемпион России Алексей Дудукало, борьба за лидерство достаточно плотная. Система начисления очков, оставшаяся со времен "старой" Формулы 1, создала такую ситуацию, что за два этапа до окончания сезона теоретические шансы на чемпионство были у каждого участника Еврокубка! Впрочем, если реально смотреть на вещи, то основными претендентами на побелу являются Микаэль Росси, Габор Вебер, Йон Марри и победитель последней гонки Алексей Дудукало. Этих гонщиков разделяли между собой 10 очков - стоимость всего лишь одной победы.
За исключением ирландца Марри, эти пилоты разыграли три первых места в квалификации, в таком порядке - Вебер, Росси, Дудукало. Алексей проехал с лучшим для себя квалификационным результатом за все время выступления в Еврокубке Сеат Леон.
Старт первой гонки выиграл гонщик компании ЛУКОЙЛ, в конце стартовой прямой москвич возглавил пелетон.
К сожалению, Дудукало не смог удержать лидерство до конца гонки. Финишную отметку наш гонщик пересек только на 14-й позиции. В ходе гонки Алексей ошибся на торможении в первом повороте трека "Motosport Arena Oschersleben". Недавно перестроенный поворот регулярно собирает своих жертв, в том числе среди топ-пилотов мирового уровня.
Во второй гонке, в воскресенье утром, Алексей Дудукало совершил прорыв с 13 места на старте, до 5 на финише гонки. В старовой суете россиянин опередил 4-х соперников, а затем за 14 кругов заезда отавил позади себя еще столько же.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота