личный блог IgniTioNe

SKODA Fabia Super-2000



Всего через неделю после дебютной победы на этапе Кубка России, петербуржцы Никита ФИЛИППОВ и Дан ЩЕМЕЛЬ открыли и счет победам на этапах главной национальной раллийной серии – Чемпионата. Ралли Гуково-2011 оказалось красивым, драматичным по сюжету, и успешным для первого в стране автомобиля SKODA Fabia Super 2000!

День гонки встретил экипажи жаркой погодой, и это делало предстоящее сражение только сложнее. Торжественный старт состоялся накануне, вечером в пятницу, и на спецучастки гонщики отправились без дополнительных церемоний. На первом, 10-километровом спецучастке Степь Никита и Дан показали третье время, но уступили победителю этого допа, лидеру чемпионата Андрею Трухину из Екатеринбурга лишь 7,2 секунды. Увы, уже через пять километров после старта - гонка лишилась интересного участника: из-за обрыва масляного патрубка вынужден был сойти один из фаворитов, петербуржец Станислав Травников. На втором спецучастке, Рубежный - экипаж RRT был вторым, но, именно здесь он вышел в лидеры! Как такое возможно? Ралли - это соревнование не только на скорость, но и на точность соблюдения расписания. А экипаж Трухина ошибся и отметился на контрольном пункте на три минуты раньше положенного. Опережение в ралли наказывается даже строже, чем опоздание - минута штрафного времени за минуту нарушения. С трехминутным штрафом екатеринбуржец откатился далеко назад. Теперь уже 7,4 секунды оказалось в пользу экипажа SKODA Fabia. Но было очевидно, что идущий следом чемпион Европы-2009 по ралли-кроссу Вадим Макаров уступать не намерен. Хотя технически его автомобиль серийной категории N4 и уступает машине Super-2000, но на стороне Макарова - большой опыт. На третьем, самом длинном спецучастке первой секции (19,9км) Вадим медленнее всего на 0,2 секунды! Но здесь и сам Никита ФИЛИППОВ совершает небольшую ошибку - ему не удается избежать прогулки по глубокой канаве после того, как в сложном повороте с отрицательным профилем автомобиль не удается удержать на дороге. К счастью, никаких повреждений машина не получает, но секунд 20 новоиспеченный лидер все-таки теряет.

После дневного перерыва и сервиса экипажи отправились на вторую секцию. По сути - это были те же спецучастки, что использовались и утром, но - в обратном направлении. Гуковская трасса вообще является одной из самых удобных в российском чемпионате с точки зрения просмотра - она предельно компактна, все действо разворачивается здесь буквально в округе десяти километров. Все три спецучастка второй секции экипаж ФИЛИППОВ-ЩЕМЕЛЬ показывал времена в первой тройке - два вторых и один третий результат. К концу этой секции экипаж SKODA Fabia увеличил свой запас до 38 секунд. Теперь главной задачей было - сберечь технику и покрышки. Несмотря на то, что нынешний вариант гуковской трассы оказался значительно более щадящим к колесам, чем раньше (из дистанции исчезло большинство отрезков с выходом на поверхность острых скальных пород, в клочья раздирающих резину) - простой она от этого не стала. Залог успеха здесь - по-прежнему компромисс между скоростью и надежностью.

И пройти по этой тонкой грани удалось! Хотя Вадим Макаров и взвинтил, но гонщики RRT все равно оказывались быстрее и их лидерство все более упрочнялось. В итоге, на площадь Победы города Гуково победителями въехали Никита ФИЛИППОВ и Дан ЩЕМЕЛЬ. Их преимущество на финише составило 56,1с. Этот успех стал первой победой молодого пилота на этапах главной раллийной серии страны и первым золотом SKODA Fabia Super-2000 в чемпионате России!
Автомобили: Skoda
Теги: гуково
2
25 August 2011 в 13:13
323
0
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 25 August 2011 в 13:13
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29