Переборка тормозной системы
Как я уже писал в пред идущем посте, давно приобрёл вкусности для переборки и улучшайзинга тормозной системы своего коня.
Сегодня всё установил! =)
А именно:
1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.
2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией
3) Новые колодки (фирмы Ate)
4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины
5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate
При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся). Дак вот у меня, а точнее ещё у старого хозяина, порвался пыльник на одной направляющей и её заклинило. В общем как я только её не пытался вытащить… Чем я её только не замачивал… В итоге мне нужна новая рамка+направляющая+болт. А так всё получилось отлично! =) Но ощущение, будто я не совсем хорошо прокачал тормоза, заеду в СТО, пусть качнуть ещё раз, для уверенности.
Ниже будет видео о проблеме с которой сталкивался, пожалуй каждый, при ремонте тормозов. А именно — заклинивший поршень суппорта.
Сразу попрошу прощения за мат в кадре! Просто реально было ссыкотно его выдавливать.
Это старый диск, так сказать "Начало"
Сравнение штатного диски и диска фирмы Otto Zimmerman
Один поршень вышел легко, нажатием на педаль тормоза, а вот второй... Дальше видео
Внимание! Исконно Русская речь! +18!
Только что вытащенный тормозной поршень. Только протёр его тряпкой. Выглядит как новый. Полернул его потом для профилактики. У других видел, что на авто 2008-09 годов они были в ужаснейшем состоянии. Видимо мне повезло.
Скоба с заклинившей в ней направляющей.
Тормозуха фирмы Ate. Был удивлён её цветом.
Она СИНЯЯ! О_о
Всё готово!
Законченный вид =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.