личный блог IgniTioNe →
На легендарной гонке 24 часа Нюрбургринга 2011, которая прошла в эти выходные (23-26 июня 2011 г.) в Германии, команда Subaru Tecnica International (STI) заняла 21 место в общем зачете и первое место в классе SP3T (класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом 1750-2000 куб.см).
Экипаж STI, в составе которого Коута Сасаки (Kouta Sasaki), Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Энгельс (Marcel Engels) и Тошихиро Иосида (Toshihiro Yoshida), впервые за четыре года участия в гонке занял первое место в своем классе.
За первый час гонки команда прошла 5 кругов, заняв 30 место в общем зачете и 5е – в своем классе. Однако, спустя еще три круга, экипаж прочно закрепился на первом месте SP3T и больше не уступал лидирующую позицию в своем классе до конца гонки.
Залогом успеха этого года для STI стали высокий уровень профессионализма команды и отсутствие проблем с техникой. В гонке участвовал автомобиль на базе WRX STI tS в комплектации, специально модифицированной для 24-часовых гонок. Проехав 24 часа со средней скоростью 150 км/ч, автомобиль прошел 142 круга общей протяженностью около 3603 километров.
СПРАВОЧНО
STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL) — дочерняя компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), созданная в качестве отделения, ответственного за участие компании в различных автомобильных соревнованиях. В ведении STi находятся не только гоночные проекты FHI. Компания также разрабатывает и выпускает широчайший набор тюнинговых запчастей, аксессуаров, как для гражданских автомобилей, так и для подготовки техники к соревнованиям.
Гонка 24 часа Нюрбургринга (24-h-Rennen Nürburgring) - одна из четырех самых знаменитых марафонских гонок мира – наравне с французскими 24 часами Ле-Мана, бельгийскими 24 часами Спа и американскими 24 часами Дайтоны. Но при этом намного превосходит их по уровню сложности трассы, количеству участников и либеральности технического регламента – на старт немецкого марафона часто выходили до 200-220 экипажей на самой разнообразной технике, от скромного серийного легкового автомобиля до заряженного по максимуму.
Подробности - http://ignitione.ru/
STI заняла первое место на Северной петле
На легендарной гонке 24 часа Нюрбургринга 2011, которая прошла в эти выходные (23-26 июня 2011 г.) в Германии, команда Subaru Tecnica International (STI) заняла 21 место в общем зачете и первое место в классе SP3T (класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом 1750-2000 куб.см).
Экипаж STI, в составе которого Коута Сасаки (Kouta Sasaki), Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Энгельс (Marcel Engels) и Тошихиро Иосида (Toshihiro Yoshida), впервые за четыре года участия в гонке занял первое место в своем классе.
За первый час гонки команда прошла 5 кругов, заняв 30 место в общем зачете и 5е – в своем классе. Однако, спустя еще три круга, экипаж прочно закрепился на первом месте SP3T и больше не уступал лидирующую позицию в своем классе до конца гонки.
Залогом успеха этого года для STI стали высокий уровень профессионализма команды и отсутствие проблем с техникой. В гонке участвовал автомобиль на базе WRX STI tS в комплектации, специально модифицированной для 24-часовых гонок. Проехав 24 часа со средней скоростью 150 км/ч, автомобиль прошел 142 круга общей протяженностью около 3603 километров.
СПРАВОЧНО
STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL) — дочерняя компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), созданная в качестве отделения, ответственного за участие компании в различных автомобильных соревнованиях. В ведении STi находятся не только гоночные проекты FHI. Компания также разрабатывает и выпускает широчайший набор тюнинговых запчастей, аксессуаров, как для гражданских автомобилей, так и для подготовки техники к соревнованиям.
Гонка 24 часа Нюрбургринга (24-h-Rennen Nürburgring) - одна из четырех самых знаменитых марафонских гонок мира – наравне с французскими 24 часами Ле-Мана, бельгийскими 24 часами Спа и американскими 24 часами Дайтоны. Но при этом намного превосходит их по уровню сложности трассы, количеству участников и либеральности технического регламента – на старт немецкого марафона часто выходили до 200-220 экипажей на самой разнообразной технике, от скромного серийного легкового автомобиля до заряженного по максимуму.
Подробности - http://ignitione.ru/
1 July 2011 в 10:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.