личный блог IgniTioNe →

Интервью с Эдуардом Николаевым.
- Какие задачи у механика во время движения?
- Основная задача – это шины. Нужно в зависимости от покрытия дороги регулировать в них давление. Плюс у него стоит повторитель скорости. Я иногда Володю Рыбакова прошу диктовать мне скорость на участках, где есть ограничения. Механик отслеживает температуру двигателя и тормозов. С двигателем может быть даже и попроще - антифриз Coolstream и масло Castrol дают вкупе хороший эффект. А вот температуру тормозов всех колес он диктует мне через каждые 10 градусов. Слушая диктовку, стараешься иногда двигателем тормозить, маневрировать с тем, чтобы не доводить температуру тормозов до критической. Иначе колесо взорвется и загорится.
- Давление в шинах механик регулирует по команде пилота?
- Обычно да, но часто он сам понимает какое давление нужно установить. Сейчас нам система WABCO очень помогает, она позволяет отслеживать дистанционно давление в каждом колесе и принимать решения в случае прокола - ехать на пробитом колесе, если подкачка справляется, или менять колесо.
- Что ж, видно, что механику хватает работы и на спецучастке.
- Ко всему прочему и во время гонки, и вечером после финиша вся техническая часть на нем. Есть, конечно, ночные механики, но основная ответственность на механике экипажа. Все под его чутким контролем, он обо всем должен знать.
Работа МЕХАНИКА на ДАКАРе
Задачи механика на ДАКАРе

Интервью с Эдуардом Николаевым.
- Какие задачи у механика во время движения?
- Основная задача – это шины. Нужно в зависимости от покрытия дороги регулировать в них давление. Плюс у него стоит повторитель скорости. Я иногда Володю Рыбакова прошу диктовать мне скорость на участках, где есть ограничения. Механик отслеживает температуру двигателя и тормозов. С двигателем может быть даже и попроще - антифриз Coolstream и масло Castrol дают вкупе хороший эффект. А вот температуру тормозов всех колес он диктует мне через каждые 10 градусов. Слушая диктовку, стараешься иногда двигателем тормозить, маневрировать с тем, чтобы не доводить температуру тормозов до критической. Иначе колесо взорвется и загорится.
- Давление в шинах механик регулирует по команде пилота?
- Обычно да, но часто он сам понимает какое давление нужно установить. Сейчас нам система WABCO очень помогает, она позволяет отслеживать дистанционно давление в каждом колесе и принимать решения в случае прокола - ехать на пробитом колесе, если подкачка справляется, или менять колесо.
- Что ж, видно, что механику хватает работы и на спецучастке.
- Ко всему прочему и во время гонки, и вечером после финиша вся техническая часть на нем. Есть, конечно, ночные механики, но основная ответственность на механике экипажа. Все под его чутким контролем, он обо всем должен знать.
Работа МЕХАНИКА на ДАКАРе
10 January 2011 в 14:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.