личный блог IgniTioNe →

Уникальные плавающие вездеходы ЧЕТРА стали участниками популярнейшего трофи-рейда внедорожников Карелия трофи-2011, который стартовал в субботу, 6 августа в Петрозаводске.
На юбилейном десятом ежегодном трофи-рейде специализированная компания Концерна Тракторные заводы ЧЕТРА - Промышленные машины (входят в Machinery & Industrial Group N.V.) представит вездеходы, созданные на базе лучших технологий, применяемых в оборонно-промышленном комплексе. Карелия трофи-2011 станет первой площадкой, где ЧЕТРА продемонстрирует возможности лучших образцов внедорожной техники в действии в тяже-лейших полевых условиях соревнований, которые зачастую бывают еще сложнее чем реальные режимы эксплуатации. Участники и зрители рейда смогут увидеть, как вездеходы на полном ходу с легкостью преодолевают самое непроходимое бездорожье и водные преграды. Сделать это будет проще всего уже на первом спецучастке Карелия-трофи, трасса которого проложена на каменистом русле Сунны, близ города Гирвас.
ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, 240-сильным двигателем Sisu. Помимо демонстрации высокой проходимости и 450-миллимитрового дорожного просвета, вездеход способен преодолевать уклоны в 30 градусов, а широкие 800-миллиметровые гусеницы обеспечивают не только устойчивость и хорошую маневренность, но и экологичность машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать путешествие на расстояние до 800 км, а именно такой запас хода есть у машины за счет дополнительных баков, максимально комфортным. Этому же способствует и изолированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест.
Транспортер 925Г – комплекс высочайшего класса комфортности на основе передовых технологий ВПК. За счет изменяемого клиренса может преодолевать любые рельефы, самостоятельно высвобождаться при наезде на препятствие. При установке резиноармированных гусениц может двигаться по обычному шоссе. Но если в месте назначения дорог не окажется, то доставить транспортер можно любым видом транспорта, включая самолеты и вертолеты. Но кардинальным отличием от других машин такого класса, является наличие водометов, что позволяет использовать транспортер как полноценную лодку. Гражданскими дополнениями в машине стали кондиционер и удобные кресла для пассажиров. Участники шоу уже спорят о том, кто лучше преодолеет препятствия: спортивные внедорожники или профессиональные вездеходы.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 воплотил в себе принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип - возможность оснащения различными по назначению сменными модулями: передвижной офис для руководителей предприятия, также удобен для поездок на охоту или рыбалку; пассажирский модуль приспособлен для комфортабельной перевозки людей; для проведения ремонтных работ; для перевозки грузов. На вездеходе установлена гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением. Стоит отметить повышенную шумоизоляцию и уровень комфорта пассажиров и увеличенную грузоподъемность до 4т.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/1823/1/
Плавающие вездеходы ЧЕТРА

Уникальные плавающие вездеходы ЧЕТРА стали участниками популярнейшего трофи-рейда внедорожников Карелия трофи-2011, который стартовал в субботу, 6 августа в Петрозаводске.
На юбилейном десятом ежегодном трофи-рейде специализированная компания Концерна Тракторные заводы ЧЕТРА - Промышленные машины (входят в Machinery & Industrial Group N.V.) представит вездеходы, созданные на базе лучших технологий, применяемых в оборонно-промышленном комплексе. Карелия трофи-2011 станет первой площадкой, где ЧЕТРА продемонстрирует возможности лучших образцов внедорожной техники в действии в тяже-лейших полевых условиях соревнований, которые зачастую бывают еще сложнее чем реальные режимы эксплуатации. Участники и зрители рейда смогут увидеть, как вездеходы на полном ходу с легкостью преодолевают самое непроходимое бездорожье и водные преграды. Сделать это будет проще всего уже на первом спецучастке Карелия-трофи, трасса которого проложена на каменистом русле Сунны, близ города Гирвас.
ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, 240-сильным двигателем Sisu. Помимо демонстрации высокой проходимости и 450-миллимитрового дорожного просвета, вездеход способен преодолевать уклоны в 30 градусов, а широкие 800-миллиметровые гусеницы обеспечивают не только устойчивость и хорошую маневренность, но и экологичность машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать путешествие на расстояние до 800 км, а именно такой запас хода есть у машины за счет дополнительных баков, максимально комфортным. Этому же способствует и изолированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест.
Транспортер 925Г – комплекс высочайшего класса комфортности на основе передовых технологий ВПК. За счет изменяемого клиренса может преодолевать любые рельефы, самостоятельно высвобождаться при наезде на препятствие. При установке резиноармированных гусениц может двигаться по обычному шоссе. Но если в месте назначения дорог не окажется, то доставить транспортер можно любым видом транспорта, включая самолеты и вертолеты. Но кардинальным отличием от других машин такого класса, является наличие водометов, что позволяет использовать транспортер как полноценную лодку. Гражданскими дополнениями в машине стали кондиционер и удобные кресла для пассажиров. Участники шоу уже спорят о том, кто лучше преодолеет препятствия: спортивные внедорожники или профессиональные вездеходы.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 воплотил в себе принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип - возможность оснащения различными по назначению сменными модулями: передвижной офис для руководителей предприятия, также удобен для поездок на охоту или рыбалку; пассажирский модуль приспособлен для комфортабельной перевозки людей; для проведения ремонтных работ; для перевозки грузов. На вездеходе установлена гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением. Стоит отметить повышенную шумоизоляцию и уровень комфорта пассажиров и увеличенную грузоподъемность до 4т.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/1823/1/
9 August 2011 в 13:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.