личный блог IgniTioNe →
По итогам двух прошедших этапов Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам 2011 «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете, вплотную подобравшись ко второй строчке турнирной таблицы, а Владислав Кубасов на классике «ВАЗ-2107» поднялся на четвертую строчку в личном зачете. Впрочем, второй этап RTCC на трассе «Курская дуга» сложился для команды не просто.
В Курск «ВПК СПОРТ» впервые в сезоне прибыла в полном составе. Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 «откатал» все тренировки, постоянно улучшая время. В квалификации Владислав стал третьим.
А вот у Дмитрия Саватеева на Лада Калина с самого утра субботы началась череда технических проблем, поэтому ни на тренировки, ни на квалификацию ему выехать не удалось. Таким образом, в гонке ему предстояло стартовать с последнего места, до этого проехав лишь утреннюю разминку.
В первом воскресном заезде Объединенного заезда 1600 Владислав Кубасов стартовал с третьего места класса «Национальный», и уже в первом повороте «уперся» в Lada Kalina Михаила Малеева. Пилоты ехали очень плотно. К тому же Владиславу пришлось обороняться от атак Вадима Мещерякова. После изнурительного поединка, Владислав все-таки его пропустил.
Настала очередь борьбы с Натальей Гольцовой, которая завершилась в пользу Кубасова. Круг за кругом, Владислав стал догонять группу лидеров, которые между тем устроили настоящую схватку между собой, в итоге Михаил Малеев откатился на несколько позиций назад, а Владиславу Кубасову удалось выйти на третье место и начать приближаться к Мещерякову. И в самый накал борьбы за второе место, когда Кубасов уже два круга «наседал» на Мещерякова, на машине Владислава срезало полуось! В результате чего в последнем повороте Владиславу не хватило тормозного усилия, и он въехал в покрышки. Кубасов сошел на 17-ом круге и был классифицирован 8-м. При этом Владислав показал второе время круга в гонке. Дмитрий Саватеев финишировал 7-м. Дальше за работу принялись механики.
Владислав Кубасов: «Когда я выехал на предпостановочный круг второго заезда, сразу почувствовал, что машина едет неровно. Ей буквально было невозможно управлять. Сказался удар о покрышки, механики физически не успели в боксах поправить схождение. Это заметили и технические комиссары, они попросили меня заехать на пит-лейн, чтобы команда устранила расхождение колес. С задачей справились, но стартовать мне пришлось с последней позиции».
На старте второй гонки RTCC Владислав с успехом отыграл несколько позиций и вышел на четвертое место, а в середине заезда в непростой борьбе отвоевал у Мещерякова третье место. Но на 15-ом круге перед последним поворотом на «классике» разлетелся задний редуктор - сказалась срезанная в первой гонке полуось (и тут уже возник вопрос по качеству главной пары). Пропала тяга на колесах, и Владиславу пришлось заехать за бетонные блоки и остановить автомобиль. На этом его гонка, к сожалению, закончилась. Кубасов был квалифицирован 4-м, при этом показав третье время круга в гонке.
Дмитрию Саватееву во втором заезде также не повезло. Он сошел на 14-ом круге из-за поломки мотора и не был квалифицирован.
Дмитрий Саватеев, пилот команды: «Лада Калина хорошо управляется, показатели развесовки у нее намного лучше, чем у двенадцатой модели ВАЗ, так что с ней приятно работать. Но моя машина еще требует настройки и доработки, пока что она, к сожалению, "сырая". Прошедший этап в Курске я расцениваю для себя как неудачный: взрыв мотора во второй гонке и технические проблемы в первой не позволили мне набрать необходимые очки. В перерыве между этапами предстоит много работы, нужно сделать выводы и принять правильные решения.
Сама трасса мне очень понравилась, я не изменил своего прошлогоднего мнения. Она действительно интересная. И безусловно радует тот факт, что трибуны были заполнены до отказа, ведь организаторы устроили настоящий праздник для зрителей».
