личный блог IgniTioNe →

В ближайшую субботу 11-го июня в Москве на трассе МегаФон Тушино Ринг состоится третий этап МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011.
В эвенте примет участие Чемпион «Формулы Дрифт 2008» Андрей Богданов (под стартовым номером 21).
Андрей подготовил для сезона 2011 по истине уникальный автомобиль. В его Toyota Altezza установлен двигатель VK45 от Infiniti FX45. Такой проект не имеет аналогов во всем мире.
Под катом - подробности постройки автомобиля и многое интересное!!!
Выбор пал на V8, так как он по мощности превосходит все моторы, которые обычно выбирают для тюнинга Altezza и не требует доработок. Так что и комплект запасных частей для него состоит только из стандартных деталей, что немаловажно. Ведь основная цель была – добиться максимального результата при минимуме головоломок. Поставить новый мотор, подключить его и поехать.

Андрей Богданов: «Необходимо построить машину, которая будет полностью отвечать возможностям пилота: создать единое целое машина-пилот и сделать автомобиль надежным. Техническая сторона вопроса очень важна в автоспорте. А потом дело остается за тренировками. Опыт и накат – вот что главное. Чем больше ты ездишь, тем выше твой уровень. Подготовка к соревнованиям именно Toyota Altezza – дело непростое. У нас в стране много дрифт-Алтезз, так как дрифтинг в центральной части России начался именно с Алтезза клуба. Но в целом в мире Altezza в дрифте встречается очень редко, как в Японии, так и в Европе, и тем более в США, так как есть гораздо более простые решения для дрифтинга, например Nissan Silvia».
Первым V8 в Toyota Altezza Андрея стал VH45 от Nissan President, который правда в прошлом году вышел из строя из-за масляного голодания: во время заездов мотор работает в режимах, которые выдерживает не каждое масло, теряя свои свойства.
На замену ему был выбран VK45. Рассчитывали, что он встанет болт-он, так как конструктивно эти два мотора схожи. Но на деле оказалось, что различий очень много и установка заняла больше двух месяцев. На своем прошлогоднем опыте Андрей понял, что маслам и специальным жидкостям стоит уделять огромное внимание, поэтому в 2011 году он использует новые высококачественные жидкости и масла ADDINOL. В двигатель залито масло из спортивной линейки - 5w50 Super Visco. Такая вязкость масла выбрана специально для того, чтобы оно сохраняло свои свойства при высоких температурах, так что Андрей уверен в надежности автомобиля.
Также в дрифтинге важен правильный выбор шин. К этому вопросу нужно подходить очень ответственно, ведь многие покрышки не выдерживают повышенных нагрузок и перегревов и взрываются прямо на трассе. Важны и сцепные свойства: резина должна хорошо держать дорогу. Расход колес за один этап составляет 12-14 штук, поэтому имеет значение и стоимость покрышек. Андрей Богданов сделал выбор в сторону нового для России бренда Infinity Tyres. Эти недорогие покрышки дольше многих других выдерживают повышенные нагрузки.
Кроме того, к сезону 2011 полностью изменился дизайн автомобиля. Он был разработан компанией ADDINOL-RUS и представляет собой элементы гоночной трассы, которая проходит по всему кузову авто.
Дебют обновленной Алтеззы состоялся на втором этапе МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011 в Нижнем Новгороде.

Андрей Богданов занимается дрифтингом с 2006 года. Первым его автомобилем для дрифта была также Toyota Altezza. Более того, Андрей – организатор российского Altezza клуба. И именно на Алтеззе в 2008 году он стал Чемпионом первых в России официальных соревнований по дрифтингу – «Формула Дрифт».
В 2009 году основной акцент был уделен поездке на соревнования в Европу. Андрей организовал выезд команды Moscow Drift Team в составе 8-ми автомобилей, руководителем которой он является, на International Drift Series на знаменитой трассе Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. Таким образом, благодаря ему впервые в истории России наши дрифтеры добрались до центральной Европы.

