личный блог IgniTioNe →
На первых трех этапах прошлого Шелкового пути экипаж Бориса Гадасина – Владимира Демьяненко убедительно продемонстрировал, что прототип отечественной постройки G-Force Proto способен обгонять даже Race Touareg. Стояла задача - доказать, что G-Force может на равных бороться с современными заводскими автомобилями и цель была достигнута.
Какие цели стоят перед командой, базирующейся в Санкт-Петербурге, на Шелковом пути – 2011? Ведь в ее составе будут выступать три экипажа в автомобильном зачете и один в грузовом. Рассказывает директор команды G-FORCE MOTORSPORT Светлана Шахова.
На ралли Шелковый путь – 2011 в составе нашей команды выступят четыре экипажа. На пикапах G-Force Proto в категории Т1 поедут Владимир Васильев – Кирилл Шубин и Борис Гадасин - Дан Щемель. Думаю, что основатель команды заслуженный мастер спорта Борис Гадасин в представлении не нуждается. Он обратил на себя внимание на международной арене еще в 2007 году, когда на заводском пикапе Nissan 2001 года постройки выиграл Кубок FIA по бахам. В его послужном списке еще одна победа в этой серии – в 2009 году и два вторых места. Все чемпионские титулы в национальных чемпионатах, как и победы на международных гонках перечислять не буду.
Скажу только, что уже в этом году на бахе в Италии он в экипаже с Даном Щемелем занял высшую ступеньку подиума, обойдя экипаж Monster X-Raid Team. Штурман экипажа хорошо известен в классическом ралли, в котором выступает с 1991 года. Ралли-рейды для него дисциплина относительно новая, однако, в его копилке уже две победы на этапах мировых серий в экипаже Гадасина.
У Владимира Васильева пока нет громких титулов, однако он уже успешно дебютировал на итальянской бахе этого года. На Шелковом пути Владимир будет выступать с опытным штурманом, чемпионом России Кириллом Шубиным и думаю, составит серьезную конкуренцию многим участникам. У этого экипажа большое будущее, ведь на данный момент опыт участия Владимира в ралли-рейдах всего пара гонок, а его темп на прототипе G-Force позволяет держаться в первой десятке абсолютного зачета.
В категории Т2 серьезную конкуренцию соперникам составит Виктор Воликов, выступающий на Toyota Land Cruiser KDJ 120 со своим сыном студентом Анатолием. Оба они Чемпионы России в категории Продакшен, кроме того Виктор Воликов прошел всю дистанцию Дакара-2009 и успешно финишировал. Что касается Толика, то, несмотря на свой юный возраст он вполне опытный и серьезный штурман. За его плечами сезон активных выступлений в национальном Чемпионате и Кубке, причем это он совмещает с учебой и занятиями музыкой. Семейные ценности стоят для этого экипажа на первом месте, и даже на спортивном автомобиле присутствует надпись Я люблю свою семью.
Четвертым экипажем команды будет грузовик Man в категории Т4. Экипаж Сергея Киселева, Алексея Иванова и Алексея Виноградова на этом сложном марафоне будет выполнять архиважную задачу технической поддержки команды на трассе.
В списке участников гонки есть еще один экипаж, выступающий на G-Force Proto. Это Богдан Новицкий и Виталий Евтехов из украинской команды KIEV RALLY RAID TEAM. Наша команда G-FORCE MOTORSPORT не только построила для них автомобиль, но и продолжает делиться всеми наработками и настройками, осуществляя постоянную техническую поддержку. Ведь проект не стоит на месте и G-Force Proto постоянно совершенствуется. Так после победы в Италии мы отправились в Эмираты для участия в новой для нас гонке в Абу-Даби. Мы очень довольны этой поездкой и думаем, что приобретенный опыт пригодится на маршруте Шелкового пути – 2011.
Подробнее - http://ignitione.ru/
G-FORCE
На первых трех этапах прошлого Шелкового пути экипаж Бориса Гадасина – Владимира Демьяненко убедительно продемонстрировал, что прототип отечественной постройки G-Force Proto способен обгонять даже Race Touareg. Стояла задача - доказать, что G-Force может на равных бороться с современными заводскими автомобилями и цель была достигнута.
Какие цели стоят перед командой, базирующейся в Санкт-Петербурге, на Шелковом пути – 2011? Ведь в ее составе будут выступать три экипажа в автомобильном зачете и один в грузовом. Рассказывает директор команды G-FORCE MOTORSPORT Светлана Шахова.
На ралли Шелковый путь – 2011 в составе нашей команды выступят четыре экипажа. На пикапах G-Force Proto в категории Т1 поедут Владимир Васильев – Кирилл Шубин и Борис Гадасин - Дан Щемель. Думаю, что основатель команды заслуженный мастер спорта Борис Гадасин в представлении не нуждается. Он обратил на себя внимание на международной арене еще в 2007 году, когда на заводском пикапе Nissan 2001 года постройки выиграл Кубок FIA по бахам. В его послужном списке еще одна победа в этой серии – в 2009 году и два вторых места. Все чемпионские титулы в национальных чемпионатах, как и победы на международных гонках перечислять не буду.
Скажу только, что уже в этом году на бахе в Италии он в экипаже с Даном Щемелем занял высшую ступеньку подиума, обойдя экипаж Monster X-Raid Team. Штурман экипажа хорошо известен в классическом ралли, в котором выступает с 1991 года. Ралли-рейды для него дисциплина относительно новая, однако, в его копилке уже две победы на этапах мировых серий в экипаже Гадасина.
У Владимира Васильева пока нет громких титулов, однако он уже успешно дебютировал на итальянской бахе этого года. На Шелковом пути Владимир будет выступать с опытным штурманом, чемпионом России Кириллом Шубиным и думаю, составит серьезную конкуренцию многим участникам. У этого экипажа большое будущее, ведь на данный момент опыт участия Владимира в ралли-рейдах всего пара гонок, а его темп на прототипе G-Force позволяет держаться в первой десятке абсолютного зачета.
В категории Т2 серьезную конкуренцию соперникам составит Виктор Воликов, выступающий на Toyota Land Cruiser KDJ 120 со своим сыном студентом Анатолием. Оба они Чемпионы России в категории Продакшен, кроме того Виктор Воликов прошел всю дистанцию Дакара-2009 и успешно финишировал. Что касается Толика, то, несмотря на свой юный возраст он вполне опытный и серьезный штурман. За его плечами сезон активных выступлений в национальном Чемпионате и Кубке, причем это он совмещает с учебой и занятиями музыкой. Семейные ценности стоят для этого экипажа на первом месте, и даже на спортивном автомобиле присутствует надпись Я люблю свою семью.
Четвертым экипажем команды будет грузовик Man в категории Т4. Экипаж Сергея Киселева, Алексея Иванова и Алексея Виноградова на этом сложном марафоне будет выполнять архиважную задачу технической поддержки команды на трассе.
В списке участников гонки есть еще один экипаж, выступающий на G-Force Proto. Это Богдан Новицкий и Виталий Евтехов из украинской команды KIEV RALLY RAID TEAM. Наша команда G-FORCE MOTORSPORT не только построила для них автомобиль, но и продолжает делиться всеми наработками и настройками, осуществляя постоянную техническую поддержку. Ведь проект не стоит на месте и G-Force Proto постоянно совершенствуется. Так после победы в Италии мы отправились в Эмираты для участия в новой для нас гонке в Абу-Даби. Мы очень довольны этой поездкой и думаем, что приобретенный опыт пригодится на маршруте Шелкового пути – 2011.
Подробнее - http://ignitione.ru/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.