личный блог IgniTioNe →
Думаю, все помнят сцену, когда героиня Жанны Фриске едет по гостинице "Космос", далее проваливается в окно и продолжает свой маршрут уже внутри.
Нашла ооочень любопытную инфо.
Итак, как создать такой трюк?
1. Создать максимально детализированную модель Мазды
2. Создать гостиницу "Космос"
3. Проработать динамику гнущихся алюминиевых балок и динамику разбивающегося стекла
4. Добавить системы частицы - грязь из-под колес, обломки конструкций и т.д.
Далее кеинг, трекинг и композитинг материала.
Несколько слов о создании самого автомобиля - Мазды. Изначально была сделана нурбсовая модель, которая потом для удобства мапинга и текстурирования была переведена в полигоны, домоделен салон и днище, и доработаны всякие мелочи. Так как Мазда присутствует в большинстве планов, в некоторых очень крупно и без всякого движения относительно камеры, то пришлось проделать серьезную работу по текстурированию - машина довольно грязная, поэтому вся грязь, царапины и т.д. были старательно воспроизведены в текстурах.
Для деформации алюминиевых балок на стене гостиницы "Космос" было решено не связываться с динамикой, а сделать сетап для балки и анимировать руками, так как такой способ позволяет получить именно желаемый результат, а не "продукт симуляции". Симуляция как неизбежное зло использовалась при расчете динамики разбивания стекла.
Источник - http://www.cgtalk.ru/index.php?id=2daywatch1&langid=1
Мазда РХ8 в Дневном Дозоре: как делали трюк
Думаю, все помнят сцену, когда героиня Жанны Фриске едет по гостинице "Космос", далее проваливается в окно и продолжает свой маршрут уже внутри.
Нашла ооочень любопытную инфо.
Итак, как создать такой трюк?
1. Создать максимально детализированную модель Мазды
2. Создать гостиницу "Космос"
3. Проработать динамику гнущихся алюминиевых балок и динамику разбивающегося стекла
4. Добавить системы частицы - грязь из-под колес, обломки конструкций и т.д.
Далее кеинг, трекинг и композитинг материала.
Несколько слов о создании самого автомобиля - Мазды. Изначально была сделана нурбсовая модель, которая потом для удобства мапинга и текстурирования была переведена в полигоны, домоделен салон и днище, и доработаны всякие мелочи. Так как Мазда присутствует в большинстве планов, в некоторых очень крупно и без всякого движения относительно камеры, то пришлось проделать серьезную работу по текстурированию - машина довольно грязная, поэтому вся грязь, царапины и т.д. были старательно воспроизведены в текстурах.
Для деформации алюминиевых балок на стене гостиницы "Космос" было решено не связываться с динамикой, а сделать сетап для балки и анимировать руками, так как такой способ позволяет получить именно желаемый результат, а не "продукт симуляции". Симуляция как неизбежное зло использовалась при расчете динамики разбивания стекла.
Источник - http://www.cgtalk.ru/index.php?id=2daywatch1&langid=1
Смотрели Дневной Дозор
- Да, крутой фильм (60% — 25 голосов)
- Неа, над посмотреть (5% — 2 голоса)
- А че это? (36% — 15 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.