личный блог IgniTioNe →

Разбитое на 14 спецучастков (321 км) трехдневное ралли IRC на асфальте является настоящим испытанием на стойкость и выносливость как пилотов, так и команд, которые вынуждены ежедневно перемещать все свое оборудование из одной сервисной зоны в другую.
Ралли Корсика возвращается к своим корням - его маршрут пролегает по всему острову.
Ралли стартовало в четверг с 55-километрового заезда в окрестностях Кальви. В первый день гонки лидировал Невиль, на 9 секунд опередив Копецки. Андреас Миккельсен из Skoda UK Motorsport пришел четвертым, а Фредди Лойкс из BFO Skoda Belgie – пятым. Во второй день гонки пилоты, которых ожидало 6 СУ, двинулись вглубь острова, в город Корте. Однако один из СУ был снят из-за аварии нулевого экипажа, который повлиял на весь ход ралли. Невиль удержал лидерство, на 23 секунды опередив Копецки, Лойкс пришел третьим с 4-секундным отставанием, а Миккельсен сохранил четвертое место.
Завершающая часть ралли проходила в субботу в Аяччо, столице Корсики. Копецки стартовал агрессивно, на первом же СУ сократив отрыв от Невиля на 9 секунд и продолжая уменьшать дистанцию между ними на следующих участках. Хорошо отлаженные настройки автомобиля Копецки и превосходное выступление обеспечили ему в итоге второе место. Лойкс пришел к финишу третьим. Миккельсен из Skoda UK Motorsport из-за прокола шины на 12-ом СУ финишировал шестым.
Ралли Корсики

Разбитое на 14 спецучастков (321 км) трехдневное ралли IRC на асфальте является настоящим испытанием на стойкость и выносливость как пилотов, так и команд, которые вынуждены ежедневно перемещать все свое оборудование из одной сервисной зоны в другую.
Ралли Корсика возвращается к своим корням - его маршрут пролегает по всему острову.
Ралли стартовало в четверг с 55-километрового заезда в окрестностях Кальви. В первый день гонки лидировал Невиль, на 9 секунд опередив Копецки. Андреас Миккельсен из Skoda UK Motorsport пришел четвертым, а Фредди Лойкс из BFO Skoda Belgie – пятым. Во второй день гонки пилоты, которых ожидало 6 СУ, двинулись вглубь острова, в город Корте. Однако один из СУ был снят из-за аварии нулевого экипажа, который повлиял на весь ход ралли. Невиль удержал лидерство, на 23 секунды опередив Копецки, Лойкс пришел третьим с 4-секундным отставанием, а Миккельсен сохранил четвертое место.
Завершающая часть ралли проходила в субботу в Аяччо, столице Корсики. Копецки стартовал агрессивно, на первом же СУ сократив отрыв от Невиля на 9 секунд и продолжая уменьшать дистанцию между ними на следующих участках. Хорошо отлаженные настройки автомобиля Копецки и превосходное выступление обеспечили ему в итоге второе место. Лойкс пришел к финишу третьим. Миккельсен из Skoda UK Motorsport из-за прокола шины на 12-ом СУ финишировал шестым.
18 May 2011 в 15:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.