личный блог IgniTioNe →
А Гран-При уже ЗАВТРА!!!
Гонка в Барселоне получилась для тебя сложной. Что ты вынес из прошедшего уик-энда?
Было трудно, и я, конечно же, расстроен тем, что не смог использовать преимущество хорошей стартовой позиции, которую удалось завоевать в квалификации. Я мог бы оказаться даже выше, но не очень здорово прошел второй сектор своего финального круга. В гонке же все сложилось не столь удачно, особенно после первого пит-стопа, но мне удалось вынести главный урок: чем больше комплектов свежих шин есть у вас перед стартом, тем лучше. Износ резины становится очень важным фактором, именно он сказался на моем выступлении в воскресенье.
На каких ключевых моментах ты планируешь сосредоточиться в Монако?
Это особенная гонка, не имеющая аналогов. Квалификация будет очень важна. Я ощущаю, что мы можем завоевать хорошие стартовые позиции, оказаться в первых рядах. В Монако это крайне важно. Если вам не удается хорошо выступить в квалификации, будет очень сложно отыгрывать позиции по ходу дистанции, потому что здесь не слишком много возможностей для обгона. Это узкая трасса, потому выступление в субботу будет иметь для нас решающее значение.
Согласен ли ты, что пилотаж в Монако доставляет особые ощущения?
Да, это действительно так. Это гонка не похожая на другие: у нее собственное расписание уик-энда, зрители здесь очень близко к трассе, а пилоту в Монако нужно постоянно сохранять полную концентрацию. У меня с этим местом связаны приятные воспоминания, я финишировал здесь вторым в серии GP2 в 2009 году и теперь рассчитываю на новые успехи. Также важно помнить, что Монако - важное событие не только в мире гонок, но и для всего спорта. Когда люди вспоминают о Формуле 1, то в первую очередь в голову приходит именно Монако. Потому это действительно серьезно.
Сравни свои ощущения от выступления Формуле 1 в в нынешнем и прошлом сезонах.
Сейчас нам нужно управлять работой системы KERS и подвижного крыла, потому гонщику требуется куда больше думать. Хорошо, что у нас есть эти устройства, потому что они сильно помогают проводить обгоны. Главная сложность для меня в настоящий момент - шины. Нам обязательно нужно с ними разобраться, потому что они оказывают непосредственное влияние на исход гонок.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/46/65/
Петров перед Гран При Монако
А Гран-При уже ЗАВТРА!!!
Гонка в Барселоне получилась для тебя сложной. Что ты вынес из прошедшего уик-энда?
Было трудно, и я, конечно же, расстроен тем, что не смог использовать преимущество хорошей стартовой позиции, которую удалось завоевать в квалификации. Я мог бы оказаться даже выше, но не очень здорово прошел второй сектор своего финального круга. В гонке же все сложилось не столь удачно, особенно после первого пит-стопа, но мне удалось вынести главный урок: чем больше комплектов свежих шин есть у вас перед стартом, тем лучше. Износ резины становится очень важным фактором, именно он сказался на моем выступлении в воскресенье.
На каких ключевых моментах ты планируешь сосредоточиться в Монако?
Это особенная гонка, не имеющая аналогов. Квалификация будет очень важна. Я ощущаю, что мы можем завоевать хорошие стартовые позиции, оказаться в первых рядах. В Монако это крайне важно. Если вам не удается хорошо выступить в квалификации, будет очень сложно отыгрывать позиции по ходу дистанции, потому что здесь не слишком много возможностей для обгона. Это узкая трасса, потому выступление в субботу будет иметь для нас решающее значение.
Согласен ли ты, что пилотаж в Монако доставляет особые ощущения?
Да, это действительно так. Это гонка не похожая на другие: у нее собственное расписание уик-энда, зрители здесь очень близко к трассе, а пилоту в Монако нужно постоянно сохранять полную концентрацию. У меня с этим местом связаны приятные воспоминания, я финишировал здесь вторым в серии GP2 в 2009 году и теперь рассчитываю на новые успехи. Также важно помнить, что Монако - важное событие не только в мире гонок, но и для всего спорта. Когда люди вспоминают о Формуле 1, то в первую очередь в голову приходит именно Монако. Потому это действительно серьезно.
Сравни свои ощущения от выступления Формуле 1 в в нынешнем и прошлом сезонах.
Сейчас нам нужно управлять работой системы KERS и подвижного крыла, потому гонщику требуется куда больше думать. Хорошо, что у нас есть эти устройства, потому что они сильно помогают проводить обгоны. Главная сложность для меня в настоящий момент - шины. Нам обязательно нужно с ними разобраться, потому что они оказывают непосредственное влияние на исход гонок.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/46/65/
28 May 2011 в 09:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.