личный блог IgniTioNe →
Интервью с пилотом Формулы 1.
Давайте вспомним Монако: до момента аварии твоя гонка складывалась неплохо, верно?
Виталий Петров: Безусловно, до аварии все шло очень хорошо, особенно если учесть квалификационный результат. Думаю, мы могли рассчитывать на четвертое место. Третье потребовало бы очень серьезных усилий, но завоевать четвертое было вполне реально, поскольку у машины была неплохая скорость, а мне удалось сохранить шины. Но мне не повезло с трафиком: Пастор Мальдонадо и Адриан Сутил ехали медленно, и обогнать их было очень трудно. Все остальное шло по плану, поэтому жаль, что в итоге нам не удалось выступить более успешно.
Как ты себя чувствуешь перед Гран При Канады?
Виталий Петров: Физически я в порядке, никаких проблем. Чувствую себя лучше, чем сразу после гонки в Монако. С лодыжкой тоже все нормально, и я не вижу, что может мне помешать хорошо выступить в Канаде.
Канадская гонка всегда была популярной: тебе нравится эта трасса?
Виталий Петров: В прошлом году я впервые выступал там, потому не могу сказать, что очень хорошо знаю эту трассу. Нас ожидает непростая гонка, поскольку асфальт в Монреале отличается необычными характеристиками, и в 2010-м шины Bridgestone изнашивались там очень интенсивно. Надеюсь, в случае с Pirelli ситуация будет иной, но это нам еще предстоит узнать, ведь в этом сезоне на каждой гонке шинный фактор неизменно становится горячей темой. На этой трассе есть длинные прямые, где у нас будет шанс продемонстрировать максимальную скорость R31, но есть там и медленные повороты, в которых надо будет правильно тормозить, чтобы сохранить шины. В общем, в Монреале надо будет искать компромиссы.
Какие задачи ты ставишь перед собой накануне гонки?
Виталий Петров: Прежде всего, надо добраться до финиша и заработать побольше очков, поскольку мы знаем, что нам это по силам. Мы также понимаем, что R31 – очень быстрая машина, поэтому постараемся свести к минимуму ошибки, – тогда будут и результаты.
Как по-твоему многое будет зависеть от поведения резины Pirelli?
Виталий Петров: Сложный вопрос, перед Монако мы считали, что проехать дистанцию с единственным пит-стопом невозможно но в итоге нам это удалось. О шинах в этом году, безусловно, много говорят, и в последние два месяца мы не раз видели, что на тех или иных трассах они могут очень сильно изнашиваться. Тем не менее, надо признать, что благодаря этим шинам гонки стали интереснее для зрителей.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogsection/10/67/
Виталий Петров перед Гран-При Канады
Интервью с пилотом Формулы 1.
Давайте вспомним Монако: до момента аварии твоя гонка складывалась неплохо, верно?
Виталий Петров: Безусловно, до аварии все шло очень хорошо, особенно если учесть квалификационный результат. Думаю, мы могли рассчитывать на четвертое место. Третье потребовало бы очень серьезных усилий, но завоевать четвертое было вполне реально, поскольку у машины была неплохая скорость, а мне удалось сохранить шины. Но мне не повезло с трафиком: Пастор Мальдонадо и Адриан Сутил ехали медленно, и обогнать их было очень трудно. Все остальное шло по плану, поэтому жаль, что в итоге нам не удалось выступить более успешно.
Как ты себя чувствуешь перед Гран При Канады?
Виталий Петров: Физически я в порядке, никаких проблем. Чувствую себя лучше, чем сразу после гонки в Монако. С лодыжкой тоже все нормально, и я не вижу, что может мне помешать хорошо выступить в Канаде.
Канадская гонка всегда была популярной: тебе нравится эта трасса?
Виталий Петров: В прошлом году я впервые выступал там, потому не могу сказать, что очень хорошо знаю эту трассу. Нас ожидает непростая гонка, поскольку асфальт в Монреале отличается необычными характеристиками, и в 2010-м шины Bridgestone изнашивались там очень интенсивно. Надеюсь, в случае с Pirelli ситуация будет иной, но это нам еще предстоит узнать, ведь в этом сезоне на каждой гонке шинный фактор неизменно становится горячей темой. На этой трассе есть длинные прямые, где у нас будет шанс продемонстрировать максимальную скорость R31, но есть там и медленные повороты, в которых надо будет правильно тормозить, чтобы сохранить шины. В общем, в Монреале надо будет искать компромиссы.
Какие задачи ты ставишь перед собой накануне гонки?
Виталий Петров: Прежде всего, надо добраться до финиша и заработать побольше очков, поскольку мы знаем, что нам это по силам. Мы также понимаем, что R31 – очень быстрая машина, поэтому постараемся свести к минимуму ошибки, – тогда будут и результаты.
Как по-твоему многое будет зависеть от поведения резины Pirelli?
Виталий Петров: Сложный вопрос, перед Монако мы считали, что проехать дистанцию с единственным пит-стопом невозможно но в итоге нам это удалось. О шинах в этом году, безусловно, много говорят, и в последние два месяца мы не раз видели, что на тех или иных трассах они могут очень сильно изнашиваться. Тем не менее, надо признать, что благодаря этим шинам гонки стали интереснее для зрителей.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogsection/10/67/
9 June 2011 в 08:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.