личный блог IgniTioNe

Мои воспоминания. Первый этап Зимнего Чемпионата Москвы 2004 по дрэгу

В субботу, 21-го февраля, на территории Тушинского аэродрома прошел первый этап Зимнего Чемпионата г. Москвы 2004 года по Дрэгрейсингу.

В рамках Зимнего Чемпионата организаторами (Клуб 'NeedForRace', Клуб 'FreeRace', Автомобильная Федерация Москвы и др.) запланировано пять этапов, один полуфинал и финал - с февраля по апрель 2004 г.


Автомобили участников (регистрация начинается в 10-00) классифицируются следующим образом:
Класс SL (Street Light) - эффективный объем двигателя до 1800 куб см.
Класс FSA (Fast Street A) - 1800 до 2500 куб. см
Класс FSB (Fast Street B) - 2500 до 3500 куб см.
Класс US (Unlimited Street) - свыше 3500 куб см.

Среди участников - и 'наши' ВАЗ 21083, ВАЗ 21113, и Toyota Celica - класс SL; Шкода Октавиа, Тойота Калдина, BMW M3, SLK200, Субару Импреза, Ниссан Пульсар - FSB; Субару Импреза, Ауди А8, Мицубиси Легнум, Ауди S8 - класс US.

Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке, в том числе для автомобилей, отнесенных к разным классам. В зачётных финальных заездах стартуют автомобили только одного класса. Каждый водитель стартует дважды по разным дорожкам. Сравнивается среднее время прохождения дистанции в двух заездах.
Система зачёта - олимпийская система с выбыванием.

Последовательность загорания сигналов стартового светофора:
- через 10 секунд после включения двух сигналов 'stage' - первый желтый
- через 0,5 секунды - второй желтый
- через 0,5 секунды - третий желтый
- далее через 0,5 секунды - зеленый



После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону, приближаются на 60 см к линии старта - на стартовом светофоре загорается сигнал 'pre-stage', находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).

Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приближаются на 15 см к линии старта - загорается сигнал 'stage', находящийся под сигналом 'pre-stage' (для каждого автомобиля свой сигнал), водители должны немедленно остановиться.
В случаи пересечения водителем (-ями) линии старта, на светофоре загорается красный сигнал (для каждого автомобиля свой), символизирующий об этом. Водитель (-и) обязан отъехать назад пока не погаснет красный сигнал светофора и не включится 'stage'.
Подача стартовой команды вручную (принятие судьёй стойки 'смирно') соответствует подаче сигнала 'stage', поднятые вверх руки - первому желтому сигналу, раздвинутые на уровне плеч - третьему жёлтому, опущенные вниз руки - зеленому.

По зеленому сигналу стартового светофора автомобили с максимальным ускорением движутся по зачетной трассе. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
Результаты после одного этапа:
SL - 1 место - Жабин Е., Toyota Celica; 2 место - Фокин А., ВАЗ 21083, 3 место - Белкин С., ВАЗ-21113 FSB - 1 место - Федорин В., Субару Импреза; 2 место - Семенов В., Ниссан Пульсар, 3 место - Немерюк А., BMW M3 US - 1 место - Цуккров Е., Субару; 2 место - Федорин В., Субару Импреза, 3место - Блохин А., Мицубиси Легнум
Рекорд трассы - у Субару (1 место класса US) - 13:69 сек.



Теперь о тюнинге и автоспорте можно почитать в моем АВТОМОБИЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ

5
30 November 2010 в 16:05
459
1
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 30 November 2010 в 16:06
1 комментарий:
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  30 November 2010 в 16:35

когда реклама становится регулярной и черезчур навязчивой - это угнетает %) поставил минус )

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29