личный блог IgniTioNe →

Олег Петриков: Идея с созданием новой моносерии - отличная, при помощи подобных соревнований будет развиваться российский автоспорт, ведь это не только площадка для продвижения новой модели Лады. Новая серия позволит пилотам при относительно небольшом бюджете принимать участие в национальной серии, ведь стоимость участия в одном этапе равна примерно 5000 долларов. Это даст возможность начинающим гонщикам обучаться и проводить тренировки перед переходом в более крупные серии, например RTCC. А опытные пилоты смогут оттачивать своё мастерство в свободное от Чемпионата России или европейских серий время. Для развития этого кубка необходимо проводить постоянные тесты, чтобы находить и устранять все возможные неполадки, так как автомобиль пока сыроват, все хорошо пока только с управлением.
Сейчас я много времени уделяю организации российского этапа чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, а также развитию автодрома Смоленское кольцо, а свободное время уже посвящаю автоспорту. Смоленское кольцо старается оказывать максимальную поддержку в развитии российского автоспорта и в этом году примет два этапа нового Кубка LADA Granta , один из них станет гонкой поддержки TRUCK BATTLE RUSSIA 2011.
Напомним, что 12 июня на АДМ Москва прошёл первый этап новой моносерии – LADA Granta Cup. Генеральный директор Смоленского кольца Олег Петриков вместе с Рустамом Акиниязовым выступил в составе команды Аэроэкспресс Рейсинг на LADA Granta Sport. Ещё до начала соревнований на их автомобиле возникли технические неполадки – были неисправности заднего контура тормозов. Из-за этого пришлось пропустить квалификацию и стартовать в гонке с последнего места. Хотя на старт гонки и удалось выйти, но всё время пришлось бороться с проблемами с тормозами, кроме того в середине гонки взорвалось колесо. Но экипаж сумел финишировать на четвертом месте, а победителем гонки стал экипаж Кобенко / Кальманович.
Напомню на всякий случай:
Lada Granta Cup – новая национальная моносерия гонок, организованная ОАО АвтоВАЗ и ООО ТМС-Спорт. В Кубке принимают участие автомобили Lada Granta Sport – новинка отечественного автоспорта.
Автомобиль LADA Granta оснащен турбированным двигателем 1,6 литра, развивающим мощность 235 л.с., секвентальной коробкой передач, усиленной подвеской и усовершенствованной тормозной системой. Серия включает в себя 7 этапов с финишем 2 октября в Тольятти.
В соревновании могут принимать участие водители как единолично, так и в экипаже на одном автомобиле. Экипаж состоит из двух водителей, смена которых производится во время Обязательного Пит-стопа в каждом заезде. Обязательный Пит-стоп производится в каждом заезде между 25 и 35 минутой заезда по усмотрению водителя и включает в себя смену пилотов в экипаже и обязательную замену передних колес. Продолжительность гонки составляет 60 минут плюс один круг (определяется по лидеру заезда). Каждый этап Кубка будет состоять из 2 гонок. Исключением стал лишь первый этап Кубка, который был установочный и включал в себя один заезд.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/10/19/
Ген.директор Смоленского кольца поддержал Кубок Лада Гранта

Олег Петриков: Идея с созданием новой моносерии - отличная, при помощи подобных соревнований будет развиваться российский автоспорт, ведь это не только площадка для продвижения новой модели Лады. Новая серия позволит пилотам при относительно небольшом бюджете принимать участие в национальной серии, ведь стоимость участия в одном этапе равна примерно 5000 долларов. Это даст возможность начинающим гонщикам обучаться и проводить тренировки перед переходом в более крупные серии, например RTCC. А опытные пилоты смогут оттачивать своё мастерство в свободное от Чемпионата России или европейских серий время. Для развития этого кубка необходимо проводить постоянные тесты, чтобы находить и устранять все возможные неполадки, так как автомобиль пока сыроват, все хорошо пока только с управлением.
Сейчас я много времени уделяю организации российского этапа чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, а также развитию автодрома Смоленское кольцо, а свободное время уже посвящаю автоспорту. Смоленское кольцо старается оказывать максимальную поддержку в развитии российского автоспорта и в этом году примет два этапа нового Кубка LADA Granta , один из них станет гонкой поддержки TRUCK BATTLE RUSSIA 2011.
Напомним, что 12 июня на АДМ Москва прошёл первый этап новой моносерии – LADA Granta Cup. Генеральный директор Смоленского кольца Олег Петриков вместе с Рустамом Акиниязовым выступил в составе команды Аэроэкспресс Рейсинг на LADA Granta Sport. Ещё до начала соревнований на их автомобиле возникли технические неполадки – были неисправности заднего контура тормозов. Из-за этого пришлось пропустить квалификацию и стартовать в гонке с последнего места. Хотя на старт гонки и удалось выйти, но всё время пришлось бороться с проблемами с тормозами, кроме того в середине гонки взорвалось колесо. Но экипаж сумел финишировать на четвертом месте, а победителем гонки стал экипаж Кобенко / Кальманович.
Напомню на всякий случай:
Lada Granta Cup – новая национальная моносерия гонок, организованная ОАО АвтоВАЗ и ООО ТМС-Спорт. В Кубке принимают участие автомобили Lada Granta Sport – новинка отечественного автоспорта.
Автомобиль LADA Granta оснащен турбированным двигателем 1,6 литра, развивающим мощность 235 л.с., секвентальной коробкой передач, усиленной подвеской и усовершенствованной тормозной системой. Серия включает в себя 7 этапов с финишем 2 октября в Тольятти.
В соревновании могут принимать участие водители как единолично, так и в экипаже на одном автомобиле. Экипаж состоит из двух водителей, смена которых производится во время Обязательного Пит-стопа в каждом заезде. Обязательный Пит-стоп производится в каждом заезде между 25 и 35 минутой заезда по усмотрению водителя и включает в себя смену пилотов в экипаже и обязательную замену передних колес. Продолжительность гонки составляет 60 минут плюс один круг (определяется по лидеру заезда). Каждый этап Кубка будет состоять из 2 гонок. Исключением стал лишь первый этап Кубка, который был установочный и включал в себя один заезд.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/10/19/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.