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: «Курская дуга - сложная городская трасса со скользким покрытием и бетонными блоками. Она не прощает ошибок. Погода была шикарная. Поддержка болельщиков – лучше, чем Михаэля Шумахера! А вот организация паддока оставила не самые хорошие впечатления. В субботу была продажа еды и напитков, а в воскресенье ничего не было: ни поесть, ни попить. Туалет находился далековато, за пределами паддока. А класс «Национальный» вовсе расположили в дальней стороне, где толком ничего не было сделано для нормального размещения команд, много грязи и неубранного мусора.
Общее впечатление от этапа хорошее. Как пилот, я доволен. Я наконец-то показал скорость и доказал, что могу бороться за подиум. Я огорчен тем, что мы выпустили Дмитрия Саватеева на трассу на очень сыром автомобиле: сказалось огромное желание наконец-то выйти на старт, и «Хочу» пересилило «Могу». Нужно было больше поработать над машиной и принять грамотные и взвешенные решения. По итогам этапа руководством команды было решено провести новые кадровые перестановки. Зато в первой гонке Дмитрий заработал важные для команды очки!
Время перед следующим этапом, прежде всего, будет посвящено надежности наших машин и работе над сплоченностью команды».
По итогам двух этапов «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете класса «Национальный», вплотную подобравшись к соперникам: от второй строки турнирной таблицы их отделяют всего два очка. Дмитрий Саватеев – восьмой в личном зачете, а Владислав Кубасов поднялся на четвертую строчку.
Также стоит отметить, что на втором этапе Чемпионата команда «ВПК СПОРТ» оказала техническую помощь и поддержку Михаилу Засадычу. На «Курской дуге» он выступал за «ВПК СПОРТ» и в обоих заездах стал первым в классе «Супер-продакшн».
Следующий этап RTCC состоится 3 июля 2011 года на автодроме Нижегородское кольцо.
Подробнее - автоспорт в России и за рубежом!
Классика и Калина удерживают позиции!
Классика или Калина? За кого Вы?
- Классика валит! (51% — 18 голосов)
- Калина лучше! (11% — 4 голоса)
- ТАЗы не едут (11% — 4 голоса)
- Я за всю команду! (26% — 9 голосов)
По итогам двух прошедших этапов Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам 2011 «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете, вплотную подобравшись ко второй строчке турнирной таблицы, а Владислав Кубасов на классике «ВАЗ-2107» поднялся на четвертую строчку в личном зачете. Впрочем, второй этап RTCC на трассе «Курская дуга» сложился для команды не просто.
В Курск «ВПК СПОРТ» впервые в сезоне прибыла в полном составе. Владислав Кубасов на «кольцевой» классике ВАЗ-2107 «откатал» все тренировки, постоянно улучшая время. В квалификации Владислав стал третьим.
А вот у Дмитрия Саватеева на Лада Калина с самого утра субботы началась череда технических проблем, поэтому ни на тренировки, ни на квалификацию ему выехать не удалось. Таким образом, в гонке ему предстояло стартовать с последнего места, до этого проехав лишь утреннюю разминку.
В первом воскресном заезде Объединенного заезда 1600 Владислав Кубасов стартовал с третьего места класса «Национальный», и уже в первом повороте «уперся» в Lada Kalina Михаила Малеева. Пилоты ехали очень плотно. К тому же Владиславу пришлось обороняться от атак Вадима Мещерякова. После изнурительного поединка, Владислав все-таки его пропустил.
Настала очередь борьбы с Натальей Гольцовой, которая завершилась в пользу Кубасова. Круг за кругом, Владислав стал догонять группу лидеров, которые между тем устроили настоящую схватку между собой, в итоге Михаил Малеев откатился на несколько позиций назад, а Владиславу Кубасову удалось выйти на третье место и начать приближаться к Мещерякову. И в самый накал борьбы за второе место, когда Кубасов уже два круга «наседал» на Мещерякова, на машине Владислава срезало полуось! В результате чего в последнем повороте Владиславу не хватило тормозного усилия, и он въехал в покрышки. Кубасов сошел на 17-ом круге и был классифицирован 8-м. При этом Владислав показал второе время круга в гонке. Дмитрий Саватеев финишировал 7-м. Дальше за работу принялись механики.
