личный блог IgniTioNe →
На городской трассе Circuito da Boavista в Порту прошли очередные две гонки чемпионата мира WTCC на кузовных автомобилях. В Португалии участники преодолели экватор сезона: прошло ровно 12 гонок и еще 12 впереди. Шесть из них пройдут в Европе, на трассах Донингтон-Парк, Ошерслебен и автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, а шесть оставшихся в Азии – Японии, Китае и Макао.
На улицы Порту пилоты WTCC приехали третий раз, чемпионат мира проходит здесь по нечетным годам. Лидер Lukoil-Sunred Габриэле Тарквини продолжил развивать новый автомобиль SR Leon с турбированным бензиновым двигателем. В этот раз инженеры команды более смело подошли к настройкам мотора. Напомним, что на предыдущем этапе в Брно, в угоду надежности двигатель приходилось использовать не на полную мощность.
В первой квалификации Габриэле показал лучшее время, однако это не принесло ему возможности стартовать с поул-позиции, потому что первая десятка по итогам этой части заездов стартовала в обратном порядке. Еще за несколько секунд до окончания сессии итальянец был 10-м, что как раз и давало ему право быть первым на старте, но из-за плохо работающей радиосвязи с инженером, Тарквини решил, что не попадает в топ-10 и проехал круг атакуя на пределе. Во второй квалификации Габриэле стал четвертым, в этой сессии определялся порядок старта в первой гонке.
Утром в воскресенье экс-чемпион мира финишировал пятым. В самом начале гонки Габриэле предпочел не блокировать жестко Тьяго Монтейро, партнера выступавшего на таком же автомобиле и уступил ему позицию. А днем Тарквини закончил гонку на седьмом месте отыграв три места относительно стартовой позиции.
Габриэле Тарквини: В Порту наша машина была гораздо конкурентоспособнее чем в Чехии. В перерыве между гонками Lukoil-Sunred серьезно продвинулась вперед в развитии двигателя. Сейчас мы уже можем использовать его на уровне рассчетных характеристик по мощности и давлению турбины. Однако остается еще одна значимая проблема, которую нам предстоит решить. Я показал лучшее время не в той квалификации, в которой нужно было, довольно комичная ситуация, но в последние секунды квалификации мне показалось, что фамилии Тарквини нет в первой десятке и я предпочел проехать круг очень быстро.
Алексей Дудукало ехал в Португалии на дизельном Сеат Леон. Россиянин остался единственным пилотом на Сеат, который использует двигатель предыдущего поколения, но и Алексей на следующем этапе в Донингтон Парке должен пересесть на бензиновый 1,6Т.
В Порту Дудукало стартовал с конца стартовой решетки из-за штрафа в 10 позиций за смену мотора по ходу уик-энда. На узкой городской трассе это практически предопределило, что обе гонки будут тяжелыми для россиянина. Первая из них вообще закончилась на первом круге. Впереди произошел завал и Алексей не смог увернуться разбившихся автомобилей. Зато во второй прорвался с 17-го места на 13-е опередив одного из соперников буквально на последнем круге.
В Jay-Ten Trophy россиянин продолжает лидировать, после 12 гонок на счету Дудукало шесть побед.
Вот он, автоспорт!
Сражение лучших кузовных пилотов планеты продолжится 15-17 июля в Донингтон Парке (Великобритания).
Подробности - http://ignitione.ru/
Чемпионат Мира Португалия
На городской трассе Circuito da Boavista в Порту прошли очередные две гонки чемпионата мира WTCC на кузовных автомобилях. В Португалии участники преодолели экватор сезона: прошло ровно 12 гонок и еще 12 впереди. Шесть из них пройдут в Европе, на трассах Донингтон-Парк, Ошерслебен и автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, а шесть оставшихся в Азии – Японии, Китае и Макао.
На улицы Порту пилоты WTCC приехали третий раз, чемпионат мира проходит здесь по нечетным годам. Лидер Lukoil-Sunred Габриэле Тарквини продолжил развивать новый автомобиль SR Leon с турбированным бензиновым двигателем. В этот раз инженеры команды более смело подошли к настройкам мотора. Напомним, что на предыдущем этапе в Брно, в угоду надежности двигатель приходилось использовать не на полную мощность.
В первой квалификации Габриэле показал лучшее время, однако это не принесло ему возможности стартовать с поул-позиции, потому что первая десятка по итогам этой части заездов стартовала в обратном порядке. Еще за несколько секунд до окончания сессии итальянец был 10-м, что как раз и давало ему право быть первым на старте, но из-за плохо работающей радиосвязи с инженером, Тарквини решил, что не попадает в топ-10 и проехал круг атакуя на пределе. Во второй квалификации Габриэле стал четвертым, в этой сессии определялся порядок старта в первой гонке.
Утром в воскресенье экс-чемпион мира финишировал пятым. В самом начале гонки Габриэле предпочел не блокировать жестко Тьяго Монтейро, партнера выступавшего на таком же автомобиле и уступил ему позицию. А днем Тарквини закончил гонку на седьмом месте отыграв три места относительно стартовой позиции.
Габриэле Тарквини: В Порту наша машина была гораздо конкурентоспособнее чем в Чехии. В перерыве между гонками Lukoil-Sunred серьезно продвинулась вперед в развитии двигателя. Сейчас мы уже можем использовать его на уровне рассчетных характеристик по мощности и давлению турбины. Однако остается еще одна значимая проблема, которую нам предстоит решить. Я показал лучшее время не в той квалификации, в которой нужно было, довольно комичная ситуация, но в последние секунды квалификации мне показалось, что фамилии Тарквини нет в первой десятке и я предпочел проехать круг очень быстро.
Алексей Дудукало ехал в Португалии на дизельном Сеат Леон. Россиянин остался единственным пилотом на Сеат, который использует двигатель предыдущего поколения, но и Алексей на следующем этапе в Донингтон Парке должен пересесть на бензиновый 1,6Т.
В Порту Дудукало стартовал с конца стартовой решетки из-за штрафа в 10 позиций за смену мотора по ходу уик-энда. На узкой городской трассе это практически предопределило, что обе гонки будут тяжелыми для россиянина. Первая из них вообще закончилась на первом круге. Впереди произошел завал и Алексей не смог увернуться разбившихся автомобилей. Зато во второй прорвался с 17-го места на 13-е опередив одного из соперников буквально на последнем круге.
В Jay-Ten Trophy россиянин продолжает лидировать, после 12 гонок на счету Дудукало шесть побед.
Вот он, автоспорт!
Сражение лучших кузовных пилотов планеты продолжится 15-17 июля в Донингтон Парке (Великобритания).
Подробности - http://ignitione.ru/
8 July 2011 в 11:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.