личный блог IgniTioNe →

Очередное испытание для Яхнич Моторспорт в Мизано буквально через две недели после громкого завершения первого этапа Кубка Двух Стран Coppa Dei Due Paesi.
Под катом рассказ о 3 и 4 этапе Чемпионата CIV, которые так ждал Владимир Леонов.
После первой свободной практики, которая прошла в четверг, команда поняла, что Владимир наладил обратную связь со своим гоночным мотоциклом. В первой тренировочной сессии он показал время круга в пределах 1 минуты 41 секунды, а в последующей квалификации подтвердил свой ритм, заняв третью позицию на стартовой решетке, проехав быстрый круг с небольшими помарками со временем 1:41:0, отстав всего на 0.3 секунды от времени второго быстрейшего пилота первой квалификационной сессии – Рикардо Руссо.
К сожалению, в ночь пятницы у Леонова поднялась температура, что незамедлительно сказалось на результате второй квалификации, которая прошла в субботу утром. Он не улучшил свой пятничный результат, в то время как Федерико Монти оттеснил его на четвертую позицию, опередив на 0.8 секунды
В любом случае неплохо – старт с первого ряда стартовой решетки в третьей гонке сезона только подтверждает командную тактику: бороться за места на подиуме, начиная с середины сезона! И вот оно! Со старта Ломбардо, Леонов и Руссо взяли с места в карьер, и оторвались от основной части пелатона. Сразу стало понятно, что подиумные места разыграют между собой именно эти три гонщика.
В начале гонки Владимир держался на третьей позиции, изучая своих соперников. На седьмом круге он решил впервые решил атаковать Руссо. Было видно, что Леонов быстрее двух итальянцев на отдельных участках трека, но не в последних трех поворотах. Руссо решил контратаковать без промедления, попробовав переиграть россиянина на торможении в повороте Трамонто, но на входе в поворот он осознал, что возможности пройти Леонова нет… падение! После этого, действие на треке Мизано стало еще более жарким и драматичным. Набрав ход, Владимир тут же прошел Ломбарди и попытался оторваться от соперника, но эта тактика сработала ровно на один круг. В повороте Кверика оба гонщика сместили точки торможения слишком сильно, пытаясь вписаться в поворот, и вошли в контактную борьбу
Последние три круга были просто невероятными. Оба пилота прибавляли в каждом секторе трассы: в каждом повороте тормозили позднее, открывали газ раньше и отрыв от группы преследователей увеличился до 9 секунд!
Финальный круг: Ламбарди атакует и проходит Леонова в первом повороте трассы. Леонов отвечает незамедлительно: в Кверике – первый! В Трамонто – первый! В Курвоне – Ламбарди атакует, Леонов закрывает калитку - первый! В Карро 1 – первый! В Карро 2 – первый! Мизано 1 – первый! Остается последний поворот до клетчатого флага, леонов первый, но итальянец пролезает по внутренней траектории, тормозит, нееееееет – Ломбарди впереди, Леонов второй!
Как часто говорит Владимир Леонов в соответствии с его гоночным прозвищем – Not Bad – мы на подиуме третьей гонки сезона и это ЗДОРОВО!
Воскресение, 26 июля, Мизано.
Четвертый этап Чемпионата Италии CIV, гонка класса STOCK 600
Впервые в истории российский гонщик добивается победы в гонке самого сложного и престижного стокового Чемпионта в мире. Сегодня в Мизано все слушали гимн России!
Да, мы сделали это! Небольшие изменения в настройках мотоцикла, некоторые изменения в технике прохождения отдельных поворотов трассы Misano World Circuit и… вау: 1:40:788 на утреннем Ворм-апе! При этом команда использовала старую покрышку мягкого 0 компаунда на заднем колесе – резину, которые пилоты используют для квалификации, когда необходимо проехать 3-4 быстрых круга! Даже представители Pirelli не могли поверить собственным глазам. Как такое возможно? - спрашивали они многократно в боксах Yakhnich Motorsport.
Это возможно, когда мотоцикл отлично подготовлен и у вас есть такой пилот как Владимир Леонов! Это и есть ответ на вопрос.
Просто невозможно спрятать улыбки на стартовой решетке. Но пора стартовать!
