личный блог IgniTioNe →
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/03.jpg)
Фотография - штука не простая. Особенно, когда владелец автомобиля звонит тебе в хмурый зимний день, когда на дорогах грязь и слякоть, и говорит, что машину очень надо сфотографировать именно сегодня...
Под катом фотографии и история СВАПа Toyota Altezza
Altezza была куплена в ноябре 2007 года с мотором объемом 2.0 литра, мощностью 160 л.с. и АКПП. Далее последовала легкая доработка экстерьера: диски и классический обвес TRD. Однако восторга хватило ненадолго. Уже через год владелец выставил ее на продажу и, надо сказать, продал достаточно быстро. Правда поездив месяц на Lexus RX 300, он снова купил Алтеззу. Причем свою же бывшую! А дальше последовали доработки. Решил начать с мотора, подвески, тормозов. Полтора года назад заказал из Владивостока контрактный турбовый мотор 1JZ-GTE от Toyota Mark2.
Мотор был куплен за 50 000 рублей в начале лета 2009 года. Дальше начал потихоньку собирать нехватающие детали и готовить авто. Стартер, АКПП, MAF, коммутатор, интеркулер, бензонасос. До установки мотора на Алтеззу владелец решил заморочиться с тормозами, так как была AS-ка и стояли однопоршневые суппорта. Купил двухпоршневые от RS + новые тормозные диски DBA и после переборки суппортов успешно все установил на Altezza.
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/01.jpg)
Было принято решение вытаскивать мотор вместе с коробкой. Для этого в первый день была разобрана вся морда, сняты радиаторы. Далее отсоединили кардан и выхлоп. Очень сильно мешал выпускной коллектор, никак не получалось его вытащить, получилось только вместе с мотором.Как выяснилось, надо было всего лишь открутить рулевой кардан...
Первая попытка установки нового мотора была неудачной. Поддон лег на балку, а задняя часть легла на рулевую рейку (мотор пришел с 100-го Марка с его опорами и подушками). Так как блоки на JZ-ах одинаковые, решили попробовать опоры с подушками и поддон от Lexus IS 300. На Лексусе оказался нужный поддон с вырезом под нашу балку. Со второго раза все отлично влезло. Правда не так, как у всех. Достаточно близко к моторному щиту и достаточно высоко. Из приятного: из-за подобного расположения мотора под капотом совершенно без проблем влез старый радиатор от AS-ки вместе с крыльчатками и расширительным бачком.
Далее пришлось переносить бачок ГУРа на другую сторону, так как на ДЖЕЕ навесное стоит немного по другому. ГУР слева, генератор справа (по ходу движения). Соответственно пришлось искать и трубки высокого давления на рейку. Тут я думаю идеальный вариант от 3-литровой Гиты, но я не нашел. Пришлось довольствоваться более доступными трубками от Марка.
Далее начал подключать компрессор кондея. Старые трубки тоже не подошли, покупал от IS 300. Вообще IS300 идеальный донор для свапа в плане всякой мелочевки. Из приятного: на Алтеззах 1GFE топливная магистраль проходит справа, а выхлоп слева, так же как на JZ-ах, так что переносить магистраль, как это делают на RS-ах, не пришлось. Но обратку все равно пришлось делать. Для этого была распилена магистраль от Land Cruiser 80, но это не принципиально, нужна просто прямая трубка и несколько резиновых шлангов. Кстати, обратка была полностью реализована не снимая бака.
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/02.jpg)
При установке интеркулера стало очевидно, что "мозгам" под капотом больше не место. В последующем электрик перенес все это добро в салон. Также и с бачком омывателя от ВАЗ-2107, который стоит теперь вместо коробки с "мозгом". Там же проходит пайп на дроссель. Насос Walbro был установлен в штатный корпус.
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/07.jpg)
Далее началась работа по электрике. Завели мотор в первый день, где-то в конце сентября.
В принципе, вся механическая часть работы была выполнена примерно за 100 часов. В данной ситуации — месяц, так как собирали ее исключительно по вечерам по 4 — 7 часов.