Андрей Богданов: «За последние несколько лет Россия совершила огромный прорыв в дрифте. Мы большими шагами догоняем уровень тех стран, где дрифт существует уже много лет. А некоторые наши пилоты превосходят многих европейских драйверов, и в мастерстве управляемого заноса, и в подготовке автомобилей в том числе.В России наконец-то есть кольцевые трассы, где можно проводить дрифт-соревнования: Нижегородское кольцо, МегаФон Тушино Ринг, АДМ и др. А количество поклонников дрифта с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Зрители очень любят дрифтинг, ведь это не просто соревнования, но и весьма зрелищное шоу».
В 2011 году генеральным партнером Андрея Богданова компания ADDINOL. Стоит отметить, что компания ADDINOL-RUS активно поддерживает развитие автоспорта в России и выступает за безопасность движения на дорогах. Участвуя во всевозможных официальных автоспортивных проектах, ADDINOL-RUS ставит перед собой задачу - привлечение внимания к повышению безопасности дорожного движения, поддержка отечественных спортсменов.

Это интересно:
ADDINOL Lube Oil GmbH разрабатывает и производит высокомощные смазочные материалы нового поколения. К ним относятся масла и смазки, отвечающие высочайшим требованиям автомобилестроителей, а также сенсационные разработки в области смазочных материалов промышленного назначения, как, например, трансмиссионные масла ADDINOL Eco Gear, изготовленные по технологии Surftec®. История компании началась в 1936 году, когда в Крумпа был построен крупнейший в Германии завод по производству топлива и смазочных материалов - «Mineralölwerk Lützkendorf».
ADDINOL - Additive in Oil – эта известнейшей марка ГДР, которая после объединения Германии легла в основу названия фирмы.
Немецкая фирма ADDINOL Lube Oil GmbH, специалист в области мощных и высокопроизводительных смазочных материалов, начала работу на российском рынке в 2000 году. ADDINOL RUS имеет сегодня представительства во всех экономически значимых регионах России.
Дрифт (в переводе с английского — «скольжение») — это управляемый занос. Пилот намеренно срывает заднюю ось автомобиля в занос и проходит поворот на максимально возможной для данной трассы и поворота скорости.
Дрифтинг зародился на горных трассах Японии.
Московский этап МегаФон-Российская Дрифт Серия – по-настоящему грандиозное событие, которое с нетерпением ждут все любители дрифта в столице, ведь это первые официальные дрифт-соревнования в Москве в этом году!
MegaFon Tushino Ring - стационарная гоночная трасса, имеющая более 10 конфигураций. Главной отличительной особенностью трассы является ее расположение: находится в черте города Москва в шаговой доступности от метро Тушинская.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/8/17/
Единственная в мире Toyota Altezza с VK45!

В ближайшую субботу 11-го июня в Москве на трассе МегаФон Тушино Ринг состоится третий этап МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011.
В эвенте примет участие Чемпион «Формулы Дрифт 2008» Андрей Богданов (под стартовым номером 21).
Андрей подготовил для сезона 2011 по истине уникальный автомобиль. В его Toyota Altezza установлен двигатель VK45 от Infiniti FX45. Такой проект не имеет аналогов во всем мире.
Под катом - подробности постройки автомобиля и многое интересное!!!
Выбор пал на V8, так как он по мощности превосходит все моторы, которые обычно выбирают для тюнинга Altezza и не требует доработок. Так что и комплект запасных частей для него состоит только из стандартных деталей, что немаловажно. Ведь основная цель была – добиться максимального результата при минимуме головоломок. Поставить новый мотор, подключить его и поехать.

Андрей Богданов: «Необходимо построить машину, которая будет полностью отвечать возможностям пилота: создать единое целое машина-пилот и сделать автомобиль надежным. Техническая сторона вопроса очень важна в автоспорте. А потом дело остается за тренировками. Опыт и накат – вот что главное. Чем больше ты ездишь, тем выше твой уровень. Подготовка к соревнованиям именно Toyota Altezza – дело непростое. У нас в стране много дрифт-Алтезз, так как дрифтинг в центральной части России начался именно с Алтезза клуба. Но в целом в мире Altezza в дрифте встречается очень редко, как в Японии, так и в Европе, и тем более в США, так как есть гораздо более простые решения для дрифтинга, например Nissan Silvia».
Первым V8 в Toyota Altezza Андрея стал VH45 от Nissan President, который правда в прошлом году вышел из строя из-за масляного голодания: во время заездов мотор работает в режимах, которые выдерживает не каждое масло, теряя свои свойства.
На замену ему был выбран VK45. Рассчитывали, что он встанет болт-он, так как конструктивно эти два мотора схожи. Но на деле оказалось, что различий очень много и установка заняла больше двух месяцев. На своем прошлогоднем опыте Андрей понял, что маслам и специальным жидкостям стоит уделять огромное внимание, поэтому в 2011 году он использует новые высококачественные жидкости и масла ADDINOL. В двигатель залито масло из спортивной линейки - 5w50 Super Visco. Такая вязкость масла выбрана специально для того, чтобы оно сохраняло свои свойства при высоких температурах, так что Андрей уверен в надежности автомобиля.
Также в дрифтинге важен правильный выбор шин. К этому вопросу нужно подходить очень ответственно, ведь многие покрышки не выдерживают повышенных нагрузок и перегревов и взрываются прямо на трассе. Важны и сцепные свойства: резина должна хорошо держать дорогу. Расход колес за один этап составляет 12-14 штук, поэтому имеет значение и стоимость покрышек. Андрей Богданов сделал выбор в сторону нового для России бренда Infinity Tyres. Эти недорогие покрышки дольше многих других выдерживают повышенные нагрузки.
Кроме того, к сезону 2011 полностью изменился дизайн автомобиля. Он был разработан компанией ADDINOL-RUS и представляет собой элементы гоночной трассы, которая проходит по всему кузову авто.
Дебют обновленной Алтеззы состоялся на втором этапе МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011 в Нижнем Новгороде.