Как и вчера, в первом же повороте Владимир захватывает третью позицию, преследуя Ломбарди и Руссо. После первого круга Леонов по прежнему за спинами итальянцев анализирует готовность соперников к гонке, а тем временем, Ломбарди проходит Руссо. Один, два, три круга – Ломбарди постепенно отъезжает от преследователей и его преимущество достигает секунды. На пятом круге российский пилот решает включить форсаж и поднять ритм: проходит Руссо на торможении в Кверике и фокусируется на заднем колесе Лобарди – своей следующей цели. На 6 круге, преимущество Ломбарди полторы секунды, на 7 – 1.2 секунды, 0.8 секунды на 8 круге и …преимущество итальянца растаяло к 9 кругу дистанции – Владимир в 0.2 секунды за спиной, практически на колесе у итальянца. Не притормаживая и не тратя время на прицеливание, Леонов проходит Ломбарди до пересечения финишной линии и устремляется вперед. Преимущество россиянина на 10 круге – 0.1 секунды, вырастает к предпоследнему кругу дистанции до 0.7 секунды, а в финишном створе 12-го круга он привозит сопернику целых 3.8 секунды! Победа!!
Первый, быстрейший в гонке, контролирующий ее ход от начала до конца и показавший быстрейшее время 1:40:667 на 9-м круге гонки, затрачивая силы и время на атаку соперника – это абсолютный рекорд Мизано в классе STOCK 600.
Не плохо, Владимир, Not Bad!
Первый русский гонщик, выигравший заезд в самом престижном стоковом Чемпионате 600-кубовых машин в мире, дал пищу для обсуждений и размышлений всему паддоку чемпионата CIV. Такой быстроты и напора здесь еще не видели.
Вам необходимо было видеть эти лица – лица гонщиков на подиуме. Искренне счастливый Владимир Леонов и соперники, подавленные его техническим превосходством…
Как он мог использовать мягкий состав покрышки и поддерживать такой сумасшедший ритм без потери держака, позволивший ему проехать воскресную гонку на три секунды быстрее субботнего заезда?
Это вопрос, который всему паддоку CIV придется решать очень быстро, поскольку теперь, команда Yakhnicch Motorsport идет в таблице Чемпионата на второй позиции. У Ломбарди в копилке 23 очка, а до конца сезона еще четыре гонки, три из которых пройдут в Мюджелло – любимом треке Владимира Леонова
Not bad!
Подробности - http://ignitione.ru/
Мото: Чемпионат Италии

Очередное испытание для Яхнич Моторспорт в Мизано буквально через две недели после громкого завершения первого этапа Кубка Двух Стран Coppa Dei Due Paesi.
Под катом рассказ о 3 и 4 этапе Чемпионата CIV, которые так ждал Владимир Леонов.
После первой свободной практики, которая прошла в четверг, команда поняла, что Владимир наладил обратную связь со своим гоночным мотоциклом. В первой тренировочной сессии он показал время круга в пределах 1 минуты 41 секунды, а в последующей квалификации подтвердил свой ритм, заняв третью позицию на стартовой решетке, проехав быстрый круг с небольшими помарками со временем 1:41:0, отстав всего на 0.3 секунды от времени второго быстрейшего пилота первой квалификационной сессии – Рикардо Руссо.
К сожалению, в ночь пятницы у Леонова поднялась температура, что незамедлительно сказалось на результате второй квалификации, которая прошла в субботу утром. Он не улучшил свой пятничный результат, в то время как Федерико Монти оттеснил его на четвертую позицию, опередив на 0.8 секунды
В любом случае неплохо – старт с первого ряда стартовой решетки в третьей гонке сезона только подтверждает командную тактику: бороться за места на подиуме, начиная с середины сезона! И вот оно! Со старта Ломбардо, Леонов и Руссо взяли с места в карьер, и оторвались от основной части пелатона. Сразу стало понятно, что подиумные места разыграют между собой именно эти три гонщика.
В начале гонки Владимир держался на третьей позиции, изучая своих соперников. На седьмом круге он решил впервые решил атаковать Руссо. Было видно, что Леонов быстрее двух итальянцев на отдельных участках трека, но не в последних трех поворотах. Руссо решил контратаковать без промедления, попробовав переиграть россиянина на торможении в повороте Трамонто, но на входе в поворот он осознал, что возможности пройти Леонова нет… падение! После этого, действие на треке Мизано стало еще более жарким и драматичным. Набрав ход, Владимир тут же прошел Ломбарди и попытался оторваться от соперника, но эта тактика сработала ровно на один круг. В повороте Кверика оба гонщика сместили точки торможения слишком сильно, пытаясь вписаться в поворот, и вошли в контактную борьбу
Последние три круга были просто невероятными. Оба пилота прибавляли в каждом секторе трассы: в каждом повороте тормозили позднее, открывали газ раньше и отрыв от группы преследователей увеличился до 9 секунд!