Здесь подробный БЮДЖЕТ постройки ALTEZZA
Toyota Altezza 1JZ-GTE (SWAP)
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/03.jpg)
Фотография - штука не простая. Особенно, когда владелец автомобиля звонит тебе в хмурый зимний день, когда на дорогах грязь и слякоть, и говорит, что машину очень надо сфотографировать именно сегодня...
Под катом фотографии и история СВАПа Toyota Altezza
Altezza была куплена в ноябре 2007 года с мотором объемом 2.0 литра, мощностью 160 л.с. и АКПП. Далее последовала легкая доработка экстерьера: диски и классический обвес TRD. Однако восторга хватило ненадолго. Уже через год владелец выставил ее на продажу и, надо сказать, продал достаточно быстро. Правда поездив месяц на Lexus RX 300, он снова купил Алтеззу. Причем свою же бывшую! А дальше последовали доработки. Решил начать с мотора, подвески, тормозов. Полтора года назад заказал из Владивостока контрактный турбовый мотор 1JZ-GTE от Toyota Mark2.
Мотор был куплен за 50 000 рублей в начале лета 2009 года. Дальше начал потихоньку собирать нехватающие детали и готовить авто. Стартер, АКПП, MAF, коммутатор, интеркулер, бензонасос. До установки мотора на Алтеззу владелец решил заморочиться с тормозами, так как была AS-ка и стояли однопоршневые суппорта. Купил двухпоршневые от RS + новые тормозные диски DBA и после переборки суппортов успешно все установил на Altezza.
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/01.jpg)
Было принято решение вытаскивать мотор вместе с коробкой. Для этого в первый день была разобрана вся морда, сняты радиаторы. Далее отсоединили кардан и выхлоп. Очень сильно мешал выпускной коллектор, никак не получалось его вытащить, получилось только вместе с мотором.Как выяснилось, надо было всего лишь открутить рулевой кардан...
Первая попытка установки нового мотора была неудачной. Поддон лег на балку, а задняя часть легла на рулевую рейку (мотор пришел с 100-го Марка с его опорами и подушками). Так как блоки на JZ-ах одинаковые, решили попробовать опоры с подушками и поддон от Lexus IS 300. На Лексусе оказался нужный поддон с вырезом под нашу балку. Со второго раза все отлично влезло. Правда не так, как у всех. Достаточно близко к моторному щиту и достаточно высоко. Из приятного: из-за подобного расположения мотора под капотом совершенно без проблем влез старый радиатор от AS-ки вместе с крыльчатками и расширительным бачком.
Далее пришлось переносить бачок ГУРа на другую сторону, так как на ДЖЕЕ навесное стоит немного по другому. ГУР слева, генератор справа (по ходу движения). Соответственно пришлось искать и трубки высокого давления на рейку. Тут я думаю идеальный вариант от 3-литровой Гиты, но я не нашел. Пришлось довольствоваться более доступными трубками от Марка.
Далее начал подключать компрессор кондея. Старые трубки тоже не подошли, покупал от IS 300. Вообще IS300 идеальный донор для свапа в плане всякой мелочевки. Из приятного: на Алтеззах 1GFE топливная магистраль проходит справа, а выхлоп слева, так же как на JZ-ах, так что переносить магистраль, как это делают на RS-ах, не пришлось. Но обратку все равно пришлось делать. Для этого была распилена магистраль от Land Cruiser 80, но это не принципиально, нужна просто прямая трубка и несколько резиновых шлангов. Кстати, обратка была полностью реализована не снимая бака.
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/02.jpg)
При установке интеркулера стало очевидно, что "мозгам" под капотом больше не место. В последующем электрик перенес все это добро в салон. Также и с бачком омывателя от ВАЗ-2107, который стоит теперь вместо коробки с "мозгом". Там же проходит пайп на дроссель. Насос Walbro был установлен в штатный корпус.
![](http://ignitione.ru/files/img/cars/toyota/altezza/07.jpg)
Далее началась работа по электрике. Завели мотор в первый день, где-то в конце сентября.
В принципе, вся механическая часть работы была выполнена примерно за 100 часов. В данной ситуации — месяц, так как собирали ее исключительно по вечерам по 4 — 7 часов.
Здесь подробный БЮДЖЕТ постройки ALTEZZA
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.