Андрей Богданов занимается дрифтингом с 2006 года. Первым его автомобилем для дрифта была также Toyota Altezza. Более того, Андрей – организатор российского Altezza клуба. И именно на Алтеззе в 2008 году он стал Чемпионом первых в России официальных соревнований по дрифтингу – «Формула Дрифт».
В 2009 году основной акцент был уделен поездке на соревнования в Европу. Андрей организовал выезд команды Moscow Drift Team в составе 8-ми автомобилей, руководителем которой он является, на International Drift Series на знаменитой трассе Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. Таким образом, благодаря ему впервые в истории России наши дрифтеры добрались до центральной Европы.

Андрей Богданов: «За последние несколько лет Россия совершила огромный прорыв в дрифте. Мы большими шагами догоняем уровень тех стран, где дрифт существует уже много лет. А некоторые наши пилоты превосходят многих европейских драйверов, и в мастерстве управляемого заноса, и в подготовке автомобилей в том числе.В России наконец-то есть кольцевые трассы, где можно проводить дрифт-соревнования: Нижегородское кольцо, МегаФон Тушино Ринг, АДМ и др. А количество поклонников дрифта с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Зрители очень любят дрифтинг, ведь это не просто соревнования, но и весьма зрелищное шоу».
В 2011 году генеральным партнером Андрея Богданова компания ADDINOL. Стоит отметить, что компания ADDINOL-RUS активно поддерживает развитие автоспорта в России и выступает за безопасность движения на дорогах. Участвуя во всевозможных официальных автоспортивных проектах, ADDINOL-RUS ставит перед собой задачу - привлечение внимания к повышению безопасности дорожного движения, поддержка отечественных спортсменов.

Это интересно:
ADDINOL Lube Oil GmbH разрабатывает и производит высокомощные смазочные материалы нового поколения. К ним относятся масла и смазки, отвечающие высочайшим требованиям автомобилестроителей, а также сенсационные разработки в области смазочных материалов промышленного назначения, как, например, трансмиссионные масла ADDINOL Eco Gear, изготовленные по технологии Surftec®. История компании началась в 1936 году, когда в Крумпа был построен крупнейший в Германии завод по производству топлива и смазочных материалов - «Mineralölwerk Lützkendorf».
ADDINOL - Additive in Oil – эта известнейшей марка ГДР, которая после объединения Германии легла в основу названия фирмы.
Немецкая фирма ADDINOL Lube Oil GmbH, специалист в области мощных и высокопроизводительных смазочных материалов, начала работу на российском рынке в 2000 году. ADDINOL RUS имеет сегодня представительства во всех экономически значимых регионах России.
Дрифт (в переводе с английского — «скольжение») — это управляемый занос. Пилот намеренно срывает заднюю ось автомобиля в занос и проходит поворот на максимально возможной для данной трассы и поворота скорости.
Дрифтинг зародился на горных трассах Японии.
Московский этап МегаФон-Российская Дрифт Серия – по-настоящему грандиозное событие, которое с нетерпением ждут все любители дрифта в столице, ведь это первые официальные дрифт-соревнования в Москве в этом году!
MegaFon Tushino Ring - стационарная гоночная трасса, имеющая более 10 конфигураций. Главной отличительной особенностью трассы является ее расположение: находится в черте города Москва в шаговой доступности от метро Тушинская.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/8/17/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.