Финальный круг: Ламбарди атакует и проходит Леонова в первом повороте трассы. Леонов отвечает незамедлительно: в Кверике – первый! В Трамонто – первый! В Курвоне – Ламбарди атакует, Леонов закрывает калитку - первый! В Карро 1 – первый! В Карро 2 – первый! Мизано 1 – первый! Остается последний поворот до клетчатого флага, леонов первый, но итальянец пролезает по внутренней траектории, тормозит, нееееееет – Ломбарди впереди, Леонов второй!
Как часто говорит Владимир Леонов в соответствии с его гоночным прозвищем – Not Bad – мы на подиуме третьей гонки сезона и это ЗДОРОВО!
Воскресение, 26 июля, Мизано.
Четвертый этап Чемпионата Италии CIV, гонка класса STOCK 600
Впервые в истории российский гонщик добивается победы в гонке самого сложного и престижного стокового Чемпионта в мире. Сегодня в Мизано все слушали гимн России!
Да, мы сделали это! Небольшие изменения в настройках мотоцикла, некоторые изменения в технике прохождения отдельных поворотов трассы Misano World Circuit и… вау: 1:40:788 на утреннем Ворм-апе! При этом команда использовала старую покрышку мягкого 0 компаунда на заднем колесе – резину, которые пилоты используют для квалификации, когда необходимо проехать 3-4 быстрых круга! Даже представители Pirelli не могли поверить собственным глазам. Как такое возможно? - спрашивали они многократно в боксах Yakhnich Motorsport.
Это возможно, когда мотоцикл отлично подготовлен и у вас есть такой пилот как Владимир Леонов! Это и есть ответ на вопрос.
Просто невозможно спрятать улыбки на стартовой решетке. Но пора стартовать!
Как и вчера, в первом же повороте Владимир захватывает третью позицию, преследуя Ломбарди и Руссо. После первого круга Леонов по прежнему за спинами итальянцев анализирует готовность соперников к гонке, а тем временем, Ломбарди проходит Руссо. Один, два, три круга – Ломбарди постепенно отъезжает от преследователей и его преимущество достигает секунды. На пятом круге российский пилот решает включить форсаж и поднять ритм: проходит Руссо на торможении в Кверике и фокусируется на заднем колесе Лобарди – своей следующей цели. На 6 круге, преимущество Ломбарди полторы секунды, на 7 – 1.2 секунды, 0.8 секунды на 8 круге и …преимущество итальянца растаяло к 9 кругу дистанции – Владимир в 0.2 секунды за спиной, практически на колесе у итальянца. Не притормаживая и не тратя время на прицеливание, Леонов проходит Ломбарди до пересечения финишной линии и устремляется вперед. Преимущество россиянина на 10 круге – 0.1 секунды, вырастает к предпоследнему кругу дистанции до 0.7 секунды, а в финишном створе 12-го круга он привозит сопернику целых 3.8 секунды! Победа!!
Первый, быстрейший в гонке, контролирующий ее ход от начала до конца и показавший быстрейшее время 1:40:667 на 9-м круге гонки, затрачивая силы и время на атаку соперника – это абсолютный рекорд Мизано в классе STOCK 600.
Не плохо, Владимир, Not Bad!
Первый русский гонщик, выигравший заезд в самом престижном стоковом Чемпионате 600-кубовых машин в мире, дал пищу для обсуждений и размышлений всему паддоку чемпионата CIV. Такой быстроты и напора здесь еще не видели.
Вам необходимо было видеть эти лица – лица гонщиков на подиуме. Искренне счастливый Владимир Леонов и соперники, подавленные его техническим превосходством…
Как он мог использовать мягкий состав покрышки и поддерживать такой сумасшедший ритм без потери держака, позволивший ему проехать воскресную гонку на три секунды быстрее субботнего заезда?
Это вопрос, который всему паддоку CIV придется решать очень быстро, поскольку теперь, команда Yakhnicch Motorsport идет в таблице Чемпионата на второй позиции. У Ломбарди в копилке 23 очка, а до конца сезона еще четыре гонки, три из которых пройдут в Мюджелло – любимом треке Владимира Леонова
Not bad!
Подробности - http://ignitione.ru/
4 July 2011 в 09:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.