личный блог IgniTioNe

Единственная в мире Toyota Altezza с VK45!



В ближайшую субботу 11-го июня в Москве на трассе МегаФон Тушино Ринг состоится третий этап МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011.

В эвенте примет участие Чемпион «Формулы Дрифт 2008» Андрей Богданов (под стартовым номером 21).

Андрей подготовил для сезона 2011 по истине уникальный автомобиль. В его Toyota Altezza установлен двигатель VK45 от Infiniti FX45. Такой проект не имеет аналогов во всем мире.
Под катом - подробности постройки автомобиля и многое интересное!!!


Выбор пал на V8, так как он по мощности превосходит все моторы, которые обычно выбирают для тюнинга Altezza и не требует доработок. Так что и комплект запасных частей для него состоит только из стандартных деталей, что немаловажно. Ведь основная цель была – добиться максимального результата при минимуме головоломок. Поставить новый мотор, подключить его и поехать.



Андрей Богданов: «Необходимо построить машину, которая будет полностью отвечать возможностям пилота: создать единое целое машина-пилот и сделать автомобиль надежным. Техническая сторона вопроса очень важна в автоспорте. А потом дело остается за тренировками. Опыт и накат – вот что главное. Чем больше ты ездишь, тем выше твой уровень. Подготовка к соревнованиям именно Toyota Altezza – дело непростое. У нас в стране много дрифт-Алтезз, так как дрифтинг в центральной части России начался именно с Алтезза клуба. Но в целом в мире Altezza в дрифте встречается очень редко, как в Японии, так и в Европе, и тем более в США, так как есть гораздо более простые решения для дрифтинга, например Nissan Silvia».

Первым V8 в Toyota Altezza Андрея стал VH45 от Nissan President, который правда в прошлом году вышел из строя из-за масляного голодания: во время заездов мотор работает в режимах, которые выдерживает не каждое масло, теряя свои свойства.
На замену ему был выбран VK45. Рассчитывали, что он встанет болт-он, так как конструктивно эти два мотора схожи. Но на деле оказалось, что различий очень много и установка заняла больше двух месяцев. На своем прошлогоднем опыте Андрей понял, что маслам и специальным жидкостям стоит уделять огромное внимание, поэтому в 2011 году он использует новые высококачественные жидкости и масла ADDINOL. В двигатель залито масло из спортивной линейки - 5w50 Super Visco. Такая вязкость масла выбрана специально для того, чтобы оно сохраняло свои свойства при высоких температурах, так что Андрей уверен в надежности автомобиля.

Также в дрифтинге важен правильный выбор шин. К этому вопросу нужно подходить очень ответственно, ведь многие покрышки не выдерживают повышенных нагрузок и перегревов и взрываются прямо на трассе. Важны и сцепные свойства: резина должна хорошо держать дорогу. Расход колес за один этап составляет 12-14 штук, поэтому имеет значение и стоимость покрышек. Андрей Богданов сделал выбор в сторону нового для России бренда Infinity Tyres. Эти недорогие покрышки дольше многих других выдерживают повышенные нагрузки.
Кроме того, к сезону 2011 полностью изменился дизайн автомобиля. Он был разработан компанией ADDINOL-RUS и представляет собой элементы гоночной трассы, которая проходит по всему кузову авто.
Дебют обновленной Алтеззы состоялся на втором этапе МегаФон-Российская Дрифт Серия 2011 в Нижнем Новгороде.



Андрей Богданов занимается дрифтингом с 2006 года. Первым его автомобилем для дрифта была также Toyota Altezza. Более того, Андрей – организатор российского Altezza клуба. И именно на Алтеззе в 2008 году он стал Чемпионом первых в России официальных соревнований по дрифтингу – «Формула Дрифт».
В 2009 году основной акцент был уделен поездке на соревнования в Европу. Андрей организовал выезд команды Moscow Drift Team в составе 8-ми автомобилей, руководителем которой он является, на International Drift Series на знаменитой трассе Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. Таким образом, благодаря ему впервые в истории России наши дрифтеры добрались до центральной Европы.



Андрей Богданов: «За последние несколько лет Россия совершила огромный прорыв в дрифте. Мы большими шагами догоняем уровень тех стран, где дрифт существует уже много лет. А некоторые наши пилоты превосходят многих европейских драйверов, и в мастерстве управляемого заноса, и в подготовке автомобилей в том числе.В России наконец-то есть кольцевые трассы, где можно проводить дрифт-соревнования: Нижегородское кольцо, МегаФон Тушино Ринг, АДМ и др. А количество поклонников дрифта с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Зрители очень любят дрифтинг, ведь это не просто соревнования, но и весьма зрелищное шоу».

