личный блог IgniTioNe →
На фото - перспективный гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid
Он выйдет на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга 25-го июня.
Кстати говоря, заводской пилот Порше Рихард Литц на 911 GT3 RSR команды Proton Competition показал самое быстрое время в ходе квалификации 12-часовой гонки Себринга (19 марта) в новом классе GTE-AM.
Сама гонка после проблем со сцеплением завершилась для Литца, Кристиана Рида и Жан-Люка Рода вторым местом в классе GTE-AM.
Авария, штраф и проблемы с электрикой из-за неисправного охлаждающего жилета задержали заводских пилотов Йорга Бергмайстера, Марка Либа и Патрика Лонга на 911 GT3 RSR команды Flying Lizard Motorsports, которые заняли 6 место в классе GT.
Тим Паппас, Себастьян Блейкемолен и Дэмиен Фолкнер на 911 GT3 Cup одержали победу в классе GTC для монокубковых гоночных болидов.
Говоря о 911 GT3 R Hybrid, благодаря облегченным примерно на двадцать процентов компонентам гибридного привода и улучшенной аэродинамике, автомобиль при отличается повышенной топливной эффективностью.
Мощность каждого электродвигателя на передней оси теперь 75 кВт, благодаря чему дополнительно к 470 л.с. расположенного сзади силового агрегата в распоряжении драйвера есть примерно 200 дополнительных лошадиных сил!
Подробности - кольцевые гонки
Новости автоспорта Porsche
На фото - перспективный гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid
Он выйдет на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга 25-го июня.
Кстати говоря, заводской пилот Порше Рихард Литц на 911 GT3 RSR команды Proton Competition показал самое быстрое время в ходе квалификации 12-часовой гонки Себринга (19 марта) в новом классе GTE-AM.
Сама гонка после проблем со сцеплением завершилась для Литца, Кристиана Рида и Жан-Люка Рода вторым местом в классе GTE-AM.
Авария, штраф и проблемы с электрикой из-за неисправного охлаждающего жилета задержали заводских пилотов Йорга Бергмайстера, Марка Либа и Патрика Лонга на 911 GT3 RSR команды Flying Lizard Motorsports, которые заняли 6 место в классе GT.
Тим Паппас, Себастьян Блейкемолен и Дэмиен Фолкнер на 911 GT3 Cup одержали победу в классе GTC для монокубковых гоночных болидов.
Говоря о 911 GT3 R Hybrid, благодаря облегченным примерно на двадцать процентов компонентам гибридного привода и улучшенной аэродинамике, автомобиль при отличается повышенной топливной эффективностью.
Мощность каждого электродвигателя на передней оси теперь 75 кВт, благодаря чему дополнительно к 470 л.с. расположенного сзади силового агрегата в распоряжении драйвера есть примерно 200 дополнительных лошадиных сил!
Подробности - кольцевые гонки
3 April 2011 в 13:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.