Владислав Кубасов: «Когда я выехал на предпостановочный круг второго заезда, сразу почувствовал, что машина едет неровно. Ей буквально было невозможно управлять. Сказался удар о покрышки, механики физически не успели в боксах поправить схождение. Это заметили и технические комиссары, они попросили меня заехать на пит-лейн, чтобы команда устранила расхождение колес. С задачей справились, но стартовать мне пришлось с последней позиции».
На старте второй гонки RTCC Владислав с успехом отыграл несколько позиций и вышел на четвертое место, а в середине заезда в непростой борьбе отвоевал у Мещерякова третье место. Но на 15-ом круге перед последним поворотом на «классике» разлетелся задний редуктор - сказалась срезанная в первой гонке полуось (и тут уже возник вопрос по качеству главной пары). Пропала тяга на колесах, и Владиславу пришлось заехать за бетонные блоки и остановить автомобиль. На этом его гонка, к сожалению, закончилась. Кубасов был квалифицирован 4-м, при этом показав третье время круга в гонке.
Дмитрию Саватееву во втором заезде также не повезло. Он сошел на 14-ом круге из-за поломки мотора и не был квалифицирован.
Дмитрий Саватеев, пилот команды: «Лада Калина хорошо управляется, показатели развесовки у нее намного лучше, чем у двенадцатой модели ВАЗ, так что с ней приятно работать. Но моя машина еще требует настройки и доработки, пока что она, к сожалению, "сырая". Прошедший этап в Курске я расцениваю для себя как неудачный: взрыв мотора во второй гонке и технические проблемы в первой не позволили мне набрать необходимые очки. В перерыве между этапами предстоит много работы, нужно сделать выводы и принять правильные решения.
Сама трасса мне очень понравилась, я не изменил своего прошлогоднего мнения. Она действительно интересная. И безусловно радует тот факт, что трибуны были заполнены до отказа, ведь организаторы устроили настоящий праздник для зрителей».
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды: «Курская дуга - сложная городская трасса со скользким покрытием и бетонными блоками. Она не прощает ошибок. Погода была шикарная. Поддержка болельщиков – лучше, чем Михаэля Шумахера! А вот организация паддока оставила не самые хорошие впечатления. В субботу была продажа еды и напитков, а в воскресенье ничего не было: ни поесть, ни попить. Туалет находился далековато, за пределами паддока. А класс «Национальный» вовсе расположили в дальней стороне, где толком ничего не было сделано для нормального размещения команд, много грязи и неубранного мусора.
Общее впечатление от этапа хорошее. Как пилот, я доволен. Я наконец-то показал скорость и доказал, что могу бороться за подиум. Я огорчен тем, что мы выпустили Дмитрия Саватеева на трассу на очень сыром автомобиле: сказалось огромное желание наконец-то выйти на старт, и «Хочу» пересилило «Могу». Нужно было больше поработать над машиной и принять грамотные и взвешенные решения. По итогам этапа руководством команды было решено провести новые кадровые перестановки. Зато в первой гонке Дмитрий заработал важные для команды очки!
Время перед следующим этапом, прежде всего, будет посвящено надежности наших машин и работе над сплоченностью команды».
По итогам двух этапов «ВПК СПОРТ» удерживает третье место в командном зачете класса «Национальный», вплотную подобравшись к соперникам: от второй строки турнирной таблицы их отделяют всего два очка. Дмитрий Саватеев – восьмой в личном зачете, а Владислав Кубасов поднялся на четвертую строчку.
Также стоит отметить, что на втором этапе Чемпионата команда «ВПК СПОРТ» оказала техническую помощь и поддержку Михаилу Засадычу. На «Курской дуге» он выступал за «ВПК СПОРТ» и в обоих заездах стал первым в классе «Супер-продакшн».
Следующий этап RTCC состоится 3 июля 2011 года на автодроме Нижегородское кольцо.
Подробнее - автоспорт в России и за рубежом!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.