личный блог IgniTioNe

Андрей Богданов (Altezza с VK45) рассказал о дрифте в Тушино




Андрей Богданов, пилот и руководитель команды Moscow Drift Team,
Чемпион «Формулы Дрифт 2008», выступающий на единственной в мире Toyota Altezza с мотором VK45, рассказал о своих впечатлениях о третьем этапе
МегаФон - Российской Дрифт Серии 2011 в Тушино (Москва).


МегаФон Тушино Ринг позволяет менять конфигурации трасс для дрифт-соревнований. Участок, на котором проходил дрифт 11-го июня, весьма интересный - не очень сложный, но в то же время техничный. Вход в первый поворот был довольно медленный, но дальше участники постоянно набирали скорость и красиво финишировали прямо возле зрительских трибун.



Времени для тренировок было выделено достаточно. И уже тогда Андрея Богданова поразил расход резины: новых шин хватало всего на 10 минут активных тренировок! Машины выпускали на трассу практически без перерывов, шины не успевали остывать. А ведь Андрей в этом сезоне использует покрышки бренда Infinity Tyres, которые дольше многих других выдерживают повышенные нагрузки. При более щадящем темпе заездов новых шин обычно хватает на 20-30 минут. Так что пришлось ограничить время практики так, чтобы не остаться без шин на саму гонку.



Toyota Altezza вела себя отлично. Несмотря на жару, автомобиль почти не перегревался. Благодаря доработкам подвески управляемость машины улучшилась. В 2011 году Андрей Богданов использует новые высококачественные жидкости и масла ADDINOL. В двигатель залито масло из спортивной линейки - 5w50 Super Visco. Такая вязкость масла выбрана как раз для того, чтобы оно сохраняло свои свойства при высоких температурах. А в Тушино в день соревнований было очень жарко!
В тоже время команда выявила некоторые недочеты в электрике автомобиля, все проблемы обязательно будут устранены к следующему этапу.

Андрей Богданов уверенно откатал квалификацию, заняв 10-ое место из более чем 30-ти участников, вошел в топ 16 и, благодаря выступлению на этом этапе, отыграл сразу шесть позиций в турнирной таблице личного зачета МегаФон - Российской Дрифт Серии 2011.



Андрей Богданов: «То, что в Москве в черте города появилась стационарная трасса, на которой можно проводить дрифт
сорвенования, - это просто невероятно! Обычно их возводят за городом, а здесь она находится в 3-х минутах от метро. Да и в целом появление MegaFon Tushino Ring не может не радовать, так как говорит о том, что крупным корпорациям интересна поддержка автоспорта в России».

Сейчас Андрей Богданов готовится к главному для себя событию года - FXOpen Drifting Belarus в Минске: «На этих соревнованиях можно встретить пилотов со всех концов света. Трасса будет скоростная и интересная. Далее я планирую выступить на Автоэкзотике в Тушино, для дрифта обещают подготовить участок трассы другой конфигурации, более скоростной, чем был 11-го числа. Затем, на следующих этапах МегаФон Российской Дрифт Серии, надеюсь улучшить свои позиции в турнирной таблице чемпионата.
Моя основная задача на данный момент - доделать автомобиль, чтобы все работало как мне нужно, устранить проблемы с электрикой и перенастроить Toyota Altezza на спортивное топливо».



FXOpen Drifting Belarus: 25-26 июня на территории аэропорта Минск-1 встретятся сильнейшие пилоты из Беларуси, Латвии, Литвы, Малайзии, Польши, России, Румынии, США, Украины, Финляндии и других стран. Соревнования FXOpen Drift 2010 собрали более 50 пилотов из 12 стран мира.

Автоэкзотика: 1-10 июля на территории аэродрома Тушино, Москва.

Справочная информация:

Андрей Богданов занимается дрифтингом с 2006 года. Первым его автомобилем для дрифта была также Toyota Altezza. Более того, Андрей – организатор российского Altezza клуба. И именно на Алтеззе в 2008 году он стал Чемпионом первых в России официальных соревнований по дрифтингу – «Формула Дрифт». В 2009 году основной акцент был уделен поездке на соревнования в Европу. Андрей организовал выезд команды Moscow Drift Team в составе 8-ми автомобилей, руководителем которой он является, на International Drift Series на знаменитой трассе Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. Таким образом, благодаря ему впервые в истории России наши дрифтеры добрались до центральной Европы.

В 2011 году генеральным партнером Андрея Богданова компания ADDINOL. Стоит отметить, что компания ADDINOL-RUS активно поддерживает развитие автоспорта в России и выступает за безопасность движения на дорогах. Участвуя во всевозможных официальных автоспортивных проектах, ADDINOL-RUS ставит перед собой задачу - привлечение внимания к повышению безопасности дорожного движения, поддержка отечественных спортсменов.


Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/8/17/
42
16 June 2011 в 18:00
4621
10
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 16 June 2011 в 18:15
10 комментариев:
DEADok
#  DEADok  16 June 2011 в 18:14

Андрюха валил зачетно!!! Свет, спасибо за статью!

2
apes1n
#  apes1n  16 June 2011 в 18:47

аутопапа валит:))

2
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  16 June 2011 в 19:08
2
ferric
#  ferric.OLD  16 June 2011 в 19:18

а ты переживала, что твои посты плюсики не набирают и в топ не выходят)

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  16 June 2011 в 19:32

машина хорошая))

1
hound
#  hound  16 June 2011 в 19:41

freeman' у респект ! ))

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  16 June 2011 в 20:16

Хорошая статья, в прочем как и всегда. Спасибо

1
Wrong
#  Wrong.ПрPr  17 June 2011 в 12:32

реклама радует :)
адын - нол

1
LG
#  LG.RR  17 June 2011 в 12:59

мне тоже понравился пост.

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  17 June 2011 в 14:55

хороший расход резины у них :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29