В 2011 году генеральным партнером Андрея Богданова компания ADDINOL. Стоит отметить, что компания ADDINOL-RUS активно поддерживает развитие автоспорта в России и выступает за безопасность движения на дорогах. Участвуя во всевозможных официальных автоспортивных проектах, ADDINOL-RUS ставит перед собой задачу - привлечение внимания к повышению безопасности дорожного движения, поддержка отечественных спортсменов.



Это интересно:

ADDINOL Lube Oil GmbH разрабатывает и производит высокомощные смазочные материалы нового поколения. К ним относятся масла и смазки, отвечающие высочайшим требованиям автомобилестроителей, а также сенсационные разработки в области смазочных материалов промышленного назначения, как, например, трансмиссионные масла ADDINOL Eco Gear, изготовленные по технологии Surftec®. История компании началась в 1936 году, когда в Крумпа был построен крупнейший в Германии завод по производству топлива и смазочных материалов - «Mineralölwerk Lützkendorf».
ADDINOL - Additive in Oil – эта известнейшей марка ГДР, которая после объединения Германии легла в основу названия фирмы.
Немецкая фирма ADDINOL Lube Oil GmbH, специалист в области мощных и высокопроизводительных смазочных материалов, начала работу на российском рынке в 2000 году. ADDINOL RUS имеет сегодня представительства во всех экономически значимых регионах России.

Дрифт (в переводе с английского — «скольжение») — это управляемый занос. Пилот намеренно срывает заднюю ось автомобиля в занос и проходит поворот на максимально возможной для данной трассы и поворота скорости.
Дрифтинг зародился на горных трассах Японии.

Московский этап МегаФон-Российская Дрифт Серия – по-настоящему грандиозное событие, которое с нетерпением ждут все любители дрифта в столице, ведь это первые официальные дрифт-соревнования в Москве в этом году!

MegaFon Tushino Ring - стационарная гоночная трасса, имеющая более 10 конфигураций. Главной отличительной особенностью трассы является ее расположение: находится в черте города Москва в шаговой доступности от метро Тушинская.

Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/8/17/
21
9 June 2011 в 09:30
4732
16
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 9 June 2011 в 09:58
16 комментариев:
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort   9 June 2011 в 09:51

интересно) понравилось)

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   9 June 2011 в 10:08

ты как всегда, молодец

1
denisoscharov
#  denisoscharov   9 June 2011 в 10:24

+ очень интересно, молодец)))

0
pas177
#  pas177.DRIVE   9 June 2011 в 10:35

уровень! addinol altezza - вперед! ;)

1
midnight
#  midnight   9 June 2011 в 11:06

Мощно сделали))

0
DEADok
#  DEADok   9 June 2011 в 11:48

ФРИМАН))))))))) Хех)) Меняем рулевую рейку и в СБ она будет жечь!!!!!!!!!!!!

1
Huma
#  Huma.OLD   9 June 2011 в 12:54

мы уже все починили :D

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto   9 June 2011 в 15:53

15,просто супер!!

0
Burbon
#  Burbon.Moto   9 June 2011 в 16:29

Круто))
++++
всегда раньше думал что это Lexus IS 250))
они копии

0
IgniTioNe
#  IgniTioNe.IGNI   9 June 2011 в 16:50

Не 250, а 200

0
Борик
#  Борик.TAZ   9 June 2011 в 16:50

вполне достойно))+

0
guzev
#  guzev  11 June 2011 в 11:41

Всем кто не смог попасть на гонку - смотрите прямую трансляцию события здесь: http://vefire.ru/channel/HDeXtreme/ ;)

0
Nosochek
#  Nosochek  15 June 2011 в 00:33

Только сейчас прочла. Очень интересно.
Но я все, кажется, пропустила... :(
Ну, тебе, конечно, плюс!!! Молодец!

0
Huma
#  Huma.OLD  15 June 2011 в 11:34

мы приедем на эти выходные в Питер на кубок белых ночей, так что есть реальная возможность увидеть этот автомобиль вживую и потрогать руками :D

0
Nosochek
#  Nosochek  15 June 2011 в 12:45

Ого! Супер!!! Я бы хотела его воочию увидеть. :)

0
Huma
#  Huma.OLD  для Nosochek  15 June 2011 в 12:57

С позволения Пети Стромина выложу здесь его видео с Japfesta
как раз можно услышать звук альки :D
короче как-то так
http://vk.com/video2417668_160128416

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29